Добрый вечер, уважаемый Александр. Спасибо, что берётесь посредничать. Попробую простодушно и многословно, может помочь.
Отправлено: Дм. Журко - 2006-05-23, 18:12:10, ответ уважаемому ХАНу.
...Лазерные УАБ, кассеты и противорадиолокационная Martel на Jaguar с рождения.
Поправляюсь: теперь знаю, что Jaguar GR.1 имел оборудование для MARTel, но не каждый. Все это знали? Зато я встроенную РЭБ на Jaguar GR.1A обнаружил. Сознаюсь, что если б на меня не наезжали, не стал бы даже искать, но теперь обладаю таким знанием.
Где тут о 100 кг? Написано, что «бомбочки маленькие» и это в ответ на упоминание соток. Ну не было под рукой фото с 250-фунтовками по 6 на пилон. 120 фунтов это 50 кг.
Видел повязки из 8 бомб посерьёзнее на пилон. Есть и разнообразные кассеты. Грузоподёмность и длина 3 внутренних пилонов одинакова — 2500 фунтов, 1350 кг, внешних — 1500 фунтов, 675 кг. На Jaguar с 7 нижними пилонами тяжёлых пилонов 5, а не 3. Зря ставили тяжёлые пилоны?
Тут сведения мои тоже условны, это предельные нагрузки, непонятно как достигаемые. До того я точно определил, что
предельная нагрузка Jaguar по моим данным — 4 тонны ровно. Написал только тогда, когда фотографию увидел. Тогда я ещё не предполагал степень непонимания и недоброжелательности.
С кг вместо фунтов — явная описка, и описки будут ещё, и поправлять их надо. Мои оппоненты даже орфографией себя не затрудняют... а число самоуверенных, но ошибочных оценок просто велико. Но не хочу меряться — кто больший дурак, мне спорить с умными и доброжелательными людьми нравится. Остальные могут погулять, пока им выводы не представят.
Отвечать на вопросы и наезды не хочу. Готов сотрудничать с посредниками, если они хотят разобраться или кого-то помирить, хоть и не верится. Конструктор, Зеро и даже уважаемый ХАН достали меня детскими подколками. Потом может «выясниться», что, мол, прикалывались просто, уже признавались тут, бывало.
Какие-то данные Вам обязательно дам, да не сразу. Нема дурных, буду перепроверять. Раньше надеялся на совместный поиск, теперь явно видно — без толку.
Да и нет у меня нужных Вам расходов и не огорчает особо — я умею разные числа сравнивать. И зачем «расход на земле», если далее непременно последует, что, мол, «у нас всегда запасы больше, рулить дальше»? Или я Вас с ХАНом путаю и Вы такого писать не станете? Зачем эти данные, если дальность различается на десятки процентов?
Я, разумеется, допускаю, что мои источники все из недоразумений, хоть и не похожи на такие ведь очень подробны. Моя самооценка от этого всерьёз не пострадает, просто буду знать, что бывает всяко. Однако врать не тороплюсь. Я занимаюсь своим делом — инженерным и историческим анализом, а не лётчискими заморочками.
В субботу попробую сделать таблички из того что разыскал. Разыскал немало, но много неувязок, надо свести, от чего-то отказаться.
Дмитрий Журко