Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. дык именно что при том...То-же был путь крейсероов-авианосцев, линкоров-авианосцев... те-же эксперименты в стиле "сам как нибуть взлетит"... а потом всё поняли. даже закладывали 20-ти узловой задний ход в проекты, что требовало либо турбоэлектрической установки, либо роста веса машин(это к вопросу о весе катапульты). и всё ради самолётов. а у нас... так и не вняли.
2. а вы посмотрите, как нонешние войны ведутся. это не ВМВ. всё больше папусню выносить.т.е самолёто вылеты, мнгого, при небольшом риске потери самолёта.
3. что касается 50-100 часов, то это немцы в конце ВМВ(после истребительной программы в т.ч) наши (по понятным причинам) западные летали и 200 и 300.
1. дык я так и не услышал ответа на вопрос, что проще, вытягивать самолёт на околокритических углах атаки с минимальной эволютивной, или спокойно дать рулей, имея 300 км/ч.
2. ...а наши выезжают (т.е. вообще летают) только за счёт уникальных ЛТХ
3. исходно вообще была задача раздать слонов
4. ...только политические вопросы и похоть начальников не дали построить нормальный авианосец.
1. История развивается по спирали... Появляется набор новых решений - появляются "возрожденные" концепции. Думаю, что примеры найдете сами...
2. Во-первых, с этим - к ув. Варбану. Он популярно расскажет про нестабильность порохов и проистекающий из этого разброс тяг стартовых ускорителей. Во-вторых, после этого я могу объяснить, почему сложно подвесить один ускоритель по оси (разве что городить для этого новый самолет, специально спроектированный именно под такой старт). В-третьих, можно спросить представляющего себе, что такое АВ, как моряки отнесутся к появлению нового "компонента", который: а) занимает дополнительные объемы, причем является пожароопасным; б) требует оборудования дополнительной позиции для оснащения самолета, причем, опять-таки, с учетом пожароопасности; в) "организует" нехилое термическое, акустическое и проч. воздействие на палубу, которая на это не расчитана.
1. угу, только вот авианосцы как сформировались к середине ВМВ, так и не менялись. слижком уж кортка их исторя, чтоб спирали наматывать...
2. ну да взлетел, крыльями помахал, папусы испугались и разбежались...
3. что-то в сторону ушли.
я к тому что для обеспечения хоть какого-то взлёта пришлось задирать и без того не слабую тяговооружённость. казалось-бы зачем, если на максимале взлетает?
4. дык как раз по комплексу катапульта и вылазит... если речь об авианосцах, а не вертолётоносцах ПЛО либо ДКД, приспособленых под вертикалки. иначе любой линкор/крейсер АМВ авианосец/гидроавиатранспорт по такой классификации
5. сдаётся мне, что вопрос не в кассу. точнее смысла не имеет. ну тягают. и что? уже почти 50 лет как тягают, и ничего...
6. нет, просто тот-же Миг-23 с трамплина просто-б не взлетел.
7. все вопросы с катапультой а аэрофинишерами были решены довольно быстро,..
8. ...этот вопрос озвучили только применительно к Ульяновску. и работа пошла.
9. ...когда допёрли, тогда и поставили вопрос.
10. что касается аргументов. если исходить из положения что самолёт-неуправляемое бревно (а как можно оценивать "выкладки" в которых угол атаки принимается равным стояночнуму углу)-то о чём можно говорить?
11. всё дальше и дальше уходим...
гы. потратив 20 минут, нашёл кучу фото и виде, где видно КАК взлетают с катапульты... со стояночным углом и с просадкой до самой марианской впадины...
Жду коментарии, мнения отн. приложеного файла.
Если найдёте ошибки - будет неплохо.
а) Масса катапульты всегда, грубо говоря, одна и та же (причем немаленькая ), и стоИт ли парочка таких "чудовищ" на АВ в 100 тыс.т, или на АВ в 45 тыс.т - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
2. А что, наши специально до безумия задирали ЛТХ - именно для того, чтобы летать с палубы?
1. Только наверное правильнее говорить о ВПХ, а не о ЛТХ
2. По Звезде, ежедневно Разбаш ведёт передачку.
3. становится на хвост скидывая поступательную скорость почти до 0, и висит на водой на уровне палубы, метрах в ста от корабля.
4. Получается что не было бы "сверманевренности" - пипец самолёту.
А если 25? ... Помоему - гениально!
И почему так не сделано до сих пор??
вне зависимости от того, где и кем, видео показывает этот финт ушами.
авианосец катамаранного типа
(интересно, а какой у ЭТОГО будет диаметр циркуляции ;D)
Иногда говорят: "Смотри - это новое!" - но все это уже было... (с - Экклезиаст)
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,24920.0.html
1. ВПХ есть всего лишь "частный случай" ЛТХ, а не что-то отдельное.
Вне зависимости от того, что показывает видео, на наших ТВ-каналах есть еще и комментарии,
1. дык естественно по разному летают. бывают и будничные вылеты на патрулирование, и просто учебные, и вообще мирное время, когда "просто летают"
2. у американцев ЕМНИП автоматика, которая при касании включает ПФ, т.е. при промахе/обрыве самолёт вполне непринуждённо уходит на втрой круг.
...
в общем больше вопросов чем ответов.
3. дык это(передняя нога) как раз сугубо частная задача и вполне решаемая, как показывает мировой опыт.
4. я-же говорил о том, что катапульте вполне позволяет получить "обратную" нежели трамплин, зависимость скорости схода от полётной массы. естественно более "удобную" для самолётов и пилотов.
5. вопрос при какой массе.
6. ну да. на НИТКе то катапулту без нагрузки запустили, то в тормоз челнока жижу не залили и насухую всё разлетелось... бывает, но решили в конечном итоге.
7. тько НИОКР надо было начинать одновременно с постройкой (закладкой) Москвы, тогдав 3-й и 4-й Киевы былиб полноценными авианосцами, получше Франзузских..
8. ну вон тов. YYKK научно доказал, что самолёт с катапульты взлететь не может, потому как при скорости схода и стояночном угле атаки не обеспечивается требуемая подёмная сила. гениально.
9. и пр. и пр...
10 в третий раз спрошу.
11. подсказка. катапульты, причём чем дальше, тем больше отстоят от среза палубы.
Ага, а Вы Дискавери без гигиенического пакета смотреть можете?