Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 87

Tico

модератор
★★☆
Я бы не стал сравнивать нас с индусами. Другие цели, и другие методики их достижения.

Но в Израиле в силу климатических особенностей, надо полагать, со сложными метеоусловиями куда проще?
 


Нет. У нас бывают совершенно непроницаемые туманы, и мощная облачность. Мой аэродром в прошлом вообще неоднократно затапливало.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Lamm

аксакал

Насчет комплекта летного состава- стандарт для полка Су-24 был 30 самолетов и 45 экипажей. Время между вылетами критично не было, в плановой закладывали 40 минут. 5 минут- вырулить-зарулить, там и запуск, выключение, выбег роторов 1,5 мин., осмотр самолета, посадка в кабину, заправка, подвеска и т.д. Потом, если задержка произошла с вылетом- плановая начинает сдвигаться и если напланировать впритык по 25 минут подготовки- не успеешь, а куда спешить, в спешке всякая фигня и случается. Но на бомберах время больше.
Кто-то насчет универсальности самолетов в Израиле писал... Израилю нужно подготовленная ИБА с нанесением точных ударов в ПМУ. СМУ там редко.
Задачи ПВО страны лучше всего решает специализированный самолет МИГ-31. В составе звена. Пусть и остается. Для непосредственной поддержки Су-25- лучше не придумать. В тактической глубине- ИБА. В оперативной и в СМУ- ФБА. Есть смысл в специализации.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 ТИКО
Извиняюсь, про вечное ПМУ в Израиле меня жители информировали, могу ошибаться
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Vale

Сальсолёт

Lamm - уже писали - в Израиле практически ВСЯ авиация -ИБА. В том числе потому что ИБёт, ИБёт, и ИБёт соседей, если они "рыпаются"... уже сколько лет как ;)

Выше по теме - есть подтверждение... ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Tico

модератор
★★☆
Звыняюсь, забыл - ПМУ это "плохие метеоусловия" или "простые метеоусловия"? Мы в русской терминологии плаваем :(
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Vale

Сальсолёт

ПМУ-Простые. СМУ - Сложные.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
IL beholder2 #30.03.2006 13:14
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
2 ТИКО
Извиняюсь, про вечное ПМУ в Израиле меня жители информировали, могу ошибаться
 


Это сильно от времени года зависит,есть свой небольшой сезон дождей так сказать.

2 ТИКО
Проблемы с переводом между прочим решены. ;D
Вы не торопитесь,но напоминать я буду,просто чтобы не забыли. :D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Tico

модератор
★★☆
Да... вообще это наверное действительно так. Вся авиация практически - ИБА/ИША, с отдельными эскадрильями ИА (все F-15 первых моделей, пару эск. F-16).
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Tico

модератор
★★☆
2 beholder2 :
Окей, спасибо :) .

ЗЫ: Есть смысл обьединить весь перевод в один постинг ;) .
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL beholder2 #30.03.2006 13:19
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
2 beholder2 :
Окей, спасибо :) .

ЗЫ: Есть смысл обьединить весь перевод в один постинг ;) .
 


Щас сделаем. ;)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Tico

модератор
★★☆
Собссно, есть такая фишка как специализация эскадрилий... Самолёт - одна и та же модель, но из трёх эскадрилий, например, одна может быть специализирована по ВБ, другая - по ИБА и непосредственной поддержке, третья - по использованию ВТО или там прорыву и подавлению ПВО противника. Ну и соответственно, при одинаковости платформы используются другие подвески и приборы, и подготовка пилотов несколько отличается. Но новички из академии в эскадрильи приходят одинаково подготовленные. При необходимости, конечно, лётчики и машины в определённой степени способны выполнять все характерные задачи, но это требуется в основном от машин, а не от лётчиков (их много), а машины мы стараемся закупать универсальными - или делаем их такими в ходе службы. Ну и это опять же упрощается тем, что в целом ВВС Израиля это ИБА.

Дело в том, что готовить лётчиков по разному на универсальной платформе выходит дешевле, чем готовить их по разному на разных платформах. Ведь платформа это не только самолёт, это же и вся система обслуживания... Поэтому нам просто по деньгам выгоднее держать немного типов относительно универсальных самолётов - это сокращает общие (на ВВС) эксплуатационные расходы, и делает обслужку ВВС в целом намного компактнее.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
Это сообщение редактировалось 30.03.2006 в 13:29
+
-
edit
 

Вуду

старожил

По поводу подготовки: как я понял, при подготовке советских/российских пилотов довольно много внимания уделяется полётам в сложных метеоусловиях. Но в Израиле в силу климатических особенностей, надо полагать, со сложными метеоусловиями куда проще? Т.е. можно не учить пилота, скажем, сажать самолёт при никакой видимости, а потратить то же время на стрельбы?
 

- Существуют шторки с изменяемой прозрачностью, позволяющие имитировать в кабине любые сложные метеоусловия, вплоть до полной невидимости. Не знаю, насколько такие применяются в IAF, это вопрос к Tico. У нас были обычные - проволочно-полотняные. И тоже давали неплохоий результат... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Tico

модератор
★★☆
Да нафиг не надо симулировать. Зимой у нас по утрам такие туманы, что протянув руку кисти уже не увидать. В кабине сидя, такое впечатление что фонарь действительно накрыт покрывалом.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

MIKLE

старожил
★☆
Дело в том, что готовить лётчиков по разному на универсальной платформе выходит дешевле, чем готовить их по разному на разных платформах. Ведь платформа это не только самолёт, это же и вся система обслуживания... Поэтому нам просто по деньгам выгоднее держать немного типов относительно универсальных самолётов - это сокращает общие (на ВВС) эксплуатационные расходы, и делает обслужку ВВС в целом намного компактнее.
 


Самое интересное, что СССР под конец пришёл практически к этому-же в виде связки МИГ-23МЛД+МИГ-27К... но их то первыми и того...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

Ну, как сказать.
Это по-моему всегда пытались.
"Дальний четырёхмоторный пикирующий бомбардировщик" - помним?

А линейка Су-7/Су-9/Су-11/Су-15/Су-24? С чередованием ИБ и перехватчиков -и бомбером в конце?
Як-28П,Як-28И ?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Tico
Нет. У нас бывают совершенно непроницаемые туманы, и мощная облачность. Мой аэродром в прошлом вообще неоднократно затапливало.
 


Тю... А я-то думал, что над всей Испанией безоблачное небо.
И часто у вас так?
 

Lamm

аксакал

Здесь Севан писал о том, что истребитель-бомбардировщик подобен снаряду, выпущенному из пушки и он может обойтись без РСБН, GPS и т.д.
ВУДУ что-то там ему ответил о потере управления.
Он не понял. Мы тренировались в условиях полетов при отсутствии управления- радиосвязь забита помехами или ее ведение демаскирует группу, наземные средства РТО не работают. Это не значит, что мы их не использовали. Это значит, что мы готовились работать без них. На учениях выходили в эфир только из соображений безопасности мирного времени. И это было правильно. Цель должна быть поражена в любых условиях и при любых отказах матчасти.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Vale

Сальсолёт

Ну, это-то понятно... А перенацеливание в ходе вылета практиковали?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Здесь Севан писал о том, что истребитель-бомбардировщик подобен снаряду, выпущенному из пушки и он может обойтись без РСБН, GPS и т.д.
ВУДУ что-то там ему ответил о потере управления. Он не понял.
 

- :D Что же тут не понять-то:
Армадилло! А почему ты так уверен, что лётчики не смогут без управления?
 

В соседней теме Долина Бекаа 1982 (прочитай там статейку с самого начала темы, если раньше её не прочёл):
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,37615.0.html
как раз именно и говориться о выполнении заданий ударными самолётами в условиях, когда из связь и РТО подавлены/не могут функционировать, тогда как противник видит их как на ладони. Результаты очень печальны.
Мы тренировались в условиях полетов при отсутствии управления- радиосвязь забита помехами или ее ведение демаскирует группу, наземные средства РТО не работают. Это не значит, что мы их не использовали. Это значит, что мы готовились работать без них. На учениях выходили в эфир только из соображений безопасности мирного времени. И это было правильно. Цель должна быть поражена в любых условиях и при любых отказах матчасти.
 

