Реклама Google — средство выживания форумов :)
А кстати с каких аэродромов должен летать Су-34 ктото знает? А то свистнутый/купленный FB-111 с максимальным взлетным весом с первого класса не взлетит, только с внеклассного и то не любого. Так что может оказаться что деньжищ перерасход будет на постройку полос, а не экономия.
- Это с крылом-то на минимальном угле стреловидности - не взлетит?? Да его же хотели чуть ли не в качестве палубного использовать!! ;D
G max=54090 кг. Р=9230х2=18460 кг. ax=3.347м/сек2.
Cy~=1.8. Sкрыла=51.1 м2.
Vотрыва=97 м/сек=349 км/час. tразбега=29 сек
Lразбега=1416 метров.
Не надо паники, товарищ!
Поправьте меня, если я не прав.
1. И как ее ("большую" задачу) представляют сейчас (в обсуждаемом контексте), хотя-бы господа оппоненты?
2. Предполагалось что уровень потерь Су-25 будет настолько большим что придется посылать на штурмовку ИБ (Су-34)? Кем, в таком случае, будут выполняться задачи ИБ?
В начале 70х был эдакий ренесанс темы "Ил-2 на новый лад" когда ПЗPK были дорогущие и не очень эффективные... Времена те прошли судя по всему.
Кхмммм.... Можно конкретные примеры "Ил-2 на новый лад", которые появились "в начале 70-х"?
а вот например из статьи чуть выше - "Интересно, что история создания Су-25 почти полностью повторяет историю создания легендарного Ил-2. Самолет, построенный КБ Сухого в инициативном порядке" Или был еще Ил-102 вообще со стрелком назад;)
а вот например из статьи чуть выше - "Интересно, что история создания Су-25 почти полностью повторяет историю создания легендарного Ил-2. Самолет, построенный КБ Сухого в инициативном порядке" Или был еще Ил-102 вообще со стрелком назад;)
Кхмммм.... Можно конкретные примеры "Ил-2 на новый лад", которые появились "в начале 70-х"?
Не надо вырывать цитату из контекста: речь шла о том, что и из Ил-2 и из Су-25 военные "выдавливали скорость" - и не более того...
ИМХО, лучше так: сначала читаешь вот это, потом - вопросы и ответы. Потому как кратко не ответишь, а количество флейма надо сокращать...
http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=8
1. Причем в расчет закладывалось именно высокая вероятность выживания против тогдашней советской МЗА (23мм) и надежда на то с ПЗPК у русских ничего особенно толкового не получится...
2. А потом ПЗPК массово появились даже у дикарей и решили что для Войны штурмовики больше не нужны - и до сих пор нет внятных новых проектов. А про локальные конфликты думали что хватит и того что и так уже есть.
3. А сейчас оказалось, что локальные конфликты идут полным ходом, и хороший штурмовик именно тут и нужен в первую очередь.
4. А Войны скорее всего и не будет - МБP не зря строили...
1. Разве что как вы оцениваете возможности Pосси в создании БPЭО для подобного класса самолетов? Все таки несмотря на требуемую простоту, оснащение как на МиГ-21 будет слабовато на сегодняшний день. А советская традиция заваливать требования по массе боюсь не позволит иметь реально легкий и в тоже время многофункциональный самолет.
2. Или я вас неправильно понял, и Су-34 является именно тем самолетом, который вы описываете в статье?
1. Не совсем так. На ПЗPК при создании А-10 тоже закладывались.
2. Не совсем ясна связь между появлением ПЗPК у дикарей и ненужностью в Войне.
3. Да, но тут он нужен, видимо, все же не совсем такой. Теоретически Су-25 концепционно "правильнее" -
4. Скажем так: не будет ВОЙНЫ - а Война все же в теории остается возможной
1. Самостоятельно - однозначно нет.
1. Конечно закладывались, но думаю в расчете как на самый худший сценарий - маловероятное одно попадание относительно слабой ракетой и самолет должен после этого вернуться.
2. И решили что лучше летать так, чтоб ПЗPК не попадали... ну примерно так - опять же сильно упрощая
3. Согласен полностью. Мне почему-то американский вариант двигателей больше нравится - возможно это просто фрейдизм ;D
3а. А вооружение у Грача более правильное.
4. Да, но нужно слегка сместить акценты от "все ради Войны", до "не забываем о текущих проблемах и их долгосрочном решении"
5. Но это ведь им надо решиться на такую кооперацию. Могут ведь по традиции попытаться сделать "исконно свое, только лучше" под флагом независимости от сомнительных поставщиков... что выйдет в простой попил небогатых средств.
1. Еще раз: даже танки оценивают именно по вероятностым критериям
2. Опять упрощаете слишком сильно. Смотрите в контексте войсковой операции в целом
3. Мне не нравятся движки и те, и другие. У нас мала дальность, у американцев недостаточна тяговооруженность. ИМХО, "нужно что-то среднее, да где ж его взять" (с - Окуджава).
1. Это когда боевые дествия идут, то ради успеха в стратегической операции кого хочешь на смерть пошлют. А когда в кабинетах сидят, то и думают все больше на тему "а насколько нам хватит N самолетов XX если против нас будет M хрен знает чего...". Отсюда и заказы... точнее их нету...
2. А это еще один вопрос - где взять? в смысле для тех новых правильных бюджетных моделей? Я вот как-то не слыхал о российских прорывах в этой области, может ошибаюсь?... Намекните что там почем сейчас...
А-10 - подойдет?
Ну в общем-то с натяжкой можно, учитывая, что первый полёт у опытного образца был в 1972 году. То есть один пример вы всё-таки нашли, поздравляю.
>Хотя случаи разные быват - упал же сразу А-10 в Ираке после одного попадания ПЗPК,
Когда это было ? Ничего не путаете ? Например ПЗРК со Стрелой-10 ???
Как раз A-10 неоднократно успешно переживали попадания ПЗРК, что в Ираке, что в Югославии.
>Согласен полностью. Мне почему-то американский вариант двигателей больше нравится - возможно это просто фрейдизм ;D
У Вас может и фрейдизм А если подумать головой, то преимущества схемы A-10 очевидны: существенное удаление двигателей от топливных баков, например.
>А вооружение у Грача более правильное.
С точностью до наоборот. И добавлю к постингу уважаемого Aaz'а: сейчас A-10 еще и полный комплект ВТО всех сортов может применять.