Полёт американцев на Луну, где найти вменяемые объяснения спорных моментов?

 
1 28 29 30 31 32 41
RU шурави #03.05.2006 18:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Шурави, похоже они насмотрелись в детстве фильма "Последний дюйм" ;D

это мне напоминает пару - один слепой, другой глухой. рулят машину ;D
 


Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

dryzhov

втянувшийся
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 


А ты думаешь, при надлежащей тренировке, это невозможно?! :) Сходи в цирк - ещё не то увидишь!
 

Bell

аксакал
★★☆
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
 

Стоп! Стоп!
Как это - с завязанными глазами? Алё, гараж?
Астронавты что ни на есть СМОТРЕЛИ в окно!

Так что ваш пример - ни в кассу ни разу ;)
Шурави, вы настолько запутались в своих фантазиях, что несете откровенную чушь :P
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, Шурави, вы нам так и не сказали - можно ли на вертолете садиться по приборам? Не смотреть в окно на место посадки и слушать от другого показания приборов, а вообще только пялиться на них?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
[quote author=Прохожий с улицы link=topic=38299.msg733400#msg733400 date=1146661439]
Шурави, похоже они насмотрелись в детстве фильма "Последний дюйм" ;D

это мне напоминает пару - один слепой, другой глухой. рулят машину ;D[/qu ote]

Я лично знаю человека, который слепой 100%(травма в детстве) И ездил с ним на автомобиле -по городу...и за рулем был ..ОН ;D Причем говорить ему не надо было ничего. НО -один он ездить не может. Почему, кстати, как вы думаете? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

7-62

втянувшийся
админ. бан
Вы еще Вольфа Мессинга вспомните ;D ;D
 

Bell

аксакал
★★☆
Мессинг не имеет никакого отношения к посадке по приборам.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
 

- Напрасно. ;) У нас, на Ту-134, на предпосадочном снижении, борттехник начинал вслух давать отсчёт показаний радиовысотомера малых высот со 100 метров до 10 - через 10 метров, a на выравнивании, с 10 метров, - через 2 метрa... :)
Чем тебе не "Аполлон"? ;D
“The only good Indian is a dead Indian”  

7-62

втянувшийся
админ. бан
а по глиссаде он тоже наслух заходил? ;D
это называется - мадам паркуется на слух ;D ;D ;D
 

Bell

аксакал
★★☆
Прохожий> а по глиссаде он тоже наслух заходил?

Прохожий, вы начисто отказываетесь понимать смысл написанного... Пишите, очевидно вслепую, по приборам, так сказать...
Вам же люди русским по белому пишут:

Вуду> на предпосадочном снижении, со 100 метров до 10 - через 10 метров, a на выравнивании, с 10 метров, - через 2 метрa
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU шурави #03.05.2006 21:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Кстати, Шурави, вы нам так и не сказали - можно ли на вертолете садиться по приборам? Не смотреть в окно на место посадки и слушать от другого показания приборов, а вообще только пялиться на них?
 


Белл, вслепую по приборам на вертолёте возможна посадка с так называемым благополучным исходом для экипажа. Ну положили вертолёт набок, поломали лопасти (во разлетаются сволочи ;D), ну и что, сами то живы. ;)Что в условиях Луны неприемлимо. :-
Не лопасти конечно, а лечь набок. ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #03.05.2006 21:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
- Напрасно. ;) У нас, на Ту-134, на предпосадочном снижении, борттехник начинал вслух давать отсчёт показаний радиовысотомера малых высот со 100 метров до 10 - через 10 метров, a на выравнивании, с 10 метров, - через 2 метрa... :)
Чем тебе не "Аполлон"? ;D
 



Привет пропавший! Рад видеть тебя! :):):)
Так речь идёт не о высоте и скорости, подсказка которых практикуется на взлёте/посадке в большой авиации, а о авиагоризонте.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Старый #03.05.2006 22:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Дружище, не тупи сам. Посадка под диктовку! Ноль понятия о пилотировании, а туда же. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Несёшь полную чушь и хочешь чтобы я с тобой согласился? ;)
 

Ну наконец то нашёлся на свете человек который знает как пилотировать космические корабли! Сча он нам глаза раскроет. Давайте, шурави, валяйте!
Старый Ламер  
RU Старый #03.05.2006 22:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Белл, вслепую по приборам на вертолёте возможна посадка...
 

Ну вот, опять ветролёт... Про корапь космический то вы когда нам расскажете? Что должен был 3.14здеть Конрад чтоб его рассказ не вызвал у вас подозрений?
Старый Ламер  
RU Старый #03.05.2006 22:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 

Есть контрпредложение - посоветовать шурави слетать на луну а потом уж рассказывать всем как это делается.
Старый Ламер  
RU Старый #03.05.2006 22:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании.
 
Вау! Да откуда для вас может быть чтото новое?
Тут надо подумать. ??? ;D
 
Лично вам это не грозит.
Старый Ламер  
RU Старый #03.05.2006 22:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза
 
То есть Конрад уже садился с завязаными глазами? Сами додумались?
Я думаю если Белл будет глядя в окно рулить машиной а 7-40 диктовать ему скорость то получится только лучше. Нет?
Старый Ламер  
US Сергей-4030 #03.05.2006 22:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Есть контрпредложение - посоветовать шурави слетать на луну а потом уж рассказывать всем как это делается.
 


Нафига? Он и так рассказывает. ;)
 
RU Старый #03.05.2006 22:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ну положили вертолёт набок, поломали лопасти (во разлетаются сволочи ;D),
 
О! Вот эта тема вам, чувствуется, близка. Часто случалось? ;)
Старый Ламер  
US Сергей-4030 #03.05.2006 22:49
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Я думаю если Белл будет глядя в окно рулить машиной а 7-40 диктовать ему скорость то получится только лучше. Нет?
 


Шурави сказал - нет, значит нет. Надо только моей жене тоже это сказать, а то, бывает, я рулю, а она мне по GPS-у диктует (прибор, однако!) - туда поворачивай, сюда поворачивай. Надо, пожалуй, это прекратить, а то вон Шурави говорит - так и до катастрофы недалеко. ;)
 
RU Старый #03.05.2006 22:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот и вызывают удивление слова Конрада о величине кренов (до 10 градусов) на режиме вертикальной посадки.
 
А с чего вы решили что это было на режиме вертикальной посадки? У Конрада прочитали или сами догадались?
Ведь ЛМ, менее склонен к рысканью (смещению от заранее выбранной точки посадки), автопилот помогает выдерживать угловое положение. :-
 
А вы вобще в курсе как проходила посадка Аполлона-12? Ну хотя бы по версии НАСА?
Старый Ламер  
RU Старый #03.05.2006 22:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Браво! Прекрасный пилотаж! Вы хоть представляете что ляпнули, ОДИН СМОТРИТ НА ПРИБОРЫ, ДРУГОЙ ПИЛОТИРУЕТ!
 

Вы знаете, это представляет себе всё человечество. Вы очевидно первый человек на Земле у которого это вызвало подозрение.
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 


А глаза зачем завязывать-то? Я прекрасно проеду по улице на авто, если мне будут диктовать показания спидометра. И тахометра. Обещаю даже в зеркала не смотреть, если за меня кто-то посмотрит. Что там - берусь проехать в маске для подводного плавания, глядя на дорогу одним глазом. ;)

Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
 


Шурави, Ваша теория теперь такова: "Американцы не были на Луне потому, что садиться под диктовку невозможно". Так? Шурави, Вы думаете, Вы первый и единственный вертолётчик, кто узнал, что пилоту показания приборов диктовал напарник? :o Слушайте, то, что пилоту показания должен диктовать напарник, было известно ещё до полётов. Широко известно. Об этом знают десятки, если не сотни тысяч людей во всём мире. Среди них есть и люди, знакомые с управлением вертолётом.

Как же никто не разоблачил насовцев до сих пор? Насовцы озвучили эту версию, про диктовку показаний, сами, ещё до полётов. Если эта версия явно абсурдна - зачем они это сделали? Специально, чтоб их разоблачили? И почему тогда их никто не разоблачил до сих пор? Только Вам это удалось. И то лишь после того, как Вы узнали от нас то, о чём весь мир знает уже сорок лет...

Белл, вслепую по приборам на вертолёте возможна посадка с так называемым благополучным исходом для экипажа. Ну положили вертолёт набок, поломали лопасти (во разлетаются сволочи ), ну и что, сами то живы. Что в условиях Луны неприемлимо.
Не лопасти конечно, а лечь набок.
 


А вертолётчиков тренируют садиться по приборам в штатном режиме? Ну, так чтоб отрабатывать именно этот способ посадки как основной? Да, кстати: я ничего не смыслю в вертолётах, но почти уверен, что устойчивость вертолёта ни в какое сравнение не идёт с устойчивостью ЛМ. Скажите, бывают вертолёты с размахом посадочных опор 7х7 метров, причём со сминающимися демпферами? И таких, чтоб ЦМ был на высоте ок. 2 метров? ;)
 
RU Старый #03.05.2006 23:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Тут мне Старый приписывает что я сравниваю вертолёт с космическим кораблём.
Боже упаси! Может я и невежественный солдафон (тогда кто Старый?), но такого я не говорил. >:(
 

Я - вежественный салдафон. :P
Я утверждаю что техника пилотирования на режиме висения лунного модуля сходна с техникой пилотирования вертолёта (сосной схемы точнее).
 
А, пардон! Я приписываю вам что вы сравниваете технику пилотирования вертолёта с техникой пилотирования космического корабля.
Слушайте, а как может быть вобще одинаковой техника пилотирования без ручки управления, без рычага шаг-газ и (о ужас!) вообще без педалей?
Можете вы заявить: "Совершенно очевидно что Аполлоны никогда не садились на луну потому что я точно знаю что педалей у них не было а без педалей посадить вертолёт невозможно"?

Я не думаю,..
 
Это заметно
что нужна необходимость придумывать что-то новое.
 
Действительно, взял вертолёт - и вперёд!

Что касается «полуавтоматического» режима висения.
На сегодняшний день, говоря упрощённым языком существуют три стратегии по которым работает автопилот:
 
Вы не тупите. Вы расскажите как работал автопилот лунного модуля. Хотя бы по насовской версии.

-В этом случае автоматика всего лишь компенсирует статическую неустойчивость.
 
Кстати, вы забыли основной режим - "Демпфер" или как его ещё называют "Совмещённое управление", в котоом автопилот работает параллельно с ручным управлением улучшая динамические характеристики летательного аппарата - устойчивость и управляемость.

Ну и немного о безопасности полётов. Не пойму, то ли Старый эту дисциплину плохо изучал, или преподавали её в сокращённом режиме, но имеет факт явного непонимания. :-
 
Да куда уж мне до вас...

Это же надо такое заявить:---Что для вертолёта аварийный режим, то для лунного модуля штатная посадка.
 
А что такое? В чём проблема то? Что вам не понравилось?

Но существует (говоря проще) такое понятие как степень риска. Как не парадоксально, но в случае посадки на площадку вне аэродрома вертолета неопытным экипажем, когда вероятность того что будет подломлено шасси и вертолёт ляжет набок с вероятностью 90%, риск на порядки меньше, чем в случае когда существует даже менее 1% вероятности неудачной посадки лунного модуля.
Поскольку в первом случае можно послать другой вертолёт и забрать экипаж, техгруппу, которая «поставит вертолёт на ноги» и т. д.
В случае с лунным модулем, возможность спасательной операции исключалась.
 

И чего? "Совершенно очевидно что Аполлоны никогда не летали на Луну потому что нельзя было послать спасательную экспедицию"?

Кстати. До вас уже дошло что спасательная экспедиция была невозможна? Ато вы тут не так давно предлагали вместо ровера взять НАЗ для дожидания спасательной экспедиции?
Старый Ламер  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #03.05.2006 23:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Шурави, Ваша теория теперь такова: "Американцы не были на Луне потому, что садиться под диктовку невозможно". Так? Шурави, Вы думаете, Вы первый и единственный вертолётчик, кто узнал, что пилоту показания приборов диктовал напарник? :o Слушайте, то, что пилоту показания должен диктовать напарник, было известно ещё до полётов. Широко известно. Об этом знают десятки, если не сотни тысяч людей во всём мире. Среди них есть и люди, знакомые с управлением вертолётом.

Как же никто не разоблачил насовцев до сих пор? Насовцы озвучили эту версию, про диктовку показаний, сами, ещё до полётов. Если эта версия явно абсурдна - зачем они это сделали? Специально, чтоб их разоблачили? И почему тогда их никто не разоблачил до сих пор? Только Вам это удалось. И то лишь после того, как Вы узнали от нас то, о чём весь мир знает уже сорок лет...
 

Да, блин... Если б мы ему про это не рассказали - НАСА так бы и осталась неразоблачённой... Ну счас он откроет глаза неблагодарному человечеству - наконец то в мире появился ОДИН человек который знает как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно сажать Аполлоны...
Старый Ламер  
1 28 29 30 31 32 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru