[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 47 48 49 50 51 87
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
... А ты лучше зайди в свою библиотеку, да вместо вопросиков дай ответики...
 


Хде б ее cыскать ту заповедную библиотеку в которой все ответики есть.... :)

Тока не говори что в Пентагоне ! :D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хде б ее cыскать ту заповедную библиотеку в которой все ответики есть.... :)
Тока не говори что в Пентагоне ! :D
 

- У тебя в части нет? ::) Или ты "завязал" совсем со службой?
Данные-то по станции буржуйской...
   

Bums
xo

аксакал

Кстати в АиК 4.06 была статья про учения совместные индийцев со всеми ,т.е. с США,Францией и т.д. Понятно ,что со здоровым скептицизмом стоит все это обдумывать,но общий смысл такой, что в общем соседж Штатовцы поимели по итогам всех учений и -цитата-"апогея своего достигли учения, когда модернизированный МиГ-21 "Бизон" Индийских ВВС сбил Ф-15 в ближнем бою"...
   
RU Конструктор #04.05.2006 16:05
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
апогея своего достигли учения, когда модернизированный МиГ-21 "Бизон" Индийских ВВС сбил Ф-15 в ближнем бою"...
 


Ключевое слово здесь- не "сбил". А "в ближнем". Что тут такого удивительного?
   
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 16:11

Bums
xo

аксакал

Ключевое слово здесь- не "сбил". А "в ближнем". Что тут такого удивительного?
 


Ну как же ,мол старье такое и т.д. Пиндосы их (МиГ-21) уже давно списали со счетов,а тут на тебе...Hellraiser прямо какой-то :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну как же ,мол старье такое и т.д. Пиндосы их (МиГ-21) уже давно списали со счетов, а тут на тебе... Hellraiser прямо какой-то :)
 

- Мог бы и МиГ-17 сбить F-15 в БВБ. Если его подпустить совсем близко, - на пушечный выстрел... :D
   
RU Конструктор #04.05.2006 16:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Ну как же ,мол старье такое и т.д. Пиндосы их (МиГ-21) уже давно списали со счетов...
 


? Никто их не списывал.То-то они на каждый юговский МиГ-21 целой эскадрильей наводились-чтоб вот именно таких ситуаций не возникало.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

? Никто их не списывал.То-то они на каждый юговский МиГ-21 целой эскадрильей наводились-чтоб вот именно таких ситуаций не возникало.
 

- Эскадрильей - эт-то вряд ли... ;)
   
RU Конструктор #04.05.2006 17:21
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
- Эскадрильей - эт-то вряд ли... ;)
 


? Почему нет? Стандарт той войны- АВАКС засек взлет МиГа-наводит патрульное звено из барража+одновременно поднимая еще два звена из 1 готовности на авианосце и в Италии. Итого-3 звена,"все по-честному"
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

? Почему нет? Стандарт той войны- АВАКС засек взлет МиГа-наводит патрульное звено из барража+одновременно поднимая еще два звена из 1 готовности на авианосце и в Италии. Итого-3 звена,"все по-честному"
 

- Не по одному же МиГ-21?! Для какой надобности? А цитатку на такую расточительность можете дать? ;)
   

Bums
xo

аксакал

- Мог бы и МиГ-17 сбить F-15 в БВБ. Если его подпустить совсем близко, - на пушечный выстрел... :D
 


Верно,тут и возникает вопрос, а как же Ф-15 со своим мега-триппер-супер-пупер радаром не засек 21-го ,прозевал и опа ,приплыли?

   

Vale

Сальсолёт
★☆
Bums два дня ищет в и-нете, кто же такие пиндосы НА САМОМ ДЕЛЕ
   
RU шурави #04.05.2006 20:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
- Ты забыл эту историю? Он покинул самолёт не над густонаселённым районом. Он просто не выключил двигатель, думая, что тот остановился. Самолёт он покинул в Польше, недалеко от северной границы с Германией, но самолёт потом сам, пустой, пролетел много сотен километров и убил парня в Бельгии...
 


Я даже был том гарнизоне. Пролётам. В столовой местный летун не удержавшись от еходства начал про кастрюли с бантиками прикалываться. На что я ответил, что по данным НАТО, ихонный тип, вообще беспилотный аппарат. После чего спесь у шутника сразу кончилась.

А стоп кран летуну закрыть что помешало. Рядового бы пилота за такое сгноили бы. Офицер бы сам застрелился.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Это было в 1989 году в Польше на Миг-23. Сиганул полковник, забыл фамилию. Лётчик поступил АБСОЛЮТНО правильно - во время взлёта произошло самопроизвольное срабатывание системы предупреждения помпажа (СПП), которая убрала обороты. После катапультирования, СПП отключилась и двигатель вновь набрал обороты. При взлёте САУ стояла в режиме стабилизации углов, поэтому самолёт набрал некий потолок около 12000м и так летел до полной выработки керосина. К сожалению при падении железяки в Бельгии погиб человек... :(
Кстати причиной тому явился полохой ремонт в Чугуеве - разъём (ШР) должен был быть залит белым герметиком, но реально был залит только наполовину. В результате в ШРе скопилась вода и контакты сильно корродировали произошло замыкание некоторых из них. Эти материалы , которые готовили для доклада в МИДе видел лично.
 


Доклад от имени МИДа и не такого дятла обелит дабы страну не обосрать. Всего навсего погас форсаж и естественно резко упала тяга. Потом система коррекции сопла сама его прикрыла,хотя летчик мог еще перейти на ручное, или вкл"Запуск в воздухе" или вклю"Авр.закр.сопла" Прыгать так скоропостижно нужды не было. Но то был замполит...Хотя среди них были и очень сильные исключения.
Мнение кажется не только мое, на МиГ-27 и МиГ-23 пролетал около 20лет и считаю главной причиной данного летного происшествия -
НПП ( по классификации недостаточная прфессиональная подготовка летчика)
Хороший летчик катастрофу превращает в аварию, аварию в предпосылку (ныне инцедент), предпосылку в ошибку, а ошибку в отклонение. Плохой все наоборот.
Сопутствующая причина НОП (недостатки в организации полетов, а именно выпуск в полет недоученного и ваще неготовившегося к полетам дол-оеба)
Непосредственная причина-НИАО,недостатки в инженерно-авиационном обеспечении полетов.
У летного происшествия не бывает одной причины согласно причинно0следственных связей развития аварийной ситуации.
Думаю и вчерашняя катастрофа в Адлере из-за личностного фактора ( не путать с человеческим). думаю что-то с установкой давления и паникой при моменте визуального обнаружения водной поверхности.
Боря, какая примерно там давления аэродром? имею ввиду QFE. Ваще радиообмен вольно вели, как большинство гражданских раздолбаев. Раз упали на удалении 6, значит ошибка в установке высотомера около 300м. Возможно. :'(
Три мастера убили остальных и себя.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Bums два дня ищет в и-нете, кто же такие пиндосы НА САМОМ ДЕЛЕ
 

А кто? В самом деле?
У нас в конго местных так транспортники называли.
А они себя черными задницами и просили неграми не называть.
Привести примеры подобных безнаказанных высказываний?
   
DE Александр Леонов #05.05.2006 00:22
+
-
edit
 
Хан в Сочи не напосадочном курсе упали, а на обратном посадочному после первого, при погоде 100х3, на дальности 7 км ушли на второй круг, у летчика минимум был 170м. нижний край, и захреначили крутой разворот в право, вот после него и грохнулись.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хан в Сочи не напосадочном курсе упали, а на обратном посадочному после первого, при погоде 100х3, на дальности 7 км ушли на второй круг, у летчика минимум был 170м. нижний край, и захреначили крутой разворот в право, вот после него и грохнулись.
 

Ну еще печальнее. Во-первых не хрен лезть ниже минимума. Во-вторых что за линейный пилот с таким минимумом. В-третьих сам знаешь как раньше было выпускали в СМУ тех кто мог при минимуме сесть. Ну а кто готов был при первом минимуме для того 100м фуйня была, особенно при такой видимости. Влетел в облака и оуел. Помнит что горы впереди и тянуть надо. Если бы забили препятствия в GPS, то так бы не тянули ибо видно дальность до них.Ну и по приборам проверяли видимо формально, в ГП. Причина таже будет-НПП плюс НПЗ(превышение параметров ухода на второй круг)
В первой моей версии просто раздолбайство, а тут ваще кошмар. Я к таким дятлам на борт попал в Ливии. Снизились за 30км под облака( низ 200) и ищут визуально над морем полосу. Потом с дальности 4-5км заход из-за угла как на истребителе. Напугался больше, чем когда компас на пустыней отказал и ДЖИПИЭС отключилась(отлетел проводок). С тех пор решил в окна не смотреть пассажиром.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Саня, в подтверждение своих слов вчера по ящику увидел траекторию полета, после разворогта правым на обратнопосадочный попер еще правее и даже пересек взлетный,т.е. экипаж был оуевший. На авиа ру от гражданских пилотов только слезы и сопли и никакой попытки помянуть и пассажиров и понять причины.
   
DE Александр Леонов #05.05.2006 10:57
+
-
edit
 
Назипыч это надо по месту смотреть где упал, может крен по какой то причине не смогли убрать, а с креном сам знаешь даже истребитель вытянуть бывает проблематично.
Короче у меня версии нет, надо ждать когда самописцы поднимут, если поднимут, в чем сильно сомневаюсь, глубины там большие и сероводород.
   

Lamm

аксакал

2 Шурави
А как в Колобжеге оказался? В Шпротаве или Бжеге не служил?
   
RU шурави #05.05.2006 13:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
2 Шурави
А как в Колобжеге оказался? В Шпротаве или Бжеге не служил?
 


С Оломоуца через Божий дар, Колобжег, Черняховск ну и далее, На Питер в Горелово Ми-24 в ремонт переганяли.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Так это неделю прыгать надо!!!!
   

Lamm

аксакал

Мля... Пешком быстрее...
Саратовское 84, у нас 2 парня на курсе были в ЧВВАКУШе, от вас пришедшие. Витя Хлебников и Шезденко. Тож в 1984 закончили.
   
UA vyacheslav80 #05.05.2006 14:03
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Раз уж в этой теме затронули характеристики РЛС, где можно прчитать в электронном варианте более-менее объективные характеристики APG-68 и ее модификаций?
С уважением.
   

Dio69

аксакал

Даже товарищ который работал там ничего конкретного сказать мне не мог."Кто кого и сколько?" Показывал фото еритрейца якобы завалившего Су. Но и тот с его слов ничего внятно промямлить не смог. Вся эта инфа очень похожа во всех случаях на базарную. Никто ничего от себя не скажет, в том числе и участник по известным соображениям.
 


Если отвлечься от слухов. Только факты:

- В Эритрею было поставлено вроде 8шт. Миг-29х
- Ныне в строю 8 шт. Один правда поломан из-за грубой посадки, никаких других повреждений там нет.

Отсюда прямо вытекает, что никаких сбитий, побед попросту не было и не могло быть...
(Су-27 не считаем.)
   
1 47 48 49 50 51 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru