Сравнние Ягуара и МиГ-27

 
1 2 3 4 5 6 7 17

U235

старожил
★★★★★
Вообще-то редко пилот вылетевший на бомбежку аэродрома самостоятельно ищет и выбирает цели. Обычно в ударной группе все цели заранее расписаны между экипажами. Кто то выносит РЛС, кто то бьет ВВП, какая-то группа нацеливается на топливохранилище, кто-то - на уничтожение техники на стоянках и в укрытиях. У каждого вооружение подвешивается сообразно поставленной задаче. Времени крутиться над целью и выбирать, куда ударить, обчно нет, да и бардак с целераспределением при такой волнице получится: по каким то целям отработают кучей боеприпасов, а про какие-то вообще забудут. Так не делается
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Конструктор #19.04.2006 11:46
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
// Так не делается
 


так не делается только у амов, которые на каждый ЗРК по эскадрилье выделяют.
Остальные (русские, индусы, евреи .. далее по списку) просто не имеют возможности выставить такого количества самолетов на поражения 1 цели. А если вы на один самолет повесите бетонобойки, а на другой- УР с тПГСН и так далее, то при НЕнулевой вероятности проиводействия противника (вспоминается сразу Африка) какой-то из ваших самолетов собьют ДО подхода к цели с ненулевой вероятностью. И вы НЕ выполните задание.

PS Весь спор свелся к тому, что подвесные станции ЦУ на Ягуаре-круть немерянная, в отличие от встроенной на других сабжах.
 
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Вы, уважаемый Конструктор, в этой ветке сильно ошибочные вещи пишете.

1) Это МиГ-27М в Индии с производства давным-давно "слетели", а "Ягуары" выпускаются HAL до сих пор. Последние поставки намечены на 2008 год. И выпускаются индийские "Ягуары" последних серий с весьма совершенной БРЭО, в состав которого входит цифровая ПНС Smiths Aerospace DARIN (включает ИНС, цифровую карту местности, лазерный дальномер-целеуказатель, HUD до кучи и т.п.). С 2004 г. машины идут с DARIN II (дополнительно навигационная система с GPS, МФИ) и затачиваются для ночного применения. Все оснащаются комплексом РЭБ.

2) Эскадрилий "Ягуаров" в ВВС Индии пять - 5-я, 6-я, 14-я, 16-я и 27-я, и предполагается сформировать шестую. На 2005 год в этих пяти эскадрильях насчитывалось 84 самолета. Никто "Ягуары" не списывает - наоборот, их модернизируют. Сейчас на машины ранних серий начата установка модульной навигационной системы производства Sextant, устанавливающейся на такие самолетики, как Mirage 2000-9 и Nimrod MRA.4. Самолеты сейчас приспособлены для несения контейнеров ATLIS и Litening и УАБ.

3) МиГ-27М в Индии шесть эскадрилий, на 2005 год было 104 самолета. Из них планируется модернизировать только 40 машин. Их модернизация только начинается (первые 12 штук должны быть переданы ВВС в 2006 г), и в общем предусмативает доведение их БРЭО до уровня индийских "Ягуаров" последних серий. И, кстати, оснащение подвесным контейнером с ЭОС.

4) "Морская" версия "Ягуар", которая состоит на вооружении 6-й эскадрильи, оснащена РЛС EL/M-2032 (ранее стояла Agave) и имеет на вооружении ПКР Sea Eagle.

5) В конфликте в Каргиле "Ягуары" вполне себе участвовали и даже сбросили одну УАБ Paveway II. Я не имею точных данных о числе самолето-вылетов там по типам (известно только, что "Мираж-2000" совершили 514 вылетов из общего числа 1199, совершенных ВВС Индии), но "Ягуаров" в Каргиле принимала участие одна эскадрилья (5-я), а МиГ-27М - две (9-я и 222-я), кроме того, несколько МиГ-27М использовались в вооруженной штатно МиГ-21бис 51-й эскадрилье, которая занималась разведкой.

В целом, по известной информации, ВВС Индии считают "Ягуар" куда более "продвинутым" и сложным самолетом, чем МиГ-27М, ориентируя "Ягуары" на нанесение "глубинных" ударов, применение в СМУ, использование ВТО и пр., а МиГ-27М используют в основном как дневной "бомбовоз переднего края".

 
RU Конструктор #02.05.2006 11:38
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
1) Это МиГ-27М в Индии с производства давным-давно "слетели", а "Ягуары" выпускаются HAL до сих пор.

Выпускаются новые или переоборудываются б/у? Ссылочку на выпуск новых киньтне, плиз


2) Самолеты сейчас приспособлены для несения контейнеров ATLIS и Litening и УАБ.

Ну, а я что говорил! Два подвесных к-ра, так?

3) МиГ-27М в Индии шесть эскадрилий, на 2005 год было 104 самолета. Из них планируется модернизировать только 40 машин.

Опять таки, ссылочку не дадите? Про "только 40 машин".
Хотя хз, может у остальых ресурс уже вышел-по причине большого налета...в отличие от Ягуарей

4) "Морская" версия "Ягуар", которая состоит на вооружении 6-й эскадрильи, оснащена РЛС EL/M-2032 (ранее стояла Agave) и имеет на вооружении ПКР Sea Eagle.

Фу-ты ну-ты, круть немерянная- Sea Eagle. А то, что "Выдачу внешнего целеуказания обеспечивают самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления Nimrod. В этом случае ракета Sea Eagle имеет загоризонтную дальность стрельбы."-вы не в курсе?
А для нормальной ПКР (как к примеру AGM-84) сабжу опять-таки подвесной контейнер надо вешать


5) В конфликте в Каргиле "Ягуары" вполне себе участвовали и даже сбросили одну УАБ Paveway II.

"Даже одну УАБ".. Впрочем, это вполне коррелирует с п.2, 3 -в смысле-что МИГ-27-рабочая лошадка, летающая до износа, а "Ягуар" -куда более "продвинутый" чемодан без ручки, который и бросить жалко и нести тяжело-приходится апгрейдить

МиГ-27М используют в основном как дневной "бомбовоз переднего края".

Ну это вам сейчас ИБАшники растолкуют, ху из ху.
Я могу обратится ко всем фанатам "Ягуара"-определитесь наконец с сабжем- а то у U-235 сабж идеальный штурмовик, у Д.Журко вообще вундервафля конкурирующая с "Миражем"-2000, а у вас- оказывается "для нанесения "глубинных" ударов". А много их, этих "глубинных" было у индусов с 1973 года?


 
A2 Александр Леонов #03.05.2006 09:58
+
-
edit
 
Если МиГ-27 бомбовоз для преднего края, тогда кто СУ-25 ???
Все цели для мигов планировались на удалении 300-350 км., покрайней мере в ЗакВО.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чего совсем запутались, самолетом авиационной поддержки МиГ-27 никогда не был, для этого и сделали Су-25, а америкосы А-10.
А вот Ягуар в тактическую авиацию не попадает - нагрузка мала и дальность, а для переднего края - дороговато будет раскидывать понты. Это типичный самолет продвинутого "легкого штурмовика - истребителя и прочее",

Надо просто вспомнить, что при его проектировании пытались получить сразу много вариантов и ударник и легкий штурмовик и палубный вариант М для Франции и спарку, забыли только вариант перехватчика нарисовать. В итоге и вышло что-то среднее, вроде для всего годен с виду, а если начать планировать БД - то полная фигня.

Модернизация Ягуара в Индии, ну не модернизировать им же Хантеры ;D, вот чего есть - то перетачивают в "новые мечи", нарабатывают базу модернизации, потом и за Сушки можно будет взяться
 
A2 Александр Леонов #03.05.2006 12:41
+
-
edit
 
Сейчас отсканирую графики по ягуару и выложу а потом по мигу поищу.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #03.05.2006 14:22
+
-
edit
 
Данные по Ягуару

1.Общие сведения и оборудование
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:32
A2 Александр Леонов #03.05.2006 14:27
+
-
edit
 
1.Вооружение
2.Геометрические весовые и аэродинамические данные , характеристики двигателя, дипазон скоростей и высот полета
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:31
A2 Александр Леонов #03.05.2006 14:34
+
-
edit
 
1.Вертикальные скорости, время набора высоты. Маневренность самолета. Дальность полета.
2.Гафик изменения с высотой максимальных вертикальных скоростей.
Второй гафик барограммы подьема 1.40
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:37
A2 Александр Леонов #03.05.2006 15:09
+
-
edit
 
1.Первый график - Зависмость от индикаторной скорости (приборной) максимальных прегрузок.
Второй график - Зависимость от скорости максимального Су.
2.Первый графие - зависмость от скорости максимального радиуса горки выполняемой у земли.
Второй график - Границы виражей в горизонтальной плоскости.
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:42
A2 Александр Леонов #03.05.2006 15:18
+
-
edit
 
1. Зависмость максимольной дпльности от веса и боевой нагрузки.
Второй график - зависимость дальности полета от скорости.
2.Зависимость от высоты максимальной практической дальности полета.
Втрой график - зависимость радиуса действия от высоты полета и времени боя.
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:49
A2 Александр Леонов #03.05.2006 15:23
+
-
edit
 
1.Зависимость радиуса от высоты полета и времени боя. Харатеристики практической дальности полета.
2.Оба гафика - зависомсть радиуса действия от высоты полета и времени боя.
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:53
A2 Александр Леонов #03.05.2006 15:27
+
-
edit
 
1.Табилица зависимости радиусов дествия от высоты полета и времнеи боя. Взлетно посадочные характеристики.
2.Основные летные характеристики.
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 04:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

МиГ-27М используют в основном как
дневной
"бомбовоз переднего края".

Фраза странная...не думаю, что индусы такого мнения..
Уж в чём в чём, а в малом боевом радиусе МИГ-27 упрекнуть сложно
Служил в ОдВО...у нас были "нарезаны" цели В Греции и Турции на удалении 600-650км с 6хФАБ-500 с посадкой на своём аэродроме (хотя , была возможность сесть и поближе...в Крыму например)

Хотя...ежели отсутствует задача нанесения глубинных ударов, то можно выполнять и вышеупомянутую...с натяжкой
И..вызывает удивление слово "дневной"...Почему? ???
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Здравствуйте, уважаемый Конструктор.

>Причем здесь мечта? Читайте внимательнее мои постинги- насчет неудачной (в смысле ЭПР) конструкции ВЗУ Jaguar. Если вы не понимаете, что написано, тут я бессилен

Я очень внимателен и не заметил с МиГ-27. Не теряю надежды, что Вы поймёте разницу между мечтой и МиГ-27.

>Гм. Ваше предложение №2 в этом отрывке не совсем коррелирует с №5.

Всё соотносится (ничего, что по-русски?) образцово. Индийцы полагают Jaguar ценным самолётом во всех известных мне смыслах. Дешёвое иногда покупают по разным причинам.

>Пассаж "наиболее ценные самолёты для отборных лётчиков-бомбардировщиков"- это вообще плач Ярославны, с учетом того что сейчас в ВВС Индии этих "ценных" самолетов (и надо полагать "отборных лётчиков-бомбардировщиков") осталась ровно одна эскадрилья. Налицо деградация индийских ВВС, однако..

Именно. Во-первых, покупали Jaguar не для того, чтобы сделать запас самолётов, а чтоб летать много. Другие самолёты могут и постоять. Во-вторых, хоть продавали французы, вроде, но самолёт британо-французский, и обслуживать его непросто, когда Индия находится в условиях международных ограничений на поставки вооружений. Британия не относится к странам, которая поставляет вооружение воюющим странам и странам, нарушающим ограничения распространения ядерного оружия. Во многом потому Индия и закупает в СССР, России.

>Тю на вас. Да кто его обновлял-то, Jaguar? По разу бритты и франки (если неучитывать вторую версию, где выбрали уж явные глюки, повылезшие в серии) Кому он нахрен сдался-то? И тем более обидно за товарисчей явреев, которые уже модифицированный Mirage III (который вообщем-то изначально вообще был высотным перехватчиком) превратили в ИБ, да еще апгрейдили с С2 до С7.

Ознакомьтесь с Jaguar International, который выпускался в Индии или с ещё более навороченным британским GR.3A. Товарищи евреи пусть не обижаются, их авиапромышленность вторична.

>А вы внимательнее вчитывайтесь в рекламные проспектики

Одолжите?

>Для непонятливых поясняю: почему-то при наличии 4 основных узлов подвески для тяжелых УР сабж может нести "до ТРЕХ УР"

Узлов подвески у Jaguar никогда не было меньше 5, теперь их от 7 до 9. Вы хоть на фото смотрите.

>причем, если вы пожелаете загрузить на него РАЗЛИЧНЫЕ типы УР-это количество уменьшится до ДВУХ. Потому как на оставшихся пилонах вы должны будете повесить станции ЦУ. По одой на каждый тип УР.

Jaguar нёс один контейнер Atlis, а теперь его заменил TIALD FLIR, никогда не нёс два подобных контейнера вместе. Все ракеты управляются или встроенными средствами или одним и тем же контейнером. И подвесной контейнер РЭБ возят, узлов хватает.

Вообще. Зачем лёгкому бомбардировщику два разных вида ракет одновременно? Да тяжёлому зачем?

Д.Ж.>>А я Вам пишу веские доводы, основанные на наблюдениях.
>На каких? за погодой?

Невежество.

Д.Ж.>> Пожалуйста, укажите, где именно «много мехобработки в деталях, сложная сборка и тд».
>Блин, писал же раньше "в элементах конструкции планера" И пример приводил вам-аналогично Ла-17vsМИГ-15.

Не затруднит ли объяснить сокровенное? Для начала замечу, что Ла-176 (а не Ла-17) и первые МиГ-15 равной массы. Ла-15 меньше, но и уступает МиГ-15. И причём тут Ла-176 и даже МиГ-15?

Д.Ж.>Откуда знание, намекните хоть?
>Вообще-то техпроцесс отдельных планера МиГ-23 и Jaguar- не секрет Полишениля

Не Полишенеля, потому и спрашиваю. Охотно верю, что индийцы могли и затрудниться с освоением европейских технологий конца 60-ых. Ну и что? Фрезерованные, сотовые, кованные и титановые конструкции на обоих самолётах. На МиГ ещё и очень много очень разной сварки.

Д.Ж.>Не усомневаю квалификацию, о которой в Вашем дипломе написано, хотя, вообще, дипломы не высоко ценю.
>Причем здесь МОЯ квалификация? Вы, кажется, судостроитель? Разницу в сложности-времени изготовления-стоимости штампованой и фрезерованной деталей ферштейн?

Ферштэет зихь фон зельбст. Фрезерованных деталей на МиГ-27 не меньше. Но это семечки в сравнении с механизмом перемены стреловидности и, вдобавок, выпуска киля. И механизация Jaguar двухщелевая, но не сложнее той, что на МиГ по описанию.

А вообще, не уверен, что в Индии хоть что-то фрезеровали для Jaguar и МиГ-27.

>>Заодно поясните, зачем индийцам мучиться со «сложной сборкой», да за вдвое большие деньги, отнятые у крестьян этой великой, но бедной страны.
>А они и не мучились. Как только была отлажена серия "Бахадуров", "тактический самолет, у которого всё хорошо" слетел с производства быстрее поросячьего визга

Был быстро изготовлен, — перевожу — пока продолжали мучиться с МиГ. Самолёт-то простой, продан за настоящую цену. Теперь Mirage 2000 меняет Jaguar.

>Ну и сравните. У МиГ-23,27 число заказчиков и выпуск как бы не на порядок больше Jaguar. Что само по себе косвенно является доказательством превосходства

Для ВВС СССР попросту не было другого. Другие страны очень часто выбирали не дешёвый МиГ, а дорогие западные самолёты, если была возможность. «Дешёвый» — означает, что его продавцы не надеялись получить больше. Импортёру же важен не выпуск, а прибыль.

Дмитрий Журко
 


Шановный, а Вам не кажется что обвинять кого-либо в невежестве, самому будучи не авиационным специалистом по меньшей мере некоректно?
Вот я лично к конструктору отношусь с доверием, а от вас слышу везде только желание поспорить, сори
Вы МиГ-27 кроме как по инету знаете? Кое-кто по крайней мере хотя бы изучал Ягуар как вероятного противника.
так вот по некоторым пунктам ( пост мой все равно опоздал):
_ шасси и калесья МиГ-27 тоже созданы для эксплуатации с грунтовых и заснеженных ВПП
- Станция помех встроенная( экономия сразу двух узлов подвески
- боевая нагрузка несколько больше ( наша максимальная всегда занижена и позволяет самолю маневрировать а не держаться в воздухе с кренами до 45
- это когда двухщелевые закрылки были по конструкции проще? Вот уж ХИ-ХИ, уважаемый
- че там про выдвижной киль? Что за НОУ ХАУ?
- в африке с таким же успехом закупались и МиГ-23бн и воевали не звеньями эпизодически против малоразвитой оппозиции, а к примеру ливийцами
- не помню про тактический радиус Ягуара, но думаю не больше,если не меньше, что думаю и предопределило выболр Индии
- тяговооруженность? И как следствие взлетные характеристики в условиях высоких температур?
- эксплутационная надежность, особенно двухвального двигателя? ( это из собственного опыта ) можете представить полет на Ягуаре простоявшем без заглушек на ВЗ около 8 лет после после работ, по обьему даже меньших чем регламентные?
- очевидцы знакомые видели Ягуары перелетающие через одну страну в Индийском океане ( садились). Были разочарованы,как и Кфиром.
Одно достоинство есть, А=0,15. Что штурмовику не столь уж важно впрочем
С Су-24 его и сравунивать нечего и по возможностям БРЭО, и по нагрузке, и по дальности, и по номенклатуре вооружения. Другой класс.
И поверьте, во всем мире МиГ-23бн, МиГ-23бм (МиГ-27 закуплено было больше и до сих пор кое-где воюют( или недавно воевали)
- про фрезерование -резку и ПЧК: как раз нелюбимый Вами поворотный узел после крыльев первой редакции ихготавливается литьем под давлением во избежание внуиренних напряжений ( нас "тупых" летчиков с этим тоже знакомили, назвал так себя потому что очень уж в ваших постах пахнет тотальным превосходством ;) Эксплутационная перегрузка у МиГ-27 - 7,0 ( кстати о поворотном узле, который конструктивно прост как утюг, червяк обнаковенный), если Вы знакомы с величиной коэффициента "Фи", принятом в СССР при проектировании истребителей-бомбардировщиков, то прекрасно понимаете какую реально может планер выдержать перегрузку.
Но и 7 бомберу за глаза. А вот предельная по тяге какя у Ягуара? Тогда и я нашу приведу.
Хотя хороший самолет, не спорю. Но сомневаюсь что технологичней в эксплуатации, ибо видел кое-что из французких образцов вживую ибыл обескуражен тем, как у Маки отвалились блоки при ошибочном действии механика вместе со жгутами. У нашего любого самоля даже тех времен упали бы просто блоки или АПУ, а жгуты бы не вывались как кишки, ибо для этого есть ШРы. Не говоря о том что первое руление после ремонта (итальянцами) закончилось складыванием шасси. Да и конголезцы на вопрос почему не оставили себе Миражи ответили: в таких условиях и при такой эксплуатации они быстро умирают.
За что купил-за то и продаю ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вы, уважаемый Конструктор, в этой ветке сильно ошибочные вещи пишете.



В целом, по известной информации, ВВС Индии считают "Ягуар" куда более "продвинутым" и сложным самолетом, чем МиГ-27М, ориентируя "Ягуары" на нанесение "глубинных" ударов, применение в СМУ, использование ВТО и пр., а МиГ-27М используют в основном как дневной "бомбовоз переднего края".
 


) Это МиГ-27М в Индии с производства давным-давно "слетели", а "Ягуары" выпускаются HAL до сих пор. Последние поставки намечены на 2008 год. И выпускаются индийские "Ягуары" последних серий с весьма совершенной БРЭО, в состав которого входит цифровая ПНС Smiths Aerospace DARIN (включает ИНС, цифровую карту местности, лазерный дальномер-целеуказатель, HUD до кучи и т.п.). С 2004 г. машины идут с DARIN II (дополнительно навигационная система с GPS, МФИ) и затачиваются для ночного применения. Все оснащаются комплексом РЭБ>>

Ну и чего здесь крутого? Все єто кроме карты было на первых МиГ-27, и БЦВМ, и ИНС и ЛД, GPS на Ланкийские тоже прилепили, сегодня такая доработка копейки стоит, А МФИ весьма спорный вопрос не выброшенные ли это деньги, если при его установке снимаются добротные надежные пилотажно-навигационные приборы( говорю не как летавший только на симуляторах)/ Откажет ваш МФИ или ИЛС ( что кстати часто бывает) и чего тогда при худосочной остальной индикации? Вы много летали на цель на предельно-малой высоте? Будете вы при этом пялится в свой МФИ?

. Самолеты сейчас приспособлены для несения контейнеров ATLIS и Litening и УАБ

Вы кого УАБами удивляете сегодня? А Ваш Лайтнинг годится только в пустыне при отсутствии ПВО. Мы его для себя не взяли в плане модернизации, поскольку на влажной подстилающей поверхности он дальше 4-5км не видит, вот уж помощь слепому ночью на пень наскочить на скорости 800-900, да даже на 700. Я плакать ???


... а МиГ-27М используют в основном как дневной "бомбовоз переднего края".>>
На такие "перлы" уровня кооперативного техникума и отвечать подробно неохота. Тогда уж С-200 включите в состав войсковой ПВО. ;D Ну разве что индусы не извлекли урок из индо-пакистанского конфликта где вместо артиллерии Су-7 применяли. Или Ягуары больно уж неживучие над передним краем, а других ударников нет. ??? :o :-[
Тут уже пахнет диагнозом для того кто писал такую статью
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Блин и добавить нечего, все написано на большой +
 
A2 Александр Леонов #04.05.2006 09:55
+
-
edit
 
Мужики, чета по МиГ-27 аэродинамику найти не могу, ни у кого нет?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сань, а надо ли? Кажется, дискуссия закончена...Назипыч жирную точку поставил ;D
 
A2 Александр Леонов #04.05.2006 21:25
+
-
edit
 
Володь ты лучше скажи, у вас своя практическая аэродинамика была или МИг-23го пользовали, ИМХО должна быть одинаковая кроме сверхзвука.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мужики, чета по МиГ-27 аэродинамику найти не могу, ни у кого нет?=

По закону подлости зимой все вытер в компе после того как предложили на выбор сразу два места, на МСиГ-21 и Су-17. Думал после этого хватит и стер. И ни хрена не получилось с работой ;D Видимо чтобы рыбацкий сезон не пропал.

Практическая аэродинамика сначала общая была а потом своя.
Разница небольшая. У 27го экономичней полет у земли и выше предельная по тяге перегрузка чем у 23м, потом дважды понижали температуру и тягу ( меньше потерь в ВЗ). Со средних высот преимущество переходит к истребителю. У 27 меньше Vy.
Меньше ( пачему-то) максимальная эксплутационная перегрузка ( спарке потом добавили до 8 а по боевому не знаю, уже на них не летал, не считая Шри-Ланки и ...).
Короче небольшое отличие по движкам и их высотно-скоростным и дроссельным характеристикам.
Саня, спасибо за опубликованные данные по Ягуару. По-моему это из выпусков под редакцией Горощенко? Вспомнил наши споры по этому поводу со своим корешем.
Эти данные убедили меня в том что навскидку я был недалеко от истины.
Могу слегка уточнить для нелетчиков.
Как я и намекал за счет А Ягуар имеет некоторое преимущество в располагаемой перегрузке ( по максимально-допустимому углу атаки) в диапазоне скоростей 400-700). Меньше потери на индуктивное сопротивление. Однако длительно маневрировать с такой перегрузкой он не может из-за того что предельная по тяге перегрузка установившегося виража у него ниже( у МиГ-27 более 5 единиц с при весе 15370, вот вес точно запомнил мля). Короче он ее может исполльзовать для уклонения от атаки, но перейти сам к активным действиям из-за низкой тяговооружености врядли сможет. Да и не его это дело. Макс. скорость вертикального набора на 30м/с меньше, а это серьезно. Можно сказать что в области больших дозвуковых скоростей преимущество перейдет к МиГу.спососбному длительно сохранять большую энергию,что и подтверждает довольно грубый график для Ягуара, на нем переходная скорость пилотирования "по углу атаки" 600, а на МиГ-27 700. То есть преимущество в маневренности ( точнее в угловых скоростях разворота на виражах в диапазоне скоростей 400-700) небольшое , по прегрузке примерно на 0,5. Но эти скорости в бою( особенно той поры) используются вынужденно и в них умный не полезет, а Су-27 тогда не было ;D
Если брать располагаемые перегрузки по МиГ-23 то и такого преимущества почти нет, а иногда и нет.
Про радиусы я не ошибся, ему оказыввается надо неполную заправку делать и сомневаюсь что при таком пустом весе он возьмет бомбы калибра 900, развалится, сомневаются и авторы( не журналюги кстати). Номенклатура и варианты вооружения из-за малого точек подвесок естественно уже.
Кроме того после ремонта на всех МиГ-27 кроме ближней радтотехнической системы навигации ставили и РСДН, что огда хранцузким Ягуарам и не снилось. Точность и помехозащищенность выше.
Кстаи даже в книжке расхождения,приведена макс.верт.скорость 147, а по графику всего 137 ???
Варианты А и М ваще уровень МиГ-23бн
S-достиг уровня МиГ-27,правда обошел его по наличию ИЛСа. Летал с ИЛСом на МЛД и сомневаюсь на его острой необходимости для штурмовика. Разве что бістрее убится. На Кайре был и ИЛС и УАБы, до которых только теперь Ягуар подбирается со слов своих адвокатов.Не нашел в списке у Ягуара "В-РЛС" и " В-корабль". Ну и к примеру номенклатуры: МиГ-27 берет 8 пятисоток или 28 соток или 16 по 250. С таким ПЛС Ягуар сможет( если сможет ) лететь на скорости не более 600 и с креном не более 45, покойник потенциальный.
Теперь вот только счас посчитал удельную нагшрузку на крыло и получил противоречащие приведенным оппонетами и данными в выпуске цифры. Впрочем авторы ставят под сомнение многие моменты. Уд.нагрузка 571 для макс.веса и 420 для минимального. Представьте какой тут скос потока а значит А=0.15 тоже по вопросом, ну тут его плавающие предкрылки могут вытягивать. Не помню или есть аэродинамическая ЦВМ. Если нет то польза от предкрылок не больше чем на Су-25.Или маневрируешь с ними( если уверен что маневр на малых скоростях и больших углах или без них, что в бою не сапсем удобно). Хотя какой на хрен бой на Ягуаре? Как и на любом самоле иба и ша. ;D
Прикинул тяговооруженность-ваще слезы, при максимальном весе не тянет даже на 0,5. Прав Четбор, не истребитель и не штурмовик.
А удивлять кого -то доплеровской РЛС ( обыкновенный ДИСС) здесь не надо,контингент не тот.
Кароче,Ягуар неплохой самоль, и только. Не сделан же он с основной целью виражи крутить на малых скоростях ;)
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 01:15
+
-
edit
 
Хан молодец просветил +)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Конструктор #05.05.2006 09:48
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Хан молодец просветил +)
 


Ага. Тут (У Ягуара) уши растут из-за того, что по первому ТЗ (французкому еще) он проектировался вообще как УТС, а в 1964 вышло дополнительное (тоже французкое) ТЗ, по которому из него надо было сделать..носитель для доставки тактического ЯО. И только. А уже в 65, когда с сговорились с бриттами (ВАС, кстати, ихний прототип был с КИС) и появилось собственно названия Ягуар и фирма Sepecat.
Но к моменту уже первого полета в 1968 было ясно, что как носитель он никому нахрен не нужен, поэтому фирма принялась сразу судорожно превращать его в какое-то подобие обычного И-Б. Ну и "что выросло, то выросло"
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Matilda

новичок

Выпускаются новые или переоборудываются б/у? Ссылочку на выпуск новых киньтне, плиз
 


"Правда ли, что молоко дает корова?" Забавный вопрос. Это известно всякому, кто в курсе деятельности HAL и воообще следит за индийскими новостями. Да и любой авиационный справочник современный возьмите. Впрочем, если Вы так настаиваете, то можете на тот же "бхарат-ракшак" глянуть:

"An order for an additional 20 strike Jaguars has also been placed. These batches are expected to allow the formation of a sixth frontline Jaguar squadron, which could have a specialised target-marking and designation role. Production of these 37 new Jaguars will continue till 2009-10 at HAL."



3) МиГ-27М в Индии шесть эскадрилий, на 2005 год было 104 самолета. Из них планируется модернизировать только 40 машин.

Опять таки, ссылочку не дадите? Про "только 40 машин".

Это опять-таки известная программа для следящего за индийской тематикой. Но если просите, то извольте:

Bedi R. India issues request for MiG-29 fleet upgrade. - JANE'S DEFENCE WEEKLY - FEBRUARY 08, 2006.

"...The MiG-29 upgrade programme is an important component of the IAF's continuing modernisation drive, which also involves retrofitting 125 MiG-21bis and 40 MiG-27ML fighter aircraft...
...Prototypes of the MiG-27ML retrofitted by HAL at Nasik have already been certified in the initial operational configuration and the first 12 upgraded ground attack fighters will be handed over later in 2006.
The remaining 28 MiG-27MLs, HAL officials said, would be upgraded at the rate of one per month under a INR6 billion service-life extension programme. Over 12 months behind schedule, it is due for completion by the end of 2008.
The MiG-27ML, which is undergoing extensive avionics retrofitting to boost its performance, will remain in service till 2020 and beyond.
For the retrofit France's Sagem is providing the multi-function display and GPS/inertial navigation system in tandem with a locally designed mission computer, while Thales is supplying the head-up display and Israel's Elbit Systems the digital moving map..."


Хотя хз, может у остальых ресурс уже вышел-по причине большого налета...в отличие от Ягуарей
 


Согласно индийским источникам, причины там не ресурсные, а стоимостные. Кстати, возраст индийских МиГ-27МЛ в целом меньше, чем у "Ягуаров".



Фу-ты ну-ты, круть немерянная- Sea Eagle.
 


Это не "круть немерянная", а просто факт наличия у Индии на вооружении специальной морской версии "Ягуара" с БРЛС и ПКР. Аналогичной модификации МиГ-27, как известно, в природе не существует.


А для нормальной ПКР (как к примеру AGM-84) сабжу опять-таки подвесной контейнер надо вешать
 


Совершенно не понял, нафига ПКР Sea Eagle на тактическом самолете нужно загоризонтное целеуказание, и чем это Sea Eagle "ненормальная" ПКР по сравнению с типовыми ПКР AGM-84.


"Даже одну УАБ"..
 


Да, даже одну УАБ. В отличие от МиГ-27МЛ, которые у индийцев вообще УАБ не несут. А "Ягуары" несут. Хотя основными индийскими носителями ВТО являются, как известно, "Мираж-2000Н", они в основном в Каргиле УАБ и кидались.
Но вопрос не в этом, а в том, что Ваши утверждения насчет неучастия "Ягуаров" в Каргильской войне неверны.



МиГ-27М используют в основном как дневной "бомбовоз переднего края".

Ну это вам сейчас ИБАшники растолкуют, ху из ху.
 


А что, здесь есть ИБАшники, служившие в ВВС Индии и знакомые с основами применения ВВС Индии?
Да, в ВВС Индии традиционно есть разделение эскадрилий ударных на "ближние" и "дальние" ("пенетрационные"). Если Вы знакомы с ходом воздушных войн 1965 и 1971 г., то легко поймете почему. Так вот, "Ягуар" закупался по программе ВВС Индии, обозначавшейся DPSA (Deep Penetration Strike Aircraft), и шел на замену "Канберр" и "Хантеров".
А эскадрильи, оснащенные МиГ-27МЛ - это у индийцев части, на которые возлагаются задачи непосредственной авиационной поддержки, и ориентированные на применение неуправляемого авиационного оружия.



Я могу обратится ко всем фанатам "Ягуара"-определитесь наконец с сабжем- а то у U-235 сабж идеальный штурмовик, у Д.Журко вообще вундервафля конкурирующая с "Миражем"-2000, а у вас- оказывается "для нанесения "глубинных" ударов". А много их, этих "глубинных" было у индусов с 1973 года?
 


Я никакой не фанат "Ягуара", и считаю его достаточно посредственным самолетом. Просто, как лицо, занимающееся индийской тематикой, я обратил внимание, что все Ваши суждения насчет места и наличия "Ягуаров" и МиГ-27МЛ в ВВС Индии ошибочны и совершенно противоположны реальности.

Разумеется, "глубинных" ударов с 1971 г. у ВВС Индии практически не было по причине отсутствия с того времени войн между Индией и Пакистаном (Каргил в 1999 г. был строго локализован). Но именно по опыту войн 1965 и 1971 г ориентация на глубинные удары по территории Пакистана - важная часть индийских авиационных доктрин.

[/quote]
 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru