Хан: Порвал потому что дятел.
Козе понятно. Зачем комментарий?
Хан: А я только знаю Буне до меняцу и фэт фрумос.
А я с армейских времен помню: Дутен пула. Остальное забыл. Да ещё ваше: Звитки, звитки, звитцеля.
Хан: Лействительно нечем хвалится, лейенантская высота первогодок.
МИЛИТАРИСТ, ТЫ ПАЧЕМУ ТОКА ДРУГИМ ИСТОШНИКАМ ВЕРИШЬ...
Назипыч, вот я на все твои претензии насчет моей объективности отвечал. А теперь посмотрю как ты ответишь. Я поправил товарища, что высота там была указана от 45 м до 90 м. А 45 м – это что, тоже лепота? Источник у нас был одинаковый. Только каждый выбирает оттуда то, что хочет, игнорируя остальное.
Четбору по душе – 90 м. Но это же не вся история. Ну а где тут твоя объективность?
Хан: ПЛАТИ БАБКИ-ПОКАТАЕМ В ФЕОДОСИИ, БУДЕШЬ У СЕБЯ САМЫМ КРУТЫМ. ПАМПЕРСЫ ЗА СВОЙ ШШЕТ.
Хто знает, хто знает. Но есть у меня два момента, которыми я горжусь.
В армии нас как-то перевозили на кукурузнике, человек 8 нас было, кажется. Все летели впервые. Всем выдали целлофановые мешочки для рвоты. Самолетик мотало и крутило, и во все воздушные ямы он проваливался. Всех наших стошнило, кроме меня одного. Не скажу, что у меня не было неприятных ощущений, но до рвоты дело не дошло. С тех пор гордился этим несказанно.
Во-вторых, страшно люблю волны. Просто обожаю плавать на больших волнах.
И по морю когда плывем на кораблике, никогда морской болезни не испытываю. Мне конечно далеко до летчиков, но памперсы думаю не понадобятся.
Chetbor: Про скорости, на высоте давайте 50м и скорости 750 лететь или на высоте 50 и скорости 950 - две огромнейшие разности, при большей скрости откушать земли шансы очень велики.
Это понятно. Ну и что? Что вы хотите сказать этим? Скажите, а длительность полета – это не огромнейшая разность? 5-10 минут и полтора часа туда, не говоря уже про обратно – это равноценно?
Chetbor: В Переяславке носились по горной местности на 50 и ниже, готовились как никогда, ибо в кабину не посмотришь, полет идет все время с переменным курсом, поэтому заучивалии молитву: два левых, один правый, два левых, три правых и так весь маршрут.
Стоит ошибиться один раз влево или вправо поворачивать - и можно было уже лететь вообще в неизвестную сторону. Полет длился 25 мин - кожанная куртка - можно выжимать ее как полотенце.
Вот это и есть самоубийцы-комикадзе. Не хотел бы я такого начальства. Думаю и вы для своего сына-курсанта не захотели бы. Это идиотизм в высшей степени. За такое надо к стенке ставить. Хвалиться тут нечем.
Если бы это рассказали американцы, их бы тут на смех подняли. Сразу бы вспомнили про Голливуд и суперменов, и тупость янки, и про многое ещё. А вот самим можно. И никто не возразит. И никто на смех не поднимет.
Я вот хочу сейчас обратиться ко всем, а не только к Четбору. Извините меня за грубое слово, но иначе нельзя, есть у многих такая странная и паршивая привычка, как только в разговоре всплывает какой-то интересный / необычный / выдающийся факт из чужих ВВС, так сразу стараются обосрать его и доказать, что на самом деле в этом ничего особенного нет и у нас делали / делают это намного круче. Это не заклепки и не наёбки. Это очень неприятная ментальность. Здесь же нет соревнования соцтруда, успокойтесь. Почему нельзя просто обменяться информацией? Зачем сразу бросаться доказывать: а у нас вот тоже и намного лучше? Кому это надо?
Вот всплыл совершенно случайно факт о том, что Мустанги винтами рубили телефонные провода. Факт совершенно подтвержденный и широко известный за пределами СНГ. Так надо сперва их самоубийцами-камикадзе представить или вообще недоверие проявить. Вот когда МиГ-23 столбы крылом рубит, так этому можно верить. Хоть поправил некоторых, что столб по тексту был всё же деревянный, а не бетонный. Но такой недоверчивый человек как Хан, ничтоже сумняшеся, верил с закрытыми глазами, что МиГ срубил бетонный столб. Подкос у него видите ли дополнительный есть. И летчик даже не заметил. Во как надо было глаза залить. Но что-то дятлом его Назипыч не называл.
Или начинают рассказывать, что у нас мол штурмовики винтами пехоту косили как траву, не то что провода. Ну что тут сказать? Теперь мне в ответ надо напомнить про все неудачи ВВС СССР, что ли? Про то, что русские теряли штурмовиков в десятки раз больше, чем немцы? Что немцы умудрялись побеждать, имея в десятки раз меньше самолей? Что немцы обучали на Восточном фронте своих пилотов-новичков, а потом переводили их на запад? Что немцы не очень-то боялись наших штурмовиков и свободно передвигались днем, а вот на Западе – только ночью? Начнем выяснять у кого толще? Неужели нельзя отнестись к факту спокойно? Он ничего у вас не отбирает. Это интересный факт и не более того. Странно это.
Или вот вспомнили про налет на Озирак. Весь мир считает это редкостной по сложности операцией, а некоторые, как сказанул когда-то тов. Сталин (в фильме «Укрощение огня», в разговоре с Королевым) сразу за свой рязанский патриотизм хватаются. Что там Озирак, мелочь пузатая, да мы это всё в первом классе проходили. Мы все много чего проходили. Только когда до дела доходило, так не всегда так получалось, как мы проходили. Чесслово, раздражает это.