Здесь Севан писал о том, что истребитель-бомбардировщик подобен снаряду, выпущенному из пушки и он может обойтись без РСБН, GPS и т.д.
ВУДУ что-то там ему ответил о потере управления. Он не понял.
-
Что же тут не понять-то:
Армадилло! А почему ты так уверен, что лётчики не смогут без управления?
В соседней теме
Долина Бекаа 1982 (прочитай там статейку с самого начала темы, если раньше её не прочёл):
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,37615.0.html
как раз именно и говориться о выполнении заданий ударными самолётами в условиях, когда из связь и РТО подавлены/не могут функционировать, тогда как противник видит их как на ладони. Результаты очень печальны.
Мы тренировались в условиях полетов при отсутствии управления- радиосвязь забита помехами или ее ведение демаскирует группу, наземные средства РТО не работают. Это не значит, что мы их не использовали. Это значит, что мы готовились работать без них. На учениях выходили в эфир только из соображений безопасности мирного времени. И это было правильно. Цель должна быть поражена в любых условиях и при любых отказах матчасти.
- Цель должна быть поражена, но только поражена она будет с вероятностью не 0.96, а 0.04 (утрированно, но это цифирь, на которую делал упор ХАН). Я уже говорил, но почему-то никто мне не ответил: в 1991 году у Саддама было две эскадрильи Су-24, в Саудовской Аравии была развёрнута большущая группировка наземных сил коалиции, целей там было - тьма тьмущая!
Вот тут-то бы и прорвать оборону пиндосских ПВО, и нанести удар, потеряв всего лишь 4% своих самолётов.
Ан - нет...
Без управления не просто плохо в современной войне. Без управления в современной войне - кирдык. (Если, разумеется, противник - не "тигры освобождения", на Цейлоне...)