Блин! Вот оно что! Вы, вертолётчики что, все такие? Это многое объясняет...Я имею некоторое отношение к посадкам в такой пыли -
900 часов налета в качестве борттехника вертолета Ми-8,
из них 700 - в Афганистане.
В подобных условиях посадка производилась
(если по тебе не стреляли) так долго, что будь у нас ограничения по топливу,
как у американских героев лунного фронта, я бы сейчас не был на этом
форуме. Мне приходилось спрыгивать на висении и показывать командиру,
куда вести машину, чтобы не попасть колесом на те же камни или в яму.
Но то мы, нехристи, атеисты, а с теми ребятами в коробочке из фольги,
в резиновых скафандрах - с ними, конечно же был Бог, - правое дело делали,
Советам нос утирали, нельзя было не сесть в пыльную лужу
(исключительно по Кларку).
Случалось. Но не за КАЖДЫЙ полёт.Старый, может вам неведомо, но так случалось что и вертолётчики героев получали.
Ну а у вас что по существу ваших проблем с Конрадом?Хотя что об этом, я так понял что вам нечего возразить по существу, вот вы и вновь взялись за своё любимое дело, раздачу оскорблений. ;D
Рехагел, а вы возьмите слова Конрада в подлиннике. И тогда гляньте кто допускает подтасовку.
Я вижу, что 7.40 цитату, приведенную Шурави, переврал. Вы это видите тоже.
Если он имел в виду, что цитата неточна, то должен был указать на это. Я же не играю на чьей либо стороне: я просто болельшик...
И Старый, это как, то у вас Конрад насколько опытный, что любого вертолётчика на посадке в пиль за пояс заткнёт, то шурует ручкой на посадке как первокурсник на вывозной, что крен до 10 градусов доходит. ;D ;D ;D
Вам конечно лучше знать как управлять космическими кораблями и какие должны быть крены.
Но всётаки ещё раз: крен в 10 градусов совершенно штатный, даже очень маленький. Я же вам давал ссылку на схему какой угол тангажа у ЛМ при посадке. И шуровал он ручкой как положено.
В мемуарах Конрада нет даже намёка на то что крен какойто слишком большой или чтото в этом духе. Говорит он лишь о том что из-за пыли он не мог увидеть этого крена в окно а заметил только по авиагоризонту. Что тут не понятного то? Если с трёх прочтений ничего не поняли то скажите, я нажму кнопку "отправить" необходимое количесчтво раз.
Ни одна из АМС не разбилась из-за неудачной посадки на грунт,
из-за рельефа, пыли или чего-либо ещё. Несколько разбились,
но только из-за отказов оборудования, никак не связанных
с рельефом.
...с тенями и зернистыми клонами в параллельной теме?
Решили окончательно слить и перебраться сюда,
опровергать посадку?
Может тогда вы сможете посмотреть на себя
как на ничтоже сумнящееся чмо
Хотя нет... Вы не сможете...
Игорь, почту проверь.
А по поводу фото, теперь они будут бить себя в грудь что развеян очередной миф.
А зачем вобще ему нужен был крен? Его дело место посадки искать. А за тем ЧТОБЫ НЕ ПРИВЫШАЛИСЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, должен следить второй.
А мемуарах Конрада он то и дело контролировал авиагоризонт. Зачем?
Надо хоть немножечко книжки то почитывать и сайты посматривать. Я понимаю что опровергатели ни ухом ни рылом в тех вопросах о которых пытаются судить, но всёже не до такрой же степени?Откуда Вы знаете, из-за чего разбивались АМС -
где те "первые руки", из которых Вы получили информацию?
А официальный сайт НПО им. Лавочкина - создателя советских станций "Луна" чем вам не подходит?Есть таблица запусков АМС к Луне в 1961-70гг.
Не знаю, кем она составлялась, но судя по тому,
что наши луноходы там названы роверами, родной язык
автора таблицы можно "вычислить". Правда, ссылки при этом -
Черток, Каманин, "Ракетостроение".
Впрочем, суть не в этом,
а в массах аппаратов, садящихся, или пытавшихся сесть на Луну
(в таблице - вес ). Так вот, в 66-68 гг. на Луну, если верить таблице,
сели 5 Сервейров с массами посадочных модулей 280-290 кг.
Массы лунных модулей Аполлонов при посадке на Луну
колебались около 7000 кг. Разница заметна, не так ли?
А почему нельзя сравнивать? На них действуют разные законы физики, чтоли?Как же Вы можете сравнивать посадки автоматов
и пилотируемых модулей?
Да и сам факт, что после пяти мягких посадок
300-килограммовых аппаратов, американцы совершили
шесть пилотируемых посадок 7-тонников - впечатляет!
На эту тему будем разговаривать, когда Вы начнете сразу,
и без уговоров, видеть то, что есть, а не то,
что по-Вашему, должно быть.