Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. А, юмор, понимаю...
2. С 1987 года после потери эскадрильи от Стингера...
3. ...они работали там согласно приказу как ИБ, с высот более 4000 м.
4. Штурмовики есть там где нет современной маловысотной ПВО. Их действительно многие страны попилили.
1. Это хорошо, что понимаете - сейчас пригодится...
2. Неужто целую эскадрилью потеряли, и только после этого доперло? У Вас с русскым языке плоховато, или это юмор такой?
3. Вообще-то, приказ был - не ниже 3500 м (Бедретдинов, "Су-25", стр. 180). После доработок БЖ потери снизились, и, хотя приказ не отменили, но его стали нарушать, насколько я знаю...
4. Список стран, "попиливших" штурмовики - в студию. Или это тоже, типа, юмор?..
Понятно, по существу вам сказать нечего. Слив засчитан
1. «В конце 1985 г. противник...
2. ...мне ересь о предложении попилить всю авиацию приписал...
3. А какие страны НАТО имеют...
Под разговорами я подразумевал некую конкретику, означавшую действия. ...
Несколько ИБ и абомб в самом худшем случае. В этом же самом случае придется положить десятки обычных машин. Как вариант - один самолет с абомбой. Но все равно - для подавления этого пункта придется привлекать десятки самолетов (точнее - делать самолетовылетов, а сразу или в несколько заходов - вопрос десятый).
Первое, но не основное - прокатывало вообще-то. Второе, куда более важное - причем тут пилоты ? Если имеются проблемы с подготовкой, то часть пилотов готовится с уклоном в Б, часть - с уклоном в И. Матчасть при этом может быть идентичной.
Вообще-то никто и ничто не мешало летчику ИБА сбросить скорость до уровня штурмовика. И вообще - про какой период речь ?
Причины очень просты - а) война с Японией была идеальным местом для применения ША - пратически отсутствовало противодействие ИА и ЗА противника, б) сокращение ударной мощи авиации, порядком завязанной на штурмовики - они уже существовали как данность.
АМ-38 достаточно (можно и лучше конечно - я не против). Убрать ... Полная замена ... Изменение состава ... Замена ... Новый самолет вокруг того же двигателя короче.
Это все для ситуации на 41-й год конечно.
1. Вас ведь уже просили этой "мурзилкой" не пользоваться. Все неймется?
2. Я Вам ничего приписывать не собираюсь. "Штурмовики есть там где нет современной маловысотной ПВО. Их действительно многие страны попилили" (№144) Таки извольте ответить за базар...
3. "Слив засчитан" (с - Ваш).
Так что на будущее будьте аккуратнее в выражениях...
2. Я Вам ничего приписывать не собираюсь. "Штурмовики есть там где нет современной маловысотной ПВО. Их действительно многие страны попилили" (№144) Таки извольте ответить за базар...
Я, канешна, не Вантох...
По моим данным Ангола отказалась от Су-25 напрочь, сейчас продают. Чехи и словаки отдают их тоже не жалея.
Так приведите другую статистику потерь. ...
PS Выражения "Базар" "паря" и "кодлой" вас устраивают?
ША задач не выполняло не на каких-то там учениях, а в боевых условиях. О чем все заинтересованные лица прекрасно знали.
Для кого-то новое, для кого-то - основа-основ. А если кто-то даже не знает, сколько у него на данный момент подготовленных полков, то это кого-то надо гнать в шею с руководящих постов.
Так о какой матчасти речь ? Основная масса ИБ периода ВМВ от И отличалась только легкосъемными бомбодержателями и направляющими для ракет.
Вы что-то путаете наверное. Крейсерский сверхзвук только-только появился. Все остальные машины на сверхзвуке только ПВО прорывают.
На русский перевести можно ?
А ША - тактическая. ИБА - тоже. СССР концепцию авиации перенял у США. Причем основными причинами были скорее всего даже не действия американской ИБА в Корее, а оснащение американской ИБА тактическим ЯО. По сути это ставило жирный крест на всей остальной тактической авиации - требовались только носители ЯО, способные прорывать ПВО. Классика жанра - F-105 и F-111.
Жуков что забыл о целях в Европе? Скорее всего здесь что-то другое, а именно подпеть новому хозяину-ракетоману, без малейшей попытки просчитать ситуацию.
Вы на ракетоманов не кивайте - в действиях этого "ракетомана" куда больше логики чем в вашей любви к ША. В отличии от авиации, ракеты на тот момент обеспечивали паритет с США. Межконтинентальные - давали то, чего не могла дать БА - нанесение неприемлимым потерь США. Средней дальности и оперативные-тактические - парировали подавляющее превосходство США в тактических носителях ЯО и, собственно, ракетах средней дальности, которые, как это не странно, США не стеснялись размещать в Европе. Зенитные ракеты - позволили прекратить полеты разведчиков над СССР, что не была способна сделать ИА ПВО. Вот в такой ситуации, ША была нужна как пятая нога собаке. Для целей в Европе были РСД, ОТР, БА и, немного позднее, ИБА.
... Я ответил на вопрос, что именно нужно было сделать с Ил-2, что бы обеспечить эффективную защиту от МЗА.
... Нам и сейчас очень хорошо заметны все недостатки.
АМ-38 это новый движок для Ил-2 ?
И по потерям тоже.
Просветите когда сий AD-1 SKYRAIDER был сделан, где, когда воевал и чем прославился во Второй мировой войне?
Ну, вот обидел человека почем зря своими выражениями.
Еще раз приношу свои персональные извинения и ... жду взаимности по "сливам" и "не зачетам". Али ошибся и у нас туточки рефери появился?
Даю чесное пионерское выложить статистику по потерям Су-25 (конечно далеко не идеальную), но для начала любезно ответьте на заданные вопросы по Вашему источнику, которые последовали за столь не понравившимися Вам словами.
Если после вспышки потерь осенью машины так часто терять перестали – значит тактику изменили тем самым приказом и выдерживали его четко. Погоны не сдирали но взыскания поминают.
За первые две недели применения "Стингеров" в начале 1987 года ими были сбиты три Су-25, погибли два летчика. К концу 1987 года потери составили почти целую эскадрилью - 8 самолетов (столько же было потеряно и в предыдущем году - как от огня противника, так и по небоевым причинам, преимущественно при грубых посадках).
A кaк oбстoит делo с ремoнтoм Су-25? Не выxoдил ли oн из стрoя нaдoлгo oт пoпaдaния oчереди из ДШК?
Какая-такая вспышка осенью? Наибольшая интенсивность потерь о ПЗРК пришлась на января 1987-го. Там и здесь http://avia.altai.ru/samol/poteriSU25.htm
говоиться о трёх сбитых за две недели. Остальные потери от ПЗРК, видимо, достаточно редки и равномерно распределены по всему сроку войны.
Насчет большой высоты...
Надо уточнить - вроде в ссылке с айрвар упоминается ресурс машины в 600 часов, тогда зная число вылетов вроде около 60 тыс получаем что "израсходовано" не менее ста машин только по ресурсу.
В прошлой ссылке про 10000м автор подряд пишет ... Это мог быть и не Су-25. ...
...
Если после вспышки потерь осенью машины так часто терять перестали – значит тактику изменили тем самым приказом и выдерживали его четко. Погоны не сдирали но взыскания поминают.
Какой автор первый и у кого содрал – неважно. ...
1. ...Если вы думаете, ...
2. Он обязан этим интересоваться. Болеее того, он обязан этим заниматься.
3. Да.
4. Су-25 - взлетный вес - 14600, площадь крыла - 33,7, тяга - 2*44,13. Су-7Б - взлетный вес - 11983, площадь крыла - 34, тяга - 97.
5. Я ничего не говорил про успех ША. Я говорил про то, что условия применения Ил-2 соответствовали идеальным.
6. Оправдала себя в чем ? В ядерной войне ? Ее не было. Про переоценку роли ЯО вплоть до начала 60-х можно поподробнее ? Т.е по вашему СССР мог расчитывать выиграть войну в Европе в условиях абсолютного господства противника в наступательных видах вооружения и без возможности предотвращения удара по своей территории ? ...
7. Просчитывал что ? Развитие вооруженных сил ? Весьма дальновидно. Про подземный ракетный танк я не в курсе. Что это такое и что оно может ?
ЯО было нужно не для того, что бы его применить, а что бы его не применил супостат. Точнее не шантажировал его применением. ...
Что вы хотите мне рассказать про Зееловские высоты ?
8. Всё реально. Особенно если понимать, что речь идет не об улучшении существующего Ил-2, а про создание изначального иного самолета.
9. Наиболее вероятная судьба - превращение в двухмоторный самолет.
10. Ну так и в чем сакральный смысл гипертрофированного развития ША ? Единственной причиной этого явления я вижу лишь результат планирования в условиях тотальной мобилизации. А это, в свою очередь, было вызвано ошибками политического руководства страны в предвоенные годы.