Реклама Google — средство выживания форумов :)
Зачем что-то придумывать? Уже есть много учений в которых много разных государств участвуют. России там нет на данный момент. Но все те странны которых я упомянул уже встречались вместе (+ IAF, конечно..)
Есть много учений где участвовала Россия,но там небыло израильтян. Это же ни о чем не говорит.
Однобоко мыслите уважаемый и почему-то в одну сторону. Оюъективней надо, объективней.
Насчет сравнения израильтян и американцев интересен следующий эксперимент, произошедший в 70-х:
В Израиле взяли курсантов 4 курса, и разделили на 2 части: часть закончила обучение в Израиле, часть - в Fort Rucker, США. Среди обучавшихся в Израиле была отсеяна половина, американцы же очень высоко оценили израильских курсантов и все с успехом прошли курс. После возвращения курсантов сравнили. Оказалось, что закончившие курс в США намного уступают закончившим курс в Израиле, особенно в плане проявления инициативы, мышлении и самостоятельности в полете. Комментарии, надеюсь, излишни.
Опять же, как везде. Если место небольшое или само изменение затрагивает немного народу, то запросто. В общем в этом плане я не вижу различий между армейским местом и гражданким. Единственное что в армии намного сложнее сделать "покупки" и дать те или иные "бонусы" солдатамo/oфицерам , так как непосредстенно начальство не контролирует финансы.
Позиция хороша. Ни чего не скажешь. Не хочешь не читай.
Но отвечать на ваши "вопросы" это примерно тоже самое как отвечать ЕД и Мишке в политическом почему в УК есть состав угона, но там хоть смысл есть какой-то, можт им когда нибуть в жизни пригодиться усмешка
А здесь не вижу смысла, я ответил на пост Вуду потому что он меня как летчика (хоть бывшего) задел, а доказывать что я не верблюд у меня нет ни времени ни честно гворя желания.
Могу сказать одно, что если бы я не был подготовлен как положено, то раза три бы точно в землю воткнулся, а два раза пришлось бы катапультироваться и то же кстати не факт, что был бы хеппи энд,
У руских есть поговорка - везет дуракам и пьяницам, я водку не злоупотребляю и вроде не дурак, зачит остается одно - готовили меня хорошо. Как говорится какой вопрос - такой ответ усмешка
Марк Лазаревич Галлай сказал- " Летчики- это цвет нации". Прав он был.
Еврей, кстати... Летать мотивация была сильная.
Lamm: Подлетное время 7 минут, чего тащиться за тридевять земель, полигон-то рядом.
Lamm: я ведь описывал полет на Су-24 продолжительностью 25 минут с бомбой с горизонта с короткого БП, с пикирования и со стрельбой НАР, потом с разведкой, либо с маловысотной зоной. А то и парой все это. Адрыналин для обоих зашкаливает. А всего-то 25 минут. Не в налете дело. Это не ЧВВАКУШ с 2,5 часов. Можно и за танкер сходить на Су-24 над боевым порядком- 2,5 часа, но разве сравнишь с таким полетом?
Александр Леонов: ИМХО, мы все это умели делать и не на навороченной амерской матчасти, а на нашем металоломе, причем не хуже амеров и евреев, а получше.
Хан: "ПВО- как волоса у женщины на одном месте. Прикрывают-но не защищают" ВВСсовская подколка-поговорка 70-80х годов.
Хан: Лично я офигел,когда увидел накаких углах атаки летает этот самолет (Мираж 2000).
U235: Ударные Миражи можно сравнивать только с двухместными ударными F-15, F-16 гораздо слабее их.
Хан: При проходе на малой скорости визуально около 30 град, и на больших скоростях очень впечатлял в отличие от Ф-16, ну тут правда и от ледчика зависит.
Militarist: А действительно, расскажите об этом. Должно быть очень интересно. Какое оружие применялось?
Sxam: Что именно рассказать?
Оружие :
У нас симулировалось Питон 4, АIM-120, AIM-7
У немцев на F-4 : АIM-120, больше не знаю но наверное как и у нас AIM-7, AIM-9
У немцев на Миг-29 : AA10, AA11 , AA8.
Sxam:
Не обижайся.
...
Это примерно если я с женщиной буду спорить о прокладках. Потому, что я читал, видел. смотрел рекламу.
Нельзя так.
Мираж 2000 хорош для воздушного боя и как перехватчик. Ф-16 – гораздо более универсальная, многоцелевая и потому более полезная машина, к тому же ещё и заметно более дешевая.
А вот что говорит американский летчик, летающий на Ф-16, но и полетавший (самостоятельно) на Мираже 2000:
«Я летал на Мираже 2000 и видел, что он хорош на неустановившемся вираже, но у него очень плохо с запасом энергии и установившимся виражем (думаю “rate” здесь относится именно к этому.)
А данные Дассо о расходе топлива просто лживы: Мираж потребляет меньше топлива, но у Ф-16 больше топлива и его двигатель развивает больше тяги (его отношение тяги к расходу топлива лучше), поэтому фактически Ф-16 обладает большей дальностью и может лететь больше времени.
В заключение, Мираж 2000 шустрее, но Ф-16 мощнее. С хорошими пилотами в кабинах обоих, они вероятно примерно равны в БМВБ. Однако, в качестве ударника Ф-16 явно лучше, т.к. его грузоподъемность намного больше и его дальность полета тоже гораздо больше. Я люблю Мираж 2000, но он был создан чтобы быть небольшим перехватчиком, а не многоцелевым истребителем.
To Вуду
Да Вы просто поклонник японского образа...
Сами-то давно бывали в Японии?
Я вот вообще не разделяю Вашего третьего японского места на пьедестале...
К тому же начальные условия задачи неправильны. Отсюда и конечный результат неверен.
К тому же, на мой взгляд, не стоит путать советского лётчика и российского лётчика, равно как советского офицера и российского.
Для этого надо быть самому в гуще событий...
Аналогично не стоит путать японского лётчика времён ВОВ и современного времени.
... я ответил на пост Вуду потому что он меня как летчика (хоть бывшего) задел, а доказывать что я не верблюд у меня нет ни времени ни честно гворя желания.
Могу сказать одно, что если бы я не был подготовлен как положено, то раза три бы точно в землю воткнулся, а два раза пришлось бы катапультироваться и то же кстати не факт, что был бы хеппи энд
У руских есть поговорка - везет дуракам и пьяницам, я водку не злоупотребляю и вроде не дурак, значит остается одно - готовили меня хорошо. Как говорится какой вопрос - такой ответ ;D
Многовековые японские традиции сослужили японской армии скорее дурную службу, а не помогали ей.
Историй предостаточно, начать хотя бы с японских летчиков в Перл-Харборе, которые вместо того чтобы бомбить нефтебазу полетели бомбить линкоры, т.к. это было более достойно самурая.
Да и в воздухе они ничего особенного по сравнению с нашими ВВС не показывали.
Самурайская верность и упорство имело оборотную сторону: полное отсутствие инициативы и способности к импровизации.
Уважаемые представители форума.
Вы прослушали экспертную оценку уважаемого ВУДУ по оценке подготовки летчиков.
Представленный вариант – яркий пример как НЕЛЬЗЯ или даже НЕДОПУСТИМО оценивать.
Данная оценка показывает на (мягко говоря) на некомпетентность данного члена форума в вопросах такого характера.
Позвольте небольшой комментарий.
ВУДУ утверждает:
1. израильский летчик на первом месте потому, что страна десятилетиями находится в ситуации "осаждённой крепости" и к подготовке и самоподготовке отношение самое серьёзное.
Если следовать данным утверждениям, то племя «Тукомо» находится в войне на протяжении всего своего существования и подготовка и самоподготовка у них на высочайшем уровне, однако с летчиками у них не очень.
Далее ВУДУ утверждает:
2. американский летчик на втором месте потому, что ВВС США воевали в многих горячих точках по всему миру. Причём, например, во время войны во Вьетнаме через него "прогнали" почти 100% личного состава боевых частей ВВС.
Американцы никогда не начнут войну если не будет превосходства по меньшей мере ½. Данное сопоставление некорректное, американцы знали, что такого же ответного удара не последует, как и в Югославии, как впрочем и во всех конфликтах. У американцев воюют деньги, а не желание людей.
Потому, что там больше чем у всех денег и можно платить столько, чтобы привлечь лучших парней и создать лучшую учебно-тернировочную базу.
Наличие выплачиваемых денег летчику, ни в кое мере не решит исход войны, т.к. психологически любой летчик не будет рисковать жизнью зная что у него миллионы. Надо учить психологию войны.
3. японский летчик потому, что помимо высокого уровня технологий, помимо более чем достаточных средств для лётного состава, японские вооружённые силы имеют беспрецедентную военную историю, со своими культами, своими системами ценностей, своими системами воспитания.
Не менее беспрецендентная военная история у римской империи и татаро-монголов.
Наличие высокого уровня технологий не позволило японцам первыми подняться в космос, как впрочем и американцам и израильтянам.
Кобру «Пугачева», не в состоянии выполнить ни один летчик на любом самолете 1-х трех стран. А это все технологии.
4. советский летчик на четвёртом месте потому, что недостатки советской системы превосходили её достоинства, в том числе - и в военном строительстве, что неизбежно сказывалось и на уровне лётного состава всех рангов, до самого верха. Малая зарплата, не очень хорошие жизненные условия, протекционизм, кумовство и блат, не очень хорошая материальная база для подготовки - всё это сказывалось негативно.
Что я хочу сказать.
Данный спор, а именно подготовка летчиков, разрешить практически (на данном форуме ) невозможно.
Есть несколько примерных вариантов разрешения данного спора:
1. Проанализировать выступление сборных данных стран (если таковые есть) по самолетному спорту на чемпионате мира за последние 5 лет. И то эти данные лишь приближенные т.к. учитывают лишь технику пилотирования и СВЖ.
2. Пригласить в аудиторию 4-х летчиков (представителей данных стран) и в спокойной обстановке обсудить все плюсы и минусы.
3. Устроить международные соревнования между летчиками, предварительно поставив их всех в равные условия, и дать всем одинаковые задания.
...у них отсеивали всех непригодных, а у нас не всех ;D
Но процент оставался, очень не большой, и если они не уходили в начальство, то кончалось это для них обычно плачевно...
Вуду,а вы про какие традиции? ::)
Гхм..вы знаете такого японского писателя-Юкио Мисиму?