Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 87
US Militarist #27.04.2006 03:21
+
-
edit
 
Непонятно, Четбор, на что вы намекаете. На ваше стремление к четкости, что ли? Так а что там было нечеткого? То что было написано, всё достаточно четко и однозначно.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Задача цензора на Западе, это не удалить или вымарать небезопасный материал, а размазать его так по содержанию, чтобы потерялась нить, что к чему привязано и что с чем связано - это высший пилотаж цензорской руки.

В СССР было все проще - черной краской по листу, по солдатскому письму с фронта или вообще содержание в огонь.
На западе или на востоке от СССР так не поступали, поэтому в советских матенриалах или есть инфа или нету, в западных материалах, вроде инфа есть, но куда ее прицепить, можно думать годами

Прошу извинить за выход из рамок темы

При всем желании никакой полезной инфы взять там нечего, ну стоит аэродром, ну охраняют его, ну летают пилоты и видят свою родину, и семья где-то рядом живет - ТАК ЖИВЕТ ЛЮБОЙ АЭРОДРОМ ДАЖЕ НА ОСТРОВАМ ПАПУА НОВОЙ ГВИНЕИ.
 

MD

координатор
★★★★☆
2:Militarist
Вообще-то правильно заметил chetbor - действительно, сплошная лирика. И в этом приведенном Вами отрывке, и в многих других. И про "как стать еврейским летчиком", то же можно сказать и насчет "как стать русским летчиком" - взлететь, посмотреть на бескрайние просторы Родины, да на поля былых сражений, где покрыли себя неувядаемой славой... - вот и готово дело: не просто летчик, а Русский Летчик. Или так же можно стать американским Американским летчиком: Взлететь над родным Канзасом, посмотреть на бескрайние поля родной кукурузы - и готово дело. То же и про Папуа-Новогвинейского Летчика: достаточно посмотреть на родные джунгли, вспомнить висящих, держась хвостами за ветки, и пожирающих халявные бананы родных братьев - и готов герой-патриот. Правда, таких что русские, что американцы учат-учат, а все не в коня корм. Почему-то...

Так что, извините, при всем моем глубоком уважении к израильским, прочим западным, а также и русским и некоторым другим восточным ВВС такие аргументы, как приводите хоть Вы, хоть некоторые из Ваших оппонентов (наши круче, потому что они наши, могучие люди) признать убедительными никак не могу.

Вот про характер упражнений для летчиков мужики писали, и это конечно серьезно. Но - не в коня корм: я ничего не знаю ни про эти упражнения, ни про то, как такие упражнения сравниваются с другими, выполняемыми в ВВС заклятых друзей, ни про то, насколько такие упражнения отражают готовность к войне.
 
US Militarist #27.04.2006 11:43
+
-
edit
 
А я всё же не согласен с вами. На мой взгляд - там есть определенная информация.

Не просто стоит аэродром. Даны некоторые специфические черты этого аэродрома, которые позволяют получить какое то представление о нём. Да, там нет кол-ва ВПП, схемы расположения ВПП, нет координат аэродрома, нет многих других подробностей об аэродроме. Но довольно живая картина аэродрома встаёт перед глазами.

Насчет цензуры на Западе, вообще, категорически не согласен. Западный цензор ничего не может размазывать. Он совершенно не может влиять на построение сюжета текста. Он, точно так же как в СССР, мог или запретить публиковать какие то данные, или разрешить. Какое размазывание по тексту? Как вы это представляете себе на практике? Как он это будет делать? И кто ему позволит это делать? Автор ему никогда не позволит такое. Да и цензору самому такое и в голову не придет. Это типично советское представление о цензуре и её правах. Абсолютный нонсенс. В данном же случае, книга вообще писалась за пределами влияния израильской цензуры. А на Западе и не такое печаталось. Вон, информация Вануну о ядерных объектах Израиля была напечатана со многими подробностями. А вы о какой то цензуре говорите.

МД, в отрывке о становлении "еврейским" пилотом есть очень конкретное отличие.
Действительно - с одной стороны зелень, с другой - пустыня. Это наблюдается визуально. И это характеризует очень многое в мировоззрении народов. Евреи насаждают леса, а арабы их жгут. Вот вам фундаментальное различие в философии. Это не бескрайность просторов, которая есть данность судьбы и не зависит от вас - это другое виденье мира и своего места в нём.
 

Vidi

опытный

На полу ангара в живописных позах раскинулись два механика. Они крепко спали. Бедняги, сказал комэск, они работали всю ночь напролёт и свалились прямо здесь, золотые мои, не в силах даже добрести до дома».
 


Эхх, ляпотааа. Наверное комеск ещё погладил их и поправил противогазные сумки под головками.
Или это были патронные ящики?? Там в книге, вопрос не уточняется? ;)

но кто научит нас быть еврейскими летчиками?
Красиво сказано, а!!!
 


Красиво, но глупо. Даже я знаю, что этот вопрос реашается на восьмой день от рождения. Иными специалистами.
При чём тут генерал???! :o
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

Vidi

опытный

На мой взгляд - там есть определенная информация.
Не просто стоит аэродром. Даны некоторые специфические черты этого аэродрома, которые позволяют получить какое то представление о нём. Да, там нет кол-ва ВПП, схемы расположения ВПП, нет координат аэродрома, нет многих других подробностей об аэродроме. Но довольно живая картина аэродрома встаёт перед глазами.
 


Да - инфы море! Впп - одна, по ней рулят скайхоки, и её пересёк S на сигнал светофора. Едучи по обычной дороге. Расположен в котловине. Как бы не ниже уровня моря. Всю старую технику и их обломки стаскивают в ангар, для дальнейшей разделки (а не как у нас, в ближайший овраг). Всё шито-крыто.
И такой нюанс - а разве тюльпаны и розы растут на грядках?? Просто не в курсе, какгрицца "вызывает антирес ваш питательный процесс, как у вас там сеют брюкву.." ©
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

AK

опытный

Militarist, Вам не доводилось читать советские военные мемуары? Просто до боли в печени напоминает...
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 
Эврика! Нашёл статейку как раз по этому вопросу!
 

Перевёл, вроде.
В целом материал достаточно информативен и некоторым фанатам амовской техники на многое откроет глаза.
Кое-где изобилие технических неточностей, кое-что, что уже было на F-15 заявляется как нововведение, но в целом достаточно грамотно.

Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Из книги про отечественную войну:
летят на задание на Ил-2, мессеры атакуют, у стрелка кончились патроны, он говорит командиру, все писец. патроны кончились, командир ему отвечает - Ты же советский комсомолец - и пулемет застрочил снова.

Тут куча инфы ;D
 

AK

опытный

"Неожиданный конец архива"
С файлом что-то не то.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 
А вот так...
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

AK

опытный

Вау!
Спасибо.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Северный #27.04.2006 14:19
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Militarist, Вам не доводилось читать советские военные мемуары? Просто до боли в печени напоминает...
 


У меня ощущение дежа вю.. 8)
Одного предложения не хватает-->Но вдруг в небе появились черные силуэты вражеских самолетов...
 
US Militarist #28.04.2006 05:01
+
-
edit
 
Ух, сколько критиков. И все – кто во что горазд. Сами бы попробовали написать, тогда говорили бы. Я вам так в любой книге любого автора могу понаходить к чему придраться. Было бы желание. Придиразмы и есть.

А что человеку делать, если он действительно видел эту сцену со спящими механиками? Не писать об этом, ибо скажут, что как в кино? Хорошо известно, что в жизни иногда бывает почище, чем в кино.

Про «и опять застрочил пулемет...» и «показались силуэты вражеских самолетов» - явное преувеличение. Там ничего на таком уровне не было.

Критика неконструктивная. То есть – придиразм. Маловато конкретной информации? Согласен. Но это не то же самое, что «...и опять застрочил пулемет».
 
US Militarist #28.04.2006 07:10
+
-
edit
 
Вот ужо я вам сейчас всыплю. Купил недавно книжечку: «Верность отчизне. Ищущий боя» И.Н. Кожедуб. Москва: Яуза, Эксмо, 2006 г.

Специально приведу предисловие:

«Это – первое полное, без цензурной правки и купюр, издание мемуаров самого результативного советского аса, трижды Героя СССР Ивана Кожедуба...».

Внизу ещё ему даётся такая характеристика:

«Безупречный боец, летчик и командир, убежденный бессребреник, он не обладал вельможными качествами, не умел и не считал нужным льстить, интриговать, лелеять нужные связи – и не сделал карьеры на военно-чиновничьей лестнице, хотя и получил на закате жизни по праву причитавшиеся ему маршальские звезды».

Все мы, конечно, знаем кто такой Кожедуб. Но это так, освежить память.

Хочу подчеркнуть ещё раз, что это издание – без правки и купюр. Хочу ещё и от себя высказать мысль о том, что с Кожедубом приходилось считаться всем, в том числе и цензорам. И он мог отстоять то, что многим другим не позволили бы. Слишком знаменитый человек был – краса и гордость советской авиации.

А теперь так – текст книги переполнен пионерско-комсомольскими штампами и советскими дежурными фразами. Читать всё это варево неинтересно. Конкретной информации сравнительно немного. Могло бы быть гораздо больше. К летчику Кожедубу претензий нет. А вот к автору данной книги Кожедубу претензий очень много.
 

AK

опытный

>>А теперь так – текст книги переполнен пионерско-комсомольскими штампами и советскими дежурными фразами. Читать всё это варево неинтересно. Конкретной информации сравнительно немного. Могло бы быть гораздо больше. К летчику Кожедубу претензий нет. А вот к автору данной книги Кожедубу претензий очень много.

;D
Таки поняли проблему? К автору книги претензий нет, что позволили (или что сам понял, в меру своего кругозора), то и написал. А к Militarist-у, который использует "пионерско-комсомольские штампы" в качестве аргумента, - есть.

P.S. За наводку на статью о APG-70 - спасибо. Весьма информативная выжимка.
P.P.S +1 вам обоим
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 14:07

MD

координатор
★★★★☆
2:Militarist

А ведь никто не приводит книгу Кожедуба в качестве аргумента. Хотя оснований больше - он все же САМ воевал, что-то в этом понимает.
Вы же приводите ссылки и цитаты даже не из книг, написанных израильскими или американскими асами - у меня нет сомнений, что и они в своем деле понимают не меньше , но это не основание доверять всему, что они пишут в художественных мемуарах - , а из книг "про войну". Типа некоей книги о подвигах советских (американских, папуа-новогвинейских, любых других...) летчиков, написанной человеком, регулярно летающем самим - в бизнес-классе. На курорт.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Перевёл, вроде.
 

- Вот спасибо, молодец! Роман обещал поставить в архив.
В целом материал достаточно информативен и некоторым фанатам амовской техники на многое откроет глаза.
 

- Я думаю, многим фанатам советской техники этот текст, в сопоставлении с ТТХ БРЛС Су-27, также на многое откроет глаза. ;):D В том числе на дальность обнаружения самолёта противника, при полёте F-15 на высоте более 4000 футов [1200 метров] в 160 морских миль [296 км].
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал


Борис,ну ты что,какая теория? Ведь если у НИХ написано - это не может быть теорией, это все так на самом деле, а у нас конечно же теория бгага 8)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Дальность обнаружения - эта такая величина, что она сама по себе ничего не кажет.

Как пример, летим на Су-24м, облет делаем, в РЛЭ написано, что Ан-12 мы можем увидеть с дальности чуть не 50км в наше РПО, видим что впереди нас под нами шарит в Хабаровск B-747 из Токио, это как штатный полет по времени 2 раза в неделю. Мы сзади его идем на 6100, он идет на 5400, РПО чуть не сломали, фиг чего мы в нем увидели, хотя нагоняли его 5 мин и дальность сократилась с 40км до 5 км, далее мы на точку, а он в Хабаровск пошел.

Через месячишко при облете анологично, впереди тоже идет ВЦ какая-то, КП предупредило, шукаем его, на дальности 37 км нашли, "поиграли в истребительное прошлое" Су-24 и пошли домой. Знакомых в аэропорту море, через два дня узнал - летел это Лиарджет 45, его под крыло B-747 подвесить, потом искать надо будет - где подвесили ;D

Пусть слабый опыт по обнаружению ВЦ, но имеем.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ТЕОРИЯ
 

- Вы можете привести реальные, практические данные для AN/APG-70, в сравнении с данными в РЛЭ по Су-27СК?
Дальность действия РЛПК в свободном пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полета самолета, полусферы атаки и составляет по истребителям (σ = 3 м2):
а) при полете самолета на больших высотах:
− в ЗПС:
при атаке сверху вниз: Добн = 30 – 40 км;
Дзахв = 30 – 35 км;
при атаке снизу вверх: Добн = 50 – 55 км;
Дзахв = 45 – 50 км;
− в ППС: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км;
б) при полете самолета на средних высотах (более 1000 м):
− в ППС: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км;
− в ЗПС: Добн = 25 – 35 км, Дзахв = 25 – 30 км;
в) при полете самолета на малых высотах (200 м):
− в ППС: Добн = 35 – 40 км, Дзахв = 28 – 32 км;
− в ЗПС: Добн = 20 – 25 км, Дзахв = 18 – 20 км;

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вот и разговор про то что энто у пилотов спрашивать надо, а не то что конструктор заложил в машину или за воротник ;D
 

Bums
xo

аксакал


Вуду. вопрос - ваши данные реальныЕ? это без подколок. Просто вопрос
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду. вопрос - ваши данные реальныЕ? это без подколок. Просто вопрос
 

- Вums, что ж Вы вопросом - да на вопрос? ;) А план по подколкам Вы уже выполнили...
Поэтому давайте те данные, которые Вы и chetbor считаете истиными для APG-70.
Я Вам даже подскажу, где их, истиные, взять: в библиотеках ВВА им.Ю.А.Гагарина. У Вас там, случайно где-нибудь друзей-приятелей нет ли?
:D
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 43 44 45 46 47 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru