Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 87

Lamm

аксакал

СХАМ, это серьезные аргументы. Несерьезно сравнивать Ф-4 и Миг-29 по боевой эффективности. Сюда Назипыча надо, он пилотажник, а я все-таки штурман эскадрильи ударных самолетов. там аэродинамика другая, как и на Су-27. Это самолеты в принципе неустойчивые, там фокус находится впереди центра тяжести, потому и маневренность такая достигается. Ф-4 где-то с Миг-21 сравнивать надо, полно было статей на эту тему А коммерческая реклама присутствует так или иначе в освещении результатов учений, попадающих вовне. Впрочем, здесь могло быть отсутствие подготовленных летчиков, я так понимаю, бундесфер особо на МИГ-29 летать не хочет- стандарты НАТО у них.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
US Militarist #02.04.2006 20:42
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Lamm: Это самолеты в принципе неустойчивые, там фокус находится впереди центра тяжести, потому и маневренность такая достигается.
 


Это у Сушки так. А МиГ-29 статически устойчив. Я думаю то, о чём говорит sxam относится не к маневренности самоля, а к его боевому потенциалу в целом, с учетом авионики, вооружения и радиуса действия. Как кто то тут выразился, кажется Армадилло или кто другой – собьют, даже не входя в вираж.

Dio69: И летает "деза" по инету...
И самое смешное, что народ в это верит...
 


Дио69, а что именно вы имеете в виду? Расшифруйте. Кстати, не расскажете ли о радарах МиГ-29 в Малайзии?
 
DE Александр Леонов #02.04.2006 20:47
+
-
edit
 
У нас в училище, на кафедре тактики висела сравнительная таблица Ф-4 с Су-24 (движки то одни и те же стояли) ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Dio69

аксакал

То Militarist

Я вроде так и написал, что в совместных учениях с США в Индии Су-30МКИ участия НЕ ПРИНИМАЛИ. Кто-то нажурналажничал как обычно, и все остальные на этой основе умозаключения строят...

Что именно Вы хотите про Н019 услышать? Или про текущее техсостояние самолётов?
 

sxam

старожил

Несерьезно сравнивать Ф-4 и Миг-29 по боевой эффективности. ..Ф-4 где-то с Миг-21 сравнивать надо, полно было статей на эту тему .. Впрочем, здесь могло быть отсутствие подготовленных летчиков, я так понимаю, бундесфер особо на МИГ-29 летать не хочет- стандарты НАТО у них.
 

Может и несерьёзно, но приходится, так как (повторяю в третий раз) они участвовали в одних учениях, выполняя те же роли. И никого не волновало что "Ф-4 где-то с Миг-21 сравнивать надо" .. Если бы в учениях участвовали F-4 и Миг-21, я бы сравнивал их. Но было так как я написал, поэтому сравниваю F-4 с Миг-29. Насколько хорошо были подготовлены немецкие лётчики, мы естественно не знаем,на технику пилотажа жалоб у нас не было, только похвалы.
 

sxam

старожил

Я вроде так и написал, что в совместных учениях с США в Индии Су-30МКИ участия НЕ ПРИНИМАЛИ.
 

В 2005-ом году тоже не принимали?
 
US Militarist #02.04.2006 21:58
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Dio69: Я вроде так и написал, что в совместных учениях с США в Индии Су-30МКИ участия НЕ ПРИНИМАЛИ. Кто-то нажурналажничал как обычно, и все остальные на этой основе умозаключения строят...
 


О, так это тут уже подробно обсуждалось и мы все знаем, что МКИ не участвовали. Я думал вы комментируете сами результаты учений.

А по радару МиГ-29 – насчет надежности его работы на малайзийских МиГах.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кстати, интересно, на МиГах-29 от ФРГ - кто летал в этих учениях?
И насколько они отличались от советских машин?
 


Одни из первых, вроде. Я покапаюсь в своих видео — вроде у меня был фильм на английском про эти учения. Выложу в мула.

Летали пилоты ГДР, которые на этих машинах до объединения летали.
 
Это сообщение редактировалось 02.04.2006 в 22:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В странах НАТО политработа и обработка на не менее серьезном уровне, чем в бывшем СССР.
 


Есть такое дело, но поставлено оно на более тонкую основу, ИМХО.

Если они не смогли грамотно использовать самолет последующего поколения, значит, не захотели. Точнее захотели показать в невыгодном свете. Аэродинамика Миг-29 и Су-27 другая. Поэтому на них можно выполнять переворот с 1200, а не с 2500, как на Ф-4. Кстати, оценки немецких летчиков были очень высокие. А учения... Там победа бывает запланирована, особенно, если самолеты другой страны- это бизнес. А то Ф-16 некуда продавать будет, и так везде его пихают, гроши заробляют- бизнес есть бизнес.
 


Если речь идет про те учения, что я думаю, то там землю приподняли до 2000 метров (или 2500?) — кто на эту высоту опустился, тот в землю врезался.
 
IL beholder2 #03.04.2006 00:17
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Сравнения Франции с Израилем по боевым возможностям ВС, и авиации в частности, могли бы звцчать так:
"Предполагая, что качество подготовки, тактика, опыт личного и командного состава ВС и морально-волевые качества примерно равны, сравнение боевого потенциала не в пользу Израиля."
 



Вы уверены что не в пользу? ;)
Собственно у французов преимущества в транспортной авиации,количестве КР,авианосцы.Это ВВС другого класса,более глобальные.Кстати они неплохие вояки.
Что касается боевой эффективности,то у них она хуже ИМХО.
Даже без наших пилотов,тока за счет техники,организации и техников. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Dio69

аксакал

To Militarist,

Надёжность низкая, мягко говоря. Но антирекламу делать не хочу.
В конце недели сообщу из первых рук. Заодно и узнаем, сколько машин сейчас "на крыле". Самому интересно.
 

sxam

старожил

Я вроде так и написал, что в совместных учениях с США в Индии Су-30МКИ участия НЕ ПРИНИМАЛИ. Кто-то нажурналажничал как обычно, и все остальные на этой основе умозаключения строят...
 

Так как, принимали или "НЕ ПРИНИМАЛИ"? :)
 

U235

старожил
★★★★★
2: U235

Израиль выиграл ВСЕ войны, в которых участвовал. При этом несколько из них велись против объективно, по тем самым материальным критериям, значительно более многочисленного и лучше вооруженного противника, с куда более солидными ресурсами.
Франция - в двадцатом веке, по крайней мере - самостоятельно практически все проиграла. При этом обычно воюя против хуже вооруженного, численно не превосходящего противника.
Тут было полушутливое исследование, и там выводы такие прозвучали: "Для того, чтобы французы победили в войне, необходимо соблюдение по крайней мере одного из двух условий:
1) На их стороне должны воевать американцы
2)Они должны воевать против других французов."
 


Израиль, на его счастье, воевал только против арабов. Ни с одной европейской державой, тем более с немцами или СССР, он непосредственно всерьез не схлестнулся. Максимум что было - СССР прислал достаточно ограниченный контингент военспецов, которые в общем-то задницу за арабов себе особо не рвали. Их скорее интересовала возможность повоевать в реале против западной военной техники и прощупать ее боевые возможности. Ну а для самих арабов, как видно, процесс был важнее результата :) . В итоге с одной стороны евреи отчаяно дрались за свою жизнь, т.к. им отступать было некуда, а с другой - арабы разбирались между собой, кто из них круче и больше любит Аллаха а русские "спецы" вели "разведку боем" и пытались все это воинство хоть как-то воевать заставить.

Что же до французов, так совершенно то же самое можно сказать и про Россию. Сколько Франций сдала немцам РККА? Французам повезло меньше: у них страна быстрее кончилась. Англичане же вообще драпанули через залив так, что аж пятки засверкали. Не будь Британия отделена от Европы проливом - думаете она бы продержалась дольше Франции? А летчики у французов были серьезные. Они, кстати, первыми в Европе стали летать парами и эшелонировать боевые порядки по высоте. Тактика Люфтваффе - это доведенная до совершенства тактика французских ВВС. В принципе в российском небе "Нормандия-Неман" это доказала. Дрались они конкретно и с поля боя никогда не бежали. История если чему и научила французов, так это тому, что нефиг надеятся на англичан с американцами, которые обязательно кинут как только дело запахнет керосином. Хорошо это запомнивший де Голль так и сделал, выгнав всех союзных вояк со своей территории и приступив к строительству собственных ядерных сил сдерживания.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Vale

Сальсолёт

Так, и какое это отношение, ну, быть может кроме половины последнего абзаца, имеет к теме?
Ближе к теме, пожалуйста! :D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

U235

старожил
★★★★★
2: U235
Поэтому я (признаю - вполне бездоказательно, просто на основании предшествующего опыта) полагаю, что никаких разменов между Францией и Израилем в гипотетическом случае войны не произошло бы. А произошли бы внезапные, безжалостные и полностью непредвиденные для французов действия евреев, которые быстро привели бы к дисбалансу в пользу Израиля.
 


А ответные безжалостные действия парней с "Триумфанов" где-то в глубинах Средиземного моря ну просто очень быстро, в течении меньше чем получаса, привели бы к тому что Израиль стал бы историей. Вы не забывайте, что имеете дело с полновесной ракетно-ядерной державой, которая вполне способна устроить такое, что холокост детскими шалостями покажется. Нет у Израиля никаких рычагов, чтобы сломать державу такого уровня. Не равняте европейцев с арабами. И не равняйте ближневосточные междусобойчики с двумя бойнями мирового масштаба, через которые пришлось пройти французам. Там Франция кажется потеряла столько солдат, сколько во всем Израиле населения не наберется и намолотила примерно столько же немцев.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Блин, может отдельный топик сделать: "Сравнение ВВС Франции и Израиля"?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

DPD

опытный

Израиль, на его счастье, воевал только против арабов. Ни с одной европейской державой, тем более с немцами или СССР, он непосредственно всерьез не схлестнулся. Максимум что было - СССР прислал достаточно ограниченный контингент военспецов, которые в общем-то задницу за арабов себе особо не рвали. Их скорее интересовала возможность повоевать в реале против западной военной техники и прощупать ее боевые возможности. Ну а для самих арабов, как видно, процесс был важнее результата :) . В итоге с одной стороны евреи отчаяно дрались за свою жизнь, т.к. им отступать было некуда, а с другой - арабы разбирались между собой, кто из них круче и больше любит Аллаха а русские "спецы" вели "разведку боем" и пытались все это воинство хоть как-то воевать заставить.
 

Просто наблюдение очевидца в копилку:
Мой ОЧЕНЬ хороший знакомый (летчик МиГ-21) был в Египте в 1971. Пробыли они там 3 месяца, как только началась небольшая заварушка, их ВСЕХ посадили в Ан-8 и отправили домой. Дальше он не знает. Спросил его о качествах пилотов (он был 1969 и далее в Луговой, Симферополе и Краснодаре), кстати, я его не наталкивал на нации, сам назвал. Первое место - Иранцы, второе - Иракцы, на самом последнем - Египтяне. Египтяне приезжали на обучение с личной охраной в шикарных машинах (там все были "мальчики" 30-35 лет и не из бедных), требовали вывозных в 5-6 РАЗ больше чем по нормам. От инструкций не отклонялись ни на йоту, делали как написано, не больше не меньше, без энтузиазма. Очень высокомерные, ничего не хотели слушать. Интеллектуальный уровень оценил как "очень низкий". И учили их соответственно - механическим натаскиванием, отклонения от программы были запрещены (не дай бог что-нибудь произойдет с прынцем :) ).
 

U235

старожил
★★★★★
1. Если кто то уже размечтался о войне Франция-Израиль - забудьте. Даже США не имеют достаточной авиамощи, что уже цитировалось.
 


Да ладно Вам. Американцы могут просто засыпать Израиль крылатыми ракетами со своих Б-52, причем совершенно безнаказано. Будет как с Югославией. Ото всех ракет не отмашетесь и в итоге от военной, да и гражданской тоже, инфраструктуры останутся одни руины. Израиль крут на фоне арабов и стран второй очереди. Для держав же мирового уровня разнести его - дело техники. Примерно то же самое, т.е. засыпят крылатыми ракетами, сделают и французы. Не выйдет АВАКСы круглосуточно в воздухе держать. Да французская РЭБ - это не раздолбаи-арабы. На каком расстоянии Ваши АВАКСы увидят идущие на сверхмалой "Миражи" - тоже большой вопрос. Скорее всего на тех же 250 и увидят. Баз у израильских АВАКСов немного, если не вообще одна в Бен-Гурионе, и вынести там полосу - дело техники, а дальше все станет совсем грустно. SCALPы, кстати, именно под такие удары и затачивались: это оружие первого удара, предназначенное для того, чтобы парализовать действия противника. Ракета имеет модульную конструкцию и может нести несколько типов БЧ, в том числе кассеты с суббоеприпасами для разрушения ВПП, с противопехотными или противотанковыми суббоеприпасами, или с минами. Общий вес БЧ - 700кг. Сделана ракета по технологии "стелс": имеет граненую форму, расчитанную на ослабление радиолокационного отражения, и изогнутый воздухозаборник, экранирующий лопатки двигателя.

2. Не надо сосать из пальца про крутость франков. Летают они меньше, боевого опыта никакого. Да что там - достаточно вспомнить известный дипскандал, произошедший пару лет назад, когда израильские Ф-15 уделали всю французскую ПВО с ВВС вместе. Есть факты, что франки сверхчеловеки? В студию! Пока же факты обратные.
 


Да ну? Французы успели повоевать по всей Африке, бомбили Ливан, Ирак, Югославию. Везде показали себя очень даже прилично. Кстати помните знаменитые и обошедшие весь мир кадры, снятые с монитора боевого самолета в "Буре в пустыне", когда ракета влетает в открытую створку ворот склада боеприпасов и подымает его на воздух? Это были вовсе не американцы, как большинство думают. Снята была AS-30L с лазерным наведением пущеная с французского "Ягуара". Вот сводка только по боевому применению французских "Ягуаров":

В декабре 1977 года самолеты "Ягуар" французских ВВС были размещены на аэродроме Дакар (Сенегал) для оказания помощи в борьбе с повстанцами фронта "Полиса-рио", который действовал на территории Мавритании. Во время первого удара, нанесенного по повстанцам в декабре, было потеряно два "Ягуара". Еще один самолет этого типа был сбит 3 мая 1978 года во время четвертого налета на позиции бойцов "Полисарио" (повстанцы располагали ГТЗРК "Стрела-2" и, как выяснилось, хорошо умели ими пользоваться).

Восемь "Ягуаров" ВВС Франции в конце апреля 1978 года в ходе операции "Такауд" были направлены в Чад. Эта бывшая французская колония вела напряженную борьбу с повстанцами, действовавшими в песках Сахары и открыто поддерживаемыми Ливией. Базируясь на аэродроме Нджамены, французские самолеты приступили к нанесению ударов по северным районам Чада, контролируемым повстанцами. 31 мая 1978 года один из "Ягуаров", поддерживающий действия французских легионеров, был сбит ПЗРК "Стрела-2". Второй самолет этого типа был потерян 8 августа во время выполнения разведывательного полета. Один "Ягуар" разбился 23 августа из-за технической неисправности. Еще один сбитый повстанцами, упал на землю Чада 14 октября. Вскоре в этой стране было достигнуто политическое урегулирование и в мае 1980 года французские самолеты вернулись на родину.

В то же время для поддержания французского военного присутствия в Центральной Африке в аэропорту Банги (Центрально-Африканская республика) была создана передовая авиабаза, обеспечивающая, в случае необходимости, быстрое развертывание подразделения самолетов "Ягуар".

В 1983 года гражданская война в Чаде возобновилась и в ней снова приняли участие французские "Ягуары". 21 августа, в ходе операции "Манта", они вновь приземлились в аэропорту Нджамена. Самолеты выполняли регулярные патрульные полеты над разграничительной линией, отделявшей повстанцев от правительственных войск. Для увеличения продолжительности патрулирования штурмовики производили дозаправки в воздухе с самолетов Боинг C-135F и Трансалл C.160NG. Первый налет па повстанцев был произведен 25 января 1984 года: "Ягуары" атаковали автоколонну противника, при этом огнем 23-мм зенитных автоматов один штурмовик был сбит. Еще один "Ягуар" был потерян 16 мая. В октябре 1984 года французские самолеты покинули Нджамену, однако боевые действия в Чаде продолжались.

Для оказания более эффективной поддержки своим союзникам ливийцы построили вблизи оазиса Вади Доум, на севере Чада, контролируемом повстанцами, авиационную базу. Для ее уничтожения французы предприняли операцию "Эперье", главной действующей силой которой вновь стали "Ягуары". 16 февраля 1986 года восемь штурмовиков, сопровождаемых "летающим танкером" С-135F, взлетев с аэродрома Банги, взяли курс на Вади Доум. Налет оказался весьма успешным, при помощи бетонобойных суббоеп-ршгасов ВАР-100 была серьезно повреждена взлетно-посадочная полоса ливийского аэродрома. Проведя в воздухе пять часов и не понеся потерь, французские летчики благополучно приземлились в Банги.

Наиболее эффективный удар по Вади Доум был нанесен 7 января 1987 года. В нем участвовало 10 самолетов "Ягуар", перебазированных на аэродром Нджамена. Для подавления ПВО противника штурмовики применили противо-радиолокационные ракеты "Map-тел".

Для участия в межнациональной акции в Ливане четыре "Ягуара" ВВС Франции 19 января 1984 года совершили беспосадочный перелет из Корсики в Бейрут, пять раз дозаправляясь в воздухе с самолетов C-135F. Однако в боевых действиях в Ливане "Ягуары", в отличие от "Супер Этандаров" ВМС Франции, очевидно, не участвовали.

Яркой страницей в боевой биографии самолетов "Ягуар" стал конфликт в районе Персидского залива, вызванный оккупацией Кувейта Ираком. Французские ВВС направили в состав многонациональных сил 28 самолетов "Ягуар" из состава 11-й авиационной эскадры. 15 октября 1990 года они приземлились на саудовской авиабазе Эль Аша. В ходе боевых действий, длившихся с 17 января по 27 февраля 1991 года, французские "Ягуары" выполнили, в общей сложности, 615 боевых вылетов суммарной продолжительностью 1088 часов. При этом они осуществили 185 дозаправок в воздухе с самолетов C-135FR.

Истребители-штурмовики наносили бомбовые и ракетные удары по войскам противника на территории Кувейта и южного Ирака. В число их целей вошли авиабаза Эль-Джабер и ряд передовых баз иракского флота. На передовой основными жертвами "Ягуаров" стали артиллерийские позиции противника.

Для применения высокоточного оружия часть "Ягуаров" была оснащена контейнерами с телеви-зионно-лазерной обзорно-прицельной системой ATLIS. Ракеты AS30L использовались этими машинами для поражения особо укрепленных целей (бетонных укрытий для техники, блиндажей и бункеров). Они запускались с пологого пикирования с высоты порядка 1,3 км (высота ввода в пикирование, составляла, как правило, 2,5-2,3 км). Французами был снят видеофильм, запечатлевший, как ракета AS30L "поднимает на воздух" иракский укрепленный склад боеприпасов, влетев внутрь хранилища через открытую створку ворот. Всего в ходе боевых действий было выпущено 62 управляемых ракеты AS30L.

Пребывание над линией фронта, где была сконцентрирована многочисленная войсковая зенитная артиллериия и ЗРК иракцев, оказалось весьма рискованным занятием. Часть самолетов получила боевые повреждения. Так, один из истребителей-штурмовиков получил попадание в двигатель ПЗРК "Стрела", вызвавшее пожар обоих ТРДДФ. Однако летчик сумел благополучно посадить свой самолет на запасной аэродром Эль-Джубайль (Саудовская Аравия), расположеный вблизи линии фронта. Другой "Ягуар"А приземлился в Эль-Джубайле, "поймав" в двигатель 57-миллиметровый зенитный снаряд. Малокалиберный зенитный снаряд попавший в кабину еще одного "Ягуара", пробил па вылет защитный шлем и ранил летчика в голову, однако он все же сумел довести свою машину до базы, у четвертого "Ягуара"А была повреждена система управления, но и он дотянул до аэродрома.

В целом, в ходе операции "Буря в пустыне" "Ягуар" зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных боевых самолетов многонациональных сил. Действуя против целей, прикрытых мощной зенитной артиллерией, он продемонстрировал хорошую боевую живучесть, способность "держать удар". Достаточно высокой оказалась и точность бомбометания.

Во время осуществления "миротворческой" миссии стран НАТО в Боснии самолеты "Ягуар" привлекались для нанесения ударов по сербским позициям. 19 ноября 1995 года четыре французских истребителя-штурмовика "Ягуар" совместно с самолетами "Ягуар" британских ВВС и двумя датскими многоцелевыми истребителями F-16A атаковали позиции зенитной артиллерии и две ВПП сербского аэродрома в Удбине.
 


В общем, как бы не больше евреев французские летчики повоевали. Опыт ударов по наземным целям у них богатейший

3. Что за бредни про отсутствие экипажей для самолей на хранении? Скайхоки летают до сих пор, Ф-4 состояли на службе еще пару лет назад. Остались только Кфиры, но и у них есть пилоты. Я, кстати, год назад видел тренировку Кфиров. Систему, обеспечивающию экипажи, я знаю в танках, в ВВС - только отрывочно. Но экипажи ЕСТЬ!!! Вообще, по-моему это чудовищная самонадеянность для одного форумчанина полагать, что израильские генералы не в курсе о скоротечности войн (тем более у нас) и за здорово живеш тратят миллиарды на содержание сотен машин без экипажей, которые окажутся бесполезными в войне. Один этот форумчанин это знает, а израильтяне видать дебилы.
 


Не дебилы у Вас генералы, но им нужно чем-то пугать арабов, чтобы не полезли снова не дай бог. И цифры боевой численности ВВС - одно из таких пугал. Ровно так же в ВВС РККА дули цифру численности боевых самолетов за счет устаревших или списанных по ресурсу самолетов, дабы произвести впечатление на немцев. Немцы не испугались - результат известен. На единичных еще летающих экземплярах невозможно поддержать в боевой готовности потребный резерв летчиков для устаревших самолетов, невозможно сохранить инфраструктуру для обеспечения полетов всех хранящихся на базах подобных самолетов, я уже не говорю о таких мелочах, как техническое состояние этих самолетов и их ресурс. ИМХО - в жизни все обстоит так же, как и с нашими ВВС в 1941м. Самолеты на базах хранения - больше показуха для врага и собственных налогоплательщиков.

4. Ну про разведавиацию уже сказали... Добавлю лишь, что не стоит забывать, что и у Израиля есть космическая отрасль и военные спутники мы запускаем сами. Комментировать же посты о Хокаях человека, не информированного об их замене на Фальконы - это просто бить ниже пояса. То же и с заправщиками: Боингов-танкеров у нас минимум 3. Да и смешно выглядит эта попытка убежать с обсуждения боевых самолетов на транспортники.
 


Ну я же разговариваю с человеком не информированным о том, что бомбардировщиков Мираж-IV во французских ВВС уже нет. :) Они заменены на Мираж-2000N, способный нести все современные типы французских ядерных боеприпасов, в том числе ракету ASMP, и все виды неядерных обычных и высокоточных боеприпасов, в том числе и КР "SCALP". А Боингов-заправщиков у французов 14 против 3-х. При этом французы реально летали и воевали с применением дозаправок в воздухе.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Vale

Сальсолёт

То есть аргументы сводятся к тому, что Израиль "если что" массой задавят?
Кто бы сомневался, масса в таких делах важна. Но давайте обсуждать сравнимые контингенты.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

U235

старожил
★★★★★
5. Не знаю как и реагировать на попытки оппонентов утверждать о крути немерянной Миража 4 на фоне Ф-15 Ай и об отсутствии у Израиля ракет (откуда дрова?). То же об электронике: амы почему то закупают израильскую, а не талосовскую.
 


Амы не закупают французскую авионику и вооружение по той же причине, по которой называют французскую картошку "свободной" и по которой французы в свою очередь не закупают американское вооружение. У них тихая холодная война идет. Франция и США, несмотря на соблюдение внешних приличий, серьезные конкуренты в военной, политической и экономической области. С чего бы это американцы покупали что-то у злейшего конкурента, который им регулярно контракты на поставку военной техники обламывает? Они вон регулярно эмбарго грозятся французам вкатить. Французы в ответ так же принципиально требуют независимости своих военных технологий и системы вооружений от доброй воли американцев. Если способность израильских пилотов работать без GPS - это сфероконь в вакууме, то французы реально учатся воевать без этих систем и на учениях так и летают. ровно так же они способны обеспечить боеспособность своих ВВС без всякой посторонней помощи, т.к. сами производят все основные типы своих боевых самолетов и весь комплекс вооружения для них. Способность Израиля поддерживать боеспособность своих ВВС без помощи со стороны - большой вопрос. Ведь F-16I и F-15I - это все же не израильские самолеты, а всего лишь модифицированные евреями американские модели. Не будут американцы ключевые запчасти поставлять - что с ними станет?

Кстати по вооружению: "Попай" ни в какое сравнение со "SCALP" не идет. Это ракета с радиокомандным управлением и ТВ или ИКТВ "головой". Ракета требует чтобы самолет висел в зоне радиовидимости от объекта атаки, пока с головы летящей ракеты не станет возможно идентифицировать цель. В то время как SCALP - это оружие класса "выпустил и забыл". Ее можно просто засандалить из-за радиогоризонта и спокойно свалить домой не заботясь больше ни о чем: ракета сама дойдет до цели по ИНС корректируемой по РЛ картам местности. Я уже не говорю о двукратной разнице в дальности. Это ракеты разных классов. Аналога SCALP у евреев нет, да и не по карману он им
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
То есть аргументы сводятся к тому, что Израиль "если что" массой задавят?
Кто бы сомневался, масса в таких делах важна. Но давайте обсуждать сравнимые контингенты.
 


Так я и пытаюсь доказать, что Франция и Израиль просто несравнимы по военной мощи и зря пытаются их французские ВВС с Израильскими сравнить. Где-то с индусами евреев сравнивать надо: такая же держава регионального уровня, которой регулярно приходится вставлять неразумным и черезчур беспокойным соседям, тоже впрочем не относящимся к военным державам мирового уровня.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Vale

Сальсолёт

Мы их не по общей мощи, а по организации и как там... где это... а, вот нашёл, в заголовке - по подготовке лётчиков тут сравниваем, вот... ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

U235

старожил
★★★★★
Ну, по подготовке летчиков возможно ВВС какого-го нибудь Бутана впереди планеты всей окажутся. У них возможно летчики вовсю летают и самые-самые суперасы. Целых два :) . Но это ведь не показатель крутости ВВС в целом :) . Вон опыт Второй Мировой показал, что немецкие и японские суперасы слили безликой машине союзных ВВС, где основу составляли просто дисциплинированные середнячки четко выполнявшие приказы и просто давившие массой.

А если же сравнивать по задачам, которые ВВС способны решать, то Израиль ни в какое сравнение с французами не идет, т.к. просто в другой весовой категории находятся. Что ВВС, что вооруженные силы в целом.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

U-325:
Полностью согласен в оценке ВВС Франции, другой размерчик-с
И система подготовки похожа на советскую, с теми же задачами. Хотя под тактические задачи израильская авиация подготовлена лучше всех, особенно для антитеррористической борьбы
(+)

Ребята, вы серьезно считаете что Фантом лучше чем МиГ-29?
Это даже обсуждать неохота. А если на МиГах еще и немцы летали-то тем более, они сильные бойцы для войны впрочем, но рисковать и драть задницу при маневрировании не будут. Как пример - авиашоу в Братиславе. Ни амы, ни немцы в воздух не поднялись из-за низкой облачности. Брит заехал однообразностью до нуудоты.Француз взял первый приз кстати и вертелся так,что дух захватывало,экстремал. Ф-16 Бельгийский на его фоне не смотрелся, как и на фоне МиГ-29 и Су-27. Такие мероприятия тоже говорят об уровне.Или техникки,или летчиков Сомневаюссь что и станция у него сильнее,другое поколение, его надо сравнивать с МиГ-23м ( нге МЛД) и МиГ-21бис ???
 

U235

старожил
★★★★★
Ничего себе придремали! Ф-15 е через всю Хрянцию пролетели! А потомки Наполеона о перехвате задумались когда наши уже в Фарнборо садились!
 


Ну вряд-ли они там ПВО прорывали. Просто топали себе тихо по согласованным маршрутам и эшелонам, а когда сели, оказалось что бумаги с согласованями где-то потерялись и поднялся небольшой скандальчик, кто собственно виноват что военные самолеты пропустили без соблюдения всех принятых формальностей. Вообще то с любой крупной державой такое произойти может. Это ведь не Израиль с его одним гражданским аэроузлом несколькими военными аэродромами, которые тоже все по пальцам пересчитать можно, в окружении враждебных соседей. Через территорию Франции наверно в сутки пролетает столько "бортов", сколько их вообще в Израильских ВВС нет. Это и регулярные пассажирские и грузовые рейсы, и всевозможные чартеры, и американские транспортники, идущие транзитом на базы в Европе. Кого там только нет. Если бы французы так резко дергались на каждый проходящий борт, у которого не все в порядке с документами, то Ширак бы сейчас печально разводил руками перед телекамерами на фоне обломков какого-нибудь догорающего Боинга "Що маемо, то маемо". В перманентном бардаке, который неминуем при таком напряженном аэротраффике подобные вещи могут пройти. Но в случае с ракетно-ядерными державами это может пройти первый и последний раз. Получив один раз - подымутся на уши и вломят в ответ так, что камня на камне не останется. А могут ведь и заветный чемоданчик с кнопкой открыть.

Я думаю что авиадиспетчера на уровне устной договоренности были в курсе, что борта на выставку в Фарнборо идут, поэтому особо и не дергались, а уже потом когда военные задергались собразили, что с документами на пролет где-то лажа вышла.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
1 18 19 20 21 22 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru