На airwar вроде видел - 4000 для Су-32ФН при взлетном 42т и 4500 для Су-27ИБ при взлетном 39т как я понимаю дальность съела весьма крупногабаритная нагрузка Су-32ФН. То что машина одна я в курсе.
А разве перегоночная это не без нагрузки по определению? Шесть этих бочек на 14 тонн тянут как минимум.
- Перегоночная - без нагрузки, но:
1 галлон США для жидкостей = 3,78543 литра. х6х600х0.8=10902 кг.
Internal fuel capacity of 5010 US gallons. х3.785х0.8=15170 кг.
Масса, кг
пустого самолета 14624
максимальная взлетная 54090
54090-14624+15170+10902=13394 кг. Во, как много железяк ещё можно в бомбоотсеки натолкать! ;D
Так что...
Так что к бочкам ПТБ на 2500 л приделаны персональные гравицапы и пустые бочки ничего не весят Ну и где очередь заказчиков у поставщика изготовлявшего их для FB-111? ;D
А 14 тонн пустого FB-111 это Вы явно от какогото другого самолета табличку посмотрели. У того же Baugher-а на которого Вы ссылались Weights: 47,980 pounds empty - это у нас 21.763кг.
Как раз два SRAMа и влазят, в притирку.
- Баки вообще-то, очень лёгкие...
- Всё равно остаётся более 6200 кг. А SRAM весит ровно 1 тонну!
AGM-69 SRAM
Я в курсе что она тонну весит но именно два SRAMа и остается - это единственаня нагрузка которую тащит FB-111 в отсеке. А с шестью ПТБ под крылом. больше просто негде.
Я просто хотел сказать, что может быть не надо было Су-32/34 громоздить, а купили/украли бы у американцев из музея всю технологическую документацию на производство FB-111A, да благословясь и воспроизвели бы его - и время бы сэкономили, и деньжищ на НИОКР цельную кучу...
кстати, если получается что ударный высокоточный умный самолет планируется использовать как хреновенький штурмовик на день Д+n, когда кончится ВТО, то может лучше:
1) сделать больше чистых штурмовиков, они всяко лучше будут в своей роли, причем прямо с самого начала. И с бронированием у них все гораздо лучше, а не только кабина...
1а) (Хотя есть сомнение что и штурмовики нужны - потому как все равно Стингер от Су-25 не отскакивает так, как 20мм от Ил-2 (по острым углом). Ну разве что гонять борцов за свободу у которых Стингеров мало, а ДШК много...)
2) сделать очень простой небронированный самолет для применения ВТО без захода в зону ПВО. На базе транспортника например. Который когда кончится ВТО сможет быть просто транспортником (предусмотреть выгрузку модулей БPЭО и рабочих мест операторов для пущей многоцельности).
1) В какой "своей"? Вы предлагаете под каждый тип задачи отдельный самолет строить? А морда у гос-ва (любого) не треснет?
1а) Тогда могу посоветовать Вам выступить с инициативой постройки летающего Т-90 или линкора. Чтобы гарантированно все "отскакивало"...
2) То есть Вы предлагаете ИБ "разменять" на комбинацию "Ш + ВТС-бомберы"?
На самом деле, для современных "малых" конфликтов эта комбинация, ИМХО, имеет право на существование. Но вот для "большой" войны она все же не проканает. Ибо, скажем, раздолбать в первом ударе аэродром в 200 км за ЛБС - это чисто ИБшная задача, и никто ее лучше и "дешевле" не выполнит.
1. Но штурмовик очень слабо сочетается с другими функциями. Точнее никак не сочетается - очень уж особенные требования для штурмовика к ЛТХ, живучести и специфике применения оружия находясь непосредственно в зоне действия как минимум МЗА а как правило то и ЗУP. Хотя может я не прав - укажите.
2. Нет, я лучше выступлю с обратной инициативой - обойтись без штурмовиков как достаточно дорогих и однофункциональных самолетов. Ну до тех пор, пока не получиться забронироваться в шар от ЗУP, наверное тогда летать будут уже на термояде
3. А пока ограничиться толковой ИБА - только без всяких монстров...
5. Ну или что-то в этом роде... можно обсудить
>огибание релоьефа ничем не помогает если атакуешь.
Помогает. Выходишь на цель без проблем, например. Да и где сама цель хорошо знаешь.
я имел ввиду саму атаку. как ты думаешь, что лучше справится с маловысотным ударом, 10 тонный штурмовик или 40 тонный монстр.
Думается проблем у пилотов Су-34 будет выше крыши разворачивая огромную машину для захода на цель.
еще раз, меня не интересует те 1000км которые он будет подкрадываться к цели, меня интересует момент. когда он окажется над целью.
хотите сказать, что ему вообще не надо маневрировать, и бомбометание будет осуществлять система огибания рельефа?
1. Опять рассуждаете в отрыве от условий применения. На европейском ТВД отловить штурмовик с ПЗPК - задача не простая. Плюс, на форуме ИБА отчетливо прозвучало, что ИБ скорость при полете к цели более 950 км/ч не нужна, лучше уменьшить высоту. Т.е. ИБ-Ш по типу МиГ-27 вполне себе может существовать.
2. Я здесь уже мозоль на языке натер, повторяя, что главная наука на войне - теория вероятности. И все разговоры о том, что Ш. на фиг не нужен, ибо он, видите ли, "не держит" ПЗPК, это, простите, бред несусветный...
3. Блин, опять... Большой Вы мастер: вот так, безотносительно круга задач, ТВД, противника и проч. взять и сказать "вот это нужно, а вот это - монстр". У Вас от собственной наглости, простите, голова еще не закружилась?
4. На форуме ИБА пытались - на как-то вяло получается. Потому как представить себе "большую" войну в современных условиях сложно, а в малые конфликты ИБ не особо вписывается...
1. да какая разница какой ТВД? нет разница есть конечно...
1а. но гораздо существенней тип конфликта - или локальная разборка или полномасштабная война. Вот где принципиально разный уровень применения ПЗPК и ЗУР и МЗА со всеми вытекающими последствиями.
2. А что, держит?
3. ведь наверное вы хорошо знаете "круга задач, ТВД, противника",..
4. Может быть все таки стоить иметь ограниченное число недорогих штурмовиков для работы именно в зоне локальных конфликтов, где они наиболее приспособлены?
5. А тяжелые ударные самолеты (большая дальность и куча всяких высокотехнологических фич) тоже надо иметь для Войны.
5. Об чем и речь. Если "реликт", то зачем он сейчас?
И все равно непонятно - на кой ляд самолету который является заменой "Су-24" но только лучше по ряду параметров, еще навязывать функции Миг-27?? Кстати, а где можно узнать о том, что такие функции ему реально предполагались?
1. если применять будет пресловутый сфероконь, то возможно в Чечне проще...
2. Об чем и речь. Если "реликт", то зачем он сейчас?
3. Кстати, а где можно узнать о том, что такие функции ему реально предполагались?