Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не соглашусь - некорректная постановка вопроса.
9-13 как раз и были на Украине и в Белорусии перед самым развалом. В России их мало, точнее меньшая часть...
Доработать 9-12 в 9-13 нельзя, т.к. это разные машины. Да собственно такой задачи никогда и не ставилось. Лётчики наоборот хвалят 9-12, т.к. лучше летает.
Одна серия М была, да сплыла.
СМТ вообще на вооружение в России никогда не принимался и существует только в Йемене - 20 шт. и в Эритрее - 2 шт.
За базаар отвечаешь насчет доработок?
И за то,что 9-12 лучше летает? А знаешь в чем была суть доработки? И каковы причины нескольких катастроф на малой высоте в 80е при вращении вокруг продольной оси на больших углах атаки? Что, меры не принимались? ??? И чем отличается 9-13 от 9-12?
Ну где СМТ откуда мне знать ;D
Lamm: (О ВВС Израиля) Изучали тактические приемы истребительной и ударной авиации, они были довольно интересны.
Дм. Журко: В нашем институте обучаются китайцы. Десятки. Учатся плохо, ленивы...
У каких F-16 нет второго места (оператора оружия)?
И какие есть в IAF, и сколько?
Так может не будем обобщать?
Да у всех кроме F-16I. D - это учебные спарки. Оборудование второй кабины на них заточено под летчика-инструктора, а не под оператора.
Кстати, Вуду, а может, Вы действительно видели "учебное пособие"?
Труп пилота в груде обломков никому не нужен.
То же и про полковника, напросившегося в рейд несмотря на неподготовленность. Так и тут: настоящую смелостьи решительность могли бы проявить те планировщики, которым полкнавязывал свое участие, отказав ему и поставив на его место нормально подготовленного пилота. Вместо этого они предпочли прогнуться. Это не смелость - это бардак.
Еще раз, прошу всех максимально сдерживать эмоции.
ХАН, вне ИБА действия модераторов у нас обсуждать как минимум не принято, как максимум-можно поймать неприятности. Точно так же не стоит и переходить на личности. Давайте не будем обострять обстановку- и так она еле "устаканилась". А то у нас будет не форум, а сплошные монтекки и капулетти.
Сорри.
Тогда тут же в тему. Леня,при всем уважении позволь заметить,что Слон не "бормочет", а высказывает свое мнение ;)Извини, но замечаются только мои и его эмоциональные ошибки
Кстати, Вуду, а может, Вы действительно видели "учебное пособие"?
ХАН, простите, но насчёт показов советской авиатехники почему-то была обидная фраза - "очередная демонстрация возможностей К-36"... Может, наши не только более умело, но и более рискованно летают на шоу?
Конечно, Вы правы Рискуют наши больше. К примеру один из лучших испытателей Израиля и мира Юда перед показом Скорпиона взял неприличнго много тренировок,при том что был прекрасно влетан. У нас такой возможности давно нет, но летаем. Видимо старый багаж плохой подготовки помогает. Ну итальянцы и французы тоже отчаянные. А словак Иван Холик умудрялся Кобру сделать на МиГ-29. Мне еще генерал из осийской делегации коньяк проспорил( не отдал собака пьяная). Кстати был поражен что российскую делегацию возглавлял РЭБовец,ни хрена не смыслящей,воистину пример коррупции, дали прокатится за рубеж ;D
Еще- можно ли судить по авиашоу о чём-то кроме пилотажной подготовки у небольшой части пилотов и пилотажных возможностей техники. Я вот всё припоминаю, что (ЕМНИП) по оценкам немцев 41м наши пилоты пилотировали хорошо, а воевать... воевать умели намного хуже, чем пилотировать. Так что по выступлениям специально подготовленных групп на авиашоу тоже судить о подготовке пилотов как-то тоже не очень получается, не так ли?
Цитата : sxam - вчера в 15:18
У каких F-16 нет второго места (оператора оружия)?
И какие есть в IAF, и сколько?
Так может не будем обобщать?
Да у всех кроме F-16I. D - это учебные спарки. Оборудование второй кабины на них заточено под летчика-инструктора, а не под оператора.
2 ВУДУ
А вообще, для меня дико, как карта с грифом "Сов. секретно" могла висеть на КП. В сейфе там много чего лежало, но на стене не висело никогда. Там был огромный планшет, чуть больше радиуса действия, но никаких маршрутов к целям там не было. Были они в делах целей, которые изучали раз в неделю, при этом записей не вели, знали на память, боевой расчет когда менялся- учили те папки, которые достались по новому боевому расчету. НО ЧТОБ КТО НИ ПОПАДЯ В ЭТО ЗАГЛЯНУЛ- ПРАПОРЩИК ИЛИ ОФИЦЕР ПОСТОРОННИЙ- С БАТАЛЬОНА СВЯЗИ ИЛИ ПОЛКА- ТАКОГО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГУ! Ни на востоке ,ни на западе , ни за границей.
На стенах такое не висело точно. Вообще цели знал летный состав и боевой расчет КП. Остальным это было совсем некстати, только заправку и зарядку знал техсостав.
Я в наряды ходил только оперативным дежурным с тех пор, как стал штурманом звена. Поэтому кухню работы КП боевого полка знаю хорошо. Кстати, это не КДП, лишние люди туда не ходят. Двери у меня задраены были бронированные со свинцовым наполнителем и личный состав вооружен.
По тревоге из Москвы по прямой связи полк поднимал оперативный. Потом командир прибывал, тогда я уступал место начальнику КП и шел занимать готовность. Но чтоб перелетающий экипаж туда приперся...
- Вряд ли. Зачем учебное пособие должно быть приклёпано-приклеено на КП? Зачем зашторено? Зачем рисовать на нём тушью, довольно крупно, гриф сов. секретно? Только из-за проложенных маршрутов на Израиль. Если это - "учебное пособие", то куда же они реально лететь собирались - в Эфиопию?А то, что ХАН, или кто-то ещё в это не верит - это их дело. Мало ли кто во что не верит.
... представь армаду из 400-500 самолей на разных высотах и в несколько эшелонов гогтовых или победить или умереть? При том что хоть и "плохое" обеспечение боевых действий, но было. Если бы Иракцы удосужились нанести хоть один встречный удар по аэродромам ( или югославы по итальянским базам и городам) поверьте, спесь бы сбили.
2 sxam: Так как там сравнение Ф-4 с МиГ-29 на совместных учениях?
Не могло такого быть. Никогда документы СС не вешались на стенку. Да ещё болтами. То что карта висела - не знаю, может и висела. Но то, что она никакого отношения к действительности не имела это точно. И уж тем более с маршрутами.
Не нарывались ваши крутые ребята на русских,белоруссов и хохлов с татарами.
Если в Израиле ведущий имеет право выйти из боя,если ьой не по сценарию ( и за это командующим ВВС огромный респект). У нас это исключено даже на учениях.