- Цель должна быть поражена, но только поражена она будет с вероятностью не 0.96, а 0.04 (утрированно, но это цифирь, на которую делал упор ХАН). Я уже говорил, но почему-то никто мне не ответил: в 1991 году у Саддама было две эскадрильи Су-24, в Саудовской Аравии была развёрнута большущая группировка наземных сил коалиции, целей там было - тьма тьмущая! Вот тут-то бы и прорвать оборону пиндосских ПВО, и нанести удар, потеряв всего лишь 4% своих самолётов.
Ан - нет...
Без управления не просто плохо в современной войне. Без управления в современной войне - кирдык. (Если, разумеется, противник - не "тигры освобождения", на Цейлоне...)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Vale

Сальсолёт

Вуду, подавление своих связи и РТО обязательно означает, что у противника они функционируют?

Ирак ответное подавление связи/РТО США обеспечить не мог - да и и не пытался, я думаю. СССР, я думаю, как минимум пытался бы это сделать. И, думаю, хоть что-то, да сделал бы.

Но в этой теме это не будет ли оффтопиком?

Здесь мы упираем больше на индивидуальную подготовку пилотов ИБА в целом,
а не "тринадцатых самолётов в эскадрилье" - так, кажется наши самолёты РЭБ называли иногда.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
Ну, как сказать.
Это по-моему всегда пытались.
"Дальний четырёхмоторный пикирующий бомбардировщик" - помним?

А линейка Су-7/Су-9/Су-11/Су-15/Су-24? С чередованием ИБ и перехватчиков -и бомбером в конце?
Як-28П,Як-28И ?
 


ЯК-28 упоминать не стал. не любят его. хотя ИМХО как раз та самая рабочая лошадка... у Сушек уровень унификации заметно меньше.

в случае МИГа отличный истребитель(МЛД неплохо смотрелся на начало середину 80-х, особенно если не забывать об освоенности и доведённости самолёта) и неплохой ИБ с иаксимально высоким уровнеи унификации, разница практически только в целевом БРЭО...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Lamm

аксакал

Перенацеливание практиковали. На учениях посредники этим баловались. А что по проторенному гвоздить. еСТЬ СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, О КОТОРЫХ Я ЗДЕСЬ ПИСАТЬ НЕ БУДУ И ЕСТЬ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ КОМАНД.
2 Вуду
Я не сказал, что без управления- как норма. Я сказал, что без управления должен быть готов действовать любой летчик, получивший задачу. Если оно есть- слава богу. Если его нет- а это может быть в любой операции- прыгать что ли или домой ползти?
У Саддама было 2 АЭ су-24. При полном превосходстве в воздухе- количественном, качественном, причем многократном и отсутствии обеспечения применять их было неэффективно из-за больших потерь. Как и Миг-29, все это перегнали в Иран, так как евреев и американцев он ненавидел больше, чем недавних противников по ирано-иракской войне и решил сохранить енту технику для будущих боев с неверными. И ну их на хрен, если они уран обогащать начнут для "мирного" атома. Это непредсказуемый противник.
Кстати, подготовлены их экипажи были очень слабо, только начали. Я где-то читал отчет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Vale

Сальсолёт

Lamm, ну про наличие в природе закрытой цифровой АПД на Миг-31 - это вроде не секрет?
Я так понимаю, что - не только на МиГах-31? ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
IL beholder2 #30.03.2006 14:46
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
У Саддама было 2 АЭ су-24. При полном превосходстве в воздухе- количественном, качественном, причем многократном и отсутствии обеспечения применять их было неэффективно из-за больших потерь....
Кстати, подготовлены их экипажи были очень слабо, только начали. Я где-то читал отчет.
 


Там я чуть выше давал ссылку на интервью иракского генерала.
Саддам хотел ударить по Израилю,именно этот генерал его отговаривал,причем именно из-за техники отговаривал.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Lamm

аксакал

2 ВУДУ
По Су-24 Ирака
Никто ж не говорит, что 2-мя АЭ современных самолетов можно воевать с военной машиной США. Перед ударом по целям много обеспечивающих мероприятий проводится. США не Кувейт, Иран или Израиль. Там все ясно было. У ваших бугров не лезть ума хватило когда он "Скады" по Тель-Авиву запускал.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 11 12 13 14 15 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru