[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 32 33 34 35 36 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На МИГ-21 модернизированном ИАИ, марка отрабатывает практически сразу. Совсем зеленый курсант бросает ОФАБ-250 с пикирования угол 30 - отклонение 6 (ШЕСТЬ) метров. Так что техника имеет значение.
 


Привет!
Так у Вас там интересно!!! Ха-ачу к Вам.
Серьезно.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН, на вооружении украинских ВВС есть самолеты ЕР-3? ::)
 


Нас пока не приняли в НАТО ;D
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
И сколько приблизительно страниц надо от-finereader-ить?
 

Я могу занятся, редакционное "мыло" есть в профиле (оно "безлимитное")
   

U235

старожил
★★★★★
Дабы народ немного отдохнул от споров о качестве работы наших инструкторов в Египте - карикатурка в тему :) :

Прикреплённые файлы:
 
   

MD

координатор
★★★★☆
Европейцы-наемники в Анголе в кратчайшие сроки освоили МиГ-23 и стали летать на них так, как может и в ВВС СССР не летали. Атаковали как правил с нырка: подходили к цели на высоте, затем убирали газ и ныряли на цель. Как говорили, атакующий таким образм МиГ-23 было практически не слышно, пока пилот не давал газ перводя самолет в крутой набор высоты и почти одновременно с этим бомы не разрывались на цели. Кидали они бомы исключительно по сапогу... И ничего - по мостам попадали подобным образом. Летчики, кстати, судя по всему были французские, потому как когда одноги из этих наемников просили оценить МиГ-23, то он сравнивал его именно с Миражом.
 


Ну, у Вас явно слабость к французам... Это не проблема, конечно, просто такой неортодоксальный взгляд :)

Но я бы ваш текст написал так:
"В Южной Африке летали несколько наемников-европейцев. И они (точнее, уж наверняка некоторые из них) без прицельного оборудования попадали по мостам. С неизвестного, кстати, количества попыток. И при эффективном и смертоносном противодействии негритянской ПВО.
Вероятно, по крайней мере один из них был французом, или представителем какой-либо другой страны, имевшей на вооружении Миражи (израильтянин, к примеру - у них как раз немалый опыт на Миражах, и наемников среди них полно, по всему миру шастают, папуасов мочат...). Мог, впрочем, быть и представитель другой страны, где Миражи на вооружении не стояли, но зато стояли хорошие летчики (американец, к примеру, или русский); если французы научились летать на МиГ-23, то логично предположить, что тот же Хан не хуже их научился бы на Мираже (если только уже не умеет). А по сапогу он прицеливаться уже умеет, и наверняка получше француза..."
   

U235

старожил
★★★★★
Как раз евреи - крайне маловероятно. У них очень закрытые ВВС. Имена и адреса пилотов вербовщикам найти практически невозможно и за любой проявленный интерес к такой информации очень сильно получишь по рукам от израильских спецслужб. Сами пилоты Израиля, по-видимому, крайне закрытая и замкнутая на себя каста и на контакт с иностранцами идут крайне неохотно. При таких условиях, ИМХО, вербовка практически невозможна. Скорее всего вербовали все же европейцев и буров: их пилоты не особо прячутся, само общество достаточно открытое и на работу вербовщиков смотрят сквозь пальцы, особенно если их политические интерасы совпадают с интересами этой страны. Как раз французских пилотов-наемников в Африке всегда хватало(правда у французов это еще и излюбленный способ маскировать свои военные контингенты, когда официальное военое присутствие нежелательно по политическим мотивам)
   

U235

старожил
★★★★★
Но я бы ваш текст написал так:
[i] Мог, впрочем, быть и представитель другой страны, где Миражи на вооружении не стояли, но зато стояли хорошие летчики
 


Там этот пилот обронил фразу "В воздушном бою я бы его(МиГ-23) на своем "Мираже" переиграл". Вряд ли бы русский или американец назвал "Мираж" своим, даже если бы на нем и имел возможность полетать. Еврей, кстати, тоже вряд-ли так бы сказал: он бы сказал "Кфир", а не "Мираж", т.к. оригинальных "Миражей" в Израиле практически не было. Были их еврейские клоны под собственными названиями.

Хотя один из наемников, чью фотографию в летном костюме на фоне МиГ-23МС я видел, был похож скорее на бура: здоровенный такой рыжеволосый бородатый дядька.
   

MD

координатор
★★★★☆
Как раз евреи - крайне маловероятно. У них очень закрытые ВВС. Имена и адреса пилотов вербовщикам найти практически невозможно и за любой проявленный интерес к такой информации очень сильно получишь по рукам от израильских спецслужб. Сами пилоты Израиля, по-видимому, крайне закрытая и замкнутая на себя каста и на контакт с иностранцами идут крайне неохотно. При таких условиях, ИМХО, вербовка практически невозможна...
 


Да, я не подумал. Просто я знаю, что очень много израильтян отирается по миру (в основном третьему) в качестве офицеров коммандос, военных инструкторов, консультантов по безопасности, и прочими грязными делами и делишками пробавляются... опыта-то хватает. А про летчиков я действительно ничего не читал и не слышал.

А французов в африке действительно полно. Но также и бельгийцев, и голландцев, и поляков всяких - все они на индивидуальном уровне неплохие, а часто отличные вояки.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Как раз евреи - крайне маловероятно. У них очень закрытые ВВС. Имена и адреса пилотов вербовщикам найти практически невозможно и за любой проявленный интерес к такой информации очень сильно получишь по рукам от израильских спецслужб. Сами пилоты Израиля, по-видимому, крайне закрытая и замкнутая на себя каста и на контакт с иностранцами идут крайне неохотно. При таких условиях, ИМХО, вербовка практически невозможна....
 


Бывают однако, один из участников захочет-сам подтвердит. ;)
   

U235

старожил
★★★★★
А французов в африке действительно полно. Но также и бельгийцев, и голландцев, и поляков всяких - все они на индивидуальном уровне неплохие, а часто отличные вояки.
 


Подозреваю, что большинство африканских "бельгийцев" на самом деле - усиленно косящие под бельгийцев французы. У бельгийцев армия с гулькин нос, чтобы такое количество наемников. Все же наемничество - дело не совсем законное как с точки зрения уголовного, так и налогового права(налоги с наемнических гонораров традиционно не платятся ;) ) Поэтому обычно они стараются шифроваться во избежание возможных неприятностей со стороны властей у себя дома и шифруются вплоть до путаницы свое страны. Это русскому вояке, знающему в совершенстве два языка, русский и матерный, закосить под еще кого то сложно, а француз может легко проканать за бельгийца, канадца или француза, или даже вообще африканца из франкоговорящей страны, если внешность чернявая, чем они и пользуются. Именно из этих стран обычно "родом" записавшиеся в Легион коренные французы
   

U235

старожил
★★★★★
Бывают однако, один из участников захочет-сам подтвердит. ;)
 


В смысле у нас на форуме есть еврейский пилот-наемник? :o
   

Lamm

аксакал

Однокашник у меня был в Алжире- обучал теории и летал На Су-24 мр и мк. Вывод такой. Летать более-менее умеют. Как летчики. Использовать самолет- нет. Штурманами сажают летчиков, либо молодых, либо списанных. Бомбят с горизонта с 5-7000 метров с ППВ, то есть визуальным прицелом у летчика, который используется либо при атаке с пикирования, либо с горизонта не выше 600 метров, а лучше 100-400. Бортовой ЦВМ пользоваться не умеют, корректировать ее по радиолокационным ориентирам- тоже. С радиолокационном прицелом бомбы не бросают, "Кайрой" не пользуются. Управляемое оружие не применяют и не заказывают ввиду вышеперечисленных причин. На Су-24 могут бросить бомбу с заоблачных высот по каравану недружественных кочевников. Эффективность офуительная.
Еще рассказывал, как пикировал с алжирцем с углом 30, а тот смотрит влево- у него там мама живет... Пришлось с матюками из пикирования вытаскивать, а то тот уже ручку бросил и молиться начал...

Однополчанин инструкторил в Кот-де- вуаре на Су-25 от Беларуси. Курсанты лет по 40, все орлы- во Франции обучались. Пришлось им показывать, что ни хрена они не умеют, сбивать офигенную спесь. Летать кое как научили на Су-25 комсостав. Бомбить и стрелять- нет. Для этого в Лиду пришлось вести всю ораву папуасов, там и учили. Личный состав подбирался по принципу клановости и минимальной образованности. Последнего хватало с трудом. О профотборе не слыхали.Количество вывозных никто не считал- скока нада, стока и будет, он же зять министра. В этом роде. Но желание у них было. Когда со снобизмом расстались, дело пошло. Благодарили сильно. Но уровень сильным не слелаешь- слишком много факторов не дают.
   
RU Конструктор #13.04.2006 09:45
+
-
edit
 
.У бельгийцев армия с гулькин нос, чтобы такое количество наемников.
 


На самом деле ЭТОТ пилот служил в ВВС Голландии
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Может не в тему, но в Краснодара вьетнамцы брали вывозных 70-80 полетов, тогда как в наших выпускали курсанта после 12-15 полетов самостоятельно по кругу и это на Ил-28 :o.

От краснодарских инструкторов старых времен услышал краткую харатеристику процесса обучения иностранцев:
Причем здесь самолет, если у пилота из одежи только бусы ;D
   

sxam

старожил

В смысле у нас на форуме есть еврейский пилот-наемник? :o
 

Ты имеешь в виду Юду (кстати на русском правильно писать Иуда, насколько я знаю) из твоего письма ? Но насколько я понял он не наёмник, он работает в IAI/Eлбит..
заодно и публикую твоё письмо, ты уже пару раз напоминал..

XAН
"Привет!
Извини за задержку ответа, был занят
Так что мы там не получили? Примеры уровня теоретической подготовки Ваших спецов и значит летчиков? Кажется это? Неделю уже назад кажется писал, но странно, в исходящих у меня тоже пусто, хотя вот до Тико дошло. Все это в моем субьективном видении:)))
..
Истина всегда где - то между крайними высказываниями. Лично я высказывался и публично о высоком уровне Израильских ВВС и армии в целом, а негативные примеры выкопать можно где угодно... Очень серьезно изучали опыт боевых действий, кто вообще любил изучать, а не играть в домино. Литература была и моя информация только оттуда. В этих информационных сборниках действия ВВС Израиля оценивались высоко, и после этого наши создали А-50, но он хуже чем Е-3а.
Но думаю посколько Ваша система подготовки ближе к западной то она имеет все ее недостатки. Ну нет ничего идеального, просто не нарывались на Вы ни Амы на серьезного противника, и дай бог чтобы не нарывались, особенно Выша страна, в которой у меня мать живет.
...
Наша система была более затратной на этапе ВУЗОВ,но она готовила именно профи, который в дальнейшем мог выполнять свои задачи без особых денежных вливаний и большого налета, кстати у вас время идет от запуска и выруливания и до выключения - поэтому от вашего можно отнимать процентов 25, чтобы получилось по советской системе подсчета.
- во - первых в училища принимали не после получения высшего образования как в США, а сразу год-полтора учили только теории, да и потом на каждом курсе зима-теория, лето-полеты ( в силу климатьических особенностей и курсанты у нас летают, хоть и неофициально , в облаках уже со второго курса, формально они в СМУ не готовы. Но помню как на 2 курсе между облаков пилотаж сложный вертел ( ну а кто доложит РП, что условия не позволяют этого)
- во-вторых очент сильно кроме общих технических дисциплин гоняли по специальным, основной тип на котором выпускались знаали почти до винтика и умели обслуживать его как мехааники, сами колеса меняли.
- в третьих выпускались на боевом истребителе, а не всякой лабуде. Мое убежденное мнение-чем раньше пацан сядет в кабину скоростного боевого самоля-тем большего достигнет. Это как в спортивной гимнастике Переучивал с Л29 майоров старых и молодого капитана. Деды не потянули,психологически.Сейчас и у нас выпускают на Элке, вырабатывают у молодых устойчивые психомоторные навыки на этой тарантайке, а потом пытаются сделать из них асов на Су-24, в итоге не у всех получается.А в МиГ-23 их ваще сажать надо было осторожно. А так у нас баласт в училише отсеивался. Считаю такую систему сильнее, но она дороже!!!
В четвертых, в отличие от стран запада с их разгулом дерьмократов ( среди демократии много ведь и мусора) и зеленых разного уровня, у нас меньше было проблем с использованием огневых полигонов и предельно-малых высот). Практически на один полк ИБА(ША) свой отдельный полигон, не считая огромных армейского подчинения и малую выстоту летали не методом отдельных сборов всей кучей а каждый летчик по мере подхода к этим упражнениям, а далее по необходимости. + всегда можно было втихую оторваться, если не боишься, хотя ОК следил. Ограничения были только 2 раза в год по птицам.
Не так уж все было плохо, а те кто организовывал работу авиации в Сирии не смогли оторваться от шор ядерной войны полномасштабной, с неоднократными МАУ. Но если бы УМА хватило настоящий массированный авиационный удар организовать-у ваших ВВС проблем было бы больше, хотя возросли бы и потери сирийцев. .. Да, сбили бы пусть даже треть, но одна треть могла нанести неприемлимый ущерб авиации на аэродромах и инфраструктуре. Ну я там не был и это мое личное мнение, субьективное и основанное только на военной науке, которую изучал не ковыряя в носу.
Теперь о обещанных ляпсусах:
- работал в Грузии после вашего летчика - испытателя Юды, со слов грузин входит в первую десятку. Во-первых Юда восторгался пилотажем нашего рядового, хоть и способного испытателя, тот официально был до меня по программе сотрудничества. Но вот мой этот бывший подчиненный довольно критически отозвался о Скорпионе, как и начальник нашего испытательного центра Виктор Россошанский ( около 20и посадок без двигателя).
- в "третьих" когда я тоже сказал грузинам что самоль не соответствует критерию"стоимость- эффективность" мне как агитматериал показали видеоролик с полетом Юды на полигон ( снимался ИЛС) и еще более утвердили меня в моей мысли об:
-низкой информативности пилотажно-навигационных приборов, особенно авиагоризонта, то есть о плохой методической подготовке испытателя, который сам справляется, а вот о том как в этот самоль сядет какой-нибудь пиндос малограмотный-или даже средний по качеству европейский летчик,не думает, а самоль должен был идти на экспорт и длЯ простого среднего азиата сложен ( хоть сам Юда прекрасно знает матчасть и разбирается в авионике, по отзывыам заводских,)
- перезагруженность ИЛС информацией и в усложненных условиях полета это лишняя нагрузка на летчика. В полете были размытые облака +горы с дымкой, куча инфы на прицеле, марка прыгает и не " хочет " на цели устойчиво лежать. В итоге Юда отстрелялся только в третьем или 4м заходе, маневр размазанный (куда с такой инфой на фоне облаков), маневр длиныый по времени как хуй у ишака с непостоянной угловой скоростью ( ведомый бы "спасибо" сказал), а ведь это высокоманевренный Су-25, который не имеет права быть над целью более 30-40- сек. Очередь разосрал по всему полигону. За такую стрельбу лейтенантов на неделю от полетов отстраняли. Я спросил грузин-чему вы радуетесь, это выброшенные деньги. И что, ни у кого не хватило ума загрубить прицельную марку? Как с ней воевать? Не на полигоне? У ваших этого ума на тот момент тоже не хватило, как и у Юды. Мы это на своем варианте решили сразу после первого полета ( БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА!!!) - еще пример работы вашего Элбита. Они в прошлом году перехватили часть работы по Шри_Ланке, хоть там уже давно IAI кажется с Кфирами, ( коэффициент использования кстати низкий, много отказов и огромное время подготовки до вылета, что мне странно)
Знакомый инженер, который работает сейчас с ними обратился ко мне с просьбой помочь разобраться с бомбометаниями с МиГ-27 осколочно-фугасными огурцами 62й модели. Все падали на не взрыв.
Я был в шоке от такого уровня ваших спецов ( с пиндосов нечего взять, знаю какие у них летчики-ученики англичан) В заводской укупорке взрыватель поступает эксплуатанту с установленным временем дальнего взведения на большое замедление, расчитанное на применение с больших высот бомберами большими. А для малых высот и пикирования ( областей работы штуурмовиков) надо крутнуть отверткой в положение П и МЗ ( малое замедление) задача для среднеграмотного прапорщика советских ВВС, тот бы сам догадался.
У нас это пусть не каждый, но каждый номальный пилот знает, если он вырос до уровеня командира звена или хотя бы ведущего. Счас конечно таких немного. Так уже у нас и авиации нормальной нет. Обещали еще отправить в Шри-Ланку для показательных бомбометаний, но увы, советы вышли для ваших на шару через моего знакомого, а речь шла о рекламации на приличное количество боеприпасов. В Шри-Ланке поднимал первые проданные МиГ-27 и делал показательный полет.Тогда еще в армии был. Выжал из себя все почти на грани фола с учетом того что на этих самолях не летал уже 14 лет и нижний край облаков был не выше 600-700м. От перегрузок ЗШ закрывал глаза ( большой дали размерчик) вместо 4х после пилотажа решили купить 15 машин. Ну а тут пример совково-украинского раздолбайства наших инженеров с лампасаами и -посредников. Бомбы прилетели без нуужного количества пиропатронов, ракеты без пусковых не было установочных программ для ПРНК, еще кое-что выслал за спасибо но это не помогло. Попали туда летчики и техники не по уму, а по связям с императором, не все конечно, но одна паршивая овца ведь все стадо портит.заехал помню на завод, а там пиндосов начальник ЛИС переучивает( ну какой из него педагог, как и из заводских инженеров, это кстати о вашем переучивании в эскадрильях, херня это) Перечеркал им всю. программу переучивания и заставил переделать, все равно ни чему не научили, они не обучаемые.К тому же например читает наш летчик им аэродинамику МиГ-27 из популярной книжки, которая несекретная, поскольку по самолю все секретное, в 2001году, СМЕХ сквозь слезы. Вот комэска пиндос и вышел в одном полете более 20 раз на критические углы атаки со срабатыванием СОУА и еще обвинил автопилот в плохой работе. Второй выпрыгнул на исправном самоле. Наши за год уничтожили больше целей чем местные на Кфирах за все время. Учителя базовые англичане - крайне бюрократическая система планирования боевой подготовки, на каждый вылет отдельный приказ!!! НИзкая оперативность.
Но в целом при чем здесь учителя если ученики дятлы??? Литература у них вся была. Комэска идиот еще и в америке учился. Допуска как инструктоу ему дал британец, сам не летающий на МиГ-23, слетал с ним, вылез закурил, улыбнулся и на вопрос наших сказал, пусть теперь сам убивается, взял деньги и уехал. Наш инструктор с ними летал, но мы ведь без сертификатов и им для прокурора нужна западная бумажка:))) Что, учитель виноват ? Да нет
При чем советские учителя если арабы как летчики просто малограмотные. Работал с Ливийцами.хорошие дружелюбные ребята, но грандиозные лентяи. У них два года перерыв в летной работе, а на мой вопрос к комэске что надо бы пару дней отвести на наземную подготовку, сдачу зачетов, тренажи услыхал шоковое заявление типа:" лучше мы перед вылетом за 15 минут все обговорим" Это при том что ко всему надо было усстранить языковые барьеры составив таблицу переговоров и отработав взаимодействие в экипаже. Так что, это мы с напарником тупые были? Ну сцали они кипятком перед посадкой в кабину, слетел весь лоск, половина резко заболела, нет у них мотивации. Их собственная страна заебала.

Мой шеф в армии генерал Алексеев во главе нашей делегации был на авиабазе США. Наши летчики слетали с амерами на Ф-15х. В полете дозаправка ( для наших первая в жизни) перехват и воздушный бой, пуск (тактический ) ракеты В-Пов. Американцы были удивлены качеством работы, при том что налет у наших до сих пор мизерный, а тогда был не более 30-50 часов в год в первый постсоветский период, на советских пилотажных тренажерах не навыки поодержишь, а ваще летать разучишься. Шефа удивило то, что на вопрос американцу о принципе наведения ракеты тот ответил, что ему это не надо, для него главное прицельную марку на цель наложить и нажать кнопку ???
После совместных учений очень критически отношусь к американцам, будучи ранее передовыми, из-зи излишней автоматизации всех процессов надели себе шоры шаблонности. И до тупого заносчивые и малокультурные попадают. Только амер может прийти на конференцию международную в полевой форме и ботинках - берцах в 30градусную жару, а все остальные в светлой летней форме. Вылез долговязый клоун на трибуну в пенсне и никто из западных представителей не сдержал улыбки. И нес всякую охинею, потом не смог ответить на вопросы и передал слово сержанту. Эти просто демагоги и их и близко не ставлю рядом ни с Вашими, ни с нашими спецами."
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 12:25

sxam

старожил

Кстати, о учениях о которых я писал..




   
Это сообщение редактировалось 13.04.2006 в 10:53

sxam

старожил

Заодно сейчас вот что нашёл.. Это наполовину в политический, наполовину в авиационный.. ;D

   

Lamm

аксакал

Назипыч, ты про бомберов неправ. На Ту-95 и Ту-16 за угол летали и по 2 суток в полете болтались- там много чаво знать и уметь надо. Не говорю уж о крыльевой дозаправке. А Ту-95 он много чё натворить могёт, ежели не с бомбами.
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Ты другие рода авиации не забижай, неграмотно это. Ты по пальцам пересчитаешь страны, имеющие стратегическую авиацию.
   

DPD

опытный

Привет!
Так у Вас там интересно!!! Ха-ачу к Вам.
Серьезно.
 

Надеюсь что-то будет когда отремонтируют старую УМ - все-равно начинать нужно с нее. Пока допуск дали только одному нашему на модернизированном самостоятельно (при том что он учит местных :) ).
Так шта, товарищ полковник, велкам :)
   

DPD

опытный

Привет!
 

Но еще лучше был случай без всякой модернизации - заход, обнаружение, боевой разворот, потеря цели, сброс "по памяти" в район цели, ушла ОФАБ-250ШН, у которой был отрезан парашют для превращения в высокоточное оружие ;D - ПРЯМОЕ В НОРКУ :).

Кстати, на показухах всегда первыми бросали наши с УМ немодернизированной - наши общие знакомые боятся опроволоситься, а так по разрывам корректируют. Но и при этом отклонение "по сапогу" у нас вполне допустимое.
   
IL beholder2 #13.04.2006 20:00
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
 


Я бы хотел задать Вам 2 вопроса если можно:
1.Как часто летчику в бою(не при поломке самолета) приходится импровизировать?Насколько это в общем влияет на боевые действия?Наскока чаще используются "домашние наработки"?
2.(этот про ВВС СССР)Предположим у Вас появилась идея как что-то улучшить,наскока легко ее реализовать?То есть какова процедура,ну там Вы идете к командиру...
   

DPD

опытный

Я бы хотел задать Вам 2 вопроса если можно:
1.Как часто летчику в бою(не при поломке самолета) приходится импровизировать?Насколько это в общем влияет на боевые действия?Наскока чаще используются "домашние наработки"?
2.(этот про ВВС СССР)Предположим у Вас появилась идея как что-то улучшить,наскока легко ее реализовать?То есть какова процедура,ну там Вы идете к командиру...
 

Ничего умного не скажу.
1. Бой есть В ОСНОВНОМ импровизация, но основывается все на стандартных элементах, которые заучиваются до автоматизма. Некоторые задачи могут быть совершенно стандартными и даже не допускать вольностей. Перед выполнением любой задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО распланировать все, а там уже по ходу. Пример импровизации - один борт загоняет, другой висит за деревом в "засаде", по команде другого выныривает и работает. Такой охоты нет в учебниках :). Но это АА, что касается ИБА и ИА, пусть сами расскажут. Импровизация в самих стандартных элементах чревата, это доказано опытом, хотя если нет другого выхода, никто не смотрит на ограничения. Может Вы что-то конкретное имели ввиду ?

2. По-моему, ХАН уже писал, все зависело от командира, если одобрит, делали. Но на бумаге все должно быть как положено. Хотя были кадры, которым под страхом смерти :) запрещали делать то, что они рисовали. Обычно новое приходило сверху, но инициировалось или БД, или происшествиями. Просто так, чтобы послушали летчика наверху - ИМХО практически не было, нужно было какое-нибудь событие (испытатели не в счет, понятно).
   
IL beholder2 #13.04.2006 22:04
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Может Вы что-то конкретное имели ввиду ?
 


Этот вопрос был навеян дисскурсией о КИ у пилотов. :)
К дисскурсии особого отношения не имеет,просто хотел для себя прояснить что важнее индивидуальные качества каждого пилота или организация.
Просто если важнее быть гением на земле,когда продумываешь операцию,то организация играет большую роль.
Если важнее быть гением в воздухе,то личные качества пилотов имеют большее значение чем организация.

Спасибо за ответы. :)
   

DPD

опытный

Этот вопрос был навеян дисскурсией о КИ у пилотов. :)
К дисскурсии особого отношения не имеет,просто хотел для себя прояснить что важнее индивидуальные качества каждого пилота или организация.
Просто если важнее быть гением на земле,когда продумываешь операцию,то организация играет большую роль.
Если важнее быть гением в воздухе,то личные качества пилотов имеют большее значение чем организация.
 

Думаю, побеждает тот, у которого самая эффективная комбинация для конкретных условий и задач :).
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Еврей, кстати, тоже вряд-ли так бы сказал: он бы сказал "Кфир", а не "Мираж", т.к. оригинальных "Миражей" в Израиле практически не было. Были их еврейские клоны под собственными названиями.
 

Вы слышали грохот? Думали, ядерный взрыв? Ан нет, это моя челюсть упала. ;D
   
1 32 33 34 35 36 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru