Реклама Google — средство выживания форумов :)
Мнээ... тут бы пояснить - при чем тут Петляков и Швецов? Швецов-то как раз, поняв проблемы, сделал таки М-82..
Ну какжесь - причём?! Сделали выдающийся М-71. Но ненадёжный. Поняли причину - но устранение требует кардинальной переделки мотора. Тогда вместо хирургии, применяют терапию - решили что если держать температуру ниже теоретического оптимала, кольца поуже поставить - работать будет. Наверняка даже проверили на стенде. Спрашивают у Петлякова - остудить мотор сможешь? Смогу - говорит, закапотирую как конфетку.
Все равно не понял, при чем тут Петляков На момент создания М-82 его не спрашивали, он сидел в шарашке и Пе-2 делал.
Паазвольте! Он же не одним Пе-2 занимается! До мая 40го года мается с И-180 (М-87), мимоходом делает И-190,
...
Зато его Пе-2, фактически вытер ноги о Як-бомбера. Что не вписывается в портрет всесильного Яковлева.
Нескромный вопрос - вы ЧТО ТАКОЕ ТАМ КУРИТЕ, А? :o ;D :o ;D :o ;D
УППС. Бросил уже!
Просто за последние два дня эта тема стольких имён уже коснулась... Да и как то легко перешла на Петлякова.
Вы и его тоже в потерпевшие записали, вот и сбился у меня прицел
Всё же я про Поликарпова говорил. И про его истребительные метания.
А Поликарпов, соответсвенно не делал Пе-2 и не "уделывал яковлевский бомбер". 8)
Заметил, а что? Из этого текста видно, что комиссия предложила делать три варианта, чтобы определить из них оптимальный, т.е. у конструкторов была определенная свобода выбора. О чем я и говорил.
1. Насет тысяч - не знаю, да непонятно про который период речь.
2. А это - вообще темный эпизод в истории. Я так и не нашел пока ничего врfзумительного на эту тему, то есть кто первый наверху додумался. А то что наверху- ясно из того, что одноврменно "тему" выдали сразу всем.
Нет, РУ. Ротативный движок был макетом, закрывавшим сбоственно движок. В планах было даже вращающимся макет сделать. От гошировани яотказался, нужных по усилию РМ не было.
Ну так и будь готов к тому, что другие-то напишут иначе и будешь выглядеть треплом или дураком. Оно умному автору надо?
А когда они "дервяшки" начали лепить? Не к концу ли 44-го?
ну вообще-то не дл яэтогораздела, уж слишком длинно будет - от кадровой политики до заигрывания с немцами и "непровоцирования" уже в июне 41-го, практически по всему мясокомбинату, как Алексей любит выражаться.
Нынче - да, достаточна. За последние 10 лет много чего стало доступно. И профессионализм за 15 лет самостоятельной работы тоже набился Это в 25 я был позапальчивей
Мнэээ... а "где деньги Зин"? Это же не стихи писать, тут уйму людей нужно, оборудование, стенды, даже странно это объяснять.
Вот в этом и заслуга, что не мешал. Без шуток - это лучшее что госчиновник может для бизнеса и экономики сделать.
Мнээ. а к моменту выхода какое отношение князь имел ко всему?
В том, что целесообразность применения материла определяется не тем, кторое ведомство делает самолет, а какие требования к самолету. В том, также, что металлческими нужно было делать (и делали) не только тяжелые бомберы но и истребители.
Может в 1933-м, когда запустили в серию И-16 ( аведь иогли и И-14)?
Думаю. Любую - но не его...
Какая - создания дервянного истребителя? Так она Поликарпову и не ставилась.
Все? И-200 тоже? Или ИТП? Да и 185 уже сильно конструкцией и идейно отличался.
Вариацией (вполне разумной на 38 год) был разве что И-180.. И будь он в войсках в 39-м, не ишачках и чайках пришлось бы в 41-м воевать.
Еще раз, устало. Благодря этом самому членению самолет можно частично (в значительной части агрегатов) делать из ДРУГОГО сырья. Так же как это было с Ил-2. Ничего особенного..
А вот с обычным он летал уже не так прекрасно, в чем заковыка. Только нэзенько
При чем тут анархизм? Что государство может джелать (судить, издавать законы, бдить) то пусть и делает. Но управлять производством даже еды оно нигде не умеет, там где пытается- жрать нечего.
В любой стране, где сть обязательная оппозиция. Она по опредлению нелояльна, работа у не такая
Отчего же в 49-м на лошадках в Ярославской губернии пахали вполь до 80-х на селе жило и трдилось две трети населения, несчитая дачников? Есть этом состоянию даже название - оборонно-подсобное хозяйствование.
Да нет, пргресс идет вот в каком направлении Официальный сайт «Агромашхолдинг». Работаем на результат!
Кгхм... Вы либо плохо помните историю программы "Иванов", либо поленились прочитать дальше, либо просто откровенно передергиваете. Ибо было четко записано, что "металл" строит Сухой, "дерево" - Неман, а "смесь" - Поликарпов.
А потом еще Су-2 при запуске в серию поменял конструкцию - стал "смешанным". Исходя из Вашей логики, П.О. о таком изменении, видимо, договаривался лично с директором серийного завода?
Так что извиняйте, но здесь у Вас прокол явный...
1. Там четко сказано, что комиссия рассмотрела УЖЕ ГОТОВЫЕ проекты, которые представили ей КБ. Сами разработали, сами представили в соответствии с общим заданием на штурмовик-разведчик с АМ-34ФРН.
2. И никто из-под палки не заставлял Немана делать самолет именно из дерева, а Сухого с Туполевым - из металла!
3. ...которую Вы зачем-то решили оспорить
Поделитесь причиной столь бурной реакции. Может, вместе посмеемся?
1. "У-у-у-у-у, как все запущено!.." (с)
Это была только первая часть Марлезонского балета. Проекты рассмотрели, большинство КБ послали далеко, а три оставили, и дали им НОВОЕ (или, если Вам так угодно, уточненное) задание.
2. "...каждому коллективу определялось создание самолета с использованием определенной технологии изготовления. П. О. Сухой проектировал и строил на базе завода опытных конструкций ЦАГИ (30K ЦАГИ) цельнометаллический аппарат. И. А. Неман на авиазаводе № 135 в Харькове создавал самолет исключительно из дерева, а Н. Н. Поликарпов (на тот момент его приписали к горьковскому заводу № 21) создавал смешанную конструкцию."
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ivanov.html
"Учите матчасть!" (с) (честно говоря, никогда не предполагал, что буду вынужден говорить это ВАМ)
То есть, Вы хотите сказать, что Неман изначально спроектировал самолет из металла, но ему дали новое (уточненное) задание делать машину из дерева, а Сухой разработал деревянный аэроплан, однако ему погрозили пальцем и строго-настрого приказали проектировать только из дюраля?!? :o
Если это действительно так, то я готов с Вами согласиться, а если нет, то, извините, никакого смысла в Вашем постинге я не вижу.
Ой-ой! ну хватит глумицца то! Ну абздался с фамилиями, ну бывает.
Мы с чего начали-то? С того, что Н.Н.Поликарпов сделал самолёт с М-71. И под остальные воздушники тоже.
А в серию пошла только часть его работы, в виде ВМГ М-82. Вот я и говорю, что где то великий Мастер лопухнулся. И Лавочкин тоже, когда пошёл его стопами (М-71)
Я тут ещё немного пошукал, и оказалось что передовизм М-87,88,90 и 71 был только в использовании базы в виде ЦПГ от древних Райтов.
Пришлось Швецову делать абсолютно новый М-82. Оторвавшись от технологических корней.
1. Ты буковку в окончании пропустил - я говорил об 1000 моторов...
"К концу июля 1941 г. на заводском складе уже находились 700 новых моторов М-82, которые никому не были нужны." http://engine.avias.com/issues/33/page22.html
2. По той же ссылке пишется, что было постановление, "отменяющее" выпуск М-82 и всех "звезд" вообще и переводе завода на выпуск "рядников". Одновременно прекращалась и разработка самолетов под эти двигатели. Потом постановление о перепрофилировании моторного завода отменили, а вот "самолетную" часть постановления отменить забыли.
Если это правда, то и впрямь бардак немеряный...
А как же он управлялся по крену?
Как сказал О`Генри 100 лет назад, "Не важно, что про тебя пишут, главное чтобы фамилию указывали правильно!" Умный автор понимает, что антиреклама это тоже реклама. А самая лучшая реклама - это скандал ;D
Ме-163 впервые полетел в 1941 году. Та-154 - летом 43-го.
А что, надо было провоцировать?
А сколько из этих 15 лет Вы провели в исторических архивах?
Естественно. И все это выделялось по мере возможностей. Коль скоро речь зашла о реактивной тематике, то если б ничего этого не было, откуда бы взялся тот же Би-1 или И-250?
При чем здесь бизнес, если речь идет о развитии военной авиации? До приватизации ВВС пока еще, слава Богу, никто не додумался ;D
А к моменту падения монархии (за полгода до выхода) положение уже было более чем хреновое. И к этому князь имел самое непосредственное отношение.
Не вижу противоречия. В ЦАГИ тоже проектировали истребители, и что?
А нафига?!?
Мда, хорошо пишет Иванов, ничего не скажешь. Вот и Вы благодаря его книжке стали убежденным адептом Поликарпова. ;D
Лавочкину она тоже не ставилась. Он ее сам перед собой поставил и решил, дав стране хороший истребитель,
А чем он принципиально отличался? Конструкция та же. Единственное серьезное отличие - резкое увеличение нагрузки на крыло,
дык к концу 30-х годов уже всем давно было ясно, что пора уходить от "бипланных" значений этого показателя.
В 39-м этот самолет уже был анахронизмом. К тому же - опасным. Какой смысл менять шило на мыло?
Если было можно, а Поликарпов не сделал, значит, он кто? ::)
Для самолета с 1050-сильным мотором, массой секундного залпа 4,3 кг и дальностью полета 975 км он летал отлично.
Кстати, даже с этим "обычным" мотором он превосходил И-185 с М-71 (!) не только по вооружению, но также по дальности и горизонтальной маневренности.
Мы говорим о военной промышленности. Попробуйте назвать хоть одно государство, которое ею не управляет (даже если предприятия находятся в руках частных владельцев).
Я Вас попросил назвать страны, где есть идеологически нелояльныек власти госчиновники . При чем здесь оппозиция?
Что, и в 80-е годы сохой на лошадях пахали? :o
Какой нафиг прогресс? В сколько раз упало производство сельхозтехники в России с 1991
О прогресссе можно будет говорить лишь тогда, когда страна, хотя бы, достигнет показателей 15-летней давности.
А вообще - подвязываем с офф-топиком.