Реклама Google — средство выживания форумов :)
А в чем тут противоречие? ???
Или в инструкции по применению ПТАБ было прописано "сбрасывать только в пологом пикировании на скорости не выше 350-400км/ч с самолета оборудованного бронированной ванной с толщиной стенки не менее 4-6мм"? ;D
Практически никогда, разве что от айкидошников
[бред]А не хотите открыть ветку в танковом разделе на тему того, что бронирование современных танков явно недостаточно - ведь при применении современных ПТ средств и современных ОБПС высока вероятность поражения даже в лобовую проекцию на самых популярных дистанциях 1.5-2 км. Или в случае атаки с воздуха вообще все плохо. Значит надо поставить мотор полегче, горючки поменьше, оставить снарядов штук 10-15, пушку низкой баллистики полегче сделать такую чтобы попадало огромной кумой на до 1 км. И за счет сэкономленного веса усилить бронирование (а еще и утяжелить сверх исходного веса) до такой степени чтобы можно было безнаказанно подползать на расстояние до 1 км и там мочить всех. :)[/бред]
Всякое бывало. Только вот статистику не интересует "один случай на все стадо".
По факту же Stinger'ы нанесли самые тяжелые потери из понесенных Су-25 в Афганистане.
Более того, их массовое применение свело эффективность действий штурмовиков к минимуму, загнав их на высоту и лишив всех основных преимуществ.
То же самое можно и про наши вертолеты сказать, кстати.
Можно и так сказать. Нам остались фактически только высотные бомбардировки, да действия в ночное время. Их эффективность при тогдашнем оснащении наших ВВС весьма удручающая.
Потери это не штуки, а отношение штук к единицам связанным со временем - вылет/час.
Stinger'ы нанесли указанный Вами урон за очень короткий промежуток времени.
1. Или в инструкции по применению ПТАБ было прописано "сбрасывать только в пологом пикировании на скорости не выше 350-400км/ч с самолета оборудованного бронированной ванной с толщиной стенки не менее 4-6мм"? ;D
2. А не хотите открыть ветку в танковом разделе на тему того, что бронирование современных танков явно недостаточно...
1. Нет, просто результаты испытаний показали, что "при сбрасывании ПТАБ с высоты 200 м при скорости полета 340-360 км/ч одна бомба попадала в площадь в среднем 15 кв.м." Площадь плановой проекции танка - около 20 кв.м. Дальше продолжать?
2. Ровно в такой же степени, в какой Вы готовы открыть там же ветку на тему "Бронирование современных танков избыточно"...
1. Ну не надо ля-ля. Руцкой может и мог выпендриться, однако наши летчики вполне себе дисциплинированны.
...
Не "летчики опасались", а приказ вышел.
2. Ха! А кто это будет гарантировать? Откуда командование могло знать где следующая засада будет?
3. Так и считают. Берут периоды и анализируют локальную статистику потерь.
4. Тоже не помогают. Смотрите на компоновку девайса. Баки прямо у двигателя, как тут ни крути и чем не отгораживай. Если девайс умнее "Стрелы" и бьёт не в сопло, то каюк.
5. Быть готовым к взрыву баков ? Круто...
УР убьют сразу. Они как СУ-25 рвали...
1. Или как я понял это говорит о том, что ПТАБ это не площадное а высокоточное оружие,...
2. ...требующее очень специального самолета для применения? И другой класс машин никак бы с этим не справился - и это доказательство правильности концепции,
3. Бронирование современных танков примерно одинаково - есть разброс, но он где-то в рамках нормы.
4. Тоже самое можно сказать про самолеты.
5. Но если есть исключения - то стоит ли их обсудить с точки разумности?
Хм странно - вроде чето в голове было про 8 мм бронестали корпуса ладно слажу посмотрю
- я как раз про нынешние реалии, ну откуда у горилл то бишь повстанцев 20мм?
2. Это просто говорит, что при бОльших высотах и скоростях сброса не удастся добиться плотности накрытия, примерно соответствующей площади танка, что, в свою очередь, заметно снизит эффективность применения ПТАБ.
однако в ваших устах это была защита концепции Ил-2. так отвечайте, фок или болт таких беприпасов применить не мог? (без рассмотрения наличия таких боеприпасов на вооружении USAF и LW)
Так Вы и его умудрились не понять и начали что-то говорить о пикировании.
это до вас не дошло. что "стремались" не только летать низко, но и пикировать. В существенной мере это вопрос подготовки пилотов. Не умели не только пикировать. но и летать низко, тем более, машина крупная. А вот пилоты Москито носились низко.
Спасибо, кажется понял. Те на современном уровне возможно возить броню держащую
попадание ПЗРК, но даже настоящий летающий танк ПТУРС убьет ;D А возможность маневра
тяжелого низкоскоростного самолета по сравнению с вертолетом как у того танка ;D
сравнивая Ил-2 и Ил-10, и тем более Ил-16, приходится признавать, что это говолрил сам Ильюшин, ибо неуклонно бронирование машины уменьшалось.
1. Типа, блеск остроумия?
2. Это просто говорит, что при бОльших высотах и скоростях сброса не удастся добиться плотности накрытия, примерно соответствующей площади танка, что, в свою очередь, заметно снизит эффективность применения ПТАБ.
>Бронирование современных танков примерно одинаково - есть разброс, но он где-то в рамках нормы.
>Тоже самое можно сказать про самолеты.
4. "А вот уж хрен, товарищ генерал-майор!" (с) Или Вы намерены утверждать, что F-15 и А-10 забронированы "примерно одинаково"?
5. Таки и обсудим - на примере п.4.
Это тоже следует воспринимать как юмор, за отсуствие чувства которого Вы меня упрекали в другом топике? Или же уже воспринимать как попытку "тупизма"?
Еще раз: нужно выполнить "дорожку" длиной не менее 200 м на высоте 200 м и скорости 350 км/ч. Причем здесь пикирование?
Ну, и понеслись "Москито" на тех же 200 м высоты и скорости 500 км/ч - что дальше? Плотность "укладки" ПТАБ по цели сядет разика в полтора-два...