Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 87
A2 Александр Леонов #16.04.2006 08:28
+
-
edit
 
Леня а она и не откроется потаму чта пока только в бумажном варианте ;D
Что бы посмотреть, надо мне сначала отсканировать, а потом выложить :), но у меня передача идет с мобилилы, поэтому я большие объемы не могу, говори на какой самоль ТТХ надо :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Militarist #16.04.2006 08:54
+
-
edit
 
Ах вот оно в чем дело!

Было бы интересно сравнить Мираж Ф1 (Франция) и Супер Мираж III (Израиль). Интересно, это Кфир или Нешер?

А потом Ф-5Е тоже было бы очень интересно.

Буду очень признателен. И думаю, не только я.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


милитарист:
Посмотри соотношение налет-боевое применение. И приведи пример сколько бомб и стрельб выполняют за первых два года ваши получив те же допуска, если различаешь готовность в боевому применеию и готовность к боевым действиям и понимаешь что такое комплекса маневрирования в составе звена-аэ.А че ж ты третий год не обсасываешь когда летчик вовсю начинает работать в боевом расчете и всех ЛТУ? Ты там хвалилися одной стрельбой ( командиру показалось мало ( это систематически). Опять этосредний уровень. Невнимательный ты Леня. !0 провозок днем, а 8 ночью. Учитывая на протяжении какого времени выполнены-очень неплохо. Но чтобы это оценить-надо знать. Это я написал в надежде что Схам своим покажет.
Ну да,сравнивай вчерашнего курсанта с известным испытателем.
Тогда я сравниваю ваших подрабатывающих с нашими. 1-2 провозки ( или без них как приходилось Зеро) и 20 у ваших асов.
Не до боев воздушных при такой сжатой подготовке, да еще в начале службы. и не особо они ибашникам были. Истребителей хватало и они всегда сделают это лучше. И Израильтяне также мыслили снимая РП с Миража. Спешишь ты вечно в выводах как голый сношаться ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

МИшка:
На фига налепил у всех на виду? Кому надо сами посмотрят.
Получай:
" Мишка,Мишка, где твоя сберкнижка
полная червонцев и рублей
самая нелепая ошибка Мишка
То,что ты их тратишь на ......й" :P
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мишка-сотри. Плиз, написал для специалистов и интересующихся,а не зубоскалов. Да еще за рекламу кто примет ???
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
1. На фига налепил у всех на виду? Кому надо сами посмотрят.
2. Получай:
" Мишка,Мишка, где твоя сберкнижка
полная червонцев и рублей
самая нелепая ошибка Мишка
То,что ты их тратишь на ......й" :P
 

1. Блин, а сам, что написал в мыле?
2. Хотел бы я сам знать — где моя такая сберкнижка... :P
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Мишка-сотри. Плиз, написал для специалистов и интересующихся,а не зубоскалов. Да еще за рекламу кто примет ???
 

Стёр.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Леня, а я ни кого и не удивляю, дал для сравнения. А как ваших удивлять на вывсоте предельно преступной не тебе мне рассказывать, сории. летал с Вашими последователями. Хрен заставишь снизиться, особенно в ущелье. На бумаге все мастера. Только через 5 минут полета на высоте 50м почему хочется вверх. В Европе такие полеты ваще проблема, не надо звиздеть тем кто в этом чем-то владеет. То был лейтенант второго года службы.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мишка:
Я имел ввиду чтобы как вложение сделал, ну по молдавски ;Dобьяснил
 
A2 Александр Леонов #16.04.2006 11:02
+
-
edit
 
Ах вот оно в чем дело!

Было бы интересно сравнить Мираж Ф1 (Франция) и Супер Мираж III (Израиль). Интересно, это Кфир или Нешер?

А потом Ф-5Е тоже было бы очень интересно.

Буду очень признателен. И думаю, не только я.
 

Сделал 13 сканов по Миражу Ф-1, наверно надо отдельный топик завести? но сразу все выложить может не получиться.

Хан, Назипыч, твою подготовку и ее напряженность может только летчик отценить причем советский + ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 16.04.2006 в 11:35

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sxam
Насколько я помню, у нас для каждой операции дают разные новые позывные. Самые популярные фруктовые Банан 1, Банан 2
 


::) Интересно, что сказал бы по этому поводу Фрейд? ;D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sxam
::) Интересно, что сказал бы по этому поводу Фрейд? ;D
 

- Он сказал бы, что банан - мягковат, поэтому тут ярко выраженый комплекс... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #16.04.2006 11:48
+
-
edit
 
Милитарист
Вот новый топик по миражам
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,38351.new.html#new
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Militarist #16.04.2006 12:46
+
-
edit
 
Хан: Ну да,сравнивай вчерашнего курсанта с известным испытателем.
 


Ну, давай посмотрим как я сравнивал.

Милитарист: Я не равняю, конечно, летчика-испытателя с огромным опытом и зеленого строевого пилота тоже.
 


Ну что, сэр?

Хан: Ты там хвалилися одной стрельбой ( командиру показалось мало ( это систематически).
 


Я не стрельбой хвалился, а отношением командира к просьбе подчиненного. Если вообще слово «хвалился» здесь применимо.

А насчет систематичности, то там речь шла о 50-х годах, когда ещё только происходило становление и страны, и ВВС. А у тебя 70-е годы – золотой век СССР.

Хан: А как ваших удивлять на высоте предельно преступной не тебе мне рассказывать, сорри. Летал с Вашими последователями. Хрен заставишь снизиться, особенно в ущелье. На бумаге все мастера. Только через 5 минут полета на высоте 50м почему то хочется вверх.
 


Теперь ты о последователях запел. А не ты ли сам недавно заявлял, что о советских учителях ни в коем случае нельзя судить по их арабским ученикам.

А что касается того, «как наших удивлять», то они на сверхмалых налетались более, чем предостаточно, причем в ходе боевых действий, под реальным зенитным огнем. И во Вьетнаме (где американцы вообще пионерами этого дела стали), и в арабо-израильских войнах (включая легендарный полет к Озираку. Подчеркиваю: я даже не говорю уже о предельно точной бомбёжке, а только о самом полете на такое расстояние на сверхмалых высотах.)

Хан: Особенностью советской системы подготовки курсантов на сверхзвуковых истребителей была их сильная психологическая закалка и готовность к любым физиологическим и психо-физиологическим нагрузкам.
 


А ты уверен, что это была особенность советской школы? Ты уверен, что у других школ это не так? На каком основании ты делаешь такой вывод?

Вот я, например, сделал вывод о слабости советской ИА на основе знакомой теперь нам обоим статьи, что было подтверждено и на практике в бою со счетом 5:0. Не берусь утверждать, что такая оценка вырублена в камне на скрижалях, но всё же есть какая то подтвержденная основа для моего вывода. А какая есть основа у твоего вывода? Что было тяжело в ученье? Это прекрасно и говорит о твоей хорошей подготовке, но откуда ты знаешь, что другим не было так же тяжело или даже тяжелее?

Хан: Степанов научил готовиться к ударам по наземным целям и летать в радиомолчании с максимальными перегрузками при маневрировании. Редко не вылезал из кабины с мокрой задницей.
 


Израильтяне делали то же самое, и не только на учениях, но и в ходе реальных боевых действий.

Хан: А че ж ты третий год не обсасываешь когда летчик вовсю начинает работать в боевом расчете и всех ЛТУ?
 


Нет проблем, лови!

1979 год

Хан: Итого за год: 127 полетов, 93 часа.
 


Всё тот же малый налет. Никакого увеличения. А сам же писал, что достаточно было бы 150 часов.

Хан: Стрельб из пушки – 3, воздушных боев – 4.
 


С этим всё по-прежнему.
Кстати, если в СССР ИБАшникам воздушные бои может и не важны были, то в Израиле они были важны всем, ибо многоцеливики. Это означало более разностороннюю подготовку израильских летчиков, что и требовало большего налёта тоже.

Хан: ...бомбометаний-57.
 


Примерно одно в неделю. Могло бы быть больше. Не супер.

Хан: ...часто бомбы и стрельбы в комплексе.
 


Это хорошо. Так и надо. Только так делали не только вы.

Хан: Подготовился к боевым действиям ночью и в сумерки (самая хренотень)... с боевым маневрированием в целях преодоления ПВО на маршруте и в районе цели.
 


Отлично. Как у людей. Краснеть не за что, но не уникально ведь.

Хан: К боевому маневрированию и нанесению ударов в боевых порядках аэ с применеием комплексов маневрирования.
 


Опять же, этого не делают разве что у папуасов. Ты белого человека с ними то не равняй.

Хан: Приступил к спецпрограмме днем и ночью, готов был всадить кому угодно пару десятков тысяч тонн, даже ценой своей жизни.
 


Аналогично поступит американский и израильский летчик. Вон Озирак летели бомбить, так недостатка в добровольцах на эту опаснейшую операцию не было. И когда, как пишут, в Войну Судного Дня в Израиле приготовили к использованию ядерные гостинцы, то летчики-носители выполнили бы свою задачу даже и ценой своей жизни тоже.

Хан: А если бы летали под грибками - то от нее и проку не было бы и вот тогда посмотрели бы кто кого.
 


А они, кретины такие, даже и не думали о проблемах под грибками. Может и у них свои заготовки на этот случай были?
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2006 в 12:57

sxam

старожил

to ХАН : Ну ты молодец, постарался серьёзно.
Я попытаюсь показать через 3 недели. Сегодня ночью улетаю.. Если кто нибудь за это время сможет сократить текст и привести в виде таблицы, буду благодарен. Если нет, сам попробую по возвращении..
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сегодня ночью улетаю..
 

Куда? я то же сегодня ночью...


То Хан... Вообщето, как известно, в 56-м одной из задач израильских пилотов на Мустангах было рвать винтом провода телефонной связи египетской армии. Какова высота столба?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
A2 Александр Леонов #16.04.2006 17:37
+
-
edit
 
israel
Ну насчет винтов ты наверняка загнул ;D если только случайно получилось.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

israel
Ну насчет винтов ты наверняка загнул ;D если только случайно получилось.
 

Что значит загнул? Это классика наших ВВС. Совершенно официальная задача была.
Правда кажется не винтом. По-мойму специальную штуку прикрепили к самолётам для этого..
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

israel
Ну насчет винтов ты наверняка загнул ;D если только случайно получилось.
 

- Твой отчим (чтоб он был здоров! :)) нам в курсантские годы рссказывал, ка они на Ил-28 гоняли метрах на 10 над землёй, над степями. На поршневом самолёте полёт на 7-8 метрах особой сложности над равнинной местностью не представляет. Тем более, не обязательно же им было всё время лететь на этой высоте, только эпизодически.
Да и самолёт не особо мелкий:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51h.html
“The only good Indian is a dead Indian”  

sxam

старожил

Куда? я то же сегодня ночью...

 

Ээ.. Скажем так, я в Бен-Гурионе буду в 04.00.
А ты?
 
A2 Александр Леонов #16.04.2006 18:30
+
-
edit
 
sxam
А я об чем ;D
Ни могли они провода рубить винтами специально, а по столбам и мы летали на скорости 900, правда шли по реке, что бы эти самые провода не зацепись - грузины все таки не ебибтяне ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 16.04.2006 в 18:36
A2 Александр Леонов #16.04.2006 18:38
+
-
edit
 
Вуду
я несомневаюсь что низко летали :) сомнительно что задачу ставили рубить винтами ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

sxam
А я об чем ;D
Ни могли они провода рубить винтами специально, а по столбам и мы летали на скорости 900, правда шли по реке, что бы эти самые провода не зацепись - грузины все таки не ебибтяне ;D
 

Значит консенсус ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

sxam

::) Интересно, что сказал бы по этому поводу Фрейд? ;D
 


(+) ;D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Куда? я то же сегодня ночью...


То Хан... Вообщето, как известно, в 56-м одной из задач израильских пилотов на Мустангах было рвать винтом провода телефонной связи египетской армии. Какова высота столба?
 


Да речь с моей стороны с самого начала не о том шла, что кто-тот не умеет чего-то. А о том что наши кое-чего умели и были не хуже.
Провода винтом? Зуб даешь? ;D
Ну на 30-50 гна скорости 900 не проще будет.
Свои данные привел лишь для того чтобы показать,что и при меньшем налете ( нашей всей армаде трудно было бы больше налет дать) можно организовать очень даже эффективную подготовку.

 
1 36 37 38 39 40 87

в начало страницы | новое
 
2014: Присоединение Крыма к России (4 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru