Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 87
RU кщееш #31.03.2006 21:25
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
не пафос и не гениальность.
Это- правильно.

Человек выстроил функциональную систему, адекватную функциональной среде.
Хороший аналитик, отличный менеджер, опытный военный, замотивированная личность.
Молодец.

Вам + .

 
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
Вопрос ИБАшникам.
Вот тут «Мы встретили врага – и оказалось, что это мы сами» статья о учениях в Индии.
В ней есть описание как думают американцы о уровне советских лётчиков во времена холодной войны.
Все эти откровения и сюрпризы не заслуживали бы такого внимания, если бы не стали для американцев основой для весьма серьезных выводов. Еще при подведении итогов учений "Коуп Индия-2004" полковник Г.Ньюбэк, участвовавший в подготовке и проведении этих учений с американской стороны, отметил: "Объяснение того, сколь грозным противником для американских пилотов оказались летчики индийских ВВС, состоит в том, что методика их боевой подготовки явно отошла от известной для нас концепции "красных". В самом деле, протекание воздушных боев в этих учениях более походило на противоборство "синих" с "синими", поскольку обе стороны продемонстрировали отсутствие излишней заформализованности и полную раскрепощенность в отношении тактики боя".

Необходимо дать разъяснения по поводу "красных" и "синих" и того, что стоит за этими понятиями. Этому может помочь отчет американской исследовательской корпорации "РЭНД" (RAND) с довольно тенденциозным названием "Мощь советских ВВС в зеркале новой России", автором которого является известный в США военный аналитик Дж. Ламберт.

Как отмечается в отчете, в середине 1970-х гг. в США возник интерес к летно-тактической подготовке пилотов ВВС потенциального противника. В тот период в составе ВВС США появилось специальное подразделение боевых самолетов, предназначенное для имитации боевого противника. И на авиабазе Неллис с участием этого подразделения стали регулярно проходить тренировочные учения истребительной авиации ВВС США под названием "Красное знамя" ("Red Flag"). Имитация противника включала в себя как воспроизведение на американских самолетах летно-технических особенностей истребителей потенциального противника, так и воспроизведение американскими летчиками особенностей пилотирования и тактики ведения боя, типичных для пилотов, сидящих в истребителях противника. Для различия противоборствующих сторон сам потенциальный противник был (по вполне понятным причинам) признан "красным", а для обозначения собственных боевых порядков выбран синий колер.

Изучение особенностей пилотирования и тактики ведения боя потенциального противника составило самостоятельное направление исследований. В центре этого направления был анализ всех сведений о подготовке военных летчиков в СССР. Причем из-за отсутствия прямого доступа к самой этой подготовке методика исследования была построена на анализе сведений, получаемых от летчиков других стран, прошедших обучение в советских летных училищах.

Полученное таким образом представление о функциональном портрете летчика потенциального противника сводилось к его пониманию как некоторого предельно дисциплинированного исполнителя, контролируемого с командного пункта. Считалось, что он жестко ограничивается в своих действиях тактическим сценарием, задаваемым с земли. В результате летчик "красных" практически лишен свободы в принятии решений и гибкости поведения в ходе боя, чему всегда уделялось особое внимание в подготовке летчиков ВВС западных стран, т.е. "синих".

Одним из фрагментов выборки статистических данных, определившей процитированный вывод исследования корпорации "РЭНД", стало проведенное в Великобритании интервьюирование летчиков индийских ВВС, прошедших в СССР летно-тактическую подготовку на самолетах МиГ-21. Согласно их отзывам, курсанты обучались только по методу многократного повторения действий заучиваемых указаний, в результате чего понимание ими особенностей осваиваемого самолета падало до минимума. Это контрастировало с боевой подготовкой по стандартам ВВС Великобритании, которую многие из этих индийских летчиков уже прошли ранее.

Можно по-разному относиться к содержанию и выводам исследования, проведенного 10 лет назад. Но для специалистов и командиров боевых подразделений ВВС США эти выводы до последнего времени являлись исходными данными в организации боевой подготовки летчиков истребительной авиации. И то, что было продемонстрировано в ходе учений "Коуп Индия" летчиками индийских ВВС в части их летной подготовки и тактики ведения боя, для многих американских участников учений было большим сюрпризом. У американских специалистов, работающих в военной сфере, на этот счет имеется так называемый закон Пуго: "Мы встретили врага, и оказалось, что это мы сами".
 

