Тогда сравните с Су-24м на ДПРС 420, а вот сваливание все те же 210-220, тяговооруженность 0,6-0,75 против 0,2-0,3 у граждан.
Скорость сваливания и скорость разделяющая первый и второй режим - как это объяснить - ну например Феррари и горбатый запор.
На скорости сваливания летать вот точно нельзя, можно заниматься выводом из него, с со второго режима на первый можно выйти.
- Не пойму: а кто на ней летал, летает или собирается летать?
Для граждан что крен 60, что 120 - почти готовый труп, они этой индикации в жизни не видели.
- Я всю жизнь пролетал на Ту-124 и Ту-134 - на Ту-124
допустимый крен по инструкции - 60 градусов, какие "готовые трупы"? На Ту-134 он был ограничен 45-ю, но в зоне мы постоянно крутили виражи на 60, я показывал скептикам нашим спокойный ввод и вывод, без потери высоты, в крен 90 градусов - даже борттехники не пугались...
(Курсантом на Ил-28 делал крены до 120 над полигоном).
Сделал бы спокойно и бочку на Ту-134, если бы точно знал, что кто-то не заложат
- потому, что видел в хронике, как её делали англичане на самолёте весом под 100 тонн, четырёхмоторном, типа Ил-18...
Летатют все время в САУ, сдохло САУ и пилот начинает молится, причем чем новее матчасть, тем чаще, потому что они сней на ВЫ только общатся могут.
- Откуда Вы таких ужасов про ГВФ набрались? Всякие там люди есть, разные. Как и в ВВС, впрочем...
Мой старый друг до сих пор летает на Ил-62, что такое полет Хабаровск - Москва - это 2 мин страха на взлете, чтоб движки не отказали и 2 мин паники на посадке, когда и откуда это полоса покажется, остальное 8 часов - автопилот ВАСЯ.
- Это он вам про панику рссказывал?
;D
Не надо меня аэродинамике учить, пожалуста, с ней в обнимку 30 лет
- Это Вы - к кому адресуетесь??