Реклама Google — средство выживания форумов :)
Шурави, похоже они насмотрелись в детстве фильма "Последний дюйм" ;D
это мне напоминает пару - один слепой, другой глухой. рулят машину ;D
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
Кстати, Шурави, вы нам так и не сказали - можно ли на вертолете садиться по приборам? Не смотреть в окно на место посадки и слушать от другого показания приборов, а вообще только пялиться на них?
- Напрасно. У нас, на Ту-134, на предпосадочном снижении, борттехник начинал вслух давать отсчёт показаний радиовысотомера малых высот со 100 метров до 10 - через 10 метров, a на выравнивании, с 10 метров, - через 2 метрa...
Чем тебе не "Аполлон"? ;D
Дружище, не тупи сам. Посадка под диктовку! Ноль понятия о пилотировании, а туда же. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Несёшь полную чушь и хочешь чтобы я с тобой согласился?
То есть Конрад уже садился с завязаными глазами? Сами додумались?Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза
Есть контрпредложение - посоветовать шурави слетать на луну а потом уж рассказывать всем как это делается.
Я думаю если Белл будет глядя в окно рулить машиной а 7-40 диктовать ему скорость то получится только лучше. Нет?
А с чего вы решили что это было на режиме вертикальной посадки? У Конрада прочитали или сами догадались?Вот и вызывают удивление слова Конрада о величине кренов (до 10 градусов) на режиме вертикальной посадки.
А вы вобще в курсе как проходила посадка Аполлона-12? Ну хотя бы по версии НАСА?Ведь ЛМ, менее склонен к рысканью (смещению от заранее выбранной точки посадки), автопилот помогает выдерживать угловое положение. :-
Остается только посоветовать Беллу и 7-40 проехать по улице на авто. Причём одному завязать глаза и он пусть рулит по подсказкам другого. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Действительно, считывать показание приборов на слух это что-то новое в пилотировании. Тут надо подумать. ??? ;D
Белл, вслепую по приборам на вертолёте возможна посадка с так называемым благополучным исходом для экипажа. Ну положили вертолёт набок, поломали лопасти (во разлетаются сволочи ), ну и что, сами то живы. Что в условиях Луны неприемлимо.
Не лопасти конечно, а лечь набок.
Тут мне Старый приписывает что я сравниваю вертолёт с космическим кораблём.
Боже упаси! Может я и невежественный солдафон (тогда кто Старый?), но такого я не говорил. >:(
А, пардон! Я приписываю вам что вы сравниваете технику пилотирования вертолёта с техникой пилотирования космического корабля.Я утверждаю что техника пилотирования на режиме висения лунного модуля сходна с техникой пилотирования вертолёта (сосной схемы точнее).
Это заметноЯ не думаю,..
Действительно, взял вертолёт - и вперёд!что нужна необходимость придумывать что-то новое.
Вы не тупите. Вы расскажите как работал автопилот лунного модуля. Хотя бы по насовской версии.Что касается «полуавтоматического» режима висения.
На сегодняшний день, говоря упрощённым языком существуют три стратегии по которым работает автопилот:
Кстати, вы забыли основной режим - "Демпфер" или как его ещё называют "Совмещённое управление", в котоом автопилот работает параллельно с ручным управлением улучшая динамические характеристики летательного аппарата - устойчивость и управляемость.-В этом случае автоматика всего лишь компенсирует статическую неустойчивость.
Да куда уж мне до вас...Ну и немного о безопасности полётов. Не пойму, то ли Старый эту дисциплину плохо изучал, или преподавали её в сокращённом режиме, но имеет факт явного непонимания. :-
А что такое? В чём проблема то? Что вам не понравилось?Это же надо такое заявить:---Что для вертолёта аварийный режим, то для лунного модуля штатная посадка.
Но существует (говоря проще) такое понятие как степень риска. Как не парадоксально, но в случае посадки на площадку вне аэродрома вертолета неопытным экипажем, когда вероятность того что будет подломлено шасси и вертолёт ляжет набок с вероятностью 90%, риск на порядки меньше, чем в случае когда существует даже менее 1% вероятности неудачной посадки лунного модуля.
Поскольку в первом случае можно послать другой вертолёт и забрать экипаж, техгруппу, которая «поставит вертолёт на ноги» и т. д.
В случае с лунным модулем, возможность спасательной операции исключалась.
Шурави, Ваша теория теперь такова: "Американцы не были на Луне потому, что садиться под диктовку невозможно". Так? Шурави, Вы думаете, Вы первый и единственный вертолётчик, кто узнал, что пилоту показания приборов диктовал напарник? :o Слушайте, то, что пилоту показания должен диктовать напарник, было известно ещё до полётов. Широко известно. Об этом знают десятки, если не сотни тысяч людей во всём мире. Среди них есть и люди, знакомые с управлением вертолётом.
Как же никто не разоблачил насовцев до сих пор? Насовцы озвучили эту версию, про диктовку показаний, сами, ещё до полётов. Если эта версия явно абсурдна - зачем они это сделали? Специально, чтоб их разоблачили? И почему тогда их никто не разоблачил до сих пор? Только Вам это удалось. И то лишь после того, как Вы узнали от нас то, о чём весь мир знает уже сорок лет...