Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 29 30 31 32 33 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

После того что здесь наворотили и постить неохота, но на один бред отвечу.
Заявку на перелет проталкивают на КДП у диспетчера и КП здесь ни при чем.
Разве что это было Багерово, но это не боевой аэродром и никакого отношения к участию в ударах по сопредельным территориям иметь не мог.
Решение командира по определению и 010 не вывешивается на постоянное место, а хранится в секретке и фрагментами в "делах целей" которые летчики учат наизусть( до сих порпомню свои цели в Турции), еще есть у дежурного в сейфе 3 пакета с сургучем. Какая на Х картьа сов.секр? Может это было учебное пособие? НЕ ВЕРЮ.
А что, Ту-22 мог долететь до Израиля и назад? ;D
А что , Израиль входил в число вероятных противников?
Судя по этим заявлениям можно "серьезно" относится и к Вашим" оценкам советского уровня интеллекта, и летчиков в частности. Кстати не являющегося при летном обучении самым важным фактором. Мне кстати на физмате было легче учиться чем в ЧВВАУЛ, по крайней мере из училища явные дубы были изгнаны, а мои бывшие однокашники по институту все закончили и стали преподами математики,физики и ОТДисциплин ( а дубов было много среди них)
Другой пример: Со мной на курсе в экипаже был Саня Вовк( дружили) Лично я отличался всегда способностью к математическим наукам, по крайней мере в училище первых 2 года четверок не было, при том что экзамены сдавал досрочно. Так против Саньки я был ваще деревянным, у парня феноменальное математическое мышление. А летать не смог. Клинило начиная с разбега.
Надоело поаторяться и тем более что половину постов потерли с обоснованием
Тем кто считает медотбор препятствием к набору умных ( из-за малого потом конкурса ). В медкомиссию входил прфотбор( раньше когда я поступал назывался психотбор) Поверьте,из пяти интелектуалов его не прошли бы трое. Сорри чтог лень отвечать конкретному лицу так утверждавшему, надо рыться в предыдущих ветках. Я уже описывал наш психотбор. В Америке за такоен подали бы в суд на врачей, за то что током пытают.
Наезды на Слона за отсутствие аргументов не принимаются, сначала ответьте на мои конкретные примеры, до тех пор и не приведу конкретные данные из летной книжки. Где оправдание Вашему испытателю Скорпиона? Схам, я же разрешил опубликовать мое личное письмо. А то и спецы наши тупыми выставлялись ранее, слава богу грубые нападки прекратились.
Если судить о наших ВВС по нашим ученикам, то я могу судить про ВВС Англии по Ланкийцам. Тогда они хуже Конголезцев. А Македонцы,хвалившиеся мне что они почти НАТОВцы были и с ними равнялись мне показались ваще трактористами вчерашними в первых полетах. Так что,НАТО слабаки. Где логика? А про коррупцию среди летчиков ваще непонятно? Среди генералов да, был процент, как пожалуй почти везде. Поставить замкомэске бутылку чтобы полетать? Ламм который раз вдалбливает Вам, а понять на хотите, что наш небольшой налет был очень напряженным. Что, в Европе и США, да и в Израиле у каждого полка есть свой полигон? И каждую смену летчики кидают боевые бомбы калибром не мене 100кг. И летают предельно-малую высоту круглый год? И каждый полк раз в два года летает на пуски по маневрирующим мишеням при противодействии полка специальбного центра. И каждый ИБАшный полк раз в два года поддвергается проверке как на Лунинце. Этот пост тоже кажется снгес в мусор незаангажированный судья.
Ну если Все кроме нас такие крутые, то почему на показах авиатехники хуже выступаете очень часто? Ведь среди плохих должны быть и плохие солисты.
А Кобра Пугачева Вуду это технологии, ибо это возможности самолета. В Слоне как преподавателе не сомневайся, опять хамишь кстати. А вот твой уровень давно под вопросом.

Пральна тут сказали, места на олимпиаде распределяют, и в передовых странах подготовка ВВС была примерно одинаковой в целом, с некоторыми акцентами на свои приоритеты. Почитайте "встречи", то же самое говорят испытатели.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не соглашусь - некорректная постановка вопроса.
9-13 как раз и были на Украине и в Белорусии перед самым развалом. В России их мало, точнее меньшая часть...
Доработать 9-12 в 9-13 нельзя, т.к. это разные машины. Да собственно такой задачи никогда и не ставилось. Лётчики наоборот хвалят 9-12, т.к. лучше летает.

Одна серия М была, да сплыла.
СМТ вообще на вооружение в России никогда не принимался и существует только в Йемене - 20 шт. и в Эритрее - 2 шт.
 


За базаар отвечаешь насчет доработок? ;)
И за то,что 9-12 лучше летает? А знаешь в чем была суть доработки? И каковы причины нескольких катастроф на малой высоте в 80е при вращении вокруг продольной оси на больших углах атаки? Что, меры не принимались? ??? И чем отличается 9-13 от 9-12?

Ну где СМТ откуда мне знать ;D
 

Vale

Сальсолёт

Еще раз, прошу всех максимально сдерживать эмоции.
ХАН, вне ИБА действия модераторов у нас обсуждать как минимум не принято, как максимум-можно поймать неприятности. Точно так же не стоит и переходить на личности. Давайте не будем обострять обстановку- и так она еле "устаканилась". А то у нас будет не форум, а сплошные монтекки и капулетти.


Кстати, Вуду, а может, Вы действительно видели "учебное пособие"?


ХАН, простите, но насчёт показов советской авиатехники почему-то была обидная фраза - "очередная демонстрация возможностей К-36"... Может, наши не только более умело, но и более рискованно летают на шоу?

Еще- можно ли судить по авиашоу о чём-то кроме пилотажной подготовки у небольшой части пилотов и пилотажных возможностей техники. Я вот всё припоминаю, что (ЕМНИП) по оценкам немцев 41м наши пилоты пилотировали хорошо, а воевать... воевать умели намного хуже, чем пилотировать. Так что по выступлениям специально подготовленных групп на авиашоу тоже судить о подготовке пилотов как-то тоже не очень получается, не так ли?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 02:39

Dio69

аксакал

За базаар отвечаешь насчет доработок? ;)
И за то,что 9-12 лучше летает? А знаешь в чем была суть доработки? И каковы причины нескольких катастроф на малой высоте в 80е при вращении вокруг продольной оси на больших углах атаки? Что, меры не принимались? ??? И чем отличается 9-13 от 9-12?

Ну где СМТ откуда мне знать ;D
 


За базаар отвечаю... :)

Я не лётчик, но слышал это лично от лётчиков в Кубинке и в своей части, где когда-то служил.

Доработки не было. И не могло быть. (Если не согласен - номер бюллетеня плиз...).

насчёт вращения инфой не владею - я не АОшник. Очевидно доработки были. И каких только доработок на этой машине не было! Дорабатывалось всё подряд...
Но к изменению лица машины это никоим образом не приводило. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Есть 9.12 и есть 9.13.

Ещё раз приведу слова Ген. конструктора 9.12 обращённые к военным:"Вы получите не тот самолёт, какой хотите, а тот, который вам нужен..."
;D

Чем отличается?
По меньшей мере тем, что на 9.12 стоит КСА-2, а на 9.13 КСА-3. Это принципиально, поскольку наземка от одной машины не подходит к другой.
Наличием горба если помните из-за "Гардении", которая и не во всех машинах 9.13 стояла из-за отсуствия самого изделия...
Отличием БЗПП в Ш104 редакций А14 и иногда А15(что позволило применять Р-27РЭ).
Топливомером СТР6-5А (соответственно подвесными баками).
Впрочем можно ещё по САУ и проч. пройтись - но легче можно посмотреть и самому таблицу :)

Про СМТ уже было указано... :)
 
US Militarist #11.04.2006 05:03
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Lamm: (О ВВС Израиля) Изучали тактические приемы истребительной и ударной авиации, они были довольно интересны.
 


Всё же может расскажете хоть что-нибудь об этом, что помните, если можно. Просто, в общих чертах.

Дм. Журко: В нашем институте обучаются китайцы. Десятки. Учатся плохо, ленивы...
 


Неужели правда, Дмитрий? А у нас в Штатах, китайские студенты – самые старательные и преуспевающие! Правда, это местные китайцы. О студентах из самого Китая не знаю.

2 sxam: Так как там сравнение Ф-4 с МиГ-29 на совместных учениях?

2 Алекс. Леонов:
Хорошо, допустим в ваших словах о значении подготовки на несовершенной технике есть изрядная доля истины. Но не кажется ли вам, что это достоинство практически нереализуемо?
Вот возьмем ВОВ. У русских были примитивные прицелы. У немцев – гораздо более совершенные. И если русскому дать немецкий прицел, то для него не будет проблем. У немца с русским прицелом будут большие проблемы. Но суть дела в том, что немцу никогда не пришлось бы использовать русский прицел. Поэтому его неготовность к применению русского прицела никогда не проявилась бы. А русскому летчику тоже не видать было немецкого прицела как своих ушей. Хотя это уже менее важно. Понимаете, куда я клоню? К невостребованности русских навыков у немцев. Зато я вспоминаю с каким почтением русские летчики отзывались об американском прицеле для бомбардировщиков, которым американцы поделились с русскими. К хорошему привыкаешь быстро, и назад к плохому никого не тянет.
Вот не знаю, насколько подходящ такой пример. Мне сейчас перейти на вождение русской легковушки было бы, ну как серпом по одному месту. Тут – просторно и мягко. Там - тесно и жестко. Тут – мощный мотор. Там – слабосильный движок.
Тут – автоматическая трансмиссия. Там – ручная коробка передач. И прочая, и прочая, и прочая...!
Были у нас умники, брали машину с ручной коробкой. Но очень скоро начинали плеваться и опять возвращались к автоматике. Я сам сколько раз подумывал об этом, но каждый раз знакомые механики отговаривали меня от этого. И пример других подтверждал их рекомендации. И никогда американскому водителю не придется ездить на Москвичах или Жигулях, а хоть даже и на Волге. Так зачем ему привыкать к русским неудобствам?
 
US Militarist #11.04.2006 07:18
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Вот очень часто здесь подвергается сомнению мотивация, решимость, готовность к самопожертвованию западных летчиков и предполагается, что по этим качествам русские намного превосходят их. Честно говоря, меня от этого воротит, но голословные декларации стоят мало чего.

Недавно, высказывание Саши Леонова о некоторых деталях налета на Озирак, побудило меня заглянуть в одну давно прочитанную мной книжечку, многое из которой уже позабылось. Пересмотрев её, увидел, что книжка – золотая.
Во-первых, написана она летчиком. Вот что говорится о нем в предисловии:
Дан МакКиннон – бывший летчик морской авиации США, который летал на 64 типах самолетов, в том числе P-40 Warhawk, времен ВМВ, а также на новейших Ф-15, Ф-16 и Ф-18. Кроме того, он летал на высотном разведчике У-2. Он также установил рекорд по числу спасательных полетов на вертолетах в ВМС США, совершив 62 таких вылета.

А вот что пишет о написанной им книге Рэнди Каннинхэм, ас №1 войны во Вьетнаме, затем командир эскадрильи Агрессор ВМС США.

«Это большая честь и удовольствие для меня, написать предисловие к этой книге моего друга Дана МакКиннона, который сам является героем морской авиации и человеком, олицетворяющим американца-патриота. Эта книга рассказывает о самой дерзкой и сложной операции в истории тактической авиации мира по уничтожению ядерного реактора. “Bullseye Iraq” («В прицеле Ирак») даёт читателю представление о постоянных международных интригах и критически важных решениях, которые государству Израиль приходится принимать чуть ли не ежедневно. Эта история настолько фантастична, что кажется художественным произведением. Но это не так. “Bullseye Iraq” («В прицеле Ирак») исторически точная картина событий. Я летал с израильскими летчиками и могу подтвердить, что мужество и самоотверженность безымянных пилотов, изображенных в книге правдиво отображает дух Израиля. Дан ухватил саму суть истории и показывает события, сделавшие Израиль самой таинственной страной в сегодняшнем мире. Читатель может прочесть 10 книг по истории Ближнего Востока и не получить того знания, которое передаётся уже в первых главах этой книги. Действия развиваются в быстрой и яростной круговерти событий и часто наблюдаются из кабины истребителя, который в составе ударной группы мчится к своей ядерной цели. С тех самых пор, когда я сам участвовал в боях, моё сердце никогда ещё не билось с таким волнением, как во время прочтения данной книги.
С той ситуацией в мире, которая существует сегодня, хотели бы вы, как гражданин США, чтобы Иран, Ирак или Ливия обладали атомной бомбой? (Эти слова были написаны в 1987 г, но актуальны и сегодня – в отношении Ирана.)
Что если бы они были нашими смертельными врагами, готовыми уничтожить нас? “Bullseye Iraq” («В прицеле Ирак») является точным описанием реакции Израиля на этот вопрос».

В этой книге очень много всяких цифр, которые мало что говорят мне, как человеку некомпетентному в этих вопросах, но которые наверное многое сказали бы специалистам. В этой книге, попутно, затрагиваются и многие вопросы более общего характера, безотносительно к данной конкретной операции. Вообще, я бы посоветовал всем, имеющим такую возможность, приобрести эту книжку. Она небольшая, недорогая, но очччччень стоящая.

“Bullseye Iraq” by Dan Mckinnon. New York: Berkley Books, 1988.

Я вам, пожалуй, постараюсь перевести кое-что оттуда.

Итак, о мотивации, решимости и готовности к самопожертвованию.

«Пилоты ВВС Израиля постоянно практикуются в ведении воздушного боя и это опасная работа. В среду, 3 июня (1981 г) два израильских истребителя Кфир проводили между собой учебный бой. Пилот одного из них резко задрал нос своей машины на крутом вираже чтобы увернуться от агрессивной атаки оппонента. Он потерял скорость, перевернулся и вошел в плоский штопор. Самолет охватило бешеное вращение. Йорам, молодой пилот в кабине Кфира, отчаянно пытался вывести истребитель из штопора. Кфир крутило и болтало, и он на огромной скорости нёсся к земле. С каждым оборотом вокруг своей оси, самолет терял 300 метров высоты. Его напарник, пилот второго Кфира, в ужасе наблюдал за происходящим и иногда бросал короткие реплики, обращенные к другу.
«Работай раддером. Нейтрализуй РУС», умолял он голосом, приглушенным кислородной маской.
«Я пытаюсь...», простонал Йорам, придавленный огромными перегрузками. «Давай, Йорам, останови это вращение».
«Я не могу. Самолет не слушается меня. Он только вращается.»
Когда падающая машина достигла высоты 1500 м, напарник закричал на своего друга: «Прыгай, Йорам, прыгай! Ты уже слишком низко! Прыгай! Пожалуйста, прыгай!»
«Подожди. Кажется я могу спасти машину. Я думаю...».
«Немедленно прыгай», прозвучало в ответ.
Затем наступило молчание. В эфире стало тихо. Парашют в небе так и не появился.
Самолет врезался в землю и взорвался. Вверх взметнулся столб черного дыма и устремился к небу как гигантская колонна. Второй летчик доложил на базу о катастрофе.

В это время проходила встреча разработчиков операции Вавилон под руководством начальника Генштаба, генерала Рафаэля Эйтана. Неожиданно Эйтану передали записку, в которой сообщалось, что его сын Йорам, только что погиб в тренировочном полете».

Вот смотрите. Генеральский сынок. Да не просто генеральский, а самого начальника Генштаба. И он пошел в летчики. Он мог катапультироваться, но не сделал этого, т.к. хотел спасти машину. Ну, что? Это ли не мужество и самоотверженность? А Слон всё про какие то деньги бормочет.

Или вот процитирую самого себя из прежнего поста:

«...один летчик, полковник, добился того, что его включили в состав группы, хотя его опыт на Ф-16 был невелик, вместо более молодого пилота, который уже хорошо освоил Ф-16».

Смотрите. Полковник, которого даже не включили в группу налета, не просто вызывается быть добровольцем, а буквально навязывает себя, используя весь свой авторитет. А ведь это не лейтенант, капитан или майор. Это всё-таки ПОЛКОВНИК. И он отлично знает насколько рискованна эта операция. И он, тем не менее, идет напролом ради участия в этом деле. Это ли не мотивация? Это ли не решимость? Это ли не самоотверженность?

Слон спрашивал про героев войны в Америке. Вот вспомнил одного. Хотя имя сразу так не вспомню, а искать сейчас неохота, но это был реальный человек, а не собирательный образ вроде Штирлица и не сказочный образ вроде Александра Матросова. Он был простым солдатом, произведенным в офицеры без какой-либо учебы. Он ухлопал огромное число фрицев и уничтожил немало боевой техники врага. Он не погиб. Он выжил. Но он проявил чудеса храбрости и воинской доблести. Он стал легендарной личностью. Он был американским героем. Но он был далеко не единственным героем Америки. Их было много. В том числе среди боевых летчиков. А некоторые слоны от кошелька взгляда оторвать не могут. Не зря наверное говорят: У кого что болит, тот о том и говорит.
 

U235

старожил
★★★★★

Вообще-то сваливание в штопор - не есть признак героизма, а тем более профессионализма. Что машину не успел покинуть - возможно и героизм, но не профессионализм. Профессионализм - адекватно оценить обстановку и вовремя свалить из самолета, если ситуация безнадежна. Труп пилота в груде обломков никому не нужен, даже если он сам во всем виноват, как видимо в этом случае(все же в большинстве случаев сваливание в штопор - это ошибка пилота) В СССР за такое пилота бы выдрали по самые гланды, даже если бы и вытащил самолет. Штопор, если он только не умышленный - это грубая ошибка пилота. Все равно что внезапный срыв машины в занос у автогонщика. Кстати "Кфир" вроде бы особой смертоносностью в штопоре не отличался, в отличие от "Фантома" и МиГ-23.

То же и про полковника, напросившегося в рейд несмотря на неподготовленность. Есть такая поговорка: "Солдафон думает что храбрость - это прыгнуть без всякой страховки с четвертого этажа как только прикажут, а настоящий солдат знает что настоящая храбрость - это послать нах... отдавшего такой приказ". Так и тут: настоящую смелостьи решительность могли бы проявить те планировщики, которым полкнавязывал свое участие, отказав ему и поставив на его место нормально подготовленного пилота. Вместо этого они предпочли прогнуться. Это не смелость - это бардак.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

У каких F-16 нет второго места (оператора оружия)?
И какие есть в IAF, и сколько?
Так может не будем обобщать?
 


Да у всех кроме F-16I. D - это учебные спарки. Оборудование второй кабины на них заточено под летчика-инструктора, а не под оператора.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
IL beholder2 #11.04.2006 09:48
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Да у всех кроме F-16I. D - это учебные спарки. Оборудование второй кабины на них заточено под летчика-инструктора, а не под оператора.
 


Так я же уже отвечал Вам в топике "Израиль против Франции",что наши ВВС всегда хотели и любили именно двухместные машины.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати, Вуду, а может, Вы действительно видели "учебное пособие"?
 

- Вряд ли. Зачем учебное пособие должно быть приклёпано-приклеено на КП? Зачем зашторено? Зачем рисовать на нём тушью, довольно крупно, гриф сов. секретно? Только из-за проложенных маршрутов на Израиль. Если это - "учебное пособие", то куда же они реально лететь собирались - в Эфиопию? :D
А то, что ХАН, или кто-то ещё в это не верит - это их дело. Мало ли кто во что не верит.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Труп пилота в груде обломков никому не нужен.

То же и про полковника, напросившегося в рейд несмотря на неподготовленность. Так и тут: настоящую смелостьи решительность могли бы проявить те планировщики, которым полкнавязывал свое участие, отказав ему и поставив на его место нормально подготовленного пилота. Вместо этого они предпочли прогнуться. Это не смелость - это бардак.
 

- Тут надо согласиться с U235: и лётчик израильский должен был прыгать (полёт не испытательный, машина не уникальная в единственном экземпляре, чтобы спасать её любой ценой), и полковник тот не должен был переть на столь ответственное дело без должной подготовки...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так я же уже отвечал Вам в топике "Израиль против Франции",что наши ВВС всегда хотели и любили именно двухместные машины.
 

- Потому, прежде всего, что они гораздо полезнее одноместных по боевым возможностям.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Еще раз, прошу всех максимально сдерживать эмоции.
ХАН, вне ИБА действия модераторов у нас обсуждать как минимум не принято, как максимум-можно поймать неприятности. Точно так же не стоит и переходить на личности. Давайте не будем обострять обстановку- и так она еле "устаканилась". А то у нас будет не форум, а сплошные монтекки и капулетти.

Сорри.
Тогда тут же в тему. Леня,при всем уважении позволь заметить,что Слон не "бормочет", а высказывает свое мнение ;)Извини, но замечаются только мои и его эмоциональные ошибки


Кстати, Вуду, а может, Вы действительно видели "учебное пособие"?


ХАН, простите, но насчёт показов советской авиатехники почему-то была обидная фраза - "очередная демонстрация возможностей К-36"... Может, наши не только более умело, но и более рискованно летают на шоу?

Конечно, Вы правы Рискуют наши больше. К примеру один из лучших испытателей Израиля и мира Юда перед показом Скорпиона взял неприличнго много тренировок,при том что был прекрасно влетан. У нас такой возможности давно нет, но летаем. Видимо старый багаж плохой подготовки помогает. Ну итальянцы и французы тоже отчаянные. А словак Иван Холик умудрялся Кобру сделать на МиГ-29. Мне еще генерал из осийской делегации коньяк проспорил( не отдал собака пьяная). Кстати был поражен что российскую делегацию возглавлял РЭБовец,ни хрена не смыслящей,воистину пример коррупции, дали прокатится за рубеж ;D
Еще- можно ли судить по авиашоу о чём-то кроме пилотажной подготовки у небольшой части пилотов и пилотажных возможностей техники. Я вот всё припоминаю, что (ЕМНИП) по оценкам немцев 41м наши пилоты пилотировали хорошо, а воевать... воевать умели намного хуже, чем пилотировать. Так что по выступлениям специально подготовленных групп на авиашоу тоже судить о подготовке пилотов как-то тоже не очень получается, не так ли?
 

В целом нельзя, но среди плохих не выберешь хороших.
Летчика хорошо пилотирующего самоль можно сделать хорошим бойцом-пример Иван Кожедуб. Прекрасный пилотажник потому что долго ШКРАБом был,вступил в войну позже всех героев знаменитыых и навалял больше всех самолей немцев, при чем больше всех истребителей.
 

Tico

модератор
★★☆
D - это учебные спарки. Оборудование второй кабины на них заточено под летчика-инструктора, а не под оператора.
 


И кто вам эту чушь собачью скормил? ;D ;D ;D Долго смеялся, спасибо!
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Милитарист:
Леонид, а в какой стране полковники не летают на самые сложные задания? Хотя конечно это может и не их хлеб, так это от нехватки опытных молодых. ;D Сомневаюсь,что он был хуже подготовлен чем капитаны ( из личного опыта). А командующие ВВС у Вас садятся на автостраду первыми,перед остальной группой? В отсталой сегодня Украине. Это не критерий. У нас никто не называет героями погибших в штопоре ребят u-235 правна все сто.
А вот при визите наших транспортников в США Ваши пилоты восторгались работой полковника Добровольского Виктора и оуели узнав что он начальник транспортного отдела в БП ВВС. У них такие хлопцы уже не выпендриваются. А Коваль завоевавший первый приз в Фарнборо тоже был полковником и зам.нач центра БП. Слабоват пример.
Мой пост про Си Бриз читал. Я тоже уже 14 лет как полковник.
Просто готовится к вылету надо в любом звании и должности. У нас не спецгруппа летчику план разрабатывает на компах, а он сам ::). Потому и лучше способен отреагировать на вводные.
А у Вас (может я и не прав) вставляют диск в бортовой комп и вперед после короткого брифинга. Просто у Иракцев не было ни воли,ни мозгов, ни желания. Не нарывались ваши крутые ребята на русских,белоруссов и хохлов с татарами. Если в Израиле ведущий имеет право выйти из боя,если ьой не по сценарию ( и за это командующим ВВС огромный респект). У нас это исключено даже на учениях. И пусть мы неумехи в ваших глазах, но представь армаду из 400-500 самолей на разных высотах и в несколько эшелонов гогтовых или победить или умереть? При том что хоть и "плохое" обеспечение боевых действий,но было. Если бы Иракцы удосужились нанести хоть один встречный удар по аэродромам ( или югославы по итальянским базам и городам) поверьте,спесь бы сбили. Я сегодня мечтаю схлестнуться с Вашими в бою, жаль,что уже староват и это врядли. ;)
 
US Militarist #11.04.2006 11:36
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Это верно, что Йорам, видимо, был виноват, что попал в штопор. Да, похоже, ему не хватило профессионализма. И прыгать тоже надо было. И про полковника согласен с критикой в его адрес. Кстати, Назипыч, имелось в виду, что он был хуже подготовлен конкретно на этом новом тогда типе самолета - Ф-16, а не вообще, в целом.
Так вот, я привел эти примеры не для того, чтобы оправдывать их, а для того, чтобы посмотреть на это с одной единственной точки зрения - мотивации и самоотверженности. А с точки зрения профессионализма, так и многих советских героев можно упрекнуть за отсутствие его.
 

sxam

старожил

Цитата : sxam - вчера в 15:18
У каких F-16 нет второго места (оператора оружия)?
И какие есть в IAF, и сколько?
Так может не будем обобщать?


Да у всех кроме F-16I. D - это учебные спарки. Оборудование второй кабины на них заточено под летчика-инструктора, а не под оператора.
 

Ошибка. Двухместные машины в IAF (в парке F-16) это F-16B,F-16D,F-16I.
Совершенно неважно как B,D были использованы в ВВС США, в IAF это именно двухместные боевые машины с полноценным местом оператора вооружений. И это всем известная информация. Количстве этих версий с лёгкостью найдёте на Интернете...
 

Dio69

аксакал

2 ВУДУ
А вообще, для меня дико, как карта с грифом "Сов. секретно" могла висеть на КП. В сейфе там много чего лежало, но на стене не висело никогда. Там был огромный планшет, чуть больше радиуса действия, но никаких маршрутов к целям там не было. Были они в делах целей, которые изучали раз в неделю, при этом записей не вели, знали на память, боевой расчет когда менялся- учили те папки, которые достались по новому боевому расчету. НО ЧТОБ КТО НИ ПОПАДЯ В ЭТО ЗАГЛЯНУЛ- ПРАПОРЩИК ИЛИ ОФИЦЕР ПОСТОРОННИЙ- С БАТАЛЬОНА СВЯЗИ ИЛИ ПОЛКА- ТАКОГО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГУ! Ни на востоке ,ни на западе , ни за границей.
На стенах такое не висело точно. Вообще цели знал летный состав и боевой расчет КП. Остальным это было совсем некстати, только заправку и зарядку знал техсостав.
Я в наряды ходил только оперативным дежурным с тех пор, как стал штурманом звена. Поэтому кухню работы КП боевого полка знаю хорошо. Кстати, это не КДП, лишние люди туда не ходят. Двери у меня задраены были бронированные со свинцовым наполнителем и личный состав вооружен.
По тревоге из Москвы по прямой связи полк поднимал оперативный. Потом командир прибывал, тогда я уступал место начальнику КП и шел занимать готовность. Но чтоб перелетающий экипаж туда приперся...
 


Не могло такого быть. Никогда документы СС не вешались на стенку. Да ещё болтами. То что карта висела - не знаю, может и висела. Но то, что она никакого отношения к действительности не имела это точно. И уж тем более с маршрутами. Мало ли что там висело, мож солдатик обкуренный (90г всё-таки!) на КДП насочинял для острастки л/с... У нас например висело "Ленин жив"...
;D
 

xab

аксакал

- Вряд ли. Зачем учебное пособие должно быть приклёпано-приклеено на КП? Зачем зашторено? Зачем рисовать на нём тушью, довольно крупно, гриф сов. секретно? Только из-за проложенных маршрутов на Израиль. Если это - "учебное пособие", то куда же они реально лететь собирались - в Эфиопию? :D
А то, что ХАН, или кто-то ещё в это не верит - это их дело. Мало ли кто во что не верит.
 


В Михайловской Артиллерийской Академии такие учебные пособия с грифом за шторками с двойной печатью в каждом учебном классе висят.
И на КП округа такая же карта во всю стену только для учений используется.

Да и с грифом я думаю вы на ступеньку преувеличили.

У сухопутчиков ( по райней мере ) рабочие карты командира и планы на стену не вешают, хотя бы по той причине, что обстановку переносить замудохаешся.
История учит тому, что она ничему не учит  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

... представь армаду из 400-500 самолей на разных высотах и в несколько эшелонов гогтовых или победить или умереть? При том что хоть и "плохое" обеспечение боевых действий, но было. Если бы Иракцы удосужились нанести хоть один встречный удар по аэродромам ( или югославы по итальянским базам и городам) поверьте, спесь бы сбили.
 

- И сразу возникает закономерный вопрос: почему они до этого не додумались/почему им эту идею не предложили советские военные советники - ни в одной из ближневосточных войн?
ИМХО: эта идея рассматривалась и была всеми отвергнута, потому, надо полагать, что грозила потерей почти всей авиации за один-два таких рейда.

Что касается нанесения югославской авиацией ударов по итальянским городам, - но ведь авиация союзников в Югославии жилые кварталы не бомбила. О целях инфраструктуры, по которым предполагалось нанести удар, население Югославии оповещались заранее. А если бы югославы нанесли удар по городам Италии - тогда итальянцы нанесли бы удар по городам Югославии.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Да и с грифом я думаю вы на ступеньку преувеличили.
 

- Я ничего не преувеличиваю, и сов. секретно от секретно за 26 лет в армии можно научиться отличать. Да и "глазам моим свидетелей не надо".
“The only good Indian is a dead Indian”  

Kusin

новичок
ХАН
где вы видели толковых летчиков-хохлов?вам самому не смешно от того что вы сказали ....нашли с чем сравнивать,хуже хоxлов в ВВС всего мира, пожалуй только папуасы,которые не знают что самоль ваше сушествует.
 

sxam

старожил

2 sxam: Так как там сравнение Ф-4 с МиГ-29 на совместных учениях?
 

Вечером отвечу с цифрами...
Но вообще всё просто.
От IAF были F-15. От Германии F-4, Миг-29.
Были разные сценарии. IAF были синими, потом красными. Подсчитывалось соотношение потерь как против Миг-29, так и против F-4. В конце учений выяснилось что это соотношение лучше у F-4 чем у Миг-29.
Отсюда и вывод.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Не могло такого быть. Никогда документы СС не вешались на стенку. Да ещё болтами. То что карта висела - не знаю, может и висела. Но то, что она никакого отношения к действительности не имела это точно. И уж тем более с маршрутами.
 

- Вот сейчас ещё триста или три тысячи человек подойдут и скажут: "Не может быть!" - мне это глубоко безразлично. У меня в памяти всё равно останется именно то, что я видел.
А что кто-то не видел - да мало ли кто что не видел?
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sxam

старожил

Не нарывались ваши крутые ребята на русских,белоруссов и хохлов с татарами.
 

Один раз нарывались. Ничего хорошего для "русских,белоруссов и хохлов с татарами" из этого не вышло.
Если в Израиле ведущий имеет право выйти из боя,если ьой не по сценарию ( и за это командующим ВВС огромный респект). У нас это исключено даже на учениях.
 

Ведущий во время войны это "командующий ВВС" в своей четвёрке. Он имеет право на всё.
 
1 29 30 31 32 33 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru