"Ночной кошмар гросс-адмирала Фридриха Карл Отто Дёница в жаркую летнюю ночь во дворце «Каринхалл», что в поместье Шенхейде" или
"Этот толстозадый бегемот-летчик Герман опять что то подсыпал в бухло..." Wyvern-2> Итак: роботизированная ударная атомная подводная лодка (РУАПЛ)
Что же изменилось за отчетные 3 ("Боже, как давно это было" (с) но "стал уверенней шаг, стала тверже рука"(с)
) года? Да практически ВСЁ
Как говорилось в старом добром анекдоте про пьяного мужа-засранца: "Концепция в корне изменилась!"
Во-1х мы можем даже увидеть КАК оно будет выглядеть - примерно так:
(С) Au
Во-2х наш бот перестал быть АТОМНЫМ
Ибо появился вполне приличный источник энергии + изменилась концепция барражирования:
Небольшое животное вынырнуло из волн, наверное, подышать. Оно помахало небу плавником и через некоторое время величественно спустилось на большую глубину. На сотни километров вокруг не было ни души. Иначе человек удивился бы — оранжевая шкура животного была из алюминия и пластмассы.
// www.membrana.ru
В-3х можно кратко
описать и прикинуть как оно будет выглядеть:
| Длинна | 25 | |
| Главное отношение | 7 | |
| Диаметр | 3,6 | |
| Полнота обводов | 0,6 | |
| Водоизмещение (п.подв.) тонн | 150,27 | |
| Скорость хода, макс узл | 50 | |
| Дальность на макс.ск-ти, миль | 100 | |
| Скорость безшумного хода, узл | 5 | |
| Дальность безш.хода, миль | 10000* | |
| Мощность гл.ЭД, кВт | 4000 | |
| Масса АКБ (% к п.п.в-нию) | 50 | |
| глубина погружения макс.м | 1500 | |
*прим:
дальность хода и время при барражировании в режиме аквапланирования неограниченны, зависят только от ресурса агрегатов и механизмов
Геометрические размеры бота позволяют (при снятом оперении и водометно-двигательном отсеке) перевозить его по ЖД как стандартный габаритный груз. Аппарат выполнен по однокорпусной схеме, с малым - в пределах 3% - запасом плавучести. Корпус - монокок, стеклопластиковый, усиленный несколькими слоями арамидной ткани и приформованными стрингерами и шпангоутами. Оперение - уз графитэпоксидного композита, кольцо водомета - так же графитэпоксидное, с звукопоглощающей вставкой из наполненного стеклянными микросферами поликарбоната.
Внутренние балластные цистерны шприцевого типа, разделены на две группы - носовую и кормовую, что позволяет управлять положением центра тяжести.
Электродвигатель главного хода - вентильный реактивный, безредукторный, с внешним ротором и полым статором мощностью до 4000кВт, малого хода - того же типа, мощностью 150кВт. Рабочие лопатки водомета - графитэпоксидные.
Навигационная система состоит из безплатформенной ИНС на основе безопорных электростатических гироскопов, системы спутниковой ориентации с буйковой антенной, и датчиков состояния внешней среды.
Гидроакустическая система включает многолучевой гидролокатор кругового обзора с дальностью до 15000м и низкочастотную активно-пассивную гидроакустическую станцию с ГПБА ( типа
ОАО Концерн ОКЕАНПРИБОР - ВИНЬЕТКА-ЭМ )
Система связи включает гидроакустическую подсистему (на основе гидролокаторов), приемник КНЧ (с протяженной антенной, выполненной в составе ГПБА), систему СВ/УКВ приема-передачи с буйковой антенной и станцию спутниковой связи.
БРЭО бота выполнено в стандарте VME64.
Вооружение - 8х533 мм торпедных аппарата с самовыходом (торпеды на собственных двигателях, ракето-торпеды и КР - с стартовыми ПАД) заряжаемых со стороны передних крышек и, дополнительно, 750 кг зарядом ТГА. (
)
Verte