Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да. Или ты знаешь у нас много лётчиков, умеющих летать на Кфире?
По АВАКСам: у французов в качестве АВАКСов - практически полноценные Е-3, да еще обеспеченные дозаправщиками, что позволяет выполнять весьма длительное патрулирование. У Израиля против них палубные АВАКСы - Хокаи. По сравнению с "Сентри" - заметно слабее как по времени патрулирования, так и по аппаратуре ДРЛО, так и по возможностям управления своей авиации(туда элементарно не поместится столько операторов, сколько во французский "Сентри")
По ударникам: Миражи-IV теперь вообще не несут ударных функций - на сегодня в строю остались только разведчики. Основа ударной авиации французов - Миражи-2000D и N. Выглядят они, может быть, и не столь круто как F-15I, но все кроется в деталях. "Миражи" сильнее в маловысотном прорыве ПВО, т.к. просто прочнее планер и есть система автоматического следования рельефу местности, они оснащениы системой дозаправки и в составе их ВВС есть воздушные танкеры, что позволяет французским ударникам работать на весьма приличном удалении от баз.
На вооружении французов большое число мощных КР. Та же ASMP - это низковысотная малозаметная КР со сверхзвуковой скоростью полета и ядерной БЧ. Ничего подобного у Израиля просто нет - не по карману ему такое. Нет у них и аналога SCALPов, нет такого количества ПКР, ПРР. Вообще по сравнению с французами ВВС Израиля вооружены относительно слабо: евреи делают упор на бомбы, а не на КР, которые им не слишком-то по карману, в то время как французские Миражи-2000 заточены прежде всего под дальнобойные КР: именно ими они будут наносить первые удары и выносить особо важные цели и систему ПВО, а бомбы будут использовать позже для добивания потерявшего боеспособность противника.
Напомнить, сколько самолётов осталось охранять Израиль во время операции "Мокед"?
Первый удар по аэродромам противника это особый случай.
Даже будь у нас самолетов в 10 раз болше все равно все бы послали.
Этого не может быть если руководят не дураки. Всегда остается резерв,для наращивания усилий, для отражения встречного ( или упреждающего) удара. По задачам непосредственной поддержки, со спецбоеприпасами, и тд.
Вот Вам и обьясняют, не было настоящего противника и задачи как ближайшие так и последуюющие весьма ограниченные. Но делаете это вы прекрасно. Наши страны были в разных весовых категориях.А сравнивать и делать выводы ( как тут некоторые бывшие инструктора училищные, так и высветившие свой уровень подготовки) по "успехам" арабов некоректно.
Давайте про подготовку.
Я примеры привел, и не только я. Где ваши кроме как типа"спать не дают так много летают" Цифири где? Уровни квалификационные без эмоций. Или и это секретно.
Про мастерство ваших учеников писал, могу уточнить, тогда сирийцы асами покажутся.
А война с Тамилами, ни как не проще войны с палестинцами. Один хрен. Правда у Тамилов кое0какое ПВО есть в виде Эрликонов,ЗГУ и Стингеров.
Опять же сравните количиество и их качество: у французов - именно тяжелые танкеры на базе DC-8.
Насчет лучших радаров - сомневаюсь. IAI и Элбит - серьезные фирмы, но не думаю, что все же круче чем Thales. У последних - огромный опыт создания с нуля полного комплекса радиоэлетронного оборудования, в то время как евреи все же больше доработчики.
А насчет лучших систем целеуказания, я конечно понимаю Ваш патриотизм, но на французов будут работать их военные спутники и тактическая разведывательная авиация, по которой у французов полное преимущество над Израилем.
По КР: одних только SCALPов вроде как только 500шт. в первом заказе было. А это КР с очень малой ЭПР, которую будет сложно перехватить. Это цель гораздо сложнее тяжелого и сильно заметного "Томогавка". Дальность - 250 км, так что немобильные РЛС французы могут вынести этими ракетами подойдя к ним на сверхмалой и пустив ракеты находясь за радиогоризонтом ПВО. А не хватит SCALPов, так в серьезном конфликте они и ASMP применят, равно как и США и СССР в таком случае, а их уж точно любому противнику хватит
Я не знаю что за фирма Thales,никогда не интересовался.
Я знаю что наши радары лучше французких.
Назовите пожалуйста военные спутники Франвции и их аналог GPS.
В пределах Израиля и окружающих стран у нас это есть.
Вообще-то почти все функции их разведовательной авиации решат наши БПЛА.
С дальности в 250км надо было начинать.
Вы планируете их полную стратегическую внезапность?
В любом случае 500 КР для подавления ПВО недостаточно.
Не понял, что значит "нет КР". А как же Попай?
Интересно в первом эпизоде до сброса или после сброса 8 G с большими копейками из F-16 выжимают?
По АВАКСам: у французов в качестве АВАКСов - практически полноценные Е-3, да еще обеспеченные дозаправщиками, что позволяет выполнять весьма длительное патрулирование. У Израиля против них палубные АВАКСы - Хокаи. По сравнению с "Сентри" - заметно слабее как по времени патрулирования, так и по аппаратуре ДРЛО, так и по возможностям управления своей авиации(туда элементарно не поместится столько операторов, сколько во французский "Сентри")
.. "Миражи" сильнее в маловысотном прорыве ПВО, т.к. просто прочнее планер и есть система автоматического следования рельефу местности, они оснащениы системой дозаправки и в составе их ВВС есть воздушные танкеры, что позволяет французским ударникам работать на весьма приличном удалении от баз.
На вооружении французов большое число мощных КР. Та же ASMP - это низковысотная малозаметная КР со сверхзвуковой скоростью полета и ядерной БЧ. Ничего подобного у Израиля просто нет - не по карману ему такое. Нет у них и аналога SCALPов, нет такого количества ПКР, ПРР.
.. евреи делают упор на бомбы, а не на КР, которые им не слишком-то по карману, в то время как французские Миражи-2000 заточены прежде всего под дальнобойные КР: именно ими они будут наносить первые удары и выносить особо важные цели и систему ПВО, а бомбы будут использовать позже для добивания потерявшего боеспособность противника.
Вуду:
С твоим утверждением что шторка заменяет реальную тренировку при мизере согласиться не могу.
Шторка для одноместного летчика хороша на первоначальном этапе и по дублям.
Когда самоль вываливается на 100м из облаков на скорости 350
а полосы не видно, то эйфория от предыдущего успеха у летчика мало попадавшего в такие условия гораздо меньше, чем на спарке или многоместном самоле.
А если он впервые несет много тяжелых бомб, да еще ведущим звена или пары при нижней границе облаков 200-300м и удар надо нанести сходу и выйти на цель не хуже чем с точностью 15сек, да после атаки не посталкиваться на противоосколочном маневре, собрать за облаками группу ( иногда и в облаках), то это ваще не мед, как и стрельба с пикирования при нижнем крае около 600м, да еще здоровыми ракетами типа С-25.
Шторка-это резиновая баба, кое-чему научит конечно ;D
По этой ссылке сказано только, что некоторые С-130 в Израиле используются как дозаправщики. Сколько их - непонятно. Да и вообще - не слишком С-130 для этой роли подходит. Опять таки бюджетное решение по типу "я тебя слепила из того, что было". У французов же 14 С-135, это "Боинги", и 3 DC-8. В сумме получается больше, чем у Израиля вообще есть "Геркулесов".
Thales - ведущий в Европе производитель авионики. Разрабатывает бортовую электронику для Эйрбасов, Миражей, делает европейский АВАКС, сухопутные и корабельные РЛС, ЗРК и много чего по мелочи. На основании чего Вы решили, что израильские радары лучше? На давнем опыте "Миражей-III"? Так это их "первый блин" был. Мираж-III - один из первых французских истребителей с РЛС. На свое время - вполне приличными характеристиками обладал. К моменту поступления на вооружения Израиля уже успел несколько устареть, да и то нормальной РЛС французы не дали. Пришлось самим выкручиваться. РЛС на Мираже-2000-5 многоцелевая. Позволяет сопровождать 8 и одновременно обстреливать 4 цели. Подобного же РЛС установленной на "Рафале" у Израиля вообще нет, а "Рафалей" уже 12шт. у ВМФ и с прошлого года они стали активно поставляться в ВВС.
А Вы назовете все разведывательные спутники США и России? Франция - космическая держава. Сама строит ракеты и спутники, имеет собственный космодром. Этим и пользуется. На память хотя бы военные Helios-ы приходят. К военному GPS Франция имеет доступ как член НАТО. Впрочем они стараются не завязываться сильно на него и тот же SCALP имеет полностью автономную систему наведения не зависящую от GPS. Так же планируется к вводу "европейская", читай французская, космическая навигационная система.
Этого хватит, чтобы вывести из строя все немногочисленные авиабазы Израиля и приковать авиацию к земле. Та же хватит, чтобы вынести стационарные наземные РЛС. А дальше добьют бомбами. И учтите: у французов около 200 только чистых истребителей и еще больше ударников. Израилю же придется делить то, что у него есть, между истребительными и ударными миссиями.
А ты, beholder2 , где служил? Тоже в ВВС, что-ли?
А.. ну это в компанию к israel, он тоже не говорит где служил
Cекретные вы мои ;D
Зеро: Знание теории, авиатехники и умение применить их на практике-всё это неотъемлимые составляющие ПОДГОТОВКИ лётного состава...А не только налёт, кол-во п-тов и тд...
... этот пример я привёл как иллюстрацию того, что наши лётчики достаточно глубоко знают, на чём летают...что применяют в полёте итд.. Это часто очень помогает в реальном полёте...поверь...ведь там очень часто встречаются нестандартные ситуации и необходимо принимать решение, которое не написано ни в одной Инструкции, а для этого необходимо глубоко знать процессы, происходящие в системах с-та..
Всё это и есть ПОДГОТОВКА лётчика...а не только налёт и умение давить на боевую кнопку в нужном месте.
Хан: ...пару придумали, как и вертикальное эшелонирование, задолго до вашего уважаемого Толковского Дана ( какое- то имя славянско-совковое?) И авиацию на земле лупить тоже не он придумал. Это он у вас внедрил первым.
Armadillo: Кое-что тут "Аналитик" приводил. Ты из этого?
Israel: В том числе. Есть вопросы?
Armadillo: Да. Разит пафосом. Не знаю, от Аналитика или от текста.