[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 87

AK

опытный

Ура. Вот теперь форум в полном составе.
Варбану - медаль из картошки. :)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Спасибо, Слон!

Извините меня за некорректные слова, сказанные сгоряча в Ваш адрес. Я надеюсь, что мы всегда найдём общий язык, не будем никогда ссориться по пустякам, и Вы сможете нам помочь в том, чего мы не знаем (но очень хотели бы знать).

Пусть число Ваших посадок равняется числу взлётов!
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
Кстати, я вот, скажем, сомневаюсь, что все лётчики ВВС Израиля могли бы слетать на Бушер. Туда скорее всего, наверное, брали снайперов-бомбардировщиков, а не мастеров пилотажа или ДВБ. То есть какое-то деление всё же есть- но не резкое.
 


Атака израильской авиации на иракский реактор в 1981 году - бортовая запись. (34M)
http://www.iafe.net/kur_Attack.mpg
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
А пилоты выдержат?
 

А вот потому у нас пилотов больше, чем самолетов.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
А разве это доклад в конгрессе был,а не просто какое-то институтское исследование?
 

Я читал, что доклад представлялся в Конгрессе.
   

Lamm

аксакал

Да, аживилися... Хоть работу бросай.
Для сравнения программ подготовки я бы сначала разделил ВВС на несколько категорий.

1. США, СССР и Китай.

Это 3 страны, имеющие в своем составе многочисленные ВВС, вкслючающие все виды авиации.
США имеют самую сильную армию мира и самые мощные ВВС с конца 2 мировой войны. У них есть средства на поддержание своего присутствия во всех регионах мира, создание авианосных сил. Как там израильский создатель ВВС говорил? Линия обороны Израиля проходит над Каиром? Мелко, мелко, масштабами губернии мыслит, ну, Израиль небольшой. У этих над Брестом, Сахалином, Багдадом, масштаб другой. Смысл тот же.
СССР имел огромные ВВС и тот, кто считал их подготовку и организацию бестолковой- в лучшем случае не знает вопроса.
Китай стоит значительно ниже, но, когда я служил на дальнем востоке, мне говорили, что боже вас упаси недооценивать китайских летчиков из-за устаревшей техники и малого налета. Как бы то ни было, эти ВВС также способны решать глобальные задачи.

2. Германия, Франция, Великобритания, Израиль, Япония- развитые тактические ВВС без стратегических сил. Стратегического компонента нет за ненадобностью.

3.Европейские страны Варшавского договора и НАТО и нейтральные - тактическая авиация, достаточно хорошо подготовленная, но находящаяся по боевым возможностям в тени соседей .

Дальше градация может быть большой, я о ней не буду. Я не теоретик, потому теперь о том, что знаю.

Отбор в летные училища в СССР был достаточно эффективным. Требования по здоровью были завышеными, но избыток кандидатов это оправдывал. Про интеллектуальный уровень- я закончил в Москве спецшколу с уклоном по английскому и математике, вырос среди интеллигентных родственников. Общаюсь и общался во многих кругах, но такой ауры силы, как среди летного состава я не чувствовал нигде.
Нужно ли высшее образование, полученное до училища? Не думаю. Мы приходили с 10-летки в большинстве своем и за 4 года становились мужиками и потенциальными бойцами. Вместе взрослели. Отсев в летных училищах достигал 50%, многие прощались с мечтой, но это жизнь.
Подготовка в 10 летных училищах и 2 вертолетных была на мой взгляд достаточной. Выпускали с налетом 260-290 часов, за 4 года очень даже прилично.
На дальнем востоке после училища нас отправили в отпуск, чтобы мы потом летали 15 месяцев без перерыва- только профилакторий на 10 дней после 12 месяцев. После отпуска собрали молодежь со всей дивизии и устроили сборы по переучиванию- каждому по самолету, топливо сколько надо. Через 2 месяца наши летчики с 3 классом были готовы к боевым действиям ДПМУ, ДСМУ, ДУМП звеном, НПМУ начали боевое применение и НСМУ технику пилотирования. Через 2 месяца и НСМУ добили, к концу года были в строю при НУМП полком. Да, и с пикирования вылетели с горки и боевого разворота парой. И сдали на 2 класс.
У штурманов налет был где-то 75-80 часов, у летчиков за счет вывозных и контрольных около 120 в среднем. Достаточный налет.
Вообще, ввод в строй молодежи постоянно сопровождался контролем сверху- везде стремились по ппрограмме как можно скорее протащить, чтоб везде в строй ввести и сделать активным штыком.
О налете- сам по себе налет- не показатель. Вон, ВУДУ таскал Ту-134 по маршруту через 4 полигона в Челябинском училище- так 4 раза в неделю он там протащится по 2,5 часа или 8- уровень подготовки и влетаности у него не повысится и не понизится.
Я на машине по пробкам в Москве наезжаю по 45000 км в год. Наезжал бы по 20, ездил бы не хуже.

Кто поймет- вот пример из Польши. Условия ДПМУ, аж звенит. Взлет, набор 600 метров, разворот на полигон, пвремя до цели 7 минуь. Заход с короткого боевого пути, штурман сходу бросает бомбу с визуальным или радиолокационным прицелом, потом 3 атаки с пикирования с горки и боевого разворота с бомьами или ракетами. На все 5 минут, или 4, не помню, уход в маловысотную зону для разведки или пилотажа на малых и предельномалых. Иногда все это парой, иногда одиночно. Во время разведки при обнаружении этого надутого презерватива, построение атаки на него. Время на полет не больше 25 минут, но уровень подготовки поддерживается очень сильно- дрыналин прёт. Если СМУ или ночь- маршрут с боевым применением с 2 бомбами 45 минут, над маршрутом болтается танкер- если в строю в этом виде подготовки- поднялся, выполнил контакт без перекачки, повторил раз несколько- и вниз, дай другому поработать. И времени вроде немного летного, но насыщено однако...
Или полет 2часа 10 минут на белорусские или прибалтийские полигоны. Все это имело как бы зеркальный характер- цели в ФРГ, а мы летели наоборот, он дальность та же и групировка имитировалась та же. Отттуда выходили истребители, нас свои сопровождали, работали ЗРК, работали реально, только без пусков, им тоже оценки ставили и наши представители там сидели. Кто был "сбит" до цели, результаты не засчитывались.
Прошу прощения, больше пока не могу писать.
   

Lamm

аксакал

2 Израиль
Да пилотв всегда больше, чем самолетов, это не новость.
   

Tico

модератор
★★☆
Слон, спасибо. Я рад, что ты снова с нами :)

А вот потому у нас пилотов больше, чем самолетов.
 


Ага, точно. Пилот из кабины - свежий пилот в кабину.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
2 Израиль
Да пилотв всегда больше, чем самолетов, это не новость.
 

Оно то ясно, вопрос - в какой пропорции.
   
IL beholder2 #30.03.2006 01:55
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
А на какой год анализ если не секрет?

1. США, СССР и Китай.

Это 3 страны, имеющие в своем составе многочисленные ВВС, вкслючающие все виды авиации.
 


Китай в этой триаде лишний.Можно также смело сказать,что США в своем собственном классе,за щет ВМФ.
Я бы опредилил отдельный класс для СССР и другой отдельный класс для США.
Как там израильский создатель ВВС говорил? Линия обороны Израиля проходит над Каиром?
 


Вот и Саддам поверил,а чем кончилось?;D
СССР имел огромные ВВС и тот, кто считал их подготовку и организацию бестолковой- в лучшем случае не знает вопроса.
 


Все познается в сравнении.
2. Германия, Франция, Великобритания, Израиль, Япония- развитые тактические ВВС без стратегических сил. Стратегического компонента нет за ненадобностью.
 


Опять же Великобритания и Франция заслуживают своего класса из-за авианосцев.


   

AK

опытный

Вопрос для sxam-а
Когда ваши участвуют в RedFlag, используются ли с вашей стороны аваксы? Если да, то чьи: свои или выделяют американцы? Если выделяют американцы, то со смешанным экипажем или только с ихним?
Ну, и, допустим, участвуют немцы. У них как с этим?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Нет. Я стою на своём. Это боевой норматив, на время прошедшее между посадкой самолёта, вернувшегося после боевого вылета, и повторным взлётом, будучи заправленным и перевооружённым, возможно с другим полётным планом и перепрограммированным. Единственно что, это подразумевает что самолёт исправен, да и то иногда кое-что поменять можно за это время.
ХАН, ты можешь мне не верить, это твоё право. Тем более, что как именно это достигается, я выкладывать не собираюсь. Моего слова как авиатехника-оружейника тебе недостаточно? Ну, ничего не могу поделать... Постарайся для начала понять, что это насущная необходимость, а не показуха.
 

Ну допустим. Не верить тебе у меня нет оснований. А какие курсовые системы сейчас на том же 16. Если инерциалка на гироплатформе, то это после подготовки еще 3-5мин времени. Бесплатформеннаябыстрее конечно, но они пока еще так же надежны как Элбитовские прибамбасы. Скорее всего одновременно идет заправка, подвеска и подготовка. Значит по ОК исправность матчасти контролируюется после того кк самоль снова взлетел, полагаясь больше на встроенный тест-контроль,что хорошо. При этом берет теперь сомнение о напряженности ваших летных смен. У нас в хорошие времена в смену выполнялось до 100 полетов ( чаще 80-100) , Наибольшая интенсивность была в ПМУ. Это летало обычно 2 аэ. Ну и во вторую смену 1_2 аэ (остатки +управление) Коэффициент использования самоля должен был быыть не менее 0,4. Самоль делал за смену около 5 заправок,спарки больше. У вас что самолет делает 10 полетов в смену? Судя по вашим ученикам этого бы я не сказал.? Что у них ресурсы по планеру, ШАССИ, двигателям в 2-3 раза больше чем у МиГ-23?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Tico


ХАН

Да какая это учёная степень - обычное высшее образование :) В лучшем случае - чуть превышенное высшее :D
 


А ты не понял моей эронии ;D
Я ж ниже обьяснил. Толком ни уя не знают
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

beholder2;
Бессмысленно доказывать позиции своег поста человеку, который спрашивает что такое МАУ. Массированный авиационный удар. Думаю боевого состава ваших всех ВВС врядли хватит для его проведения в течениихотя бы трех суток по 2-3 МАУ в сцутки с вылетами по задачам поодержки между ударами. Дальше и обьяснять бесполезно тем кто верит тольько себе.
Конечно не имелся в виду день сегодняшний, ну где то так год 88. Устраивает? Так и в Бекаа события были не вчера.
А какоевы отношение имеете к подготовке летчиков что так бехапеляционно заявляете? Вот я подготовил только к Афгану 5 групп штурмовиков. Практически все инструкторские допуска и по истребительному курсу. Македонцы тоже мне недавно привет передавали. Недолго поактивничали албанцы после вступления в дело вертушек и штурмовиколв. У вас какой в этом смысле опыт, что Вы мне не верите да еще в такой форме?
Не будет универсал одинаково хорош везде, Делать все конечнобудет. Вам трудно обьяснить что подготовка ибашника по боевому применению и его летно-тактическая подготовка и натреннированность не одно и тоже. Умейте читать другие посты.

   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну - ошибся в 2 раза. 3 основных военных, остальные 9 небольшие (в том числе гидроавиация ) или напополам с гражданскими.

Где ж они у вас помещаются -то :o ;):D
 


Тогда я просто удивляюсь арабам. А Вы говорите о достойном противнике ;D
Я плакать :P
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

По Швеции и Израилю, хоть и оффтопик. ПМСМ ИБА Швеции должна была решать задачу - топить транспорты с войсками ОВД. А ИА- прикрывать ИБА. Врагов прямо рядом нет - можно не париться особо.

А у ВВС Израиля- задача одна - ВЛОМИТЬ, до того, как враги успели опомниться. И именно поэтому такие нормативы на подвеску оружия и заправку и т.д.
Кстати, я вот, скажем, сомневаюсь, что все лётчики ВВС Израиля могли бы слетать на Бушер. Туда скорее всего,
наверное, брали снайперов-бомбардировщиков, а не мастеров пилотажа или ДВБ. То есть какое-то деление всё же есть- но не резкое

У Израиля, я думаю, вся авиация - ИБА, но кто-то с упором на И, кто-то - на Б. Но абсолютно все должны уметь всё. Так ?
 


Вот это думаю ближе к истине, ударных задач как и их потерь всегда больше, а без ударной авиации, хорошо делающей свое дело господства и даже равновесия в воздухе не завоевать.
+)
Даже то что отказались от НРС о многом говорит, о том что сегодня у вас главная задача борьба с террористами посредством отдельных точечных ударов. И лучше вашиз ВВС это никто не делает, в том числе с ЦУ и наведением летчика в ОВП УР с БПЛА. А речь шла в споре несколько о другом.
Balhalder2
Как видите тупые совки бывшие интересуются вашим боевым опытом и знают кое-что о вас

Опять про универсальность и остальное.
Tiko and Sham:
Обращаюсь как к знающим а не простопраздно болтающим. Какова на сегодня надежность ваших МФИ, ИЛСов и систем навигации. Безплатформенные курсовертикали классические или без коррекции от GPS они не имеют гапрантийной надежности 95%? Кабина одного из модернизированных в одной отдельно взятой стране самоля меня не впечатлила, как и работа вашего испытателя ( а большего он и не мог с такой, хоть и навороченной авионикой, да еще видимо не часто работающий в СМУ и на реально-тяжелых полигонах без ЦУ, обозначения целей и прочей лабуды, которой нас всегда не баловали, полигон нашего испытательного центра истребителю а не штурмовику и найти то сложно к примеру, цели сто летникто не обновлял)

А сколько типов должны освоить ваши испытатели перед получением лицензии первой?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
beholder2;
Бессмысленно доказывать позиции своег поста человеку, который спрашивает что такое МАУ. Массированный авиационный удар.
 


Ты не дави массой :P — а учти, что они терминологии по-русски не знают. Я сейчас многие книги по программированию по-русски читать не могу — терминологии не знаю (если это только не калька).
   

U235

старожил
★★★★★
Сравнивать ВВС Франции и Израиля - это слишком круто. У французов давние великодержавные амбиции и они в меру своих финансовых возможностей пытаются им соответствовать, а этих возможностей у них явно в разы больше, чем у Израиля. ВВС Франции имеют все компоненты ВВС кроме стратегических: в их составе есть полноценные разведчики, самолеты РТР и РЭП, ударники, перехватчики. Очень сильна военно-транспортная составляющая, причем заточена она именно на высадку десантов и работу с полевых аэродромов в условиях противодействия противника, т.к. французы в своей военной доктрине делают ставку на аэромобильные силы, ведь им регулярно приходится в кратчайшие сроки высылать свои контингенты по всему миру. Собственно французская траспортная авиация может сравниться только с американской или советской. Собственные воздушные силы имеют сухопутные войска (армейская авиация) и ВМС. Последние имеют полноценную противолодочную авиацию и палубные истребители и штурмовики. На вооружении ВВС имеется большое количество высокоточного оружия и достаточно много тактического ядерного. В общем по сумме признаков - это совсем другая весовая категория. Французские ВВС можно сравнивать только с ВВС супердержав.

ВВС Израиля же ИМХО стоит сравнивать с индусами и чем-то подобным. У индусов, если что, по количеству авиапарк заметно превосходит израильский, но заметно уступает по среднему уровню машин: большую часть их авиапарка составляют устаревшие МиГ-21 и МиГ-23. Так что за счет качества машин получается примерный паритет.

Вот данные по составу авиации Франции и Израиля на 2005 год

ФРАНЦИЯ

СВ: 418 вертолетов АА (292 боевых -109 SА-341Р, 156 SА-342М, 27 SА-342ААТСР; 4 разведывательных АS-532; 122 поддержки)

ВВС: 64 тыс. чел., 697 «Мираж-F.1В, -F.1С, -F.1СК, -F.1СТ, -IVР, -М-2000 В, С, 0 и М», 20 «Ягуар», 90 «Альфа Джет», 4 Е-ЗР, 2 А-310-300, 2 А-319, 3 DС-8F, 14 С-130 Н и Н-30, 11 С-135FК, 72 С.160 (С, Р, О, «Габриэль»), 3 КС-135, 14 СN-235N, 19 N.262, 17 «Фалкон-20 и -50», 24 МS-760, 11 СМ-170, 6 DНС-6, 92 ТВ-30, 9 САР-10 и -20 и -231, 32 ЕМВ-121, 2 СК-100, 29 SА-330, 7 АS-332, 3 АS-532, 4 АS-355, 43 АS-555

ВМС: 6,8тыс. чел. Эскадрильи: самолетов -15 (1 шаэ, 1 иаэ, 1 раз, 2 аэ ДРЛО, 1 аэ ПЛС, 2 паэ, 5 аэ вспомогательных, 2 утаэ); вертолетов - 7 (2 аэ ПЛВ, 1 аэ ПСП, 1 таэ, 3 аэ). Самолеты
- 119 (10 «Рафаль-М», 50 «Супер Этандар», 4 «Фалкон-50», 6 «Фалкон-10» МЭР, 5 «Фалкон 20Н», 3 Е-2С «Хокай», 4 Е-ЗF «Сентри», 22 «Атлантик-2», 15 «Норд-262»); вертолеты - 123 (32 «Линкс» Мк4, 9 SА-3210 «Супер Фрелон», 27 NN-90, 25 SА-365 «Дофин», 30 SА-319В)

ИЗРАИЛЬ

ВВС: 35 тыс. чел. (20 тыс. ср. ел., в основном в ПВО), 399 б. с., 95 б. в. Тактические части и подразделения: 13 ибаэ и иаэ ПВО, ттакр, 28 зрбат. Самолетный и верто-
летный парк: 87 F-15 (А, В, С, 0 и I), 237 F-16 (А, В, С, О и I), 39 А-4М, 3 Боинг 707, 5 КС-130Н, 11 С-47, 5 С-130Н, 3 IАI-200, 15 Оо-28, 10 «Кинг Эр-2000», 3 IАI-1124 «Си-скен», 20 Цессна 11-206, 2 «Исландэр», 8 «Куин Эр-80», 45 СМ-170, 28 «Супер Каб», 55 АН-1Е и Р, 33 Хьюз 500МО, 40 АН-64А, 5АЗ-565, 41 СН-530, 10 UН-60, 15 S-70А, 54 Белл 212,43 Белл 206. БЛА: «Скаут», «Сичер», «Пионер», «Файерби», «Самсон», «Делайн», «Хантер», «Гермес-450», «Скай Аи», «Гарпи»
   

sxam

старожил

Тогда я просто удивляюсь арабам. А Вы говорите о достойном противнике ;D
Я плакать :P
 

Это не так, смотри мой ответ #263 на стр. 18.
   

sxam

старожил

Вопрос для sxam-а
Когда ваши участвуют в RedFlag, используются ли с вашей стороны аваксы? Если да, то чьи: свои или выделяют американцы?
 

Используют, американские..
Если выделяют американцы, то со смешанным экипажем или только с ихним?
Ну, и, допустим, участвуют немцы. У них как с этим?
 

Иногда со смешанным, иногда только с американскими. В принципе их диспетчеры на уровень выше, поэтому мы часто пытемся наших привести для обучения.
Если учения в Европе, то иногда берутся НАТОвские Аваксы. Я не знаю, чьи они на самом деле. Бывают и из других стран..
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2006 в 11:43

Tico

модератор
★★☆
Скорее всего одновременно идет заправка, подвеска и подготовка. Значит по ОК исправность матчасти контролируюется после того кк самоль снова взлетел, полагаясь больше на встроенный тест-контроль,что хорошо.
 

Ну примерно так... "Горячая" заправка, одновременные проверка, заправка, перевооружение, перепрограммирование, смена экипажа. Упор на автоматизированные тест-киты, флип-панели... Вообще, автоматизируется и оптимизируется всё что можно. Об этом долго можно рассказывать. Это не совсем верно, что исправность контролируется по встроенному тесту уже после взлёта - это слишком рисково. Скорее, самолёт модифицируется таким образом, что воткнув в него несколько кабелей, можно с помощью внешнего переносного комьпютеризированного оборудования быстро определить исправность. А вблизи это выглядит примерно как смена колёс у Формулы-1, хотя и не так же быстро, и больше операций.
Хм, вспоминаются соревнования по скоростному перевооружению самолётов из одной конфигурации в другую. С болельщиками, призами и всё такое. Азарт почище чем на футболе ;D .
Вообще, мы работаем совсем не так как, например, американцы. У них тоже скорости неплохие (не так как у нас, ессессна :) ), но у них всё рассчитано на бесперебойную поставку совершенно неограниченного количества запчастей. Мы такого себе не можем позволить, поэтому приходится изворачиваться, а кое где и задницу рвать. А с самими машинами вообще песня - после нескольких лет службы они практически полностью перепаяны, переклеены, перевинчены под наши цели и стандарты. Я думаю, правильно сказать, что для "свежего" самолёта (кроме тех которые сразу делаются под нас), подобная скорость обслуживания нереальна.

При этом берет теперь сомнение о напряженности ваших летных смен. У нас в хорошие времена в смену выполнялось до 100 полетов ( чаще 80-100) , Наибольшая интенсивность была в ПМУ. Это летало обычно 2 аэ. Ну и во вторую смену 1_2 аэ (остатки +управление) Коэффициент использования самоля должен был быыть не менее 0,4. Самоль делал за смену около 5 заправок,спарки больше. У вас что самолет делает 10 полетов в смену? Судя по вашим ученикам этого бы я не сказал.? Что у них ресурсы по планеру, ШАССИ, двигателям в 2-3 раза больше чем у МиГ-23?
 

Боюсь, что тут я не могу ничего рассказать, интенсивность наших лётных смен на протяжении времени это секретная информация. Пару замечаний:
1. Я не особо разделяю оптимизм israel-a по поводу длительности выдерживания темпа. Мы-то можем, но со временем начнут сказываться нехватки критических запчастей. Когда именно - секрет.
2. Мы постоянно работаем над повышением ресурса. Не уверен, что могу выкладывать наши интервалы проверок, уж слишком много по ним можно определить. А ресурс МиГ я не знаю.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
ХАН - пожалуйста, будьте более доброжелательны к собеседникам.

Кстати, насчёт интенсивности вылетов- насколько я помню, предел выносливости для лётчика - не более 3-4 боевых вылетов в день. В Израиле, если я правильно понял, двойной комплект лётчиков. Вывод: ;)
Плюс-минус лапоть, конечно... :D

А по ресурсу шасси - я думаю, что в Израиле бетонки ровнее тех, что у нас...
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2006 в 12:38
IL beholder2 #30.03.2006 12:50
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Бессмысленно доказывать позиции своег поста человеку, который спрашивает что такое МАУ. Массированный авиационный удар.
 


Я не имею понятия о российской терминологии.
Думаю боевого состава ваших всех ВВС врядли хватит для его проведения в течениихотя бы трех суток по 2-3 МАУ в сцутки с вылетами по задачам поодержки между ударами. Дальше и обьяснять бесполезно тем кто верит тольько себе.
 


О,я думаю Вы меня с кем-то путаете,я никогда не подвергал сомнению данные российских(или украинских) участников о их ВВС.Если Вы все-таки обьясните что такое массированный авиационный удар,можно будет сказать хватит,или не хватит.Вот скажем 67г.это МАУ или не МАУ?. Или вот в 2003 работа американцев по Ираку это подпадает под МАУ?
Конечно не имелся в виду день сегодняшний, ну где то так год 88. Устраивает? Так и в Бекаа события были не вчера.
 


Устраевает.77г,участвовали в войне ~1800 самолетов,с тех пор разрыв в течнике только возрос,никакие 500 самолетов не помогли бы.Там была стратегическая внезапность,в 88г,такого быть не могло и т.д. и т.п.
А какоевы отношение имеете к подготовке летчиков что так бехапеляционно заявляете? Вот я подготовил только к Афгану 5 групп штурмовиков. Практически все инструкторские допуска и по истребительному курсу. Македонцы тоже мне недавно привет передавали. Недолго поактивничали албанцы после вступления в дело вертушек и штурмовиколв. У вас какой в этом смысле опыт, что Вы мне не верите да еще в такой форме?
 

Вы опять меня с кем-то путаете,я Вам полностью верю,когда речь идет о ваших ВВС.
Кстати повторяю свой вопрос.Можно узнать откуда инфа,что мы тренировали пилотов Шри ланки?
Наскока я знаю мы им Кфир продали,переучивали на него скорее всего,но серьезно не тренировали.
К обучению пилотов я не имею никакого отношения.
Не будет универсал одинаково хорош везде, Делать все конечнобудет. Вам трудно обьяснить что подготовка ибашника по боевому применению и его летно-тактическая подготовка и натреннированность не одно и тоже. Умейте читать другие посты.
 


Я даже не буду с Вами спорить,просто обьясните мне практику израильской авиации,когда лучшие пилоты служат на лучших самолетах,постоянно проис ходит ротация худьших из лучших самолетов переводят на худьшие самолеты и наоборот?
Нашет заявления мол одни умеют одно лучше,другие другое,так это естественно,вопрос наскока велик разрыв.
Как видите тупые совки бывшие интересуются вашим боевым опытом и знают кое-что о вас
 


Ну хватит уже ругатся,я конечно знаю что интересуетесь,тока толку с того.:D;D

Даже то что отказались от НРС о многом говорит, о том что сегодня у вас главная задача борьба с террористами посредством отдельных точечных ударов.
 


И вся заинтересованность. ;D
Кстати это мне напомнило,есть интервью одного из авиационных генералов Саддама на английском:

http://exposetheleft.com/2006/03/15/sada-interview-2/

К теме прямого отношения не имеет просто интересно послушать.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
По поводу подготовки: как я понял, при подготовке советских/российских пилотов довольно много внимания уделяется полётам в сложных метеоусловиях. Но в Израиле в силу климатических особенностей, надо полагать, со сложными метеоусловиями куда проще? Т.е. можно не учить пилота, скажем, сажать самолёт при никакой видимости, а потратить то же время на стрельбы?
   

Tico

модератор
★★☆
Какова на сегодня надежность ваших МФИ, ИЛСов и систем навигации. Безплатформенные курсовертикали классические или без коррекции от GPS они не имеют гапрантийной надежности 95%?
 


Честно должен признаться, что я не занимался именно этими системами (HUD, MFD, PDG, INS), и не знаю фаз их проверок. У нас довольно жёсткое разделение труда, эти ребята были через дорогу от меня. Сравнивая с похожими по технологиям моими системами, через каждые N часов полёта они должны проходить общую инспекцию (опять же N я, боюсь, выдавать не могу. sxam?). Что же до внештатных ситуаций, то я знаю, что соседи не так уж и часто занимались "ломом", но их конкретную статистику я не знаю. Да и вообще, насчёт статистик... я то и свою не уверен что могу выложить.
F-16 достаточно хрупкий самолётик. Скажем, по отдельным крупным системам статистика может прыгать от 10 до 50 мелких неисправностей в неделю, и от 0 до 5 крупных, в зависимости от интенсивности вылетов. Мы постоянно работали над тем, чтобы эти цифры сбить, вплоть до того что технические офицеры по системам анализировали подобную статистику на протяжении недель и месяцев, в поисках системных слабин, и техники постоянно выдумывали "патенты" на уменьшение времени и автоматизацию инспекций, а также по уменьшению "ломкости" систем. За удачную идею денежная премия полагается. Сами изменения иногда делаются на местах (аэродромных лабах), но если они слишком сложные, то их делали коцентрированно в специализированных мастерских. В этом процессе постоянного анализа и оптимизации участвуют все - от последнего солдата, вешающего бонбу на самолёт, и до военных контракторов вроде Эльбит и IAI, каждый на своём уровне технических возможностей. У нас вообще всё обслуживание выстроено в форме эдакого интенсивного, постоянно самооптимизирующегося конвейера, где каждая предыдущая ступень имеет своей целью обеспечение бесперебойного функционирования последующей, а в целом всё подчинено безжалостному божеству Самолётовылету ;D .
Американские ВВС этом не занимаются. У них подобным занимается изготовитель. У них запчастей немеряно, у них если что, они голову не ломают, а просто выбрасывают и заменяют.
Вследствие всей этой возни в целом, после нескольких лет службы у нас, наши машины сами по себе надёжнее американских, и вообще очень сильно оптимизированы. Но внутри они конечно совершенно перепаханы, вплоть до полной неузнаваемости отдельных блоков для изготовителя.
   
1 10 11 12 13 14 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru