[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 33 34 35 36 37 87

Tico

модератор
★★☆
Да, Ю продолжает зожигать ;D .
То на F-16D оператора оружия на инструктора заменит, то вааще историю перевернёт - не было, оказывается, Миражей в израильских ВВС ;D
   
US Militarist #14.04.2006 02:06
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
2 U235

Были Миражи, изначально 72 Mirage IIICJ.

Мой Мираж мог запросто сказать человек, который на нем в то время летал. Для этого ему совсем не обязательно быть французом.
   

U235

старожил
★★★★★
2 U235
Были Миражи, изначально 72 Mirage IIICJ.
 


Евреи, которые на них летали, вряд-ли сохранились в летной форме к моменту описываемых событий. К тому моменту это поколение уже на пенсию ушло. Да и трудности для работы вербовщиков в Израиле я уже описывал. Вербовка в наемники израильских летчиков почти невозможна из-за жесточайшего контрразведывательного режима. Уровень закрытости Израильских ВВС просто беспрецедентен. Проще в Европе наемников навербовать: там военные летчики совершенно не прячутся и от того, что некие личности начнут искать выходы на военных пилотов вся контрразведка на уши не встанет(по крайней мере в ту "добашенную" эпоху)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Но еще лучше был случай без всякой модернизации - заход, обнаружение, боевой разворот, потеря цели, сброс "по памяти" в район цели, ушла ОФАБ-250ШН, у которой был отрезан парашют для превращения в высокоточное оружие ;D - ПРЯМОЕ В НОРКУ :).

Кстати, на показухах всегда первыми бросали наши с УМ немодернизированной - наши общие знакомые боятся опроволоситься, а так по разрывам корректируют. Но и при этом отклонение "по сапогу" у нас вполне допустимое.
 


Безо всяких сомнений, по сапогу не промажешь, а часто в "норку" Я на показах только так и делал. Целюсь в автомате, а как марка накрыла цель и Дсписалась, ручку мгновение прижал,чтоббы земля не перемещалась и сброс. Если цель на пиз_ий волосок слева например от центральной точки (прикрылся масеньким кренчиком и прижал правой ножкой, но это надо их кидать так часто как это мы раньше делали). В том месте игде земля неубегает под тебя а разползается в стороны как бы выростая-будет бонба. А из пушки пора стрелять когда травка начинает просматриваться. С ГП строго держи высоту не надеясь на автомат и скорость. Перед тем не поленись посчитать сам относ. Куда она денется. Ну жопомер главный прицел,думаю и у бывших опонентов.
Ну и ты же знаешь дорогой на каких полигонах нас с тобой учили. По сто лет некрашенные мишаени в траве или в песках. Помню на пусках УР в Марах Вася Соколов (зам главноно штурмана,Зеро его знает) поставил в качестве мишени 10метровую светлую бочку. Думал белую с нее сделать но военная краска получилась желто-рыжей. Да там и белую хрен увидишь. В первый день отработали по цели только штурмовики. Бедные бомберы ваще еле полигон находили на своей коломбине. Дпуска 7-3,5,видимость из-за пыли в пустыне 5-7, а бочку видног было после ввода в пикирование не дальше 5км, если глаз попал на нее ;D Плевались все, а Вася радовался.
   
US Militarist #14.04.2006 11:39
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Продолжение о Ком. ВВС Израиля Эзере Вейцмане.
(Начало: смотри – ответ №809, стр.54)

На этом, однако, эксцентричные выходки Вейцмана не закончились. В один прекрасный день армейское начальство с изумлением увидело, что здание штаба ВВС окружено забором, отделившим его от других армейских учреждений, с часовыми у входа, а над зданием теперь реял собственный флаг главкома ВВС.
Эзер также обеспечил каждой эскадрилье свой клуб с бильярдной и всегда был в курсе всех бытовых дел своих подчиненных. Летая на своём знаменитом черном Спитфайре по всем аэродромам страны, он постоянно организовывал всевозможные вечеринки, поездки и встречи для персонала ВВС. Он организовывал балы с участием известных артистов в сопровождении оркестра ВВС и придавал им свой особый, неповторимый колорит. Новый главком добился, что большой участок земли, чуть севернее Тель-Авива, был выделен специально личному составу ВВС для постройки жилья на льготных финансовых условиях, куда они могли перебраться уйдя в запас или при прохождении службы в окрестностях города. Его лозунгом было: «Мои пилоты, мои самолеты, мои ВВС». По словам его сослуживцев, Эзер вселил в ВВС ощущение, что все они были членами одного сообщества, наподобие банды, где он был главарем. Днем и ночью, Вейцман окружал своих пилотов вниманием, заботой и любовью. Жена одного летчика вспоминает как оправившись от серьезного заболевания, она пришла на бал, организованный в честь Дня Независимости. «Эзер только поднялся на сцену и начал произносить речь, посвященную этому событию, как вдруг он заметил меня. Он остановился, спустился со сцены, подошел ко мне и подхватил меня на руки. Это было так трогательно. Я заплакала, переполненная чувством признательности и ощущением принадлежности к этой особой общности людей. Я никогда этого не забуду, сколько буду жить. Но его отношение ко мне не было чем то необычным. Он бы поступил точно так же по отношению к жене любого другого летчика. Он помнил о каждой радости и каждом горе. Он не забывал никого».
По воспоминаниям пилотов, «Он вселял в нас упорство, настойчивость и агрессивный боевой дух, стремление к высокому профессионализму. Это правда, что у него были фотоальбомы со всем личным составом ВВС, но даже и без этого, он лично знал всех летчиков, буквально каждого, и это тоже было одной из причин, благодаря которым Эзер добивался от нас огромной работоспособности. Он постоянно вникал во всё и ничто не ускользало от его внимания. Яков Агаси, командовавший эскадрильей Вотуров на авиабазе Рамат-Давид, вспоминает телефонный звонок от Вейцмана однажды ночью, когда пилот Вотура, выполнявший разведывательный полет в глубине территории Египта, немножко задержался с сообщением о своих координатах. Он часто вмешивался в ведение воздушных боев с самолетами противника, которые периодически случались, но впечатление о его действиях, на первый взгляд казавшихся импульсивными и капризными, было ошибочным. «Эзер руководствовался какими то подсознательными ощущениями, но совершенно замечательным было то, как часто его инстинкты были верными», вспоминает Арон Йоэли, бывший начальник оперативного отдела штаба ВВС.
Сбитие египетского истребителя, ознаменовавшее его вступление в должность, и его последующее предупреждение о том, что любой, кто попытается пролететь «над моими авиабазами на высоте до 12.000 м, разобьется о наш боевой дух» вызвало известное оживление среди нас». Однако, по настоящему наэлектролизовала атмосферу в Хель ХаАвире концепция Вейцмана о том, что «Лучшая линия обороны Израиля проходит в небе над Каиром».


Очень интересно также описание Эзера Вейцмана до того как он стал главкомом ВВС и командовал авиабазой Рамат-Давид.

«Если Дан Толковский сделал боеготовность краеугольным камнем доктрины ВВС, то Эзер Вейцман сделал её образом жизни и вдохновением.
До его вступления в командование авиабазой, летчики во многом зависели от хорошего расположения духа обслуживающего персонала. Если пилот возвращался слишком поздно после ночных полетов, он оставался без завтрака. Если летчик пропускал время сдачи в стирку своей униформы, она оставалась непостиранной. Вейцман всё это изменил. Теперь, достаточно было командиру звена уведомить работников кухни, что его ребята будут летать этой ночью и не успеют вернуться к завтраку, и кухня оставалась открытой до их прихода. И клерк, занимающийся сбором вещей для стирки, должен был быть готовым принять эти вещи поздно вечером тоже, если летчик не мог придти раньше.
Очень важно было то, что Вейцман понимал, что когда у авиации есть лишь небольшие традиции боевых действий и почти не осталось опытных ветеранов, надо дать комэскам простор для инициативы. Так, когда Ицхак Явне высказал Эзеру обеспокоенность по поводу боеспособности своего подразделения и попросил разрешения провести боевые стрельбы по наземным целям настоящими снарядами и в составе всей эскадрильи, Вейцман только коротко бросил «Хорошо» и на этом разговор был закончен. Чего Явне не знал, однако, было то, что Вейцман никогда не пропускал возможности напомнить армейскому командованию, что его пилоты готовы к действию. И в этот раз тоже, он пригласил полевых командиров понаблюдать за стрельбами. Вот как описывает этот случай один из наблюдателей.
«В заброшенной арабской деревне были установлены цели из гофрированного металла. 12 машин прилетели на малой высоте, разделились на 3 группы и затем атаковали одна за другой с трех разных направлений. Мы наблюдали с вершины холма как самолеты поражали свои цели из пушек». После завершения упражнения, Эзер пригласил гостей отобедать с ним и отвечая на вопросы находившихся под впечатлением от увиденного офицеров, он звучал так, как-будто такая практика была рутинной в ВВС, что на самом деле было не так.

Поддержание боевого настроя среди своих летчиков, было одним из коньков Вейцмана. Для этого он не останавливался ни перед чем. Он использовал любую и каждую возможность поучаствовать в реальных боевых действиях и затем использовал это чтобы вселить в своих пилотов чувство уверенности в своих силах.
«Когда мы проникли в Сирию и сфотографировали объекты в Дамаске, я говорил ребятам: “А где же была сирийская авиация”?. И когда мы сфотографировали объекты на Синае и египетскую авиабазу Эль Ариш, я тоже сказал парням: “Где же эта быстрорастущая египетская мощь в авиации”?».
Вейцман планировал для пилотов долгие полеты далеко за пределы своего маленького государства, широко раздвигавшие горизонты летчиков. Он вспоминает: «Мы взлетали в Мустангах со своего аэродрома и направлялись к Кипру, облетали остров, затем приближались к сирийскому поьережью и после двух с половиной часов полета возвращались домой. Такие полеты придавали уверенности. Мы практиковали полеты в составе большой группы, полеты в трудных условиях, полеты на малой высоте, полеты в плохую погоду.
В этих же целях, Вейцман использовал беседы и его беседы стали легендарными. Эзер инстинктивно осознал значение создания сильных авиационных традиций, необходимых для поддержания высокой боеспособности вверенных ему войск, которые в этом плане заметно уступали армейским частям, особенно десантникам.
Со своей заслуженной репутацией повесы, бабника и драчуна, и с сочетанием повадок жокея и истребителя, он создавал незабываемый образ. В то же время, он фокусировал внимание на создании своей мифологии для Хель ХаАвира. Уже одно появление его на базе электрифицировало личный состав. Созданная таким образом атмосфера в его подразделениях, стимулировала энергию и веру в свою судьбу, желание летать. На собраниях личного состава, Вейцман говорил энергично и быстро, приводя своих слушателей в восторг. Он говорил о полетах без больших предосторожностей. Он был за полеты на пределе возможного. Весной 1954 г, два молодых летчика, Яков Агаси и Омри Ариав начали заниматься высшим пилотажем на свой страх и риск. Это было грубым нарушением всех правил безопасности полетов. Но во владениях Вейцмана это сходило им с рук. Фактически, он даже однажды одобрительно похлопал их по спинам и пожал им руки. Грубым нарушением приказа было и то, когда Арон Йоэли и Як Нево в одну лунную ночь вскочили в свои реактивные Метеоры и полетели посмотреть «какие фильмы шли в кинотеатрах Дамаска. Мы опустились низко и прогудели над всем городом, после чего везде повыключали свет, а мы по-быстрому убрались восвоси, прежде чем сирийцы успели разобраться кто это хулиганит над их столицей. А ещё, они гудели над ливанскими дорогами, пугая водителей вплоть до самого Бейрута. В июле 1954 г Арон Йоэли поднялся в воздух по тревоге, на перехват египетского Фьюри, который проник в воздушное пространство Израиля с целью проведения разведывательной аэрофотосъемки. Йоэли не мог найти нарушителя в воздухе, но совершенно логично предположил, что «ему надо было где то сесть. Поэтому я направился к Эль Аришу. Я добрался туда как раз вовремя, когда Фьюри как раз начал заходить на посадку. Арон буквально завис над египтянином так близко, что тот потерял управление, соскочил с полосы и перевернулся». Вейцман уже поджидал его у ВПП с выговором. Но он умел дать выговор так, что это воспринималось как поощрение.

Благодаря Эзеру Вейцману, израильские пилоты стали больше, чем просто пилоты. Они стали членами привелигированного международного братства летчиков-истребителей, Высокий, непредсказуемый с горящими глазами и стремительным потоком сознания, он посвятил своих воздушных воинов в члены рыцарского ордена. И его слушатели были благодарной аудиторией. «Эзер видел гораздо более полную картину происходящего, чем мы», говорит Яло Шавит, ставший впоследствии генералом.
Сам Вейцман высказался, в этом плане, так:
«Все эти годы, арабы вынашивали в душе сумасшедшую надежду уничтожить Израиль. Поэтому, наш командир, истосковавшийся по бою, является здоровым командиром и я искал дичь. Я искал самолеты врага. Когда я стоял перед строем бойцов, я говорил, только дайте нам МиГи и мы разделаемся с ними».
Вейцман был как король викингов. Он был популярным лидером и высшим командиром. Молодые пилоты были загипнотизированы им. Опытные летчики уважали его. Больше чем харизму и обаяние, Эзер Вейцман имел стиль, неподражаемый стиль обращения с людьми.
   
RU Barbarossa #14.04.2006 12:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У меня вот такой вопрос. У нас ИБАшники проводили учеьные атаки на реальные боевые корабли, или это удел морской авиации. Вообще как у нас отрабатываеться эта довольно сложная боевая задача?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Но еще лучше был случай без всякой модернизации - заход, обнаружение, боевой разворот, потеря цели, сброс "по памяти" в район цели, ушла ОФАБ-250ШН, у которой был отрезан парашют для превращения в высокоточное оружие ;D - ПРЯМОЕ В НОРКУ :).

Кстати, на показухах всегда первыми бросали наши с УМ немодернизированной - наши общие знакомые боятся опроволоситься, а так по разрывам корректируют. Но и при этом отклонение "по сапогу" у нас вполне допустимое.
 


В Баграме одно время у Руцкого тоже ТУ обрезали, поскольку дятлы завезли ШН которые в горах не очень-то бывает,надо на брюхе ползать. Тоже так кидали, ну а предприимчивые ТУ духам продавали. В итоге задержали героя командиру,получил после своего ведомого

Еще САБ классный эффект дает если отрезать парашут, классно нагоняет страху на пехоту, а после фотаб у них еще и глаза слезятся когда надо в самоль целится. ;D

А АВПЗу вы пробовали?-классная штука,деморализует сильнее чем массовый понос. ;D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Думаю, побеждает тот, у которого самая эффективная комбинация для конкретных условий и задач :).
 


дОБАВИТЬ НЕЧЕГО (+)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

У меня вот такой вопрос. У нас ИБАшники проводили учеьные атаки на реальные боевые корабли, или это удел морской авиации. Вообще как у нас отрабатываеться эта довольно сложная боевая задача?
 


вО ФЛОТЕ НЕ СЛУЖИЛ
а ТАМ ГДЕ ЭТИМ ЗАНИМАЛИСЬ ИБАШНИКИ-АТАКИ ТАКТИЧЕСКИЕ ПО КОРАБЛЯМ РЕАЛЬНЫМ-ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ БАРЖУ В МОРЕ ТАЩИТЬ. В Мартынах практически бомбили по барже в заливе. Моряки по мишеням бурунным работали.Мы в Саках для ША бочку вытаскивали в море заказывая буксир,но это гемор и насколько знаю после моего увольнения у нас никто этим больше не занимался. Почему-то штурмовики и ибашники результаты имеют чаще лучше чем бывшие морлеты,практики применений больше.
Как ы вас счас отрабатывается не знаю, скорее как и у нас, только фс из-за проблем с обеспечением
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, ты про бомберов неправ. На Ту-95 и Ту-16 за угол летали и по 2 суток в полете болтались- там много чаво знать и уметь надо. Не говорю уж о крыльевой дозаправке. А Ту-95 он много чё натворить могёт, ежели не с бомбами.
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Ты другие рода авиации не забижай, неграмотно это. Ты по пальцам пересчитаешь страны, имеющие стратегическую авиацию.
 


Мамы всякие нужны беспорно, только у одних дитя ухоженное а у других спли разматывает, опишу на ИБА в историях,если соберусь. К летчикам притензий боьших нет, но вот рукамиводители у бомберов пачему-то чаще клоунами выступают
   

sxam

старожил

.. Вербовка в наемники израильских летчиков почти невозможна из-за жесточайшего контрразведывательного режима. Уровень закрытости Израильских ВВС просто беспрецедентен. ..некие личности начнут искать выходы на военных пилотов вся контрразведка на уши не встанет(по крайней мере в ту "добашенную" эпоху)
 

Естественно. У нас война идёт..
   
Заодно сейчас вот что нашёл.. Это наполовину в политический, наполовину в авиационный.. ;D

 


Круто. "Израильские агрессоры, которые убивают тех кого должны защищать". Разбомбить лагерь беженцев, взорвать карету скорой помощи-вот оно, истинное лицо еврейских ВВС. Канадские либерасты, мать их за ногу... Написал я им пару ласковых.

Извиняюсь за оффтоп

Ну и заодно-ХАНу, DPD, Chetborу, sxamу и прочим-огромное спасибо, очень интересно читать.
   
US Militarist #14.04.2006 20:38
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Насчет происхождения Дана Толковского. Нашел некоторые подробности его биографии. Он таки родился в Израиле. Но когда вступил в ВВС Великобритании, то проходил обучение в летной школе в ЮАР. Видимо поэтому автор ошибся, решив, что он родом из Южной Африки.

А вот описание той истории с посадкой израильского вертолета на американский авианосец Шестого флота в Средиземном море.

Полковник Ури Яром командовал вертолетной эскадрильей. Однажды он вылетел на срочный вызов для эвакуации получившего тяжелую травму моряка с гражданского судна в Средиземном море. На обратном пути он обнаружил, что у него не хватит топлива до места назначения. К своей радости, он заметил неподалёку авианосец Wasp, принадлежавший Шестому флоту США. Без долгих колебаний, Ури зашел на посадку на авианосец, не оставляя сомнений у хозяев о своём намерении. Ни один флот в мире не любит, когда на его боевой корабль вдруг садится чужак без всякого предварительного согласования. После посадки на палубу, Ури сразу почувствовал неприязненное отношение к себе со стороны американских моряков, а прибывший капитан авианосца отчитал его в нелицеприятных выражениях за проявленное нахальство. Ури, однако, не слишком расстроился не очень доброжелательным приемом и с совершенно невинным выражением на лице сказал: «Прошу прощения. Я принял этот корабль за один из наших». Такое самообладание и чувство юмора обезоружило американцев. Хмурое выражение исчезло с их лиц и вместо этого раздался дружный смех. «Вы когда нибудь раньше садились на авианосец?», спросил адмирал. «Нет, что вы!», прозвучал ответ. Когда вертолет был заправлен и взлетел с палубы, весь экипаж махал ему вслед. Ури сделал прощальный круг над кораблем и направился на восток, домой. «Отчаянный парень», глядя ему вслед, с улыбкой произнес адмирал.
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 19:15

MD

координатор
★★★★
Круто. "Израильские агрессоры, которые убивают тех кого должны защищать". Разбомбить лагерь беженцев, взорвать карету скорой помощи-вот оно, истинное лицо еврейских ВВС. Канадские либерасты, мать их за ногу... Написал я им пару ласковых.
 


Эти антиизраильские (как и вообще левые, антиглобалисты, защитники бедных нарков и прочая сволочь) иногда устраивают довольно буйные мероприятия. Я все хочу попасть на такое - как было, когда они выступление Нетаниягу в Монреале сорвали - и пару ублюдков на инвалидность перевести. Но не получалось пока - на два или три сборища заглянул, но там все тихо было. Видимо, из-за преобладания педиков. А все время ходить невозможно, работать надо все же... Вот и остается только писать в ответ, что, впрочем, бесполезно. Не поймут. Тупые-с...
   

DPD

опытный

Еще САБ классный эффект дает если отрезать парашут, классно нагоняет страху на пехоту, а после фотаб у них еще и глаза слезятся когда надо в самоль целится. ;D

А АВПЗу вы пробовали?-классная штука,деморализует сильнее чем массовый понос. ;D
 

Был вариант "классного эффекта САБ" :) - перепутали крылья, должны были подвесить на левое САБ, на правое ОФАБ, а сделали наоборот. Пост (свой) попросил подсветить, сбросили над ним левое. После молчания попросили больше ничего не делать - "спасибо, больше не надо, мы уж сами" ;D Как ни странно в таких случаях, не попали, но близко получилось. Когда пришли домой и увидели висящую САБ, поняли почему хлопцы были нерады :)

АВПЗУ - це шо ?
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2006 в 23:37
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Был вариант "классного эффекта САБ" :) - перепутали крылья, должны были подвесить на левое САБ, на правое ОФАБ, а сделали наоборот. Пост (свой) попросил подсветить, сбросили над ним левое. После молчания попросили больше ничего не делать - "спасибо, больше не надо, мы уж сами" ;D Как ни странно в таких случаях, не попали, но близко получилось. Когда пришли домой и увидели висящую САБ, поняли почему хлопцы были нерады :)

АВПЗУ - це шо ?
Авиационный взрыватель переменного замедления. От 90сек до нескольких суток мирно лежит огурец, а только поднялись- бывает звиздец :D Трогать тоже нельзя.
 
   

DPD

опытный

А я голову ломал что ты имел ввиду, единственное что пришло в голову - постоянное запоминающее устройство, только думаю, причем тут АВ :).
Нет, задач таких не получается. Разбегаются сразу и уходят в другое место, потом уже не нужно.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А я голову ломал что ты имел ввиду, единственное что пришло в голову - постоянное запоминающее устройство, только думаю, причем тут АВ :).
Нет, задач таких не получается. Разбегаются сразу и уходят в другое место, потом уже не нужно.
 


А тропы минировать?
   
US Militarist #15.04.2006 06:17
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Оччень интересная статья вот здесь: Современный воздушный бой - Партизанская База
 


Назипыч, ты ознакомился? Похоже ты был прав, когда говорил, что у израильтян просто не было серьезных противников. Ибо не только арабы, но и ВВС СССР (по крайней мере истребительная авиация) серьезным противником в конвенциальной войне считаться не могли. Всё время отставали в тактике как минимум на один шаг. ;D
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 06:24
+
-
edit
 

ХАН

опытный

[quote author=Militarist link=topic=37706.msg719813#msg719813 date=1145000354]
Продолжение о Ком. ВВС Израиля Эзере Вейцмане.
(Начало: смотри – ответ №809, стр.54)

. =Если пилот возвращался слишком поздно после ночных полетов, он оставался без завтрака. =

Леня, ты хоть читай то,что пишешь, это невозможно, на старте организовано 4разовое питание с перерывами между приемами пищи не более 4 часов.Надо-и пять раз сделают и не думаю что ВВС Израиля в этом чем-то отличалось.Печально если такой херней занимается командующий, поскольку ты только что опять грубо выступил)счас отвечу)-то это бредни дилетанта. :P

=Так, когда Ицхак Явне высказал Эзеру обеспокоенность по поводу боеспособности своего подразделения и попросил разрешения провести боевые стрельбы по наземным целям настоящими снарядами и в составе всей эскадрильи, Вейцман только коротко бросил «Хорошо» и на этом разговор был закончен. =

А чем они у Вас стреляют? Пулями из говна? Как и многие здесь выступления? ;D Ленчик, думай что пишешь. У нас ни одной смены летной не бывает без боевых боеприпасов ( и все равно до сих пор с советских времен склады завалены, стоит остро проблема утилизации, можем вам продать). Имею ввиду смены не в целевые для отработки пилотирования по приборам или перехватам.
=Чего Явне не знал, однако, было то, что Вейцман никогда не пропускал возможности напомнить армейскому командованию, что его пилоты готовы к действию. И в этот раз тоже, он пригласил полевых командиров понаблюдать за стрельбами. Вот как описывает этот случай один из наблюдателей.
«В заброшенной арабской деревне были установлены цели из гофрированного металла. 12 машин прилетели на малой высоте, разделились на 3 группы и затем атаковали одна за другой с трех разных направлений. Мы наблюдали с вершины холма как самолеты поражали свои цели из пушек». После завершения упражнения, Эзер пригласил гостей отобедать с ним и отвечая на вопросы находившихся под впечатлением от увиденного офицеров, он звучал так, как-будто такая практика была рутинной в ВВС, что на самом деле было не так.=

Это что,событие? Ты сам опустил сейчас рейтинг израильских ВВС. Так у Вас и полигонов нет? А я что писал ранее, что с этим проблема, особенно в Европе.Я ПЛАКАТЬ, СЧАС АТВЕЧУ НА ТВОЙ ВЫПАД И УХОЖУ НА ВРЕМЯ В ОБОЗ. Хи-хи-хи,падагатовка ;D

quote]

Леня, так ты перешел в нашу команду? Как там по аглицки? Вил кам? ;D ;D ;D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, ты ознакомился? Похоже ты был прав, когда говорил, что у израильтян просто не было серьезных противников. Ибо не только арабы, но и ВВС СССР (по крайней мере истребительная авиация) серьезным противником в конвенциальной войне считаться не могли. Всё время отставали в тактике как минимум на один шаг. ;D
 


у и что там выдающегося? Одно утверждение в ввиде высказывания Кожедуба чего только стоит, что на современных истребттелях надо стрелять с дальности 100м. А в хвосте удержишься? Конечно в упор проще, только это может быть твоя последняя стрельба. Кожелуб сделал свое в свое время, а в Корее был сбит не поняв новых подходов,кстати. Эта статья могла быть актуальной или нет в пятидесятые годы.
А вот некоректнро выражаться об авиации оппонентов несерьезно. Статья она и есть статья.
Вы вот пулями "деревянными" стреляете по твоему предыдущему посту, так я не обзываю ваших отсталыми, хотя согласись, немного понимаю в этом. ;D
   
US Militarist #15.04.2006 09:39
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Назипыч, сколько раз уже повторял: я не пишу. Я перевожу то, что кем то другим написано. Вся критика к автору слов, а не к переводчику. Кстати, там он был ещё ком. авиабазы, а не ком. ВВС, когда завтраки организовывал. И что там имелось в виду насчет стрельб, не знаю. Ты, наверное, скорее можешь сообразить. А насчет бардака, так в указанной статье об ИА СССР - его выше крыши тоже.

Несколько ранее, я уже попытался ответить по поводу мотивации и самоотверженности. Есть ещё один вопрос, который часто поднимается: о способности быстро осваивать незнакомую технику. Привожу по этому поводу следующий отрывок:

«Весной 1959 г, даже раньше, чем в ВВС Франции поступили первые Миражи, фирма Дассо предложила организовать для израильтян показательный полет этого нового истребителя. Такое приглашение было следствием крупных закупок Израилем прежних моделей, созданных Дассо: Ураганов, Мистеров и Супер Мистеров. Фирма видела в Израиле потенциального клиента и для Миражей.
Главком ВВС Эзер Вейцман ответил, что он согласен, но только в том случае, если за штурвалом Миража будет израильский летчик Дани Шапиро, который тогда как раз находился во Франции на курсах летчиков-испытателей. Ответная телеграмма от Дассо гласила: Это совершенно невозможно.
Вейцман связался с военно-воздушным атташе Израиля во Франции и заявил ему следующее: «Скажи им, что меня совершенно не интересует мнение какого то французского таракана об этом самолете. Мне нужно мнение Дани Шапиро и если они не позволят ему пилотировать Мираж, ноги моей не будет на их представлении».
Фирма и её главный летчик-испытатель были обижены, но французы очень хотели продать свою продукцию Израилю. Сперва, они заявили, что самолет был экспери-ментальной машиной, всего лишь прототипом и что его оборудование было секретным. Но и Вейцман проявил изрядное упрямство и потребовал их объяснений, почему пилот-испытатель, завершающий обучение на их же курсах, не может пилотировать эту уже испытанную модель. И он добился своего. Шапиро вспоминает: «Главный пилот-испытатель Дассо явился в посольство Израиля в Париже и сообщил мне, что на следующее утро я лечу на Мираже. На мой вопрос о том, получу ли я какой-либо инструктаж о пилотировании этой машины, последовал ответ: “А зачем? Вы ведь летчик-испытатель, не так ли? Топливная система? Автоматическая, нет нужды трогать её. Включение двигателя? Сделайте это и это. Гидравлика? У вас 3 системы. Если первая откажет, её заменит вторая. Когда откажет третья, вы не сможете управлять самолетом. Но в вашем распоряжении есть отличное катапультируемое кресло. Желаю успеха! Теперь эта игрушка ваша. Можете играть с ней, сколько хотите”». Таким образом, отказавшись дать подробную информацию, летчик-испытатель Дассо отплатил капризным клиентам.
Полеты на незнакомых ему типах самолетов и вертолетов было у Дани страстью с самого начала. Он начинал на Спитфайрах и Москитах и имел за плечами тысячи часов налета на дюжинах разных машин. Дважды он получал травмы и уже перестал считать сколько раз он приземлялся на последних каплях горючего или без двигателя вообще. Тем не менее, он ни разу не покинул самолет в воздухе. Данни говорил, что испытателю нужна интуиция, мягкость и удачливость для его работы. Его называли израильской версией Чока Егера.
На следующий день, на испытательном аэродроме Дассо неподалеку от Парижа, Шапире показали Мираж, ведя себя при этом так, как-будто Дани ежедневно летал там на этом самолете. А ведь это была новая машина, которая потребует новой техники пилотирования. И никто, даже французские летчики-испытатели не имели сколь-либо значительного опыта с этим самолетом. “Ощущение было такое, что мне вручили ключи от автомобиля и попросили отогнать его со стоянки”. Впервые, Дани сидел в кабине, где всё было сделано для удобства пилота. Кресло повторяло контуры человеческого тела. Обзор был прекрасным. Все переключатели были небольшими и располагались близко к РУСу и РУДу. Для большинства манипуляций не требовалось тянуться рукой в удаленные и неудобные места кабины. “Я закрыл фонарь, включил двигатель, взлетел, полетал и приземлился как ни в чем не бывало”. В своём втором полете, он развил 1,5 МАХа и осмелился поманеврировать на этой скорости, сделав несколько петель с перегрузкой 7 Же. Преодоление звукового барьера проявилось лишь в небольшой и краткосрочной вибрации. Он влюбился в этот компактный и элегантный истребитель и сообщил об этом Вейцману. Во время третьего полета, Вейцман сам находился в центре управления полетами и слышал как Шапира считывал показания скорости: МАХ 1...1,1...1,2...1,3...2...2,2 – примерно 2.600 км/час. В то время, это ещё производило большое впечатление на посвященных. После посадки, прямо на ВПП, ему подарили золотую заколку для галстука, которая вручается французским пилотам, которые ходили за два звука, и он был двенадцатым в этой почетной группе. Приблизившись к Вейцману, он сказал, что самолет изумительный. Тот обнял Дани и объявил, что Хель ХаАвир определенно закупит Мираж.

Однако Вейцман настаивал на двух критически важных модификациях.
С того самого момента, как Япония подверглась ядерной бомбардировке, военные аналитики рассматривали ядерные бомбардировщики как оружие будущего и единственным оправданием продолжения существования истребителей было использование их для перехвата этих бомбардировщиков.
Двумя ведущими перехватчиками того времени являлись советский МиГ-25 и американский Ф-104 Старфайтер, которые набирали высоту быстрее любого другого самолета, но они не могли вести высокоманевренный ближний бой и у них не было пушечного вооружения. Они целиком полагались на ракеты с инфракрасным наведением. Дассо снабдила Мираж дополнительным ракетным двигателем, который стремительно разгонял машину вверх, и у Миража тоже не было пушки.
Поэтому, французам показалось полной ересью, когда Вейцман потребовал удалить с его Миражей ракетные ускорители и добавить две пушки. По сведениям разведки, советский истребитель МиГ-21 должен был вскоре поступить в Египет в больших количествах и это беспокоило его гораздо больше, чем высотные ядерные бомбардировщики. Кроме того, Синайская кампания 1956 года продемонстрировала эффективность 30-мм французской авиапушки ДЕФА против бронетехники противника, включая танки.
Вейцман также потребовал подвески для бомб. Он сказал, что не собирается выбрасывать полтора миллиона долларов только ради воздушного боя и что он вообще предпочел бы бомбить Каир, сидя в Мираже. Французские инженеры не стали спорить с ним, зная по опыту, что спорить с израильтянами бесполезно».
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 19:13
+
-
edit
 

ХАН

опытный

То Леонов, отослал Схаму твою просьбу на мыло, но здесь ничегоне вижу, может мой комп не все получает?
Конечно надо убрать. Только успокоились
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Militarist #15.04.2006 09:45
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Хан: Эта статья могла быть актуальной или нет в пятидесятые годы.
 


Так всё здесь, в основном, относилось к 50-м годам. Тогда может и полигонов настоящих не было. Ты же видишь - на Мустангах ещё летали.

Хан: Одно утверждение в ввиде высказывания Кожедуба чего только стоит, что на современных истребттелях надо стрелять с дальности 100м.
 


Так это же не от хорошей жизни. Прицел же никуда не годился. Попасть в цель было невозможно. Я когда то приводил фразу о том, что израильтяне затратили много сил для создания надежного прицела, ибо французский был, наверное, не лучше русского. Теперь я лучше понимаю насущность и важность этого девайса в те времена. А вы, мужики, тут всё ратуете за стрельбу "с сапога". Куда же попадешь без хорошего прицела?
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 10:06
1 33 34 35 36 37 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru