Реклама Google — средство выживания форумов :)
У нас студенты и не так считают, а мы им дипломы даём. Что именно я должен понять о ПЛС?
А вот это не только дилетанство, но и хамство. Лучше посмотрите в зеркало.
О чем можно спорить с человеком который не представляет что такое навигационный запас и позволяет по этому поводу тупо острить?
А вот это не только дилетанство, но и хамство. Лучше посмотрите в зеркало.
О чем можно спорить с человеком который не представляет что такое навигационный запас и позволяет по этому поводу тупо острить?
1. Все эти цифры довольно спорны и скучны. Расчета ...подсчёты...
2. ...имеет более высокое Сх (так считаю на процентов 8-10 больше).
3. Сам я гонял МиГ 27 весьма часто и у нас зтапы перегона с 3хПТБ от 1200 до 1800км были .И остатки топлива позволяли найти и сделать пару заходов на посадку на запасном аэр.
4. Теперь по МиГ-29, Считаю,что всё-таки расчёт был на (при очень удачной аэродинамичекой схеме) будущие, более экономичные движки...
Эрудированны Вы уважаемый Дмитрий неплохо, только причем гондолы двигателя и индуктивное?
Схинд это плата за подьемную силу, если непонятно-за угол атаки, то есть это сопротивление создаваемое скосом потока на крыле. Чем крыло более нагруженное-тем больше скос. Коэф индуктивности А это
1/ "пи"λэф. "лямду"эффективную не виже смысла расписывать.
2
Схинд=АСу Нет ничего хуже спорить с эрудированным дилетантом. Наконец- то сюда специалисты подключились. Вы серьезно начитавших западных авторов про пресловутую площадь омывания считаете ее решающим фактором в характеристиках дальности самолета? Еще раз повторяю-у кирпича ваще малая эта площадь,обьясните народу почему он плохо летает.
Теперь о сравнеии Су-25 с Торнадо, Или мне приснилось или вы подтерли свой опус. Но сравнеиие с супер - этандаром и Альфа - джет осталось.
Это так же кстати глупо как и сравнивать с Су-25(пусть я был иил пьян или невнимателен и принял первые буквы Su за Су-25,смысл тот же, вы батенька в авиации для меня профан после таких сравнеий и ничего лично Вам я больше доказывать не собираюсь и другим не советую,пустая трата времени. Человеку просто скучно, удивляюсь когда вы к лекциям готовитесь?Сорри
Кстати, Дмитрий, вы упомянули, что узнали, что на Бритском Ягуаре есть встроенная РЭБ. Если вы заметили, в одном из моих постов тоже приводилась фраза, правда косвенная такая, об освобождении места для РЭБ. Вы бы не сообщили подробнее о вашей находке?
Вы, кстати, не знаете, правильно ли я понял, что Т-О это сокращение для take off?
А ещё вы говорили, что у вас нет расходов топлива. Я некоторые привел.
Если вас интересуют какие то данные, которые могут быть в Джейнс, сообщите, могу поискать.
Alfa Jet показывает «родственные шишки» фирмы Breguet, которой приписывают авторство облика Jaguar.
Мне кажется, что это недоразумение и потому я привожу доводы. Например, Tornado показывает
родственные Jaguar черты. Перечитайте ещё раз, в общем.
МиГ-27 с его движком Р-29Б300(кстати весьма расходным, но надёжным) и отвратительной сборкой планера на заводах имеет более высокое Сх (так считаю на процентов 8-10 больше).Точно не помню ,но, кажется, липецкие ребята показали вместо 2000км 2200-2300км дальности перегона МиГ-27 .Сам я гонял МиГ 27 весьма часто и у нас зтапы перегона с 3хПТБ от 1200 до 1800км были .И остатки топлива позволяли найти и сделать пару заходов на посадку на запасном аэр.
Все эти цифры довольно спорны и скучны.Расчета ...подсчёты...
Не секрет ,что братья-амеры, часто просто лукават,давая ТТД своих самолётов...Реклама для продаж...Не более того.. Ягуар ,имея два движка ,экономичнее наших (или нет?),конечно полетит дальше..Но завышенная дальность перелета,думаю, обусловлена и некоторыми хитростями типа: сброса баков после их выработки; отключения одного движка в полете и... (дозаправка в воздухе);облегчённый вариант самого Ягуара.
МиГ-27 с его движком Р-29Б300(кстати весьма расходным, но надёжным) и отвратительной сборкой планера на заводах имеет более высокое Сх (так считаю на процентов 8-10 больше).Точно не помню ,но, кажется, липецкие ребята показали вместо 2000км 2200-2300км дальности перегона МиГ-27 .Сам я гонял МиГ 27 весьма часто и у нас зтапы перегона с 3хПТБ от 1200 до 1800км были .И остатки топлива позволяли найти и сделать пару заходов на посадку на запасном аэр.
Теперь по МиГ-29, Считаю,что всё-таки расчёт был на (при очень удачной аэродинамичекой схеме) будущие, более экономичные движки...Но гонка вооружений и типа:быстрей-быстрей и много ...дали, именно такие, ТТД какие есть.
Простите конечно, однако Р-29Б-300 - это весьма неплохой двигатель, по удельным (и реальным) параметрам расхода топлива он примерно на 5% лучше, чем АЛ-21Ф.
Наконец, насколько помню, по штурманскому расчёту дальности для МиГ-27 без подвесок (без ПТБ в т.ч.) на оптимальной высоте дальность - 1750 км.
1. Может я плохо учился, но не считаю площадь омываемой поверхности крыла решающим фактором в дальности.
2. Нельзя вырывать из суммы факторов один и строить на нем выводы. У-2 тоже имеет огромную площадь, а летает очень далеко.
3. Кроме того у всего семейства МиГ-23 несущий фезюляж...
4. Кроме того хороший запас тяги позволяет лететь на задросселированном движке.
Севан: Не секрет ,что братья-амеры, часто просто лукават,давая ТТД своих самолётов...
Четбор: Есть предложение ветку забанить ввиду абсолютной ее бесполезности.
Хан: Неплохой Ягуар,но сильно перехвалили.
Хан: Но вот как пример, правда с чужих слов, амы выражали зависть эргономике наших кабин и порядочным пилотажно-навигационным приборам.