БП ведомый истребитель-бот

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Автоматические взлет-посадка я считаю вообще не вопрос.
Любой рейсовый самолет может взлетать (и взлетает) автоматически. А хороший современный рейсовый самолет на современном аэродроме может садиться (и в большинстве случаев садится) автоматически.
Ясное дело что ответственность в случае рейсового пассажирского самолета гораздо выше, а допустимый риск - гораздо ниже, чем у боевого самолета во время боевых действия (когда из вылета один хрен существенная часть самолетов не возвращается - ну и пусть еще в 0.001% он будет биться при посадке, на войне все равно этого никто не заметит, а тренироваться боту не надо - максимум участвовать в больших учениях).
Рейсовые-то самолеты в России выполняют где-то с миллион вылетов в год, а бьется на взлете-посадке в среднем ну где-то 1, т.е. вероятность близка к 0.0001%. И с автоматикой она меньше, чем на ручном управлении (иначе бы эту автоматику никто не разрешил бы применять).
 

Aaz

модератор
★★☆
А хороший современный рейсовый самолет на современном аэродроме может садиться (и в большинстве случаев садится) автоматически.
 

Откуда дровишки? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Откуда дровишки? :)
 

Самолет Трайдент был создан в 1956г. сначала под обозначением Де Хэвилленд D.H.121 как предложение на техническое задание авиакомпании Бритиш Юуропиан Эйруэйз (British European Airways). Заказ на его серийное производство поступил в августе 1959г. В конце 1959г. компания Де Хэвилленд присоединилась к компании Хоукер Сиддли Груп (Hawker Siddeley Group), последняя продолжила разработку и производство самолетов Трайдент под обозначением HS.121.
Модель Трайдент 2Е авиакомпании BEA поставлялась с системой автоматической посадки Смитc (Smiths Autoland System) для всех трех категорий погодных условий; эти авиалайнеры были первыми в мире, имевшими оборудование для полетов при любой погоде.
 
:)
Если не задаваться вопросм, ЧТО именно автоматизируется... ;)

Ник

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Автоматические взлет-посадка я считаю вообще не вопрос.
 

- Это просто офигенный вопрос, особенно посадка. Она - охеренный вопрос! :D
Любой рейсовый самолет может взлетать (и взлетает) автоматически.
 

- Типы приведи, "любого"? ;)
А хороший современный рейсовый самолет на современном аэродроме может садиться (и в большинстве случаев садится) автоматически.
 

- Таких хороших, насколько мне известно, несколько типов на весь мир. Да и если даже они будут всё время садиться в автоматическом режиме, бедные лётчики все навыки растеряют...
Рейсовые-то самолеты в России выполняют где-то с миллион вылетов в год, а бьется на взлете-посадке в среднем ну где-то 1, т.е. вероятность близка к 0.0001%. И с автоматикой она меньше, чем на ручном управлении (иначе бы эту автоматику никто не разрешил бы применять).
 

- У автоматики, особнно у сложной, есть определённая вероятность отказа. При отказе частичном она будет просто не обеспечивать нужный уровень безопасности. Поэтому её используют тогда, когда лётчик, руководствуясь своими органами чувств, выполнить посадку не сможет - слишком мала высота нижней границы облачности и слишком мала видимость.
Вот тогда выполняют посадку в автоматическом режиме (если позволяет бортовое и наземное оборудование) или идут на запасной аэродром, если чего-то из этих двух компонентов нет...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

На самом деле летчики действительно теряют навыки (нарабатывая их в основном на симуляторах). И ввод этой автоматики на практически всех самолетах (все самолеты последнего поколения - B-777, A-340, A-330, так же как и новый A-380 и создающиеся сейчас A-350 и B-787 имеют ее, предыдущее поколение - оснащается в порядке модернизации) приводит к девальвации труда летчика - сейчас эта работа из ответственной превращается в то что буржуи называют "working hobby", зарплата летчика на западе - меньше чем у почтальона и падает. Процесс подогревают Low-Fare авиакомпании, которые сильно экономят на труде и нанимают каких попало летчиков на копейки (и безопасность полетов у них не то чтобы заметно хуже чем у других, что косвенно подтверждает что их соображения не слишком ошибочны).
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2006 в 20:15

Aaz

модератор
★★☆
Уважаемый, у Вас просили не сведения о наличии подобных систем в природе, а конкретных данных об их регулярном применении. Воду можно не лить - ее на форумах и так более, чем достаточно... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся



Just to clarify, you can do an auto land on any runway that has an ILS. We do it all the time. However, to do a CATII or CATIII,
then the crew, aircraft and runway have to be CATII or CATIII qualified.



Т.е. многие пилоты всегда садятся на автомате.
Есть также множественные указания на то, что все рейсовые самолеты имеющие ILS должны выполнять автоматическую посадку на практике как минимум раз в определенное время (месяц), если имеют такую возможность по харатеристикам оборудования аэропортов между которыми летают.
Кроме того, у FAA есть требование,чтобы пилоты раз (или несколько) в определенное время (месяц) сажали самолет руками, а не на автомате, иначе они потеряют право на посадку по Кат. 3 ИКАО - т.е. будут обязаны уходить на запасной аэродром, если видимость по кат. 3. Если введено такое требование - значит слишком часто случается такое, что пилоты постоянно пользуются ILS и вообще разучиваются сажать самолет руками :)

http://www.airliners.net/discussions/general_aviation/read.main/1882971/

Учитывая фичу auto taxi, скоро в самолете останется реально нужна только одна кнопка - вкл/выкл :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

На самом деле летчики действительно теряют навыки (нарабатывая их в основном на симуляторах). И ввод этой автоматики на практически всех самолетах (все самолеты последнего поколения - B-777, A-340, A-330, так же как и новый A-380 и создающиеся сейчас A-350 и B-787 имеют ее, предыдущее поколение - оснащается в порядке модернизации) приводит к девальвации труда летчика - сейчас эта работа из ответственной превращается в то что буржуи называют "working hobby", зарплата летчика на западе - меньше чем у почтальона и падает.
 

-
Будет врать-то.

http://www.aviaport.ru/news/2003/03/24/47806.html
24.03.03
Справка
В России заработная плата летчика высшей категории составляет в среднем около $1 тыс. Пилоты получают примерно $800-900, инженеры и техники - $300-500.

В США соотношение зарплат таково: летчик высшей категории получает более $12 тыс. в месяц, второй пилот - около $9 тыс., авиамеханик - $3200.



“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 14.03.2006 в 23:37
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Учитывая фичу auto taxi, скоро в самолете останется реально нужна только одна кнопка - вкл/выкл :)
 

- Нет, шутка не удалась. Никто не поверит. :-
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Всё же необходимо делать разлчие между дистанционно пилотируемым ЛА и дистанционно управляемым.
Современные БПЛА уже давным давно дистанционно управляемые - оператор не вмешивается не на стадии взлета, ни балансирует аппарат в пролете, ни изменяет курс, ни участвует в посадке. Всё это и у предатора, и у Глобал Хоука и, даже, у Пчелы и Строя происходит АВТОМАТИЧЕСКИ. Кстати, и Су-27 и Ф-117 и Б-2 пилотируются не летчиками :) Человек просто не сможет их пилотировать, этим занимается ЭДСУ.
Ну, а ныне у БПЛА (и не только у них) появляется уже и более сложное поведение - пара Х-45 совершила боевой вылет, в процессе которого оператор только ОДИН раз вышел на связьс БПЛА - и то лишь подтвердил план разработанный мозгами БПЛА.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Aaz

модератор
★★☆


Just to clarify, you can do an auto land on any runway that has an ILS. We do it all the time. However, to do a CATII or CATIII,
then the crew, aircraft and runway have to be CATII or CATIII qualified.



2. ...все рейсовые самолеты имеющие ILS должны выполнять автоматическую посадку на практике как минимум раз в определенное время (месяц),
Кроме того, у FAA есть требование,чтобы пилоты раз (или несколько) в определенное время (месяц) сажали самолет руками, а не на автомате, иначе они потеряют право на посадку по Кат. 3 ИКАО - т.е. будут обязаны уходить на запасной аэродром, если видимость по кат. 3. Если введено такое требование - значит слишком часто случается такое, что пилоты постоянно пользуются ILS и вообще разучиваются сажать самолет руками :)

3. Учитывая фичу auto taxi, скоро в самолете останется реально нужна только одна кнопка - вкл/выкл :)
 

1. Таки принято ссылочки давать - "мурзилка" есть понятие интернациональное. :)

2. Угу. Каждый видит то, что он хочет. :) Я вот могу из Вашей (выделенной мной) фразы сделать вывод, что пилоты не хотят / боятся применять автоматику, и от них требуют периодически ее использовать, дабы воспитать к ней доверие. :P

3. "Не в этой жизни..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

 


Хм, я вообще-то не грубил. Попрошу и Вас не грубить.

Median annual earnings of commercial pilots were $53,870 in May 2004. The middle 50 percent earned between $37,170 and $79,390.
The lowest 10 percent earned less than $26,300, and the highest 10 percent earned more than $110,070.
 


Это Бюро трудовой статистики, официальный орган США, собирающий информацию о труде американцев во всех его проявлениях (длительность трудового дня, зарплаты, безработица, забастовки, травмы, пенсионные программы, и т.п., по отраслям и штатам) для всеобщего ознакомления и принятия решений по трудовому регулированию правительством. Источника авторитетнее просто не может быть.

Т.е. более 9000 долларов в месяц (до налогообложения) зарабатывают только верхние 10%.
Я конечно допускаю что "пилоты высшей квалификации" - растяжимое понятие, типа те кто возят Буша или летают в Ираке под ПЗРК, может им и платят столько.

Кто правда зарабатывает на Западе дофига денег - так это специалисты УВД (ATC по ихнему). От $150 K & up в год.
 
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 17:55
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

О том что делается в Европе:

He claimed Ryanair paid its pilots more than any other European airline, with the average salary Ђ50,582.
 


http://archives.tcm.ie/breakingnews/2004/09/23/story167902.asp

Т.е. GBP50582=$87 K/y gross, и это больше чем всех других.
С европейскими налогами это куска 4 в месяц чистыми.

Кстати я даже не уверен что кракозябка перед 50 штуками - это не евро. Тогда еще меньше получается.
 
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 18:22
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И ввод этой автоматики на практически всех самолетах (все самолеты последнего поколения - B-777, A-340, A-330, так же как и новый A-380 и создающиеся сейчас A-350 и B-787 имеют ее, предыдущее поколение - оснащается в порядке модернизации) приводит к девальвации труда летчика - сейчас эта работа из ответственной превращается в то что буржуи называют "working hobby", зарплата летчика на западе - меньше чем у почтальона и падает. Процесс подогревают Low-Fare авиакомпании, которые сильно экономят на труде и нанимают каких попало летчиков на копейки (и безопасность полетов у них не то чтобы заметно хуже чем у других, что косвенно подтверждает что их соображения не слишком ошибочны).
 


Цитата: Будет врать-то.
http://www.aviaport.ru/news/2003/03/24/47806.html
Хм, я вообще-то не грубил. Попрошу и Вас не грубить.
 

- Вы врёте, причём очень глупо. И про то, что работа лётчика сегодня стала менее ответственной (Вы просто не понимаете, о чём Вы говорите), и про то, кому сколько за работу платят. Так где среднеамериканская зарплата почтальона? Которая выше средней зарплаты лётчика?
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 21:02
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

>Median annual earnings of postal mail carriers were $39,530 in 2002

http://jobs.strategy-blogs.com/Postal-Service-Workers.html

Признаю, я был немного неправ. Летчики получают на 35% больше почтальонов (за вычетом налогов - примерно на 30% больше).
Еще прикиньте скока нужно учиться на летчика и сколько - на почтальона...
Если угодно - можете считать что я наврал. Но по-моему это достаточно красноречиво говорит о том, какой труд более "почетен". Почтальона я выбрал для красного словца - как хрестоматийный пример чмошной работы, не требующей никакой квалификации. Немного промахнулся.
 
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 21:14
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Признаю, я был немного неправ. Летчики получают на 35% больше почтальонов (за вычетом налогов - примерно на 30% больше).
 

Median annual earnings of postal mail carriers were $39,530 in 2002. The middle 50 percent earned between $36,020 and $43,040. ($40,000) [$37,170 and $79,390 ($58,000)] х1.45, +45%. The lowest 10 percent had earnings of less than $31,180,[$26,300] х0.84, -16%. while the top 10 percent earned over $47,500. [$110,070]. х2.32, +132% . Rural mail carriers are reimbursed for mileage put on their own vehicles while delivering mail.

Median annual earnings of commercial pilots were $53,870 in May 2004. The middle 50 percent earned between $37,170 and $79,390.
The lowest 10 percent earned less than $26,300, and the highest 10 percent earned more than $110,070.

Вы слишком приблизительно прикинули: как видим, хорошие лётчики получают в 2.32 раза больше, чем, в среднем, хорошие почтовики... А если сумма в 110 тысяч долларов в год Вам кажется слишком незначительной - не припомните случайно, сколько получает в год Президент США? ;D

Еще прикиньте скока нужно учиться на летчика и сколько - на почтальона...
 

- Это, надо полагать, аргумент шуточный...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Ну да. Т.е. вилка в зарплатах почтальонов меньше, чем летчиков, это так.
Но это же имеет и противоположное значение - плохие почтальоны получают больше, чем плохие летчики :)
Т.е. нижние 25% почтальонов и нижние 25% летчиков получают сумму меньше 36020/37170, получается, что где-то до 23-24% снизу - почтальоны получают больше :)

Еще прикиньте скока нужно учиться на летчика и сколько - на почтальона...
- Это, надо полагать, аргумент шуточный...
 


Нет, вполне реальный. На летчика нужно учиться долго (и к тому же это еще и денег стоит), а на почтальона учиться вообще (или почти) не нужно. Поэтому за карьеру летчик заработает меньше при прочих равных, чем почтальон, потому что свои лучшие годы он проучился (и потратил на это деньги). Т.е. тот факт что учиться на летчика долго, а на почтальона - нет, девальвирует зарплату летчика по сравнению с зарплатой почтальона при прочих равных.
 
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 23:51

Aaz

модератор
★★☆
Т.е. GBP50582=$87 K/y gross, и это больше чем всех других.
С европейскими налогами это куска 4 в месяц чистыми.
Кстати я даже не уверен что кракозябка перед 50 штуками - это не евро. Тогда еще меньше получается.
 

Это не евро - это фунт стерлингов. :) Так что, ИМХО, "еще меньше" не будет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Это не евро - это фунт стерлингов. Так что, ИМХО, "еще меньше" не будет
 


Да, я из этого и исходил. Т.е. GBP50582=$87 K. Упс, уже $90 K. Бакс упал.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru