Реклама Google — средство выживания форумов :)
А линейка ИБ появилась и развилась ... И до сих пор жива.
Да, да, да... А штурмовики вымерли, как мамонты - аккурат до Вьетнама, а потом пришлось почему-то мороженые кости откапывать...
2 Sheradenin
>Что не мешало успешно использовать FW-190 как ударную машину
1) Ну и как например этот "ужас на крыльях" именовали к примеру советские пехотинцы?
>к примеру в даже в 44-45 годах наши войска днем избегали перемещаться по дорогам в зоне действия немецкой авиации как раз из-за угрозы FW-190
2) Его так боялись, что даже идентифицировать толком не могли, с другими путали, от страха наверно ;D Не то что "безобидный лапотник" ;D
>Эта линейка развития практически умерла в условиях отсутсвия превосходства в воздухе.
3) Конечно же лучше занятся безопасным выискиванием и уничтожением отставших от основной группы самолетов, чем муторным и рискованным прикритием своих ударников
4)Да и строить вундерваффе и лилеять единичных ассов гораздо интереснее, чем клепать тысячи "рабочих лошадок" и ставить летные школы на поток.
>И до сих пор жива.
5) Впрочем штурмовики никуда не делись.
> В СССР тогда тоже бы рады - но в условиях дефецита двигателей и не желая рисковать делали то что умели - Ил-2.
6) Либо дифицит двигателей, либо много Илов, что нибудь одно пожалуйста, или Илы без двигателей летали?
Это что: шутка юмора, куриная слепота или следствие веселого субботнего вечера
до сих пор играет?
...разве где-то недавно принимали на вооружение ударный самолет с бронированием расчитанным на выживание после поражения МЗА или ПЗРК?
Я в курсе что А-10 еще летают и долго летать будут,.. . Скорее я видел что их сокращать собираются.
Если формально следовать Вашему описанию, то это Су-34. Хотя он и не штурмовик...
Таки "долго будут летать" или сокращать собираются?
Американцы апгрейдят в основном за счет контейнеров. Наши пошли "своим путем", и сделали Су-39 (что, ИМХО, является глупостью).
Но списывать их никто не собирается, ибо замены им нет - ни у нас в Чечне, ни у американцев в конфликтах типа иракского...
Замена Ил-2 - не Су-25, а Ка-50...
Насчет полноценности его как штурмовика... а он им и не был. Как не был штурмовиком и Ju-87. Что не мешало успешно использовать FW-190 как ударную машину - к примеру в даже в 44-45 годах наши войска днем избегали перемещаться по дорогам в зоне действия немецкой авиации как раз из-за угрозы FW-190
Роль ударного самолета для FW-190 появилась еще тогда, когда на СССР не напали... И первая серийная модель была уже ИБ. Потому как необходимость замены лапотника была очевидна.
Насчет полноценности его как штурмовика... а он им и не был. Как не был штурмовиком и Ju-87. Что не мешало успешно использовать FW-190 как ударную машину - к примеру в даже в 44-45 годах наши войска днем избегали перемещаться по дорогам в зоне действия немецкой авиации как раз из-за угрозы FW-190 (штук к тому времени уже почти выбили, а более тяжелые машины на бомбежку по мелочи гораздо реже вылетали).
Источник пожалуйста. С НАШЕЙ стороны.
Как-то в Прибалтике, в обстановке нестабильности фронта в небе господствовали фоккеры. Объектом их бомбежек и штурмовки были близ стоящие танки, не прикрытые зенитным огнем...
Солдаты говорили: "Наконец немцы получили сорок первый год наоборот." Продвижению серьезно мешали лишь вражеские атаки с воздуха, из-за чего полк перешел на ночные марши, отдыхая днем в населенных пунктах. Для нападения противник использовал новые истребители-бомбардировщики "Фокке-Вульф-190", заменившие хорошо знакомые нам с 1941 года пикировщики Ю-87.
>да понял, советский войска в 44 году прятались от "неуловимого ганса" - жаль что они не знали, что он не опасен и сбить его легко даже из ТТ (там же пуля бронежилет пробивает!).
Вот ваша же цитата:
В 44-ом появились американские бронетранспортеры с зенитной установкой из 4-ех спаренных крупнокалиберных пулеметов. Если колонну прикрывали эти транспортеры - штурмовка исключалась.
404 - Я Помню. Герои Великой Отечественной войны. Участники ВОВ. Книга памяти.
Простых спарок крупноколиберных пулеметов оказывалось вполне достаточно чтоб забыть об авиации противника Это даже не СЗА, это даже не МЗА
>см. выше
Тогда бы фокерами называли все что жужжит... А так, как язык повернется...
>Нет, вы не правы.
Уж как тут вы углядели разногласие, я удивляюсь ;D
>А он чем-то был лучше? Кроме бронирования?
Убирающимся шасси хотя бы (!) Ну и по пулеметно/пушечному вооружению.
>Они могли позволить себе и количество и техническое превосходство.
См выше.
>Потому как имели возможность и не были дураками.
А мы ее не имели и были дураками? И поэтому наклепали гораздо больше лучших самолетов НАП ;D Оригинально ;D Может все таки согласитесь, сто численное превосходство есть универсальный (хоть и не всегда достаточный) ключ к успеху?
>МиГ-3 не был ИБ.
В девичестве истребитель? Истребитель. Бомбы и РС под него вешали? Вешали. Классический ИБ.
Я надеюсь мемуары Покрышкина вы в сети сами найдете ;D
>Чтоб летал дольше и возил больше за небольшие деньги.
Это уже стратегический бомбер получается ;D
>Выживаемость под огнем ПЗРК - вещь очень спорная
Так ведь выжывал же... причем на основании этого опыта более защищенные модели делали...
>Поэтому для такого миротворческого самолета вполне достаточно защиты от 12.7-23мм
Для "миротворческого" самолета вообще броня никакая не нужна Папуасов хоть с ДБ-3 бомби
>Как-то в Прибалтике, в обстановке нестабильности фронта в небе господствовали фоккеры. Объектом их бомбежек и штурмовки были близ стоящие танки, не прикрытые зенитным огнем...
Про эффективность ни слова...
>Продвижению серьезно мешали лишь вражеские атаки с воздуха, из-за чего полк перешел на ночные марши, отдыхая днем в населенных пунктах.
Может проблема в том, что кавалерийский корпус (в котором и наступал наш ветеран) вообще сам по себе уязвим с воздуха.