Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вертолёт летает по другому принципу - у него наклоняется конус винта. Если вектор тяги ЖРД будет проходить не через центр масс аппарата то возникнет паразитный вращающий момент который прийдётся парировать и тратить на это ресурсы. Получится только хуже. Собственно отклонение посадочного ЖРД и было сделано для того чтоб совмещать ВТ с ЦМ и убирать ненужный момент. Вы в ссылке так и не прочитали, да?
Центр масс изменен. Выработка топлива, шарахания астронавтов в кабине. Вы прочитайте в ссылке то. Там всё описано. Управление поворотом ЖРД специально сделано медленным чтобы он не реагировал на всякие быстрые шарахания а только на постоянное смещение ц.м.В таком случае главный ЖРД следует жёстко закрепить. Любое отклонение ЖРД от оси и будет этот момент вызывать. Центр масс, он неизменен. Нарисуйте себе, для наглядности, схему сил.
Ладно, шурави, так какие ещё у вас остались спорные моменты и что вам надо ещё вменяемо объяснить?
Тогда все траектории всех пищинок будут заключены внутри параболоида (фигура, касательная к множеству траекторий, соответветствующих максимальной скорости),
А эта фигура точно будет параболоидом?
Тото я смотрю в ваших сообщениях так и мелькают слова "огибающая к множеству траекторий"во как формулирует 7-40! любо дорого смотреть ;D как он мои мысли обосновывает
Дык вы идите, идите, чего вы встали то? 7-40 и без вас мне всё объяснит...Ну пока одни защитники объяснили другим защитникам то, что я эдак страниц пятнадцать назад говорил, значит еще пара тройка страниц флейма и можно идти дальше ;D
Тото я смотрю в ваших сообщениях так и мелькают слова "огибающая к множеству траекторий"
Дык вы идите, идите, чего вы встали то? 7-40 и без вас мне всё объяснит...
Эх, чтото у меня плохо с арифметикой и вообще с абстракцией... Не могли бы вы нарисовать параболу и несколько парабол внутри чтобы их вершины или что там были касательны к этой параболе?Для каждого данного х нас интересует траектория, лежащая для этого значения х выше всех других: она и будет принадлежать касательной кривой.