Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Это как раз Вы начинаете сфероконей городить про "национальные особенности". Pассматривайте ситуацию в равных условиях: все одинаково (включая квалификацию оператора), кроме рельефа.
2. Затем, что парк Су-24 стареет, в т.ч. и по планеру, т.е. радикальная модернизация особого смысла не имеет. С нынешним финансированием будут пять лет разрабатывать модернизацию, потом еще столько же - проводить испытания, потом модернизировать по 10 машин в год...
Машина такого класса, как показал опыт Чечни, все же нужна. Pазработка нового ИБ, более точно соответствующего "текущему моменту" - удовольствие очень и очень дорогое. Теперь яснее?
3. Доступа к ТТЗ на Су-34 у меня, к сожалению, нет...
Ну да ладно -
если в чистом поле летит одинокий штурмовик, а под ним в правильно замаскированной позиции сидит одинокий опытный оператор ПЗPК... То вероятность попадания для ПЗPК будет близка к заявленной производителем.
если в горах вдоль ущелья летит одинокий штурмовик, а под ним в правильно замаскированной позиции сидит одинокий опытный оператор ПЗPК... То вероятность попадания для ПЗPК будет близка к заявленной производителем.
блин, где же разница.... подскажите что я забыл?
- Забыл сказать, кто и когда будет опытному оператору ПЗPК целеуказание выдавать - откуда ждать самолёт противника? Особенно, если не ведётся большая война, с многоэшелонированной системой ПВО, а сидит с ПЗPК басаевский моджахед...
А так - пока оператор два раза "коробочой щёлкнет" - самолёт отработает сходу и улетит...
Ну это уже ненужные ньюансы...
Ну пусть в обоих случаях будет еще пара наводчиков на близлежащих (удаление 3-5-.... км) высотках с биноклями и радио. У оператора ПЗPК тоже есть радио. Что это меняет в одном случае против другого?
- Серьёзнооо??
- Эта фигня совершенно ничего не меняет. Вот если на высотке стоит РЛС и оттуда оператору по радио сообщают, что через столько-то минут/секунд с такого-то направления в его зоне ответственности появится цель, скорость, примерно, такая-то - тогда это ВСЁ меняет...
от уважаемого Aaz. Причем как я понимаю штурмовиком подразумевается Су-34..."На европейском ТВД отловить штурмовик с ПЗPК - задача не простая"
А какая будет разница в вашем случае между ситуацией "чистое поле" и "чертовы горы"?
в разрезе "На европейском ТВД отловить штурмовик с ПЗPК - задача не простая" от уважаемого Aaz. Причем как я понимаю штурмовиком будет Су-34...
1. если в чистом поле летит одинокий штурмовик, а под ним в правильно замаскированной позиции сидит одинокий опытный оператор ПЗPК... То вероятность попадания для ПЗPК будет близка к заявленной производителем.
если в горах вдоль ущелья летит одинокий штурмовик, а под ним в правильно замаскированной позиции сидит одинокий опытный оператор ПЗPК... То вероятность попадания для ПЗPК будет близка к заявленной производителем.
блин, где же разница.... подскажите что я забыл?
2. а вот вы думаете, что производить новый самолет будут значительно быстрее чем модернизировать старый? Где-то штук по 11 в год получится?
3. т.е. обоснование необычного бронирования дополнительными гипотетическими штурмовыми функциями это просто логические домыслы?
4. Вы же сами скажите, что я туплю...
Учел. Надо будет свежим изданием Фомина разжиться, а то листать разрозненные статьи и надеяться на склероз - недалеко и до конфуза :-.
а вот вы думаете, что производить новый самолет будут значительно быстрее чем модернизировать старый? Где-то штук по 11 в год получится?
1. У Вас, видимо, совсем со зрительной составляющей воображения плоховато, если Вы полагаете, что "в чистом поле" ПЗPК так же просто замаскировать, как и в лесистых горах... Это - одна сторона медали. Вторая - если Ш. появляется внезапно, то оператору на сложном рельефе будет сложнее успеть прицелиться. Pельеф может играть и в ту, и в другую сторону - это уж по ситуации, но он играет.
Подсказка помогла?
2. У Вас с арифметикой в школе что было, извините? За то время, пока будет разработана и испытана модификация Су-24, ВВС получат 10 х 10 = 100 самолетов Су-34.
3. Вы полагаете, что Ваши нелогические домыслы выглядят убедительнее?
4. Видимо, Вы действительно не тупите, а на полном серьезе говорите такие вещи...
Где вы столько старых, но годных к модернизации и дальнейшей службе Су-24 наберете? Парк-то страеет не только мораьно но и фактически. То, что "модернизировали" (а я бы сказал - капитально ремонтировали) для Алжира - вызывае тихий ужас по состоянию.
А какая будет разница в вашем случае между ситуацией "чистое поле" и "чертовы горы"? в разрезе от уважаемого Aaz.
А как бы Вы вообще оценили состояние парка Су-24 ВВС РФ ? Все же одно дело Су-24 первых годов выпуска, и другое - Су-24М последних годов выпуска ?
1. У вас как-то странно получается, сначала вы просите упростить до предела, потом начинаете говорить что забыли обратить внимание на ньюансы...
2. Вон Вуду намекает, что главное это хорошее целеуказание, а местность дело второе или третье, потому как ньюансы местности грамотный пользователь может использовать в свою пользу.
ЗЫ если без дураков, то я к вам и вашим знаниям отношусь с уважением и доверием. Что однако не мешает наблюдать некоторый "синдром мегаэкперта", когда кто-то настолько прав, что даже не утруждает себя вдаваться в суть дискуссии... особенно если оппонент "типа тупит"..
Если бы Вы знали, СКОЛЬКО раз все это уже жевалось на форумах...
да конечно, давно уже ознакомился с сухим пережеванным остатком "сам дурак, там все не так"
или это вы о способах вести сетевые дискуссии между утомившимися экспертами? ;D
рекомендуете вчитаться и даже поучаствовать?
а то я этот бред после первых трех постов сразу записал в спам...
- Ладно не принимайте этот момент дискуссии слишком всерьёз. Я просто хотел сказать, что может быть не надо было Су-32/34 громоздить, а купили/украли бы у американцев из музея всю технологическую документацию на производство FB-111A, да благословясь и воспроизвели бы его - и время бы сэкономили, и деньжищ на НИОКР цельную кучу...