Реклама Google — средство выживания форумов :)
...наш МиГ-21 слишком не любит супостата и не дает их элементам работать специально, так сказать из классовой мести...
Саш, не спится ?
На 21-х модернизированных авионика отказывает постоянно, просто таки головная боль.
В общем случае, таки да. Требования к качеству э/питания (в частности, по дупустимым забросам напряжения) и по охлаждению "у нас" и "у них" отличаются весьма сильно. Соответственно, если просто втупую воткнуть на наш борт импортный блок, то он в ряде случаев проработает не более 15 мин.
Однако при доработке с установкой импортного БРЭО всегда дорабатывается и борт, поэтому отказы по указанной выше причине возможны только при какой-то совсем уж "левой" модернизации...
Привет Дима!
Весточку от тебя Олег передал, рассказал как учения по ПСС прошли с нырянием и реальным спасением
Ночью дешевле, а потом увлекаюсь.
Был три раза на рыбалке,нашел классное место,от 4 до 10кг карпов брал, размер от 500г до 2 кг. Удовольствия море,заезжай когда будешь в наших краях. На такую рыбалку и телок не надо,не до них. Когда там ваши меняются, никто не устал. А то у меня одни пролеты второй год, скучно, возьму не более двух провозок.
Вот и я поэтому не очень верю в басни про новейшую авионику, потому Бабак не захотел ставить на Су-39 БИНС и томпсоновский или еврейский тепловизор в котейнере. Уйня сказал. Патаму Ягуар так себе,чуть навороченней и уступает по основным показателям, Боевые мобильность -живучесть-надежность. Что-такое ты и инженеры знают а остальным нге обьяснить.
Полагаю, что это не израильтяне. Потому как там бывших наших инженеров навалом, и все эти глюки они наизусть знают...
Но самое главное - что я сказал - ВЫСОКОМЕРИЕ. Это было заметно, снисходительность такая.
Полагаю, что это не израильтяне. Потому как там бывших наших инженеров навалом,
и все эти глюки они наизусть знают...
sxam
Это для России 5 человенк мало, а для Израиля даже многовато будет если помножить на колличество схамов ;D
Да уж, реальнее не придумаешь "потренировались", что называется "полностью приближенно к боевым"
Олегу понравилось
Один из двух наших здесь сейчас остался без работы. Надеюсь, скоро будет ремонт нескольких Л-39 и одна спарка УМ будет готова, вот тогда можно будет оторваться
Сама-то авионика хороша, локатор видит хорошо, все удобно, но отказы идут постоянно. Просто отнеслись к интеграции хлопцы наплевательски... Представь себе, нет ДУБЛИРУЮЩИХ, когда курсанту говорят "не заходи в облака, а то хрен оттуда выйдешь...", сам понимаешь. Ну и когда гаснет картинка на ИЛСе, начинается потеха .
Бабак зря отказался, наши бы интеграцию сделали нормально. Вот на Ка-50 инерциальная система дает погрешность по прилету после кувырканий в зоне в несколько метров и не нужно всяких космосов. А здесь летают с супер-пупер авионикой и Гармином на коленке, куда годится. В общем, лажа, хотя отдельные элементы очень ничего даже.
http://www.elbitsystems.com/aboutus.asp?id=524
Total Employees
5,782
http://www.rafael.co.il/marketing/corporate.aspx?FolderID=197
Жмёшь на Corporate -> Presentation
Доходишь до графиков распределения персонала.
Всего ~5000.
Это только в двух. А есть ещё IAI, IMI, Tadiran, Ness + куча фирм поменьше.
Инженеров и выше где-то половина..
;D