Реклама Google — средство выживания форумов :)
Плюс мы еще считаем пять процентов навигационного запаса и на работу ведомого. Он никак не поймет что такое ПЛС для его самоля при куче мбд.
Кстати не понять человеку что суббоеприпасы в РБК ничуть ни менее эффективны чем эти полубомбочки по 35 кг. Ели не делать больших дыр,то лучше наделать много сколов,котоые не залепливаются как дыры а меняются плиты. Но у британцев слабо с юмором и в отличие от евреев они этого не поняли.
А вот в Бенгази после еврейской стрельбы по бетону из пушек до сиз пор кое-где дырки остались на РД, ее и не испльзуют,кроме магистральной. У нас если БЕТАБ,так БЕТАБ, а у них ковырялки, с которыми все пилотажные качества превратятся в гамно, когда они гроздями висят.
Как и не понять человеку как считается тяговооруженность,какие-то пустые самоли без топлива берет
соотношение форсажной тяги к максимальной ваще бред и не в пользу Ягуара,ибо меньше степень форсирования.
Как это Вас такого эксперта угораздило Су-25 с Торнадо сравнивать? Вы постоянно смешите публику уважаемый и этим вызываете недоверие к себе.
Так Вы поняли уважаемый что удельный и километровый расходы топлива разные вещи? Посмотрите все же приведенные Леоновым данные по тактическим радиусам.
Так сколькко бомб возьмет Ягуар с тремя баками? И каких?
А тяговооруженность определяется для максимального взлетного веса и расчетного ( 1000кгс авиабомб без мбд 50% запас топлива как правило, считается на максимале и форсаже).
Вес самоля берется снаряженного ( а не пустого как вы гутарите )
Не надо называть летчиков "летунами", я же вас матросом не обзываю.
Про ТОРНАДО обьяснитесь пажалста ОТшен уж симпатичный уровень выясняется
А если качество не одинаково, как его "приткнуть в ту формулу? ???
И вопрос для меня остаётся открытым: С-т без крыла (обрубки) имеет дальность, стремящуюся в бесконечность(если верить формуле)? ???
Чёта я не понимаю...старость наверное :'(
Неточность формулировок меня подводит. Уточнюсь: при постоянной высоте полета (а не "по потолкам").
А если качество не одинаково, как его "приткнуть в ту формулу? ???
И вопрос для меня остаётся открытым: С-т без крыла (обрубки) имеет дальность, стремящуюся в бесконечность(если верить формуле)? ???
Чёта я не понимаю...старость наверное :'(
А может учесть нагрузку на крыло как некий заменитель аэродинамического качества?
Тогда получится масса в квадрате в знаменателе, а площадь крыла уйдет совсем.
1. Вот нашёл кое что из своих записей...
Для Миг-29 К=10.5
2. Перегоночная дальность из РЛЭ=1950км (с 3-мя ПТБ..около 8 000л)
3. А вот это очень похоже на правду..
1. Скорее лётчики сомневались в своей неполноценности и не скрывали этого...
2. Данных без ПТБ не имею, но можно сделать вывод, что цифра будет порядка 1200-1300 и несравнима с 2900км
3. Хочу заострить внимание на высоту...500 футов, ...т.е 170метров
Ловите, мужики, подарок - от самой Джейнс.
Specific Fuel Consumption: 21.1 mg/Ns (0.78 lb/h/lb st)
За то что достал (своровал) - мине плюс положен! ::)
[color=green][font=Verdana]Дальность полёта напрямую зависит
1. Кmp-нам неизвестно, посему принял его равным...для простоты=1
2. Ак-тоже принял равным, т.к. нет данных по Ягуару (хотя думаю оно меньше...ну да ладно)
3. ...перегоночная дальность без ПТБ для Миг-29 составляет 1200км
4. Те. чуть более тяжёлый с-т(27-й) одним двигателем и чуть меньшей заправкой, летает дальше двухвигательного(29-го)...
5. Это подтверждает мои недавние слова о том, что хоть двухконтурный двинатель и кушает меньше, но тк их два-то в сумме получается больше...
Те. чуть более тяжёлый с-т(27-й) одним двигателем и чуть меньшей заправкой, летает дальше
двухвигательного(29-го)...
Это подтверждает мои недавние слова о том, что хоть двухконтурный двинатель и кушает меньше, но так их два-то в сумме получается больше...
2. Сегодня попробую прикинуть по нагрузке на крыло (как тут справедливо посоветовали) и удлинению крыла - относительно того же МиГ-29.
Однако, исходя из "общих соображений", качество "Ягуара" даже "при прочих равных" все же должно быть чуть похуже - хотя бы за счет меньшего размера (Рейнольдса не обманешь )
1. Мужики, дальность перегона Ягуара и его радиус действия приводятся в справочных данных от разных авторов, разных изданий в разные годы и из разных стран. Это тоже игнорировать нельзя.
2. Причем, не забывайте, что перегон осуществляется в максимально облегченном состоянии.
3. А у французов вон, если заметили среди приведенных мной данных вообще приводится цифра 4200 км.
1. Ааз, а вы именно для Мк 811 смотрели? У Джейнс приводятся расходы топлива от 0,71 до 0,95 у разных моделей.
2. Максимально облегченно - никаких подвесок кроме топлива и даже без снарядов. Может даже что-то снимают.
3. Сравнение Ягуара с кирпичем некорректно. Такой "кирпич" как Ягуар лелает дальше.
Ну правильно..приводятся, но мы же грамотные люди и проверить можем
Вот тут нас недавно уверяли, что тот же Ягуар 6 тонн берёт...
потом что он берёт 42 сотки....
когда мы это заметили, человек поправился...
правда с запозданием....
Ну вот..мы взяли для простоты два примерно равных с-та: Ягуар и МИГ-29...с одинаковой заправкой...движками...качеством
И получили, что чуть более лёгкий Ягуар летит дальше в 1.3 раза...это норма
Но за счёт чего он должен лететь в 2.5 раза дальше? Непонятно мне, а посему и не верю...
Не забывайте, что это касается обоих типов...