Реклама Google — средство выживания форумов :)
Появилась старая умная мысля - мы остались одни в земном мире, кто имеет фронтовую бомбардировочную авиацию. Все остальные страны слиняли несколько десятков лет назад, последнии ушли US FORCE со своими F-111 после 1991 года.
Тогда вопрос нафига строят Су-34?!....
.. Машина много повоевала в самых разных уголках мира и очень хорошо себя зарекомендовала. Как Вам такой кандидат на звание лучшего ИБ?
Не знал, честно говоря. Но по идее чем они от воздухозаборников Су-25 отличаются? Совершенно так же лопатки двигателей прямо напротив входов воздухозаборника. ..
А почему вы минусы этой машины стыдливо опускаете?
Например, из-за столь "удачной" конструкции ВЗУ ЭПР у него в передних ракурсах больше, чем у бульдозера.. И сравним с эскадрильей МиГ-27 в плотном строю
Об стоимости лучше не заикатся_я понимаю, что вы скажете, что в СССР и Франции стоимость самолета сравнивать безполезно. Но индийские лицензионные "Ягуары" стоили чуть ли не в 2 раза больше индийских же лицензионных "Бахадуров"
Дело еще в очень неудачной конструкции собственно ковша ВЗУ и клина слива-они многократно переотражают лучи в передних ракурсах
Это если у противника нет самолетов ДРЛОУ. Косвенно частично этим и обьясняются успехи французов в Африке
"профессиональный взгляд на французские машины"- на ЭТОМ форуме я могу дать оценку только оружейному комплексу. Но здесь сабж можно только сравнивать с ранними "Кфирами", 5-ми "Миражами" и "Даггерами". 2000 он явно проигрывает, но это и понятно, четверть века разница.
Но технологически планер тоже неудачен, в смысле дорог- много мехобработки в деталях, сложная сборка и тд.
Это можно обьяснить малым (по сравнению с "Миражом-3, 5, F1, 2000-хх) числом модифиакций и просто крохотной серией, но не только.
Я кажется упомянул ранее причину
>>Дык. Расхожая путаница. Это свидетельствует о полезности Jaguar. Она, конечно, не вдвое против МиГ-27, так как эти МиГ всё-таки закупили, но всё-таки выше.
>C ног на голову. Не "Миг всё-таки закупили", а Ягуары индусы прикупили (35 штук) + 100 штук по лицензии в дополнение к более чем 100 Миг-23БН и МИГ-27 + 150 штук МиГ-27 по лицензии.
>По годам тоже можно определить, кого индусы считали "главней" -"Бахадур" с 86 по 96, Ягуар-с 81 по 92.
>>Нет там ничего страшного.
>это ваше ИМХО. Ничем не подкрепленное.
>>Если б Jaguar провалился в Африке, о чем свидетельствовало бы? Хороший самолёт он и в Африке хорош.
>Плохой в Африке тоже ..хорош.
>>А с поздними Kfir уже нельзя? Почему?
>Потому что разные поколения
причем здесь это "больший по размерам и порожней массе, имевший переменную стреловидность и развитую механиизацию"? Я говорю о технологичности.
Поинтересуйтесь хотя бы историей соревнования Ла-17 vs МиГ-15, и чем она закончилась для первого.
>>Mirage III, V и F-1 дешевле и шире по назначению. Но Jaguar хорош в том, для чего предназначен, — как бомбардировщик.
>Угу. А В-2, как бомбардирощик еще лучше. Вы все-таки определитесь, кем вы считаете Jaguar-ИБ, штурмовиком, бомбером. Потом вернитесь к критерию "стоимость-эффективность".
И выяснится, что сабж был более-менее хорош, как носитель тактических нюков. И то в случае уже неработающей ПВО противника
>>Понятно, что одноцелевой самолёт пользуется меньшим спросом. Особенно для малых ВВС. Именно там каждый самолёт должен мочь исполнять все задачи.
>К чему это? Вы считаете Jaguar одноцелевым самолётом Тогда к чему все ваши предыдущие восторги?
Выделено из топика Умные мысли по СУ-24 ИБашного форума, по просьбе заинтересованных лиц
..Для машин отточенных для ударов по наземным целям критичным может быть наличие двух двигателей а не одного, как у МиГ-27.
По идее очень хороши в этом смысле должны быть воздухозаборники Миража: движок мало того что не напротив воздухозаборника, но еще и прикрыт внешними полуконусами воздухозаборников.
вообще, сравнение этих сабжей бессмыссленно - слишком велика разница в возрасте,..
Вспоминаем, что было в 91 году.Это если у вас они разнесены. А если как на Ягуаре-то какая разница, 1 или 2, в случае попадания и пожара/взрыва в 1 второй тоже долго не проживет.
Хорошо, давайте с Су-17Ягуар надо сравнивать с китайским Nanchang Q-5 (A-5) Fantan и его модификациями.
Можно пример, задания на вылет с более чем одной основной целью?Так франки (и индеи)-не амы, чтобы для каждого дота/РЛС/ЗРК/штаба отдельно самолет(или эскадрилью) со своим оружием выделять.
Можно пример, задания на вылет с более чем одной основной целью?
Но на одном самолете - один тип и одна цель. Никаких вторых заходов и противозенитных маневров на отходе с нагрузкой.Опять же, товарсчи евреи и тогда не отказались бы от УР с кассетными БЧ, бетонобойных бомб и ПРР
Но на одном самолете - один тип и одна цель. Никаких вторых заходов и противозенитных маневров на отходе с нагрузкой.
Если исходить из того, что Ягуар уступает Бахадуру... То как объяснить то, что Бахадуры к 2007 году спишут, а Ягуары будут модернизированы ::)