Что вы можете сказать о картине которую видели в USAF в то время?
Насколько она справедлива?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вопрос ИБАшникам.
Вот тут «Мы встретили врага – и оказалось, что это мы сами» статья о учениях в Индии.
В ней есть описание как думают американцы о уровне советских лётчиков во времена холодной войны.Что вы можете сказать о картине которую видели в USAF в то время?
Насколько она справедлива?
 

- Каску надень, щас чё-нить тяжёлое в башку прилетит... ;) ;D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
Дядь Миша, мне после твоего Томкета с дальностью обнаружения в 740 км ничего не страшно. :D
 
US Militarist #31.03.2006 22:49
+
-
edit
 
К сожалению, я пока не нашел первоисточник, так что не могу сослаться на него. Может позже найду. Но я хорошо запомнил прочитанный материал так как уж больно "драматическим" он был.
В общем там было высказывание кого-то из высших египетских командиров о своих летчиках, прошедших обучение в СССР. Я настолько хорошо помню эту фразу, что могу процитировать её (или во всяком случае очень близко к тексту):

"Когда они вернулись и стали участвовать в полетах, мы увидели, что они буквально боятся своих самолетов. Они пилотировали очень нерешительно и постоянно боялись нарушить технику безопасности полета. Так их обучили в СССР. Нам пришлось приложить немало усилий чтобы вытравить из них эту боязнь".

Мой комментарий: Кто его знает, может быть иностранных курсантов так и обучали, заботясь прежде всего о том чтобы какого-либо ЧП не случилось, ещё поразбиваются, чего доброго. А об их обороноспособности СССР может сильно в голову не брал.
Так же как с египтянами могло быть и с индийцами.

Но это не означает, конечно, что своих пилотов готовили так же как иностранцев. Вот в этом могла заключаться большая ошибка данного исследования. Опыт иностранцев принимался за опыт самих советских летчиков.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Дядь Миша, мне после твоего Томкета с дальностью обнаружения в 740 км ничего не страшно. :D
 

- Он такой же мой, как и твой, держи:
http://home.att.net/~jbaugher1/f14_5.html
“The only good Indian is a dead Indian”  

Tico

модератор
★★☆
- Он такой же мой, как и твой, держи:
http://home.att.net/~jbaugher1/f14_5.html
 


F-14 = offtopic
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

DPD

опытный

"Когда они вернулись и стали участвовать в полетах, мы увидели, что они буквально боятся своих самолетов. Они пилотировали очень нерешительно и постоянно боялись нарушить технику безопасности полета. Так их обучили в СССР. Нам пришлось приложить немало усилий чтобы вытравить из них эту боязнь".
 

Скорее всего им в СССР дали мало практики, а практика должна оплачиваться Заказчиком дополнительно. Видимо египтяне пожалели денег и результат был налицо. Постоянно с этим сталкиваемся - покупают технику, а за обучение платить не хотят.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Опять же сравните количиество и их качество: у французов - именно тяжелые танкеры на базе DC-8. Насчет лучших радаров - сомневаюсь. IAI и Элбит - серьезные фирмы, но не думаю, что все же круче чем Thales. У последних - огромный опыт создания с нуля полного комплекса радиоэлетронного оборудования, в то время как евреи все же больше доработчики.

Теперь по F-15I. Не нашел я в его описаниях возможности автоматического низковысотного полета. Дальнобойных КР, судя по всему, у него вообще нет. Основное вооружение - бомбы, а следовательно самолет вынужден лезть в самое пекло. По возможностям работы по земле специализированнная БРЛС Миража-2000N мощнее чем многорежимная РЛС F-15E. Это как раз наглядная иллюстрация того, что можно сделать если не тащить на себе комплект истребительного БРЭО а заточить самолет конкретно под ударные задачи. А насчет лучших систем целеуказания, я конечно понимаю Ваш патриотизм, но на французов будут работать их военные спутники и тактическая разведывательная авиация, по которой у французов полное преимущество над Израилем.

По КР: одних только SCALPов вроде как только 500шт. в первом заказе было. А это КР с очень малой ЭПР, которую будет сложно перехватить. Это цель гораздо сложнее тяжелого и сильно заметного "Томогавка". Дальность - 250 км, так что немобильные РЛС французы могут вынести этими ракетами подойдя к ним на сверхмалой и пустив ракеты находясь за радиогоризонтом ПВО. А не хватит SCALPов, так в серьезном конфликте они и ASMP применят, равно как и США и СССР в таком случае, а их уж точно любому противнику хватит
 

Поддерживаю +)
А мы еще можем и спомощью Х-31П израильские ЗРК отправить в преисподнюю.
Оппонентам:
Не меряйте все по недоумкам которые с вами воевали, хоть и
Ваши ВВС и показали себя с наилучшей стороны.
Схам, эти Ваши 10 минут могут против Вас сыграть и злую шутку, и если эти технологии сокращения время подготовки в товоем понимании палшой секрет, то я плакаль :P
Но после такой инфы твоей будь я в противоположном лагере на этом бы и сыграл. Не бздите, я за Вас, а все это давно известно :D Это хорошо против тех кто работает по шаблону и не соображает, что...могу на мыло, а то и впрямь кто использует. ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Какое "наращивание усилий"?Если Вы готовите первый внезапный удар,то он должен быть мощным,Вы ставите все на карту,если он провалился,то всякое "наращивание усилий" будет преступным.
Надо оставить эту стратегию и переключатся на обычную войну.
То о чем говорил Tico это внезапный удар по аэродромам Египта в 1967г.=

Ну как мне разговарить на русском с тем кто понимает только молдавский, Тоже небось сержантская академия за плечами с уровнем бакалавра? Расскажи об этом вашим генералам, думаю они все же планируют резерв. Что никак не влияет на мощь первого удара. Для танкистов обьясняю, это называется сосредоточение основных усилий на направлении главного удара ;D
Или у вас сил только на один удар, тогда спор весь у кого толще не стои выеденного яйца, не вижу оппонентов, спорьте с Ливийцами например, или Румынами, если это так.
Хотьне позорьте свои уважаемые во всем мире ВВС :D

Вы попадаете в логическую ловушку,когда оцениваете наши ВВС ставя на место арабов свои ВВС.Попробуйте поставить свои ВВС на наше место.=
Мы бы после этого включили их в состав Союза или союзников.
Вариантов дальше дергаться не оставили бы.
Sxama пытайте.С моей точки зрения это секретно,но я помешан на битахон садэ. ;D=

Не смешите ежа голой задницей. Ну тогда и вам на будующее не инфа а хрен от советской власти, больше здесь не с кем беседовать если такой будет базар ;D Ну и некорректно приводить здесь выражения на иврите, может мне татарский применить? Чиста понты евреев репатриантов, выпячиваться знаием иврита. Общался с коренными-они так не делают и умеют слушать, а не только говорить

Все-таки может ответите откуда информация,что мы готовили пилотов в Шри-ланке?=
 

Про Шри-Ланку надоело, вынимательно читайте, найдете, не вижу для кого еще раз напрягаться, сорри, вы все равно не воспринимаете чужую точку зрения, назовите лучше этот форум "голос заангажированных париотов израиля под крышей авиабазы ру" или "авиабаза IAF"

 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2tarasv:
На горке до сброса там 7 с копейками, а 8 G после сброса.
 


А "глина" из ваших летчиков не вылезет при такой перегрузке и на фига она после сброса авиабомб? Налетались на симуляторах и намотрелись где-то фигни ;D
Как ваша держат перегрузки осведомлен. Да они и восстанавливаясь берут в несколько раз бощьше полетов :D

U-235:
Насчет космических средств и гораздо больших возможностей Франции и спору быть не может у трезвомыслящих и немного разбирающихся в вопросе людей. Большинство израильских технологий слизано с французких или американских, пора уже им Томпсону обелиск поставить :P
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


beholder2
И еще: все на карту ставят только идиоты, как правило от отчаяния ???
 

Vale

Сальсолёт

ХАН, Вы внимательно читали постинг Александра Леонова в ИБА и моё Вам личное письмо?
Пожалуйста, пишите НАМНОГО доброжелательнее по форме...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 03:08
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Я говорил о другой шторке, не тряпочной, а шторке с регулируемой прозрачностью, как она устроена и функционирует - не знаю, не задавался целью выяснить. Она не может заменить реальные ощущения при настоящем минимуме, но она может подготовить лётчика к любому минимуму. Жаль, что у нас такой и в помине не было.- Она всегда хороша. Потому, что даже в туманном Зауралье полгода никакого минимума нет, а тренироваться как-то же надо. В том числе - и самому.

Ошибаешься, біла и давно, на Ил-76

- У тебя превратные представления о многоместном самолёте - когда на первом месте курсант, на втором месте - курсант, на правом сиденье - тоже курсант, только Тамбовского ВВАУЛ, техник сидит между нами, а радист в салоне, - так чем же мне все эти пять человек помогут, какие бы они замечательные не были? =

Опять мs о разном, я имел ввиду нормальнsй єкипаж, в котором не только штурман но и правак помогает,давая инфу. Не надо лапши.

Отличие от одноместного маленького самолёта только в том, что этот - гораздо инертнее и при нижнем крае метров в 60 на нём сложнее исправлять все отклонения от курса и глиссады. У меня был минимум днём 60х800, ночью 100х1000. Садился реально и при нижнем крае метров в 30... Правда, при таком - всего раза два или три.-=

Молодец, ну и что? Мне теперь свои посадки рассказывать послекоторых в Багерово которых генерал морской авиации в номер с бутылкой пришел, сказав что не думал что истребители могут в такую погоду садиться. Не от бошльшого ума кстати, вдуг бы и ПРМГ и ПРС сдохли? В Тегеране при 300 на 1 мне было труднее чем у себя при 50 на 500 или ночью в тумане (крайний полет перед пензией, но с ПРМГ, а в Мехрабаде ни уя кроме GPS + РАПдар не вел поскольку летчик не сертифицирован по ИКАО ;D), это все случаи, которые подтверждают мою позицию,что наши летчики не хуже вопреки твоим утверждениям, а примеры эти не в пользу трезвости. В Тегеране выхода просто не было другого. Ног давай не будем кто как салдился и не будем ибашника удивлять сотками.

Мои штурманы, с которыми я летал, бросили, в сумме, сотни полторы-две бомб с высот 60 (днём) и 100 (ночью) метров. В том числе - и ОФАБ-100-120. Правда, официально разрёшенный минимум был 600х6, не вышел из облачности на 600 - дальше не имеешь права снижаться, но - как всегда - всякое бывало. Нарушали и мы, не вы одни...- Несерьёзный разговор, для лётчика-инструктора. Опять понты какие-то просвечивают...
Если я обучил своего молодого лётчика в заходе под шторкой до 30 метров, то я потом не буду держаться за яйца, если у него минимум 200х2, а реально прижмёт низ 80 метров. Как ты его научишь без шторки?
 

Читай вдумчивей или внимательнее. Сказал нужна на первоначальном этапе обучения и по дублям. На боевом одноместном кто ее всерьез закрывает рискует столкнуться с таким же дятлом. Но психологию еще никто не отменял,, как и личностный фактор, но для этого надо одному в жесткий минимумпопасть имея при этом хороший перерыв, да чтобы отказало че-0нить из ПНП. Сам всегда открывал ее учлетам на высоте минимально-возможной, ноне делаю из нее панацеи. Умный пилот и в ПМУ летая контролирует приборы и его восстанавливать в СМУ через провозку не надо. Он летит даже на кругу и смотрит какие у него оброты, истинная скорость, угол атаки, зависимость Аз от угла сноса, как стрелки на ПК сходятся. Потом про него говрят, что он талант. А он просто любит свое дело и не ковыряет в носу от безделья. Тебе не кажется что мы с тобой понимая друг друга иногда из принципа выделываемся? ;D
 
RU кщееш #01.04.2006 03:18
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
хорошо против тех кто работает по шаблону и не соображает, что...могу на мыло, а то и впрямь кто использует. ;D
 


И за это +!

2 Вуду...


Вот читаю я Вас и думаю - чем же плохо Вас подготовили? Не понимаааааю....
Личность Вы явно яркая.
Любознательная, вьедливая.
Во время большой войны - глядишь карьеру бы сделали, в частности на несогласии в многими, действительно, придурками.

Не все люди в мирное время могут сделать большую военную карьеру, бо не для мирного времени родились. А в мирное они выше майора и не получают часто.

Вы сами, Вашими собственными постами и Вашим примером опровергаете Ваше же утверждение.
Нет?
:)
То есть Вы, конечно, считаете, что это вопреки, а не благодаря.
Да не думаю я, что Вы самых плохой пилот ДА в Израиле)))) - повторюсь. Хотя, опять же повторюсь- сравнивать не с чем :)))

 
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 03:30
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН, ты знаком с тем как началась Шестидневная Война?
 


Нет, мыльни если не трудно, чточбы остальным мозги не пудрить ( Вале, вишь, исправляюсь, чуть не написал за......ь) :P
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Нет,в ВВС я не служил.Где служил,говорить не буду,извините.
В любом случае,моя служба к ВВС не имела почти никакого касательства. :)

P.S.Кстати по теме топика,Вы узнайте секретны ли тесты,которые кандидаты проходят и если нет то напечатайте их,это сразу поднимет Вуду настроение. ;D
 


У тебя шановный наверное и рецепт Мацы секретный :P
А вотку под одеялом пьешь,чтобы нихто не здал?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.. ну это в компанию к israel, он тоже не говорит где служил :)
Cекретные вы мои ;D
 


А это неуловимый ДЖО
Почему неуловимый?
Да никому и на хрен не нужен ;D
 

Vale

Сальсолёт

ХАН, спасибо, но если можно -еще доброжелательнее... :)

Кстати - если не ошибаюсь, та война началась пуском ПРР с земли по арабским РЛС. Штатовские HARMы были в Израиле переделаны для наземного старта.



Я думаю, что ВВС Израиля вряд ли "по шаблону" работает по целям. А вот обслуживает технику "по шаблону" - ХОРОШО!

И напомню слова нашего ветерана Отечественной насчёт немецкой шаблонности-
"Они по нам то одним шаблоном вдарят, то другим прихлопнут!" :o :-[ :-

Есть шаблоны и шаблоны... Из мелких отработанных шаблончиков можно строить очень нешаблонные конструкции ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Кстаи, КЩЕЕШ писал о наших испытателях, и я задал вопрос по нашим ( кщееш, звиняй что только счас про это вспомнил, увидев снова твой пост)
И хде атветы ребята, или опять одни лозунги будуть?
Я вот видел последствия работы вашего лучшего - ни хрена выводов из паскудности индикации ПНП и ИЛСа не сделал, хотя наши Россошанский и Лампик за год им об этом подсказали слетав на самоле.( Фамилии уважаемые и в Украине, и в США, и в Англии и у Вас, Росса и в России знают, руководил ЛИК в ГАНИЦ и водил пилотажников в Фарнборо) Видел и как Ваш лучший запузырил очередь из пушки только в четвертом заходе по всей площади полигона, позор для лейтенанта ;D Вывод просится с первой секунды что надо подвернуть у самоля,точнее прицела, ан нет, не сделали.
Так скока надо вашим испытателям типов освоить? Тоже секрет?
Как на выборах в Украине, что оранжевым невыгодно обнародовать-то секретно и нечего мол перерасчет голосов делать. Бо выборы прогшли демократично. Похожая картина.
Сколько реальных авиабомб калибра не менее 100кг выбрасывает ваш летчик прибыв в полк за первый и второй год службы? Сколько практических стрельб из пушки и РС(каких калибров) На скольких полигонах он поучаствует за первых два года в учениях? Сколько вывозных полетов берет при первом переучивании? Не летал летчик год допустим, через сколько провозок его выпустят? Возьмите самого передового и опубликуйте данные из его летной книжки, а я в ответ свои. Теперь все тольько в ответ,секретные вы мои. Пора о теме о не лабуде всякой.
Про шаблонность и зацикленность наших на безопасности полетов.
Потому у нас СБП и в силе была что советский летчик не признавал никаких шаблонов и склонен к воздушному хулиганству, сам был не раз наказан. А нашему ибашнику не прогудеть над какой-то деревней на 50м если в задании есть хотя бы малая высота-это хуже чем не вставить готовой к соитию бабе. Никогда не считал себя талантом великим, как все, но при запрете на сложный пилотаж на МиГ-27 ( был такой период одно времени по тупости одного генерала) его делал.
Про шаблон можно говорить о ПВО, там больше упор делали на перехваты, но и то не везде думаю. Просто вы так говорящие ничего не знаете хотя бы про подготовку в Марах-1 и Лунинце для ИБА. Где получить трояк полку была большая радость
Зато со слов ваших знаю что у вас как и в европе с нарушениями задания гораздо строже чем у нас, мнение не летчиков по этому вопросу как-то не интересны. :P
Пока ребята, что то скучног стало у Вас, одни сплетни чужие ;D
 

Vale

Сальсолёт

ХАН, боюсь, по каналам "спецсвязи" Вы меня плохо слышите. Передаю открытым текстом:
вне форума ИБА:
следует отставить применение "спецтерминологии" связанной с половыми органами,
следует исходить не из того, что собеседник чем-то хуже вас, раз он не летчик ИБА, а из того, что он не знает, и хочет узнать, и если ошибается, то не намеренно,
не следует в тематических форумах мешать в одну кучу авиацию и не связанную с ней политику.

Несоблюдение этих требований в постингах вне подфорума ИБА может вызвать неприятные для Вас последствия, о чём Вас предупреждал Александр Леонов.


Это модераториал.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 05:26
RU кщееш #01.04.2006 07:52
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Кстаи, КЩЕЕШ писал о наших испытателях, и я задал вопрос по нашим ( кщееш, звиняй что только счас про это вспомнил, увидев снова твой пост)
И хде атветы ребята, или опять одни лозунги будуть?
 


Где?
Я не видел.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Лично по службе знаю еще достаточно летающих пилотов, которые учили в Краснодаре иностранцев, несколько коментариев по поводу их обучения:
- подготовка пилотов Варшавского договора отличалась в зависимости из какой страны они приехали, достаточно кардинально
- банаовые республики готовили только на перехват (понятно, что любой воздушную операцию они просто не потянут по количеству матчасти - по сеньке и шапка)
- основаная задача была дать первоначальные навыки пилотирования на данном самолете, как правило МиГ-21, немного учили на Су-17 разных модификаций, есть у меня их программа летной подготовки - КУЛП - ничем он не отличается от программы подготовки советских курсантов тех времен.
- а вот как они сами готовились воевать - это их дело

Звучит это так, приехал я в землю обетованную, выложил необходимую сумму и ВВС начали меняготовить на F-16, дале техники пилотирования и начальных навыков боевого применения моя подготовка за любые деньги не пойдет, хоть прыгай на одной ножке
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
спасибо напомнил про Лунинец
Их иняя Красная Тряпка рядом не валялась
Один раз погнали весь полк перелет из Нейруппина в Лунинец ночью в СМУ по одиночке - вот тебе и проверка сколько не летного состава, сколько того что все самолеты рабочии и исправны

Кроме того еще было ГИМО, вон ЛАММ знает как прошли проверки в Польше полка на Су-24, за полгода 2 проверки и 3 катастрофы, наша память мужиках.....

Лунинец - черное слово для любого ИБАшного полка. Сколько там людей положили на проверках, получить маленькую троечку было немеренным счастьем для всех, даже кто стоял где-то боком

Полигон, где засчитывали только прямые попадания, упали мои 4 х ОФАБ-25-270 в 30м от цели и получил я свои 2 балла
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

То есть Вы, конечно, считаете, что это вопреки, а не благодаря.
 

-
Правильно поняли.
:)
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 15 16 17 18 19 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru