1. обычно логарифмическая
2. подкручивает, так подкручивает. заметно меньшей скорости схода это не копенсирует...
3. кстати стабилизация это "подкрученного" самолёта на минимальной эволютивной та ещё задачка...
1. Полистал книжку Фомина по Су-33, нашел кое-какие любопытные моменты.
В частности, первый трамплин на "Нитке" был цилиндрическим, и имел угол схода 8,5 град., а потом его модернизировали - сделали по образующей 3-го порядка и угол схода увеличили до 14 град.
2. Не компенсирует В ЧЕМ? Взлетает? - взлетает. Какие проблемы?
А то, что при разгоне катапультой нужно за переднюю ногу дергать на 5-5.5 "же" и утяжелять конструкцию самолета, Вы учитываете? Если же говорить об эффективности АВ в целом, то катапульта - это нехилая масса, "вместо чего" можно взять тот же керосин, который обычно ограничивает "боевую автономность". Это Вы учитываете?
3. Хе! Известен случай, когда Су-33 сошел с трамплина на скорости 105 (!!!) км/ч (если я не путаю, то форсажки "потухли", старт прошел на максимале). И ничего - вывернулся. А вот удалось бы в таком разе вывернуться на катапульте, я не вполне уверен...
Кстати, еще немного геометрии "от Фомина": высота среза трамплина на 1143.5 составляет 22 м, высшая точка "по баллистике" - около 40 м. Для сравнения - на американских АВ высота схода - 19-20 м. Сколько в обоих случаях остается запаса высоты на просадку при волнении, можете оценить сами.
Кстати, из этого вытекает, что поднять самолеты с трамплина можно при большем уровне волнения, нежели с катапульты. Что это может означать в реальном бою, полагаю, объяснять не надо.