Реклама Google — средство выживания форумов :)
В одной из американских школ (там учился русский Вова), учительница задала задачку: "На складе 100 больших колес и 30 маленьких, сколько трехколесных велосипедов можно собрать". Все считали и давали ответы. Вова сказал - ни одного. На возмущенный вопрос учительницы - почему? он ответил, что из одних колес велосипед не соберешь! Коментарий излишний.
Естественно каждый полет на уничтожение НЦ (я не беру тренировочные для отработки боевого применения, где учитываются только нормативы оценок по применению боеприпаса) это импровизация от начала до конца, даже если умники на земле че то там себе напланировали. Мне хватило одного раза, (в лейтенантские годы) слетать по такому "плану", что бы понять, что я все должен делать сам от расчета маршрута и остатков топлива, до выбора маневра над целью и возврата домой (с учетом взаимодействия с другими группами), при чем все это корректировалось в воздухе путем расчетов в уме, а не выполнение задачи даже в мирное время это всегда было ЧП, как и посадка на запасной аэродром из-за недостатка топлива, поэтому второй заход на цель себе дороже, даже на полигоне (где нет ПВО) потому что назад топлива не хватит, поэтому хочешь - не хочешь, есть условия - нет условий, должен отработать с первого захода и по своей а не по чужой цели ;D
Хто ж не знает последнего самурая?!
Еще раз повторюсь.
Боевые столкновения советских ВВС в послевоенный период были только в Корее и Вьетнаме. Незаметно там преимущество ВВС США.
2) общие знания - в Японии одна из самых сильных в мире систем обучения, начиная с детского сада. Японцы чрезвычайно старательны и усидчивы - те, кто поставил себе определённую цель. В Японии очень высокий уровень конкуренции, специально поддерживаемый среди школьников, это создаёт дополнительный стимул, а поставленная много десятилетий назад, чуть ли не микадо, задача стать страной по уровню технологий №1 в мире, выполнялась министерствами и ведомствами очень тщательно, и особенно - в плане образования.
3) уровень специальной теоретической подготовки - аналогично.
4) уровень лётной подготовки - в значительной степени обусловлен совершенными методиками, уровнем инструкторского состава, достаточным налётом и качественной учебной базой. Страна с ВНП в 5 триллионов в год может позволить себе для Сил Самообороны не экономить ни в ресурсе самолётов, ни в топливе, ни в самых совершенных в мире тренажёрах - всё, что надо они могут сделать и сами.
5) уровень боевой подготовки - определяется качественным изучением мирового опыта, его всесторонним и тщательным анализом и обощением, его воспризводством и творческим развитием в ходе наземной подготовки, учебных полётов и учений. Причём в этом плане для японцев открыты практически все "закрома" США - учебно-методическая база, архивы, проводятся совместные учения, обучение в американских высших военных заведениях японцев и т.д.
6) уровень физической подготовки - насколько спортивны японцы и насколько там культивируется спорт - не требуется много вспоминать. А уж насколько культивируются многовековые традиции физвоспитания в армии - тем более.
7) уровень психологической подготовки - и с этим там всё прекрасно, достаточно вспомнить многовековые самурйские традиции и обычаи, системы психологической подготовки там уходят в глубь веков! Десятки японских школьников ежегодно, не сдавшие выпускные или вступительные экзамены кончают жизнь самоубийством...
8 ) мотивация - Япония - маленькая по площади страна, рядом - великий Китай, который грозится ей "всё припомнить" и его бешеный пёс - Северная Корея, с её ядерной программой. Японцы очень тяжело пережили поражение во Второй Мировой войне, синдром поражения с того времени, как и синдром атомобоязни, говорят, никак не исчезает. Те японцы, которые идут в армию, как правило, почти готовые камикадзе, поэтому там каждый второй - Талалихин и каждый третий - потенциальный Гастелло...
Еще раз повторюсь.
Боевые столкновения советских ВВС в послевоенный период были только в Корее и Вьетнаме. Незаметно там преимущество ВВС США.
С евреями воевать никто не собирался и как вероятного противника Израиль не рассматривали. Даже в училище по тактике его не давали, знали только факультативно- где там, кто и чего. Далеко он, в военных блоках не состоит, да и ему до себя.
давно назрел ликбез о Японии
Боевой опыт изучали. Без политики. С тем интересом, что самолеты были те, же, что у вероятного противника.
Вуду, кстати, насчёт японцев...ЕМНИП, последними во 2 мировую войну закончили летать ТРОЙКАМИ истребителей - японцы. В 44м или 45, не помню.
- Добавь, пожалуйста, и 4-ое... плохой
Мы по их аэродромам работать не собирались. Вот способности к ремонтк аэродрома НАТО принимали во внимание для расчета необходимых повреждений для вывода ВПП из строя на определенный срок.
Разведка... Нет, применимо к Израилю не изучали. Ничего не знали и о характерных целях на территории Израиля. Не надо было.
Ты не сын юриста, случайно?! ;D