[image]

Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Barbarossa #05.05.2006 16:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
М.Б. происки боинга? Хотя недавно Б737 в Греции упал.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
два а-320 армавиа сгорели в брюсселе при то.
   
RU Barbarossa #05.05.2006 17:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хотя Боинги тоже часто ломаются, у ВиМ Авиа с ними проблемы. Я один раз из за того что у них один самоль сломался в аэропорту часов 6 сидел. А они самоль два рейса подряд гоняли в Турцию и обратно. Бедный экипаж.
   
RU шурави #05.05.2006 17:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Так что фатальнее резкое увеличение или уменьшение скорости ветра?
 


Иногда втречается выражение (устаревшее) "воздушные ямы".

А вообще, на стыке суша море, особенно если суша гористая, разница воздушных потоков может достигать 100 км/ч (на малых высотах).
Сдвиг ветра можно наблюдать как разницу в движении (скорость, направление) облаков в разных слоях.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Граждане по причине высокого аэродинамического качества заходят на посадку на скоростях близких к минимально допустимым, а иначе он после выхода на полосу свистеть над ней будет до конца полосы и не сядет.

Примерно так ранее летал М3 и М4, у них обороты на МГ ставили чуть не ДПРС, и ждали хватит скорости или нет, по крайней мере два падения были на них из-за сваливания после БПРС и на выравнивании
   

sas70

аксакал

☠☠
Граждане по причине высокого аэродинамического качества заходят на посадку на скоростях близких к минимально допустимым, а иначе он после выхода на полосу свистеть над ней будет до конца полосы и не сядет.

Примерно так ранее летал М3 и М4, у них обороты на МГ ставили чуть не ДПРС, и ждали хватит скорости или нет, по крайней мере два падения были на них из-за сваливания после БПРС и на выравнивании
 

Извините пожалуйста но так ни на Ан-24, ни на Ан-26, ни на Ан-72, ни на Ил-76 НЕ ДЕЛАЕТСЯ. На антонах скорость предпосадочного 220 кмч. Сваливания 196 кмч РУД при этом на ПМГ - НЕ СТОИТ
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати кто знает - для лайнера 250км/ч это нормальная скорость установившегося виража или как?
 

- Боже упаси! Мало даже для горизонтального полёта!! 350 надо, не меньше.
...плюс с учетом того, что он шел все таки в наборе высоты.
 

- Если штурвал не перетягивать, то перегрузка на спирали (а разворот с набором является её элементом) несколько меньше перегрузки на вираже - надо перегрузку на вираже - единицу, делённую на косинус угла крена, ещё умножить на косинус угла наклона траектории.
Но для лайнеров он обычно очень невелик, и косинус сей близок к единице... ::)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Граждане по причине высокого аэродинамического качества заходят на посадку на скоростях близких к минимально допустимым, а иначе он после выхода на полосу свистеть над ней будет до конца полосы и не сядет.
 

- Нет ничего даже близкого. Когда выпущены щитки и закрылки полностью, качество падает с 12 до 7 с копейками. Если выпустить ещё тормозной щиток - К чуть более 5.
У Ту-134, при посадочной 190-240 (в зависимости от веса), полёт по кругу и заход на посадку выполнялся с выпущеными шаси - на 350, с убраными - на 400, на посадочном, с закрылками на 15 градусов - 320, ДПРМ, закрылки 38 градусов - 290-300, БПРМ и подход к точке начала выравнивания - 270-280.
P.S. Вот подобный этому злополучному самолёту, с полностью выпущенными закрылками:
http://photos.airliners.net/photos/middle/9/7/9/0222979.jpg
   
Это сообщение редактировалось 05.05.2006 в 21:58
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ВУДУ
Тогда сравните с Су-24м на ДПРС 420, а вот сваливание все те же 210-220, тяговооруженность 0,6-0,75 против 0,2-0,3 у граждан.
Скорость сваливания и скорость разделяющая первый и второй режим - как это объяснить - ну например Феррари и горбатый запор.
На скорости сваливания летать вот точно нельзя, можно заниматься выводом из него, с со второго режима на первый можно выйти.
Для граждан что крен 60, что 120 - почти готовый труп, они этой индикации в жизни не видели. Летатют все время в САУ, сдохло САУ и пилот начинает молится, причем чем новее матчасть, тем чаще, потому что они сней на ВЫ только общатся могут.
Мой старый друг до сих пор летает на Ил-62, что такое полет Хабаровск - Москва - это 2 мин страха на взлете, чтоб движки не отказали и 2 мин паники на посадке, когда и откуда это полоса покажется, остальное 8 часов - автопилот ВАСЯ.

Не надо меня аэродинамике учить, пожалуста, с ней в обнимку 30 лет
   

sas70

аксакал

☠☠
Никто не учит. Я пилот ВТА с 15 летним стажем. Сейчас пробую на 737. То что Вы пишите - бред. Я уже писал - что посадки при 100 на 1000 были не свехординарным явлением.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Тогда сравните с Су-24м на ДПРС 420, а вот сваливание все те же 210-220, тяговооруженность 0,6-0,75 против 0,2-0,3 у граждан.
Скорость сваливания и скорость разделяющая первый и второй режим - как это объяснить - ну например Феррари и горбатый запор.
На скорости сваливания летать вот точно нельзя, можно заниматься выводом из него, с со второго режима на первый можно выйти.
 

- Не пойму: а кто на ней летал, летает или собирается летать?
Для граждан что крен 60, что 120 - почти готовый труп, они этой индикации в жизни не видели.
 

- Я всю жизнь пролетал на Ту-124 и Ту-134 - на Ту-124 допустимый крен по инструкции - 60 градусов, какие "готовые трупы"? На Ту-134 он был ограничен 45-ю, но в зоне мы постоянно крутили виражи на 60, я показывал скептикам нашим спокойный ввод и вывод, без потери высоты, в крен 90 градусов - даже борттехники не пугались... :D
(Курсантом на Ил-28 делал крены до 120 над полигоном).
Сделал бы спокойно и бочку на Ту-134, если бы точно знал, что кто-то не заложат :D - потому, что видел в хронике, как её делали англичане на самолёте весом под 100 тонн, четырёхмоторном, типа Ил-18... :)
Летатют все время в САУ, сдохло САУ и пилот начинает молится, причем чем новее матчасть, тем чаще, потому что они сней на ВЫ только общатся могут.
 

- Откуда Вы таких ужасов про ГВФ набрались? Всякие там люди есть, разные. Как и в ВВС, впрочем...
Мой старый друг до сих пор летает на Ил-62, что такое полет Хабаровск - Москва - это 2 мин страха на взлете, чтоб движки не отказали и 2 мин паники на посадке, когда и откуда это полоса покажется, остальное 8 часов - автопилот ВАСЯ.
 

- Это он вам про панику рссказывал? ;D
Не надо меня аэродинамике учить, пожалуста, с ней в обнимку 30 лет
 

- Это Вы - к кому адресуетесь??
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я уже писал - что посадки при 100 на 1000 были не свехординарным явлением.
 

- У меня был днём минимум 60х800, ночью 100х1000. Ребята, которые уходили от нас в Чкаловский, - там самолёты с автоматом тяги, получали минимумы и по минимуму самолёта - 30х400...
   

sas70

аксакал

☠☠
У меня деньночь сто на тысячу. На Ан-72 и Ан-26 - имели минимум самолёта...30 на 600, и 60 на 800
   
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
вот в Главные новости дня — Газета.Ru пишут:
Версия о нехватке горючего полностью отвергается армянской стороной. Как сообщил в пятницу министр обороны Армении Серж Саркисян, на борту было достаточно топлива – самолет был заправлен на 10,2 тонн, в то время как для полета в Сочи требуется 3,5 тонны.
Как можно эти цифири интерпретировать в плане ошибки пилота?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Как можно эти цифири интерпретировать в плане ошибки пилота?
 

- Никак. Да и вообще французы запеленговали уже второй самописец, достанут, изучат что было на самом деле, расскажут - тогда будем интерпретировать.
А пока можно только интертрепировать... :-
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
> потому, что видел в хронике, как её делали англичане на самолёте весом под 100 тонн, четырёхмоторном, типа Ил-18...

Вот бочка на самом первом Boeing 707: http://pas.com.ru/yabbimages/Movies/tex_roll.avi
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот бочка на самом первом Boeing 707...
 

- Ну, дык, дедушка Нестеров доказал, что "в воздухе - везде опора!" (с) :)
Поэтому очень трудно найти лётчика, который боялся бы, да ещё и панически, кренов - хоть на Ан-225... :D
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Армавиа опредленно не везет. Погрел еще один их А320, стоя в Брюссельском ангаре. Не задалась неделя...
 

Четыре А-320 меньше чем за неделю... Это ужжжже НЕспроста
   
RU Владимир Малюх #06.05.2006 06:34
+
-
edit
 
Четыре А-320 меньше чем за неделю... Это ужжжже НЕспроста
 


Все-таки три. Тот, что сел аварийно в Ирланди - просто отремонтиурют и все.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Авария имела место. Это главное.
   
RU Dem_anywhere #06.05.2006 11:04
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Армавиа опредленно не везет. Погрел еще один их А320, стоя в Брюссельском ангаре
 
Один их и один другой армянской компании... Улики скрывают?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Видел всезнающих после заходя по крутой глиссаде в Баграме ночью на неосвещенную ВПП на Ан-12, кто был в салоне, ну не повезло ихним трусам ;D
   

Bums
xo

аксакал

Кстати по скоростям не все так однозначно.Тут вот книжонку почитывал про авиакатастрофы.Так вот очень меня удивил DC-10 .Известный случай. когда у него движок левый вместе с пилоном и метровым куском предкрылка на взлете отвалился - рекомендованная скорость набора на 2-х движках что-то в районе 235-245 кмч , и это для такой бандуры здоровенной!!! Думаю для А-320 250 кмч не являются чем-то запредельным, если на движках виражить .то машина должна была вытянуть.(всего лишь ИМХО ламерское),НО при этом должна механизация быть как минимум во взлетной конфе.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати по скоростям не все так однозначно.Тут вот книжонку почитывал про авиакатастрофы.Так вот очень меня удивил DC-10 .Известный случай. когда у него движок левый вместе с пилоном и метровым куском предкрылка на взлете отвалился - рекомендованная скорость набора на 2-х движках что-то в районе 235-245 кмч , и это для такой бандуры здоровенной!!!
 

- А точно - км/час, а не узлов??
Думаю для А-320 250 кмч не являются чем-то запредельным, если на движках виражить .то машина должна была вытянуть.(всего лишь ИМХО ламерское),НО при этом должна механизация быть как минимум во взлетной конфе.
 

- Ситуация, которая потребует выполнения разворота с набором на скоростях столь малых, может возникнуть в единственном случае: когда впереди есть реальное препятствие и требуется резко увеличить угол наклона траектории. Во всех остальных случаях никто, в здравом уме, на таких режимах пилотировать такой лайнер не будет.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru