В смысле у нас на форуме есть еврейский пилот-наемник? :o
Ты имеешь в виду Юду (кстати на русском правильно писать Иуда, насколько я знаю) из твоего письма ? Но насколько я понял он не наёмник, он работает в IAI/Eлбит..
заодно и публикую твоё письмо, ты уже пару раз напоминал..
XAН
"Привет!
Извини за задержку ответа, был занят
Так что мы там не получили? Примеры уровня теоретической подготовки Ваших спецов и значит летчиков? Кажется это? Неделю уже назад кажется писал, но странно, в исходящих у меня тоже пусто, хотя вот до Тико дошло. Все это в моем субьективном видении:)))
..
Истина всегда где - то между крайними высказываниями. Лично я высказывался и публично о высоком уровне Израильских ВВС и армии в целом, а негативные примеры выкопать можно где угодно... Очень серьезно изучали опыт боевых действий, кто вообще любил изучать, а не играть в домино. Литература была и моя информация только оттуда. В этих информационных сборниках действия ВВС Израиля оценивались высоко, и после этого наши создали А-50, но он хуже чем Е-3а.
Но думаю посколько Ваша система подготовки ближе к западной то она имеет все ее недостатки. Ну нет ничего идеального, просто не нарывались на Вы ни Амы на серьезного противника, и дай бог чтобы не нарывались, особенно Выша страна, в которой у меня мать живет.
...
Наша система была более затратной на этапе ВУЗОВ,но она готовила именно профи, который в дальнейшем мог выполнять свои задачи без особых денежных вливаний и большого налета, кстати у вас время идет от запуска и выруливания и до выключения - поэтому от вашего можно отнимать процентов 25, чтобы получилось по советской системе подсчета.
- во - первых в училища принимали не после получения высшего образования как в США, а сразу год-полтора учили только теории, да и потом на каждом курсе зима-теория, лето-полеты ( в силу климатьических особенностей и курсанты у нас летают, хоть и неофициально , в облаках уже со второго курса, формально они в СМУ не готовы. Но помню как на 2 курсе между облаков пилотаж сложный вертел ( ну а кто доложит РП, что условия не позволяют этого)
- во-вторых очент сильно кроме общих технических дисциплин гоняли по специальным, основной тип на котором выпускались знаали почти до винтика и умели обслуживать его как мехааники, сами колеса меняли.
- в третьих выпускались на боевом истребителе, а не всякой лабуде. Мое убежденное мнение-чем раньше пацан сядет в кабину скоростного боевого самоля-тем большего достигнет. Это как в спортивной гимнастике Переучивал с Л29 майоров старых и молодого капитана. Деды не потянули,психологически.Сейчас и у нас выпускают на Элке, вырабатывают у молодых устойчивые психомоторные навыки на этой тарантайке, а потом пытаются сделать из них асов на Су-24, в итоге не у всех получается.А в МиГ-23 их ваще сажать надо было осторожно. А так у нас баласт в училише отсеивался. Считаю такую систему сильнее, но она дороже!!!
В четвертых, в отличие от стран запада с их разгулом дерьмократов ( среди демократии много ведь и мусора) и зеленых разного уровня, у нас меньше было проблем с использованием огневых полигонов и предельно-малых высот). Практически на один полк ИБА(ША) свой отдельный полигон, не считая огромных армейского подчинения и малую выстоту летали не методом отдельных сборов всей кучей а каждый летчик по мере подхода к этим упражнениям, а далее по необходимости. + всегда можно было втихую оторваться, если не боишься, хотя ОК следил. Ограничения были только 2 раза в год по птицам.
Не так уж все было плохо, а те кто организовывал работу авиации в Сирии не смогли оторваться от шор ядерной войны полномасштабной, с неоднократными МАУ. Но если бы УМА хватило настоящий массированный авиационный удар организовать-у ваших ВВС проблем было бы больше, хотя возросли бы и потери сирийцев. .. Да, сбили бы пусть даже треть, но одна треть могла нанести неприемлимый ущерб авиации на аэродромах и инфраструктуре. Ну я там не был и это мое личное мнение, субьективное и основанное только на военной науке, которую изучал не ковыряя в носу.
Теперь о обещанных ляпсусах:
- работал в Грузии после вашего летчика - испытателя Юды, со слов грузин входит в первую десятку. Во-первых Юда восторгался пилотажем нашего рядового, хоть и способного испытателя, тот официально был до меня по программе сотрудничества. Но вот мой этот бывший подчиненный довольно критически отозвался о Скорпионе, как и начальник нашего испытательного центра Виктор Россошанский ( около 20и посадок без двигателя).
- в "третьих" когда я тоже сказал грузинам что самоль не соответствует критерию"стоимость- эффективность" мне как агитматериал показали видеоролик с полетом Юды на полигон ( снимался ИЛС) и еще более утвердили меня в моей мысли об:
-низкой информативности пилотажно-навигационных приборов, особенно авиагоризонта, то есть о плохой методической подготовке испытателя, который сам справляется, а вот о том как в этот самоль сядет какой-нибудь пиндос малограмотный-или даже средний по качеству европейский летчик,не думает, а самоль должен был идти на экспорт и длЯ простого среднего азиата сложен ( хоть сам Юда прекрасно знает матчасть и разбирается в авионике, по отзывыам заводских,)
- перезагруженность ИЛС информацией и в усложненных условиях полета это лишняя нагрузка на летчика. В полете были размытые облака +горы с дымкой, куча инфы на прицеле, марка прыгает и не " хочет " на цели устойчиво лежать. В итоге Юда отстрелялся только в третьем или 4м заходе, маневр размазанный (куда с такой инфой на фоне облаков), маневр длиныый по времени как хуй у ишака с непостоянной угловой скоростью ( ведомый бы "спасибо" сказал), а ведь это высокоманевренный Су-25, который не имеет права быть над целью более 30-40- сек. Очередь разосрал по всему полигону. За такую стрельбу лейтенантов на неделю от полетов отстраняли. Я спросил грузин-чему вы радуетесь, это выброшенные деньги. И что, ни у кого не хватило ума загрубить прицельную марку? Как с ней воевать? Не на полигоне? У ваших этого ума на тот момент тоже не хватило, как и у Юды. Мы это на своем варианте решили сразу после первого полета ( БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА!!!) - еще пример работы вашего Элбита. Они в прошлом году перехватили часть работы по Шри_Ланке, хоть там уже давно IAI кажется с Кфирами, ( коэффициент использования кстати низкий, много отказов и огромное время подготовки до вылета, что мне странно)
Знакомый инженер, который работает сейчас с ними обратился ко мне с просьбой помочь разобраться с бомбометаниями с МиГ-27 осколочно-фугасными огурцами 62й модели. Все падали на не взрыв.
Я был в шоке от такого уровня ваших спецов ( с пиндосов нечего взять, знаю какие у них летчики-ученики англичан) В заводской укупорке взрыватель поступает эксплуатанту с установленным временем дальнего взведения на большое замедление, расчитанное на применение с больших высот бомберами большими. А для малых высот и пикирования ( областей работы штуурмовиков) надо крутнуть отверткой в положение П и МЗ ( малое замедление) задача для среднеграмотного прапорщика советских ВВС, тот бы сам догадался.
У нас это пусть не каждый, но каждый номальный пилот знает, если он вырос до уровеня командира звена или хотя бы ведущего. Счас конечно таких немного. Так уже у нас и авиации нормальной нет. Обещали еще отправить в Шри-Ланку для показательных бомбометаний, но увы, советы вышли для ваших на шару через моего знакомого, а речь шла о рекламации на приличное количество боеприпасов. В Шри-Ланке поднимал первые проданные МиГ-27 и делал показательный полет.Тогда еще в армии был. Выжал из себя все почти на грани фола с учетом того что на этих самолях не летал уже 14 лет и нижний край облаков был не выше 600-700м. От перегрузок ЗШ закрывал глаза ( большой дали размерчик) вместо 4х после пилотажа решили купить 15 машин. Ну а тут пример совково-украинского раздолбайства наших инженеров с лампасаами и -посредников. Бомбы прилетели без нуужного количества пиропатронов, ракеты без пусковых не было установочных программ для ПРНК, еще кое-что выслал за спасибо но это не помогло. Попали туда летчики и техники не по уму, а по связям с императором, не все конечно, но одна паршивая овца ведь все стадо портит.заехал помню на завод, а там пиндосов начальник ЛИС переучивает( ну какой из него педагог, как и из заводских инженеров, это кстати о вашем переучивании в эскадрильях, херня это) Перечеркал им всю. программу переучивания и заставил переделать, все равно ни чему не научили, они не обучаемые.К тому же например читает наш летчик им аэродинамику МиГ-27 из популярной книжки, которая несекретная, поскольку по самолю все секретное, в 2001году, СМЕХ сквозь слезы. Вот комэска пиндос и вышел в одном полете более 20 раз на критические углы атаки со срабатыванием СОУА и еще обвинил автопилот в плохой работе. Второй выпрыгнул на исправном самоле. Наши за год уничтожили больше целей чем местные на Кфирах за все время. Учителя базовые англичане - крайне бюрократическая система планирования боевой подготовки, на каждый вылет отдельный приказ!!! НИзкая оперативность.
Но в целом при чем здесь учителя если ученики дятлы??? Литература у них вся была. Комэска идиот еще и в америке учился. Допуска как инструктоу ему дал британец, сам не летающий на МиГ-23, слетал с ним, вылез закурил, улыбнулся и на вопрос наших сказал, пусть теперь сам убивается, взял деньги и уехал. Наш инструктор с ними летал, но мы ведь без сертификатов и им для прокурора нужна западная бумажка:))) Что, учитель виноват ? Да нет
При чем советские учителя если арабы как летчики просто малограмотные. Работал с Ливийцами.хорошие дружелюбные ребята, но грандиозные лентяи. У них два года перерыв в летной работе, а на мой вопрос к комэске что надо бы пару дней отвести на наземную подготовку, сдачу зачетов, тренажи услыхал шоковое заявление типа:" лучше мы перед вылетом за 15 минут все обговорим" Это при том что ко всему надо было усстранить языковые барьеры составив таблицу переговоров и отработав взаимодействие в экипаже. Так что, это мы с напарником тупые были? Ну сцали они кипятком перед посадкой в кабину, слетел весь лоск, половина резко заболела, нет у них мотивации. Их собственная страна заебала.
Мой шеф в армии генерал Алексеев во главе нашей делегации был на авиабазе США. Наши летчики слетали с амерами на Ф-15х. В полете дозаправка ( для наших первая в жизни) перехват и воздушный бой, пуск (тактический ) ракеты В-Пов. Американцы были удивлены качеством работы, при том что налет у наших до сих пор мизерный, а тогда был не более 30-50 часов в год в первый постсоветский период, на советских пилотажных тренажерах не навыки поодержишь, а ваще летать разучишься. Шефа удивило то, что на вопрос американцу о принципе наведения ракеты тот ответил, что ему это не надо, для него главное прицельную марку на цель наложить и нажать кнопку ???
После совместных учений очень критически отношусь к американцам, будучи ранее передовыми, из-зи излишней автоматизации всех процессов надели себе шоры шаблонности. И до тупого заносчивые и малокультурные попадают. Только амер может прийти на конференцию международную в полевой форме и ботинках - берцах в 30градусную жару, а все остальные в светлой летней форме. Вылез долговязый клоун на трибуну в пенсне и никто из западных представителей не сдержал улыбки. И нес всякую охинею, потом не смог ответить на вопросы и передал слово сержанту. Эти просто демагоги и их и близко не ставлю рядом ни с Вашими, ни с нашими спецами."