Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
A2 Александр Леонов #04.05.2006 22:01
+
-
edit
 
Дык он грохнулся на курсе обратном посадочному на пути от первого ко второму развороту, вполне возможно что крутил вираж предельный по тяге, поэтому атомат и не сработал, куда ему было вже обороты увеличивать.
И че там у этих мастадонтов со вторыми режимами, какая граничная скорость и перегрузка и угол атаки, кто знает? Может он на второй режим вышел, а это в наборе, при отсутвии навыков практически одназначно закончится сваливанием.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 22:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А с какими параметрами (высота, скорость, крен) гражданские самолеты крутят виражи, ожидая посадки? Действительно ли так близко к скорости сваливания?
 
A2 Александр Леонов #04.05.2006 22:57
+
-
edit
 
AGRESSOR
Он не крутил виражи, он уходил на второй круг. Например на МиГ-23 при остаке топлива больше расчетного уже после ближнего привода второй режим по углу атаки, если ушами хлопать запросто можно свалиться но там может спасти форсаж и дельта Р. А на пасажирском форсажа нет и крутить в право ему пришлось не хило, у меня такое ощущение что он вообще на прямой участок траектории не успел выйти.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sas70

опытный

Не знаю..посмотрел в сборник, ничего такого,застявившего крутить вираж(препятствий) - нет. Есть типовая схема ухода на второй... По тяжёлым самолётам - у меня был 100 на 1000 когда уходил - в принципе стандартный минимум, у ОСП - такой. ИЛС позволяет заходить при меньшем У наших не редкость на Ан-26 минимум 60 на 800....Тут даже на минумум по одному элементу не тянет(НПП ГА-78).С приборным оборудованием Ашки и аэродрома она может до 30 метров идти на автоматике(как Ан72)..В общем сплошные непонятки
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 00:30
+
-
edit
 
sas70
Вот и я об чем, а че там у вас со вторыми режимами, какое ограничение по углу атаки?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sas70

опытный

Не знаю,спрошу у своих, кто на такой летает.(по Ашке). Но по идее ну не было у него причин выходить на критические углы атаки и скорость сваливания. Уборкане уборка шасси так не влияет...может преждевременная уборка закрылков? Такие случаи были
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 01:03
+
-
edit
 
Если загнать самоль на второй режим, он сам может выйти так как становиться нейустойчивым по скрости, т.е. если скрость начнет падать то будет падать до упора пока рудом не двинешь. Обычно граница второго режива (при нормальном весе и углах атаки) находится за пределами эксплуатационного диапазона скоростей, но самоль туда можно загнать, при заходе на посадку с повышенным весом, ну это у нас у истребителей, а как на больших кораблях я не знаю.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU шурави #05.05.2006 01:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Да не похоже на ошибку пилотов. Не такая уж напряжённая обстановка была.
Хотя обстоятельства некоторых катастроф иногда наводят на мысль что зря разработчики убрали 3го из экипажа (БИ). :-
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
A2 Александр Леонов #05.05.2006 01:18
+
-
edit
 
Шурави, а што ошибки только в напряженной обстановке бывают, да и че было так суетиться, аж 7 км на второй круг уходить, не спроста это.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sas70

опытный

Если загнать самоль на второй режим, он сам может выйти так как становиться нейустойчивым по скрости, т.е. если скрость начнет падать то будет падать до упора пока рудом не двинешь. Обычно граница второго режива (при нормальном весе и углах атаки) находится за пределами эксплуатационного диапазона скоростей, но самоль туда можно загнать, при заходе на посадку с повышенным весом, ну это у нас у истребителей, а как на больших кораблях я не знаю.
 

Что такое первый и второй режимы знаю...Загнать на второй тяжёлыйсамолёт....Ну при интенсивном обледенении можно..Перегруз - решающий фактор на взлёте..к посадке из-за расхода топлива его быть не должно
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 09:25
+
-
edit
 
sas70>Перегруз - решающий фактор на взлёте..к посадке из-за расхода топлива его быть не должно

Дык уход на второй круг тоже с родни взлету, плюс правый разворот с большим креном, кстати насчет обледенения это мысль, интересно какой там верхний край был?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Barbarossa #05.05.2006 09:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Блин вот и летай теперь самолетами. Для меня как пассажира, самое стремное когда самолет тормозит в воздухе (его аж трясет) и при этом заваливается.
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 10:12
+
-
edit
 
Barbarossa
А я и не летаю ;D Мне хватило одного раза понаблюдать, как борт на котором я летел раз пять промахивался по полосе в Южносахалинске, при не очень сильном мизире, хоть и не трус, но тогда честно говоря испугался, что они так и не смогут зайти.
Предпочитаю паровоз :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 05.05.2006 в 10:34

sas70

опытный

От всех бед не застрахуешься...
Фактическую не знаю...Спрошу в АДП, если у них есть..впрочем скоро скорее всего будет телеграмма с предварительными итогами..там всё будет расписано.
Перегруза к моменту посадки быть не должно однозначно, ....У меня даже версий нет
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 10:36
+
-
edit
 
sas70
Да с версиями туго, не должон он был упасть :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR
Он не крутил виражи, он уходил на второй круг. Например на МиГ-23 при остаке топлива больше расчетного уже после ближнего привода второй режим по углу атаки, если ушами хлопать запросто можно свалиться но там может спасти форсаж и дельта Р.
 

- Са-ша! Ты по-русски говори! ;) Тут ведь аудитория разнообразая: "...но там может спасти форсаж и вертикальная составляющая тяги." :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #05.05.2006 10:49
+
-
edit
 
Да эт я не учел :)

Кстати кто знает - для лайнера 250км/ч это нормальная скорость установившегося виража или как? плюс с учетом того, что он шел все таки в наборе высоты.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 05.05.2006 в 14:17
A2 Александр Леонов #05.05.2006 11:39
+
-
edit
 
Вот нашел инфу по ТУ-154
Получается что для него скорость 250 км. для ухода на второй круг маловато будет пр нормальном уходе набор высоты круга должен быть на скрости 340-400, первый разворот после набора высоты круга, а если необходимо начинать разворот до уборки механизации крыла на 0 то отворот начинать на скрости не менее 300 крен не более 25. высота не менее 50м.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 05.05.2006 в 14:18
RU Barbarossa #05.05.2006 13:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вроде Тушка при посадке менее устойчива чем Эрбас. Крыло большей стреловидности, значит посадочная скорость выше (или скорость сваливания) я не спец конечно. М.Б. дело всетаки не в скорости?
 
RU шурави #05.05.2006 13:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Шурави, а што ошибки только в напряженной обстановке бывают, да и че было так суетиться, аж 7 км на второй круг уходить, не спроста это.
 



Может быть. Только уж очень часто всё на экипаж сваливают.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Карта Адлера 1км сетка масштаба внизу
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #05.05.2006 13:52
+
-
edit
 
Армавиа опредленно не везет. Погрел еще один их А320, стоя в Брюссельском ангаре. Не задалась неделя...

Hangar Fire At BRU — Civil Aviation Forum | Airliners.net

PPRUNE is reporting a major fire at the Sabena technics hangar at BRU; the roof has collapsed. Apparently, four acft inside have been destroyed. No info as to what these are. So far, thankfully, no fatalities, although one serious injury is reported. // www.airliners.net
 

Hangar fire in Brussels - PPRuNe Forums

There is a major fire in the Sabena Technic hangar at Brussels Zaventem airport. Apparently the roof of the hangar has collapsed destroying four or // www.pprune.org
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Barbarossa #05.05.2006 14:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Так что фатальнее резкое увеличение или уменьшение скорости ветра?
 
A2 Александр Леонов #05.05.2006 15:06
+
-
edit
 
Сдвиг ветра - изменение скорости и (или) направления ветра в пространстве, включая нисходящие и восхо-дящие потоки. Сдвиг ветра попутного направления приводит к уменьшению приборной скорости и появлению тен-денции к “проваливанию” самолёта. Сдвиг ветра встречного направления приводит к увеличению приборной скоро-сти и появлению тенденции к “вспуханию” самолёта.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Может быть. Только уж очень часто всё на экипаж сваливают.
 


Кстати если не изменяет склероз отказ (или невключение) автомата тяги и был одной и причин падения А310 на взлете в Будапеште в 1995 ом. Тогда еще Боинг большую волну гнал на эту тему.
 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru