Реклама Google — средство выживания форумов :)
фоки тоже, точностью не отличались.
нормальная точность. во всяком случае исходны были методики бомбометания, ещё со времён 109-х. на иле-же, сняв прицел и убрав штурмана-бомбардира(исходно это был именно он а не стрелок), вопрос применения бомб обошли стороной, или попросу забили. в итоге имели что имели.
то-же самое(почти) с Пе-2. глюки конструкции плюс недостаточная подготовка-кидали высоко и далеко, а то и вовсе с горизонта. хотя машина позволяла и круче, и ниже. и точность соответсвенно, почти лапотную. в смысле как у лаптёжника.
Выше по ветке уже было ведь -
http://www.iremember.ru/infantry/kozhin/kozhin1_r.htm
Уровень этих псевдомемуаров даже обсуждать не хочется.
Чтонибудь существеннее.
Лучше из боевых документов.
не забудем про дальность и бомбовую нагрузку. И вспомним что главным оружием были все таки именно бомбы - которые Ил-2 сыпали прямоугольно-гнездовым методом проходя на бреющем.
угу. с точностью в полкилометра...
В 42м началось планомерное перемалывание штукагешвадеров и уровень пилотов понизился , а в 43м наступил окончательный закат "Штук" как пикировщиков
Удивительно. Курск вроде как раз в 43-м был. Там еще потери Штук в разы меньше чем у Ил-2 или Пе-2 были.
Надо полагать, что последние в 43-м свои последние дни уже прожили и оставались в строю чисто по недоразумению.
.....
Перевооружение с Ю-87 на ФВ-190 после Курска стало повальным
.....
После Курска Ю-87 , Ю-88 и Хе-111 практически не могли действовать днем при хорошей видимости если хотели выжить. А Ил-2 и Пе-2 прикрываемые истребителями действовали до конца войны.
Не в 43м , а в 44м-45м. Но в 43м уже было понятно что дни штук в их первоночальной роли сочтены.
Думаю не стоит приводить количество гешвадеров летавших на Ю-87 в 42 , 44м и 45м годах ?
Не подскажете, как соотносилась точность бомбометания с пикирования у Пе-2, Ту-2 и Ju-88, реально по размерам машин стоит сравнивать именно их?
Не подсажете, как соотносилась точность бомбометания с пикирования у Пе-2, Ту-2 и Ju-88, реально по размерам машин стоит сравнивать именно их?
Отлично, но следует ли из этого что немцы от бомбежек днем вообще отказались?
И если нет, то на чем они летали?
Думаю что на ФВ-190 и Ю-88.
Всё еще. Хотя в 42-м какой-то перелом где-то произошел... Точно не на восточном фронте.
Впрочем не на ВФ перелом произошел ажно в 40-м. Не Штука, а загадка просто - "пока еще" летала три года.
Это было явно на всех этапах операции, когда интересы ЛВ были на ней сосредоточены.
Немцы практически захватили господство в воздухе и используя грамотную организацию делали меньшим числом самолетов большее количество вылетов.
Неправильный порядок слов. То, что стоит в конце, должно идти в начале.
К концу операции выдохся не только вермахт с СС но и люфтваффэ.
Поэтому их перебросили на другие участки фронта, где начались наступательные операции советских войск. Чтоп они там отдохнули наверное.
[i]Как только терялось превосходство в воздухе - жизнь штук заканчивалась.
Т.е. никаких особых претензий к ним нет.
Или, сохраняя последовательность, следует признать, что Ил-2 и Пе-2 напрочь закатились и перемололись в 41-м. Отпели свою лебединую песню...
Ночные действия да работа немногочисленных элитных панцерягеров типа II/StG 2 с сильным прикрытием - вот все.
Перевооружение с Ю-87 на ФВ-190 после Курска стало повальным , одновременно началась ликвидация самого термина "штурмкампфлюгзойген гешвадер".
Время пикировщиков у немцев подоходило к концу.
Это прямо цитата какая-то откуда-то.
Да-да, огромные потери. Просто чудовищные. На Западе. 20 с копейками вылетов на потерю. И 180 с копейками на Востоке. В 44-м я имею в виду. У Kamp и Schlach пепелацiв. При общем числе в 222546 вылетов.
После Курска Ю-87 , Ю-88 и Хе-111 практически не могли действовать днем при хорошей видимости если хотели выжить.
Они и раньше не могли. При наличии адекватного противодействия. Это стало ясно уже летом 40-го.
А Ил-2 и Пе-2 прикрываемые истребителями действовали до конца войны.
Как и их соперники.
От дневных действий бомбардировщиков Ю-88 , Хе-111 и Ю-87 - отказались
Надо полагать, что самолеты сами летали. Проявляли инициативу так-сказать.
Ю-88 действовали днем восновном в разведывательных подразделениях
Можно привести пример такого подразделения на конец мая 44-го ? На Восточном фронте.
Разведовательного и днем летающего.
Я даже предложу на выбор ночнобомбардировочную II/NJG 100, ночноперехватческую I/NJG 100 и универсально-паровозобойную 14 (Eis.)/KG 3.