Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 30 31 32 33 34 87

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kusin - забанен на три дня. В следующий раз думайте, перед тем, как писать.
Всех (в особенности уважаемого Хана) настоятельно прошу на выпад не реагировать.


 
IL beholder2 #11.04.2006 12:32
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Ведущий во время войны это "командующий ВВС" в своей четвёрке. Он имеет право на всё.
 


Хотелось бы расширить специально для Хана.В той же войне 73г. был противоположенный случай,когда командование хотело отменить миссию,а ведущий настоял на ее выполнении и выполнил.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Vale

Сальсолёт

От себя добавляю Kusin-у еще неделю - учитывая его второй постинг. Итого 10 дней.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Классный винегрет в топике из соленых огурцов и апельсинов + чеснок = несъедобно, но на столе красиво ;D
Немного коментарий.
В СССР была программа КАВКАЗ, готовили по ней в Марах истребительные полки - ИА все знают про это. Первоначально за противника там выступали пилоты с опытом боевых действий с Ближнего Востока, начало школы русского TOP GUN было положено в 1975 году, закрылась школа при развале СССР и можно сказать что навсегда.
Из личного общения с инструкторами, которые работали с иностранцами в Краснодара в период с начала 80-х до конца 80-х, ничего даже братьям по Варшавскому договору по наработанным методикам воздушных боев полученные в Марах, даже не расказывалось, про остальных и говорить не стоит.
Аналогичная история по ИБА, когда переучивали Варшавский договор в 1984г на Су-22м4 у нас в полку в Нейруппине, то фиг им чего мы давали про Лунинец (полигон в Белоруссии, на котором каждый полк ИБА проверялся в готовности к РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЕ, это совсем отличное от ЛТУ и других учений).
Так же свой центр был и у ПВО в Сара-Шагане с реальными противниками и применением.
ВЫВОД. Что получили своей кровью, знали, умели, делать и НЕ ДЕЛИЛИСЬ с товарищем по оружию. Поэтому уровень подготовки несоветских пилотов на советской технике был однозначно ниже строевого пилота СССР, даже при наличии боевого опыта у первого.

Перед отправкой в Афганистан была для полков ИБА специальная программа подготовки в горной местности, которая включала технику пилотирования, боевое применение и посадку примененительно в опыту боевых действий в Афганистане. Такая книжица по практическому опыту даже издана и до сих пор хранится в секретной части и врядли будет открыта для всеобщего чтения.
Аналогично готовили части ША, вертолетные полки и ВТА.
Фактически было натаскивание летного состава на определеный характер боевых действий. Тоже самое мы имеем на Ближнем Востоке - весь опыт (очень ценный, это однозначно) боевых действий ВВС Израиля - это участие в локальном конфликте, нет сил у них для ведения даже регионального конфликта - например в массовое применение авиации с напряжением 3-4 самолето-вылета день хотя бы в течении 2-3 месяцев. Все знают чем закончилась шестидневная война - истощением сил обеих сторон, одни уже не могли воевать, другие уже выдохлись. ВВС Израиля расчитаны, как правильно сказал LAMM, на блицкриг, сама обстановка им позволяет его вести, исходя из этого они и готовят свои ВВС и другие рода войск

Для ВУДУ - штурманское училище со сроком обучения 4 года - бред, пустая трата денег. Пример - пришел в АЭ ко мне штурман с Ворошиловграда, закончил по профилю ИЛ-38, ему бы торпеды и в атаку, весь уровень подготовки. Нормально, отправили в Липецк, переучили его там на Су-24м, вернули и за год сделали из него в середине 90-х годов полноценного штурмана на Су-24м. Из того, чего учили по специальной подготовки - не фига не пригодилось, поэтому однозначно мое мнение, штурмана надо готовить в училище или на той матчасти, которая в полку или вообще не готовить их на Ту-134ш, ибо их налет - это просто извоз записанный в летную книжку. С таким успехом я должен был записывать налет при следовании в отпуск и назад - сижу в салоне.
Мне стыдно говорить, но Челябинское ВУШ - полная ЧУШ (Челябинское училище штурманов), Су-24 в строю 32 года, в ЧУШ отстое до сих пор просят присылать конспекты по переучиванию летного состава из строевых частей, чтобы было по чему в ЧУШе читать лекции.
Вам по идеи должно быть стыдно, что хреново учили своих курмантов военному делу и хвалитесь этим, но это видно не про вас.
При этом у вас амбиции и "знания" оперативного исскуства ВВС СССP - вы что академию Генштаба закончили, это только там преподают!
Вы тактику ФБА и ДА только в теории, хорошо если знаете. Ваши знания про пакет номер один это показали.

Про доправку была перепалка
Наверно забыли, что существует два типа дозаправки - мягкая и жесткая. ВВС США заправляются по жесткой схеме, ВВС ВМФ США - по мягкой схеме.
Жесткая схема требует специализованного самолете чисто дозаправщика (можно переоборудовать транспорный самолет в течении нескольких недель!!!), преимущества, подошел, встал, всунули тебе штангу, влили топливо (скорость перекачки высокая) и отвали от коровы. Все дела. Поэтому для подготовки пилотов ВВС США никакой тренировки не требуется, в принципе, такой полет можно доверить курсанту первого года обучения, ибо прямо и с разворотами его летать научили.
Мягкая схема - гибкий шланг и штанга приема топлива на борту дозаправляемого самолета. Это уже почти цирковой номер, надо подойти, попасть самому в конус и держать строй, скорость перкачки низкая и это идет дольше по времени. Из положительного - почти каждый самолет может быть танкером - вешаем ему контейнер дозаправки и ПТБ - танкер готов. Отрицательного много - сложность, наличие специально подготовленного пилота, быстрая утеря навыком, и самое главное - сломал в полете штангу или не вышла - конец "фильма".

Про насышенность электроникой борта самолета во всех видах - это должно быть в дополнение к самолету, но не быть основой самолета, иначе при ее глюке - глюкает весь самолет. Пример - у всех под руками - это ваш компьютер, хорошо когда глюкнула мышь, а если глюкнула плата наполовину, то есть работает, то не работает - вот тогда просто все вспоминают про мать...
Инерциальная курсовая система - есть супернавороченные, точные и связанные с JPS. Теперь она глюкнулась, самолет будет стоять, пока не заменят. Значит надо иметь или многократный запас всего то, что есть в самолете, чтобы можно было оперативно и быстро сменить (тогда стоимость самолета превысит все разумные пределы, а самое обидное, что можно потерять самолет в учебном полете, то есть заранее мы готовы закопать в землю 20тонный контейнер с твердой валютой), либо смириться, что не все работает на борту.
Тогда надо сделать так, чтобы самолет мог быть боеготов без этого какого-либо навороченного комплекса, а если самолет боеготов без него, зачем его ставили тогда. ???

Далее упираемся в подготовку экипажа, его стоимость подготовки растет геометрически стоимости самолета, а многие заложенные идеи в электронику и в сам самолет никогда не будут реализованы.
Пример - самолет F-14, имеет на вооружении УР AIM-54 разных модификаций, для своего времени это просто упомрачяющее боевые способности, сопровождение нескольких целей, одновременный пуск УР по разным целям. А теперь про что молчат - стоимость ракеты столь высота, что кроме испытательных пусков и крайне редких пусков УР никогда не проводилось. Пилоты натаскиваются всю жизнь только на тренажерах, где понятно результат не тот (сколько я сделал пусков УР на тренажере - больше сотни за 2 месяца, а потом когда полетел на реальный пуск Х-29л, вот это стресс, надо пустить и попасть, причем в цель, а не в полигон, ибо за зарытые в землю 20 автомобилей ВОЛГА мимо цели класс и с должности снимут по счету раз. Это проучебный полет, а если все это заложить на боевой вылет, где каждый считает своим долгом стрельтуть даже из рогатки по пролетающему самолету.?).

Продолжаем. Самолет F-14 имеет предельный посадочный вес при подвеске 4-х УР ФЕНИКС, поэтому почти никто не летал с полным БК - 6 УР ФЕНИКС, иначе их надо просто сбрасывать в воду или на землю перед посадкой - МО США просто разорится на учебной подготовке.
Все есть, а использовать и тренироваться нельзя - перемудрили при создании самолета. Я уверен, что несколько лет спустя мы такое же узнаем и про F-15 F-16 F-18 и так далее, когда в самолет было заложено, но не разу даже попросту не включалось ни на земле, ни в полете.
Так что про электронику коротко говоря - нельзя все сувать в рот (в самолет) - это даже дети знают.


 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

За базаар отвечаю... :)

Тогда в случае проигрыша вышлешь бутылку охлажденной Гжелки ;D

Я не лётчик, но слышал это лично от лётчиков в Кубинке и в своей части, где когда-то служил.
Это и так понятно :D

Доработки не было. И не могло быть. (Если не согласен - номер бюллетеня плиз...).

Я тебе выдержки из РЛЭ(2часть опубликую) а пока в качестве примера: после катастроф ( пример Липецк, малая высота вираж на предельных углах атаки, обратная реакция по крену при попытке вывести из виража, зам ком ап) было предпринято ряд мероприятий по улучшению характеристик устойчивости и управляемости, в том числе выполнено: отклонение элеронов при нейтральном положении ручки вверх на 5град. На первых сериях этого не было.Намбер бюлетеня уточняй у инженеров, могу найти но в падло мне это. Имел счастье на него переучиться теоретически, но до практики не дошло ;). График нарисовать? А еще была доработана система выпуска предкрылков и работа дифференциала. Думаю с тебя хватит, а то сопьюсь.
Топливомеры и КСА не играют решающей роли как и качество лака на скорость авто.

насчёт вращения инфой не владею - я не АОшник. Очевидно доработки были. И каких только доработок на этой машине не было! Дорабатывалось всё подряд...
Так были или нет?
А при чем здеся АОшник? Я плакаль ;D ??? :o Чисто эпархия СД и аэродинамиков. АОшники в данной ситуации подгоняют передаточные числа под заказ СДков. Извини,но после таких перлов трудно спорить с Вуду о том,что мы не хуже.

Но к изменению лица машины это никоим образом не приводило. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Есть 9.12 и есть 9.13.
Да, добавили топлива в гаргрот.

Ещё раз приведу слова Ген. конструктора 9.12 обращённые к военным:"Вы получите не тот самолёт, какой хотите, а тот, который вам нужен..."
;D

Чем отличается?
По меньшей мере тем, что на 9.12 стоит КСА-2, а на 9.13 КСА-3. Это принципиально, поскольку наземка от одной машины не подходит к другой.
Наличием горба если помните из-за "Гардении", которая и не во всех машинах 9.13 стояла из-за отсуствия самого изделия...
Отличием БЗПП в Ш104 редакций А14 и иногда А15(что позволило применять Р-27РЭ).
Топливомером СТР6-5А (соответственно подвесными баками).
Впрочем можно ещё по САУ и проч. пройтись - но легче можно посмотреть и самому таблицу :)

Про СМТ уже было указано... :)
 

Ну и на белом хвоне. А че ж он лучше летает? Градиент усилий на РУС немного изменили,да, все делается настройкой АРУ ти передаточными цоэф. на САУ. А как это влияет на маневренные характеристики. Тут я спорю чисто теоретически поскольку на нем не летал, но утром переговорил с соседями ::)
Горб появился? Так эпюра далений стала в пользу несущего хвюзеляжа(кажется так корпус называется?). Вот топлива прибавили это да,стаал хоть на боевой а не спортивный самоль похож. Вытаскивайте Зеро сюда, он лучше просветит
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не могло такого быть. Никогда документы СС не вешались на стенку. Да ещё болтами. То что карта висела - не знаю, может и висела. Но то, что она никакого отношения к действительности не имела это точно. И уж тем более с маршрутами. Мало ли что там висело, мож солдатик обкуренный (90г всё-таки!) на КДП насочинял для острастки л/с... У нас например висело "Ленин жив"...
;D
 


Yes !!! (+)
 

Dio69

аксакал

- Вот сейчас ещё триста или три тысячи человек подойдут и скажут: "Не может быть!" - мне это глубоко безразлично. У меня в памяти всё равно останется именно то, что я видел.
А что кто-то не видел - да мало ли кто что не видел?
 

Никто и не отрицает, что Вы видели такой плакат. Но другие лишь выражают своё сомнение в том, что это действующая инструкция, а не учебное пособие. К тому же на КДП, где никаких документов, касающихся времени "Ч", отродясь не бывало. Написанные буквы "СС" ни о чём не говорят, ибо уверен, что Вы не проверяли инвентарный номер этого плаката на соответствие с описью секрктной библиотеки данной в/ч.
Кстати, я сам долгое время ходил помошником РП на КДП полка Ту-22, во время совместных полётов с "дальниками" и ничего "закрытого" (ни документов, ни аппаратуры) там в принципе не видел. КДП - это только для взлёта и посадки. Всё остальное на КП. После взлёта, экипаж переходит на частоту КП и на маршруте с самолётом и КДП связи-то нет. Если чего надо спросить у экипажа - то только через КП.

На МАКСе тоже мне рассказывают, что видели тот или иной образец ракеты или другой подвески живьём. Причём своими глазами. А я иногда видел, как этот образец выпиленный из дерева (обыкновенного дерева!) красят в цеху для выставки.
И не переспоришь ведь потом "очевидца". Разве только подойти и ножом надрезать головку ракеты или станции РЭБ, чтобы оппонент убедился, что это муляж... :)
 

U235

старожил
★★★★★
Мы на картах, на которых планы поимки вражеских ДРГ рисовали, тоже грифы "Секретно" ставили, только это не значит, что по ним кто-то реально воевать собирался: обычные учебные задания курсантов, и всего только. Так же и Вы возможно чье-то учебное задание или диплом видели.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН
где вы видели толковых летчиков-хохлов?вам самому не смешно от того что вы сказали ....нашли с чем сравнивать,хуже хоxлов в ВВС всего мира, пожалуй только папуасы,которые не знают что самоль ваше сушествует.
 


??? Трудно разговаривать с внуком Жириновского папы. ;D Хохлы у вас в России живут. Я вот в командировках попадал на не слишком опрятных и грамотных русских.Но не считаю русских всех неряхами. А представитель лучшей летной рассы сел на пузо в Братиславе охренев после элементарного роспуска на кругу. Кстати самоль на плечах подняли под козелки "хохлы" за что получили в подарок от русской команды ( на вашем сленге "москальско-пьяной" ) два колеса от Су-27.
А как-то в Крыму лучшая расса на Су-25 на Кончекской пехоту смешила, а моя пара сделала больше попаданий ( без лишних заходов) чем ваше звено. Но и это не пример для меня,бывает. К твоему сведению "хохлы" готовились в общем советском котле и поверь, остались лучшие из них и учат молодых. Ни один нормальный пилот так о нас не отзывается. И если ты не вчерашний сраный курсант то должен знать,что лучшие авиационные полки базировались на окраинах союза, деревня.
А теперь представься когда разбанят. Твой уровень как летчика плиз. Если ты богатый Буратино,то приезжай в Феодосию и оплати катание на МиГ-29 или Су-25. Кабину потом сам будешь от своей блевотины мыть,"ариец".


Модераторы,зря Вы его забанили, тут пословица про замполитов подходит, кого в деревне не хватает...
Факир и Вале, не переживайте, не буду я с ним ругаться, не тот уровень оппонента. Это с Мишей мона поцапаться, он хоть и с другой стороны баррикады и зашорен бывает, но с головой -то дружит и соображает в своем вопросе. А тут? Я плакаль ;D
Много ему недели, не скоро теперь представится,если ваще появится здесь. А мы в его в пропагандисты может взяли бы в виртуальный полк.
 
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 14:27

Dio69

аксакал

Ну и на белом хвоне. А че ж он лучше летает? Градиент усилий на РУС немного изменили,да, все делается настройкой АРУ ти передаточными цоэф. на САУ. А как это влияет на маневренные характеристики. Тут я спорю чисто теоретически поскольку на нем не летал, но утром переговорил с соседями ::)
Горб появился? Так эпюра далений стала в пользу несущего хвюзеляжа(кажется так корпус называется?). Вот топлива прибавили это да,стаал хоть на боевой а не спортивный самоль похож. Вытаскивайте Зеро сюда, он лучше просветит
 


9.12 лучше летает над аэродромом... :) Всё равно дальность слишком мала у обоих...
Насколько я помню, что ВВС в 1988 году отказалось от закупок Миг-29, как негодного самолёта, но Партия сказала: "Надо!"
 

U235

старожил
★★★★★
Да тут, я думаю, все, кроме самых невменяемых или просто обиженных на жизнь, понимают, что ВВС СССР - это школа, а не национальность. В наших ВВС толково летали и казахи и прибалты(Аубакиров и Станкявичус). Был бы человек толковый, а таких на самом деле примерно равное количество среди всех национальностей. Главное - в какую систему они попадут.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В СССР была программа КАВКАЗ, готовили по ней в Марах истребительные полки - ИА все знают про это. Первоначально за противника там выступали пилоты с опытом боевых действий с Ближнего Востока, начало школы русского TOP GUN было положено в 1975 году, закрылась школа при развале СССР и можно сказать что навсегда.
 

- И откуда же взялись "пилоты с опытом боевых действий с Ближнего Востока", если, как утверждют отдельные товарищи, таковые и участия прямого никогда в боевых действиях в воздухе не принимали, боевые действия эти не организовывали, не планировали и за их результаты не отвечали?
ВЫВОД. Что получили своей кровью, знали, умели, делать и НЕ ДЕЛИЛИСЬ с товарищем по оружию. Поэтому уровень подготовки несоветских пилотов на советской технике был однозначно ниже строевого пилота СССР, даже при наличии боевого опыта у первого.
 

- Вначале он был наверняка ниже, по выпуску из лётных курсов в СССР, году этак в 1967, например. Но через 15 лет полётов в боевой обстановке, после двух войн, наверняка были и опытные арабские лётчики, у которых уровень был не хуже среднестатистического советского? Или хуже? Если хуже - почему? Потому, что араб? ;)
Тоже самое мы имеем на Ближнем Востоке - весь опыт (очень ценный, это однозначно) боевых действий ВВС Израиля - это участие в локальном конфликте, нет сил у них для ведения даже регионального конфликта - например в массовое применение авиации с напряжением 3-4 самолето-вылета день хотя бы в течении 2-3 месяцев. Все знают чем закончилась шестидневная война - истощением сил обеих сторон, одни уже не могли воевать, другие уже выдохлись. ВВС Израиля расчитаны, как правильно сказал LAMM, на блицкриг, сама обстановка им позволяет его вести, исходя из этого они и готовят свои ВВС и другие рода войск
 

- Вы не иначе как информацию прямо из израильского генштаба получаете - через сколько страна и армия должна истощится, и сколько самолёто-вылетов в день способны делать и в течении скольки дней, недель, месяцев. Так забавно...
Для ВУДУ - штурманское училище со сроком обучения 4 года - бред, пустая трата денег. Мне стыдно говорить, но Челябинское ВУШ - полная ЧУШ (Челябинское училище штурманов), Су-24 в строю 32 года, в ЧУШ отстое до сих пор просят присылать конспекты по переучиванию летного состава из строевых частей, чтобы было по чему в ЧУШе читать лекции.
Вам по идеи должно быть стыдно, что хреново учили своих курмантов военному делу и хвалитесь этим, но это видно не про вас.
 

- Ещё смешнее и нелепее: предъявлять претензии командиру звена ЧВВАУШ за программу подготовки курсантов-штурманов, которая разрабатывается в главном штабе ВВС, отделе главного штурмана ВВС, при участии Академии ВВС! :D И курсантов мы своих учили не хреново, а изо всех сил, как только могли, а безответственно и хреново их учили на первых трёх курсах, но опять же - претензии надо предъявлять к начальнику училища и штурманскому отделу училища.
Только пьяный прапор может начать упрекать во всех бедах этого училища рядового командира звена с одного из филиалов училища. Смешно и глупо...
При этом у вас амбиции и "знания" оперативного исскуства ВВС СССP - вы что академию Генштаба закончили, это только там преподают!
 

- Наверняка Вы её закончили? Вместе с Пашей-мерседесом не сидели там за одной партой?
Вы тактику ФБА и ДА только в теории, хорошо если знаете.
 

- Хорошо, если знаю! Если начал забывать - тоже не страшно.
Ваши знания про пакет номер один это показали.
 

- Не смешите мои тапочки.
Про насышенность электроникой борта самолета во всех видах - это должно быть в дополнение к самолету, но не быть основой самолета, иначе при ее глюке - глюкает весь самолет.
 

- Это - гениальнейшая мысль, вот только мужики-то в ВВС США, НАТО и Израиля этого почему-то не знают! ;D И всё пытаются делать именно через эту долбаную электронику, вместо того, чтобы как положено, прицеливаться "по сапогу", а в самом крайнем случае - по коллиматорному прицелу... :D
Тогда надо сделать так, чтобы самолет мог быть боеготов без этого какого-либо навороченного комплекса, а если самолет боеготов без него, зачем его ставили тогда. ???
 

- Нормальный совеременный самолёт без него готов не бывает. Останки тех самолётов, в которых исповедывалась эта безмерно ретроградная концепция, давно окисляются, разбросанные по всему Ираку и другим пустыням Ближнего Востока...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Vidi

опытный

Зачем учебное пособие должно быть приклёпано-приклеено на КП? Зачем зашторено? Зачем рисовать на нём тушью, довольно крупно, гриф сов. секретно? Только из-за проложенных маршрутов на Израиль.
 


ВАХ какой гарачий! ;)
А зачем студенты на "войне" сидят в зелёных рубашках и галстуках. И пишут в прошитых тетрадях?
Для строгости, батенька. И правильного восприятия "сурьёзности момента" ;)

> Так же и Вы возможно чье-то учебное задание или диплом видели.

Кстати, возможно что и правда диплом. Командир окончил академию, и взял на память. Лехко!
В моей шараге, например было принято чертежи из диплома на забор надевать. (ул. Стромынка) А тут человек, старался, ценя свой труд водрузил на стену, другим в назидание.



>Зато я вспоминаю с каким почтением русские летчики отзывались об американском прицеле для бомбардировщиков, которым американцы поделились с русскими. К хорошему привыкаешь быстро, и назад к плохому никого не тянет.
Вот не знаю, насколько подходящ такой пример.

Да пример ваще никчему. Не трожьте легковушки с ркпп.! тем более русские. Там была 084я - с рпд и 6ступ. кпп. Иномарки рвала как тузик тряпку. ;) Да и импреза с автоматом смотрится глупо.

Про прицел я тоже читал. Полк ночников, то ли на Б-25, то ли ещё что то такое. С прицелом Норден. Вроде и круто в обучении - так в налёте отключали нахрен. Потому что включаясь блокировал управление пилоту. А если включить прямо перед целью - не успевал сработать.


> Тут – автоматическая трансмиссия. Там – ручная коробка передач. И прочая, и прочая, и прочая...!

Ну сядьте на Гётц. Всё что вы хотите - и акпп, и подстаканники. Чем хуже американотрактора? И никакой руссофобии не вызовет ;)

> Были у нас умники, брали машину с ручной коробкой.

Да быть того не может!! :o Гдеж они в америках ручную каропку то нашли? Наверное из сибири привезли. Или всё же нормально продаётся, на каждом углу? ;)


Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

U235

старожил
★★★★★
Это - гениальнейшая мысль, вот только мужики-то в ВВС США, НАТО и Израиля этого почему-то не знают! ;D И всё пытаются делать именно через эту долбаную электронику, вместо того, чтобы как положено, прицеливаться "по сапогу", а в самом крайнем случае - по коллиматорному прицелу... :D
 


Для настоящего бойца и это умение лишним не будет. Европейцы-наемники в Анголе в кратчайшие сроки освоили МиГ-23 и стали летать на них так, как может и в ВВС СССР не летали. Атаковали как правил с нырка: подходили к цели на высоте, затем убирали газ и ныряли на цель. Как говорили, атакующий таким образм МиГ-23 было практически не слышно, пока пилот не давал газ перводя самолет в крутой набор высоты и почти одновременно с этим бомы не разрывались на цели. Кидали они бомы исключительно по сапогу, точнее по словам пилотов - по штанге ПВД: после очумелых ручек тамошних специалистов все прицельное оборудование годилось только на роль центровочного балласта. И ничего - по мостам попадали подобным образом. Летчики, кстати, судя по всему были французские, потому как когда одноги из этих наемников просили оценить МиГ-23, то он сравнивал его именно с Миражом.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Никто и не отрицает, что Вы видели такой плакат. Но другие лишь выражают своё сомнение в том, что это действующая инструкция, а не учебное пособие.
 

- Можете считать его учебным пособием, можете считать его вообще "дезой", специально подставленной, чтобы вводить в заблуждение случайно раз в год забредших командировочных подполковников с дикого Урала, с учётом того, что он собрался, через 6 лет, по демблю свалить на родину предков и т.д. :D
Я помню только то, что видел, - доска приболченая к стене (хрен без крупной фомки отдерёшь), карта приклееная по всей поверхности (а не на кнопках, или скрепках, или ещё каких соплях) - откорябать её можно только по квадртным сантиметрам, гриф сов.секретно написан тушью (инвентарный номер не сверял, врать не буду, но он там был), потому, что сама карта - то ли миллионка, то ли пятикилометровка, и гриф сов.секретно на такие лепят лишь по заполнению некоей инфрмацией - там было десятка два целей на территории Израиля и маршруты к ним. Ясный месяц, всё - учебное! ;D
Считайте это учебным пособием по нанесению удара по Израилю (хотя Турция и ближе от Крыма, что их туда понесло? :D). Но других "пособий" на том КП (не КДП!) не было... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 14:52
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кидали они бомы исключительно по сапогу, точнее по словам пилотов - по штанге ПВД: после очумелых ручек тамошних специалистов все прицельное оборудование годилось только на роль центровочного балласта. И ничего - по мостам попадали подобным образом. Летчики, кстати, судя по всему были французские, потому как когда одноги из этих наемников просили оценить МиГ-23, то он сравнивал его именно с Миражом.
 

- Есть одно малюсенькое но, которое Вы не учитываете: в Африке можно прицеливаться "по сапогу" и успешно выполнять задания, но условиях западной ПВО таким способом им живыми ни до цели не дойти, а кто дойти всё же умудрится - не уйти...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #11.04.2006 15:45
+
-
edit
 
...Я помню только то, что видел, - доска приболченая к стене (хрен без крупной фомки отдерёшь), карта приклееная по всей поверхности (а не на кнопках, или скрепках, или ещё каких соплях) - откорябать её можно только по квадртным сантиметрам, гриф сов.секретно написан тушью (инвентарный номер не сверял, врать не буду, но он там был), потому, что сама карта - то ли миллионка, то ли пятикилометровка, и гриф сов.секретно на такие лепят лишь по заполнению некоей инфрмацией - там было..
 


Гы... Вспоминается, как мы в КБ после пролета Руста повесили типа "дазцыбао"- ЧИСТЫЙ лист ватмана с надписью в верхем углу "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО", внизу была еще одна надпись "Карта ПВО страны"
Тоже наверное какой-нибудь Вуду зашел в КБ и купился ..Хи-хи
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ВУДУ

Сам по себе всадник без головы не страшен, но когда впереди эскадрона....

Честь имею, вот Вам мой ответ
 

Vale

Сальсолёт

Давайте ВСЕ поспокойнее
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

sxam

старожил

Для настоящего бойца и это умение лишним не будет. ... Атаковали как правил с нырка: подходили к цели на высоте, затем убирали газ и ныряли на цель. ... Кидали они бомы исключительно по сапогу, ..
 

Это что, пример как должно быть? Или к чему надо готовить лётчиков?
;D
 

Lamm

аксакал

Мля...Борь, про всадника без головы я не слыхал, пасиба, приму на варужение...
2 Милитарист
Конкретнык приемы из той книжки не помню настолько, чтоб приводить, пишу только о том, что помню точно. Но впечатление хорошее было. Запомнилось, что среди сирийцев было немало пилотов с отличной индивидуальной подготовкой, но управление и планирование было бездарным. Это же говорил Жуков о японцах на Халхин-Голе.
Мне жаль того молодого парня, что на Кфире убился. Но гибель во имя спасения серийного самолета- вряд ли. Скорее всего не определил вовремя необходимость покидания самолета. И земля ему пухом, хоть еврей, хоть китаец... Собрат наш, летчик.
Комэска мой говорил: "Железа на Урале много. Надо будет- шахтеры еще накопают и самолетов наделают. А вас не вернешь." Это к тому, что прыгать надо вовремя. Не всегда это определить получается.
Тяжесть катастрофы по последствиям неизмеримо больше и дороже потери самолета. Бывают случаи, когда выхода нет. Но здесь не то. Молодой был. И растерялся. Цена ошибки высока.
Про подготовку летного состава во 2 мировой.
К войне были готовы только немцы. И то в Польше бардак показали тот еще... Потом англичане и французы позорной пассивностью потеряли кучу народа и континент. У наших за пару лет до войны запретили высший пилотаж. "Не будем фигурять"- так сказал Павел Рычагов, Главком ВВС, земля ему пухом. Почитайте Покрышкина. Он о потерях на плавных виражах и из-за слабого освоения новой техники хорошо пишет.
Но потом вкатили по полной. И англичане в битве за Англию и американцы проснулись и начали Б-17 как колбасу клепать и мегатоннами сыпать по фатерлянду. Ну и наши не отставали, мягко говоря.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вот про схему вспомнил... Была на КДП под стеклом карта на радиус действия. Там были нанесены все аэродромы. Дежурный штурман на ней стеклографом маршрут рисовал, если нестандартный. Она под шторкой была, потому как аэродромы и полигоны нанесены со всеми данными... Исакович, мож такое чего было?
Я просто не догоняю, на хрен Ту-22р цели для разведки на территории Израиля, Турция по дороге, зашибить могут, на фиг через нее переться... Ну, разведали... Дальше? Ну вот даже отбомбились- на хрена, кому и что это даст. Что, краснозвездная пехота броском окопы штурмовать кинется? Или танки через Турцию пойдут? На Западном ТВД все ясно. Ла-МАнш рядом. С китайцами тоже. На Кавказе не был, не знаю, какие у них цели были и что они хотели. Но представляю.
А тут... Мож кто войнуху игрушечную с евреями затеил и не стер? Так это мы с хохлами и бульбашами воевали из своей же воздушной армии. Это я по положению, а не по национальности.
Не догоняю... Боевые действия просто так не планировались. Они какую-то цель ставили. Что дали бы удары по Израилю, который в жизни против нас не готовился и в блоках разных не состоял? Ну, на Миг-25 над Тель-Авивом прошлись средь бела дня, спорту ради. И то уехали оттуда, когда американцы протест заявили. Дык это ж так... Вон там на U-2 тож над Сведловском полетали в 61-м...
Кстати, национальный вопрос не стоял в ВВС среди народа. Не, ну что Михал Исакович про евреев и немцев и ктайцев рассказывает- были там какие-то цыдули секретные. Я, правда немец наполовину, но русские мы по паспорту... года эдак с 1937-го... Мож, кто по паспорту и с именем-отчеством характерным- тех цепляли?
А между собой... Я не припомню. Одно дело делали.

2 Четбор
Борь, ну чё ты зол так на ЧВВАКУШ? И на Су-24? Ведь ахинею несешь. Ну чего тебе командир звена Вуду про подготовку ответит? Он что, методу разрабатывал? Его задача была летать по маршруту через 4 полигона, что он успешно и делал, вывозя попутно справа курсантов Тамбова и Оренбурга. И толку было от тех полетов на 4 курсе очень много. Бомбили много и с толком. Я полетам на 4 курсе благодарен, как и инструкторам своим, что штурманам, что пилотам.
И самолет и его системы- Су-24 я в училище изучил намного лучше, чем в Липецке. И конспекты грамотные писал, у нас бывшие штурмана полков и дивизий преподавали, много такого говорили, что и узнаешь не сразу.
Нормальная была подготовка. И от полетов толк был- не надо сразу на Су-24. Лучше так, как было.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И всё пытаются делать именно через эту долбаную электронику, вместо того, чтобы как положено, прицеливаться "по сапогу", а в самом крайнем случае - по коллиматорному прицелу... :D
 


А вот CCIP - это как, просто режим работы коллиматора? Чем он плох?
 
A2 Александр Леонов #11.04.2006 19:16
+
-
edit
 
Андрюха у немцев в то время свои метрики были на немецком языке, так что вычислять и не надо было, всех согнали с Волги и Крыма, кого в Казахстан, кого на Алтай, в месте с детями, дома хозяйство все осталось, русским :( В ссылке жили на поселении под комендатурой, сейчас уже точно не помню но помоему до 57го года, мужиков всех загнали в Трудармии (хуже зоны) многие не вернулись оттуда совсем.
У меня, как только ушел на пенсию, вал пошел дел по реабилитации репресированных, наши козлы с ГУВД посылали их всех нах... :( Приходилось через суд доказывать, что они козлы незаконно отказывают в реабилитации репрессированных, и заставлять делать что положенно, потом года через два вышел МВДовский приказ который вроде поставил точки над и, но всеравно они еще с год упирались только через суд справку о реабилитации давали, пока не начали вчинять иски за моральный вред ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 19:23
A2 Александр Леонов #11.04.2006 19:23
+
-
edit
 
AGRESSOR
На Миг-23м? что бы бонбу в цель положить надо марку отклонить на 7,30 а летчик даже самый высокий? видел только 5,30, да и сама марка при 7,30 лежала уже на обтекателе РЛС, поэтому и бросали когда жопа говорит - пора бросать и между прочим попадали ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 30 31 32 33 34 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru