Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 48 49 50 51 52 87
UA vyacheslav80 #06.05.2006 10:04
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

В Эритрею, по одной из версий, было поставлено 10 МиГ-29 (6 в 1999, 2 в 2002 и 2 МиГ-29СЭ в 2003)

С уважением.
Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось! Степан Щипачев  

Bums
xo

аксакал

Bums два дня ищет в и-нете, кто же такие пиндосы НА САМОМ ДЕЛЕ
 


Искать не особо хочеца, для меня пиндосы - это американцы, но не все ,а именно чванливые их представители. ну да не суть. Хочу сказать спасибо Vale , был выходной , инета дома нет, попил пивка, полюбил со вкусом свою милую девчонку, вот она жизнь где, а не онанизм на форумах ;)
 

Dio69

аксакал

В Эритрею, по одной из версий, было поставлено 10 МиГ-29 (6 в 1999, 2 в 2002 и 2 МиГ-29СЭ в 2003)

С уважением.
 


Здесь рассматривалась версия:

- 6 шт - 29х
- 2 шт СЭ
- 2 шт переоборудованы в СМТ из ранее поставленных
 

Lamm

аксакал

2 Бумс
Вань, дык мы ж на хворумах не сексом занимаимси... Ента хто по тилифону али по нету... А мы ж не заменяим...
А жисть, она многогранна...
А для меня выходной- это когда не суббота и не воскресенье, а рабочий день у всех, в тебе не надо...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

2 Бумс
Вань, дык мы ж на хворумах не сексом занимаимси... Ента хто по тилифону али по нету... А мы ж не заменяим...
А жисть, она многогранна...
А для меня выходной- это когда не суббота и не воскресенье, а рабочий день у всех, в тебе не надо...
 


Отчасти согласен, но есть же пипл, который вовсю сублимирует в нете ,впрочем сам такой был раньше ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Если отвлечься от слухов. Только факты:

- В Эритрею было поставлено вроде 8шт. Миг-29х
- Ныне в строю 8 шт. Один правда поломан из-за грубой посадки, никаких других повреждений там нет.

Отсюда прямо вытекает, что никаких сбитий, побед попросту не было и не могло быть...
(Су-27 не считаем.)
 


Я тоже к этому склоняюсь. А Су-27 появились у них позже и на принятие решения на приобретение повлиял визуальный эффект от большого количества высыпанных бомб по аэродрому с Су-27 ( хотя основную нагрузку несли МиГ-23бн)
 

MD

координатор
★★★★☆
2 Бумс
Вань, дык мы ж на хворумах не сексом занимаимси...
 


Ну, это как сказать... есть такие мозго@#ы!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Может к теме вернемся?
Или хватит воду в ступе молоть?
 
RU кщееш #07.05.2006 21:42
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
а кто там на них летает? В Эритрее в этой?
и еще у меня есть вопрос -
где на нашей технике летают израилетяне?
И все ли они из израильских ВВС?
И где вообще по миру летают наши ( СССР) пилоты на мигах и су?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

а кто там на них летает? В Эритрее в этой?
и еще у меня есть вопрос -
где на нашей технике летают израилетяне?
И все ли они из израильских ВВС?
И где вообще по миру летают наши ( СССР) пилоты на мигах и су?
 

Сами и летают, а на Су не знаю. ;)
На 21х точно поскольку Элбит АйЭйАй их модернизирует. Кароче где идет их модернизация там и летают,иногда словян привлекают.
А наши где угодно,где позовут и часто своим гадят снижая расценки и идя на любые бессмысленные подвиги.Один добивается системы в полетах, нормальных условий проживания и тп, а тут подваливает придурок и прямо с Боинга в самоль - крутнет сраную бочку на проходе чуть не черпая землю и ляжет спать вчетвером без кондиционера, оправдывая свою дурость ностальгией по полетам ( хотя уволился молодым без ностальгии ). На остальных пиндосы уже внимания не обращают и опять начинается беспредел, в том числе и получку забывыают платитьДурнее наших нет, рабство ( считай хамство) в крови.Не у всех конечно, но предпочитают именно бесбашенных бех оглядки на квалификацию.
 

sxam

старожил

где на нашей технике летают израилетяне?
И все ли они из израильских ВВС?
 

Те кто летают от Эльбита и IAI это обычно лётчики-резервисты, не на действительной службе..Но в прошлом естественно из IAF, откуда ещё?
 

Dio69

аксакал

а кто там на них летает? В Эритрее в этой?
и еще у меня есть вопрос -
где на нашей технике летают израилетяне?
И все ли они из израильских ВВС?
И где вообще по миру летают наши ( СССР) пилоты на мигах и су?
 


Сами летают. На МАКСе-2005 был парень ихний лет 30, который летает на Миг-29СМТ и иногда на Су-27. Жаловался, что РСК-шники слишком маленькую по СМТ программу переучивания сделали...
 

MD

координатор
★★★★☆
Сами и летают, а на Су не знаю. ;)
Один добивается системы в полетах, нормальных условий проживания и тп, а тут подваливает придурок и прямо с Боинга в самоль - крутнет сраную бочку на проходе чуть не черпая землю и ляжет спать вчетвером без кондиционера, оправдывая свою дурость ностальгией по полетам ( хотя уволился молодым без ностальгии ). На остальных пиндосы уже внимания не обращают и опять начинается беспредел, в том числе и получку забывыают платитьДурнее наших нет, рабство ( считай хамство) в крови.Не у всех конечно, но предпочитают именно бесбашенных бех оглядки на квалификацию.
 


Хан, тут к Вам вопрос, просто чтобы понять ситуацию:
Работодатель, который русских летчиков нанимает, он ведь не для понтов это делает, верно? Ему, должно быть, воевать надо, поражать цели, или, например, обучать своих летчиков. Так какой ему смысл не обращая внимания на квалификацию брать? Типа, взять ухаря, который ничего не требует и на свою жизнь ему наплевать, ради того, чтобы на полторы штуки меньше платить?
Допустим, я понимаю, на убившихся наемников работодателю наплевать. А на разбитые самолеты тоже? И на невыполненные боевые задачи - ну, мост какой-нибудь не уронят в результате, скажем - на это даже самому мудаку-заказчику не наплевать, я полагаю?
Теперь давайте с другой стороны глянем: сколько таких вот иностранных спецов они нанимают? Что, дивизию? Сомневаюсь чего-то... а если два-три десятка, то какая разница, чуть больше ли платить хорошему, грамотному и опытному вояке? Ну, выйдет пятьдесят тысяч енотов в месяц разницы... а результатом экономии будет проигранная война этого Людоедского Королевства с соседней Демократической Обезьянией.

Короче, непонятно, в чем логика нанимателей в этой ситуации... публика просит разоблачений.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Те кто летают от Эльбита и IAI это обычно лётчики-резервисты, не на действительной службе..Но в прошлом естественно из IAF, откуда ещё?
 

Бывают и наши
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хан, тут к Вам вопрос, просто чтобы понять ситуацию:
Работодатель, который русских летчиков нанимает, он ведь не для понтов это делает, верно? Ему, должно быть, воевать надо, поражать цели, или, например, обучать своих летчиков. Так какой ему смысл не обращая внимания на квалификацию брать? Типа, взять ухаря, который ничего не требует и на свою жизнь ему наплевать, ради того, чтобы на полторы штуки меньше платить?
Допустим, я понимаю, на убившихся наемников работодателю наплевать. А на разбитые самолеты тоже? И на невыполненные боевые задачи - ну, мост какой-нибудь не уронят в результате, скажем - на это даже самому мудаку-заказчику не наплевать, я полагаю?
Теперь давайте с другой стороны глянем: сколько таких вот иностранных спецов они нанимают? Что, дивизию? Сомневаюсь чего-то... а если два-три десятка, то какая разница, чуть больше ли платить хорошему, грамотному и опытному вояке? Ну, выйдет пятьдесят тысяч енотов в месяц разницы... а результатом экономии будет проигранная война этого Людоедского Королевства с соседней Демократической Обезьянией.

Короче, непонятно, в чем логика нанимателей в этой ситуации... публика просит разоблачений.
 


Ну для начала Всех с Днем Победы!!! Всем здоровья , счастья, удачи на земле и в воздухе.Радости от близких.
Израильской земле мира, всем остальным мира в душах.

Теперь коротко ответ. Разоблачений не будет ;D Я не диссертацию защищаю а высказал прочуствованное на своей шкуре. По квалификации отбирает только Элбит и Иранцы, проверяют долго по своим каналам ( это из того что сам знаю, примеры из других источников не привожу). Ливийцы тоже думаю выясняют по своим каналам брать или не брать,если берут тебя первый раз. А в черной африке все от фонаря.Дело в том что заказчик работает через фирму посредника, как он к примеру на меня выйдет? Для посредника главное свой кусок отхватить, в итоге летчику больше 2штук редко платят. Умный и прошедший эту"школу" начинает ставить свои условия, в альтернативу ему сразу ищут еще кого-нибудь. Ну и в этих фирмах нет никого разбирающегося в авиации по-настоящему, как часто и у заказчика. У тех командующим ВВС может быть например строитель бывает и не так, в странах где добросовестные или известные фирмы работают. По крайней мере в Конго и Гвинее присутствует описанный мною бардак. Частично в Шри-ланке,куда летчиков подбирали бывшие танкисты. Кончилось одной поломкой и катастрофой. Даже в македонию попали два казла,правда раньше убрали их потом.
Эта тема никем официально не регулируется. Обращаться в официальные структуры для подбора кадров или невыгодно а часто нельзя (есть страны "белые","серые" и "черные" для работы и статьи про наемничество + во многих странах СНГ амы подсказывают,что не делать,как в Грузии например). У транспортников ваще беспредел. Перегружают борта и потом падают,даже на городские базары. Попробуй и все поймешь. :D
Все неоднозначно, но очень далеко от правильного. А там где все правильно свои кадры есть. Но к этому экстриму привыкаешь и не смотря на то,что плевался и обещал себе что больше из дому никуда-через пол-года опять тоска заедает и начинаешь искать себе на жопу приключения. Найти кстати сложно, я вот уже полтора года без работы. Один из обломов был в этом году именно из-за указанных мною штрейкбрехеров.
Взяли паспорт у моего товарища(еще технарей своих лучших отдал),сказали ваши замечания и пожелания учтем. А утром ему и инженеру по СД сообщили что взамен нашли более опытных. " Опытный" крайний раз летал 18лет назад. Зато он не требовал отдельного проживания,страховки и ТП. ;). Инженер сказал,что беспредела с матчастью не допустит.
Ну в этом случае "лучше с умным потерять,чем с дураком найти". Теперь у ребят пошли задержки с зарплатой,что логично :D Во втором полете пиндос вырубил опытному двигатель на пробеге,если бы на выоте метров 5 самолету был бы звиздец, а раньше еще на 5 сек обоим звиздец(защелка в задней кабине не стояла на упоре у опытного).Но от него в восторге, после прохода над ВПП ниже крыш. От отсутствия собственной крыши, ибо летчик несет ответственность за самоль,особенно до окончания облетов перед сдачей, и за лицо фирмы.Но чтобы так думать-надо кое-что в жизни пройти. Поэтому капитана с 10летним перерывом возьмут быстрее,чем полковника летавшего год назад и имеющего в два раза больщий налет ;D От бесбашенного гемора меньше,а главное для нанимателей-бабки и они в свою нишу даже местное командование ВВС не допустят. Или в Эфиопии сидит уже много лет один "череп" и всем дорогу перекрывает-вдруг умнее и лучше приедет. А те других не знают. ;D
Хватит на эту тему,она наказуема бывает. Все со слов хорошего товарища,который мне не врет, а я всегда откажусь,придумал ;D
 

DPD

опытный

Всех с Днем Победы!!!
Реальный случай у моего знакомого - приехал в маленькую но гордую страну наниматься. Сидит у ком ВВС, сказал про свой опыт, готовность работать, желаемую зарплату (не меньше 2500), а тот в ответ показывает папку толстую: "Вот десятки предложений, все готовы за 1200 летать". Друг мой попрощался вежливо, хотя готов был разорвать эту папку и всех кто на такое был согласен :). Результат - через ГОД несколько машин разложены без возможности восстановления, все "асы-альтруисты" отправлены на Родину, тот же командующий ему сам позвонил и сказал "Согласны на твои условия". Так что далеко не всегда посредники, часто сами Заказчики не понимают азов кадровой работы :).
 

MD

координатор
★★★★☆
Нда-а... дикость какая-то. Две тыщи получает шофер, по ночам развозящий кока-колу по Ванкуверу. 1200 - девочка, которая гамбургеры переворачивает на плитке. Любой сантехник БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ меньше чем за две с половиной жопу от стула не оторвет, а с лицензией извини-подвинься, от трех с половиной и далее как получится...

Какой идиот нанимает летчиков за меньшие деньги, а потом пускает на самолет, стоящий ОТ миллиона и больше... Какие уж такие ""азы кадровой работы" надо знать, чтобы понимать простые, на бытовом уровне очевидные вещи? Хотя, Африка - та еще говняная куча... А в общем, конечно, обидно, я понимаю.
Всех с Днем Победы.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Всех с Днем Победы!!!
Реальный случай у моего знакомого - приехал в маленькую но гордую страну наниматься. Сидит у ком ВВС, сказал про свой опыт, готовность работать, желаемую зарплату (не меньше 2500), а тот в ответ показывает папку толстую: "Вот десятки предложений, все готовы за 1200 летать". Друг мой попрощался вежливо, хотя готов был разорвать эту папку и всех кто на такое был согласен :). Результат - через ГОД несколько машин разложены без возможности восстановления, все "асы-альтруисты" отправлены на Родину, тот же командующий ему сам позвонил и сказал "Согласны на твои условия". Так что далеко не всегда посредники, часто сами Заказчики не понимают азов кадровой работы :).
 


Истину глаголишь дарагой. Когда у нас будешь? Девки раздеваться начинают, рыбка оживает в прудах, зелень,щепка на щепку лезет. Только не так быстро как в прошлый раз. ;)
Ты тогда поделам умотал, а мы на дачу, икали от шашлыков ;D
 
RU кщееш #10.05.2006 15:10
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Да, давайте еще сравним подготовку американских, российских и израильских летчиков на поприще женщин!

Ясно, что в летной подготовке, а также в подготовке к посадке картошки и ее сбору, нашим равных нет.

А тут? Есть что предьявить израильским товарищам?А?
В части практической, теоретической, методической и огневой работы? На полигоне, в реальном бою и в длительной загранкомандировке.
Попраааашу высказаться!
 

Lamm

аксакал

2 КЩЕЕШ
Собрат по крылатому строю!
Объясни, пожалуйста, смысес своего ника. Я не про раскрытие анонимности, просто мож оно значит чего, а мы не знаем. Или не значит ни фига, а из принцЫпа. Вот если б назвался крокодилом или кашалотом, дюймовочкой, Мюллером или там еще кем, оно понятно.
Ты уж удовлетвори любопытство. Мож смысел какой сокрытый, а у меня абразаванья нехватат...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Владимир Малюх #10.05.2006 16:01
+
-
edit
 
2 КЩЕЕШ
Ты уж удовлетвори любопытство. Мож смысел какой сокрытый, а у меня абразаванья нехватат...
 


Андрей, тут видимо игра случая, если набрать "КЩЕЕШ" но в латинице то получется ROTTI - нечто вроде "мальчиш-плохиш" по английски ;D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Северный #10.05.2006 16:07
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Андрей, тут видимо игра случая, если набрать "КЩЕЕШ" но в латинице то получется ROTTI - нечто вроде "мальчиш-плохиш" по английски ;D
 


Rotti- эт кличка его четырехлапого друга породы ротвейлер.
 
RU Владимир Малюх #10.05.2006 17:19
+
-
edit
 
Rotti- эт кличка его четырехлапого друга породы ротвейлер.
 


Ну, питомцы обычно недалеко от хозяев по складу ;D ;D ;D ;D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну, питомцы обычно недалеко от хозяев по складу ;D ;D ;D ;D
 

- Говорят, с годами они приобретают и внешнее сходство... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DPD

опытный

Истину глаголишь дарагой. Когда у нас будешь? Девки раздеваться начинают, рыбка оживает в прудах, зелень,щепка на щепку лезет. Только не так быстро как в прошлый раз. ;)
Ты тогда поделам умотал, а мы на дачу, икали от шашлыков ;D
 

После 20 мая должен варениками заправиться (надеюсь, что и девок не обойду :) ), жаль, что опять проездом на юг (машину сдавать), опять будет галопом. НАШЕ ВРЕМЯ ИКАТЬ ВМЕСТЕ НАСТАНЕТ !!! :). Сегодня показывали Грузию и хинкали, екнуло что-то, сразу вспомнилось... :)
 
1 48 49 50 51 52 87

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru