[image]

Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
DE Александр Леонов #06.07.2006 17:35
+
-
edit
 
sas70 .А удаление 7 км...это какое боковое отклонение должно было быть

думаю что километра полтора, даже для истребителя днем в ПМУ это уже довольна большая проблема, а при минимуме дальше снижаться смысла нет, проще построить второй заход.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Есть зона разрешенных и зона допустимых уклонений, как правило РЗП рисует ее на экране ПРЛ. Так вот на дальности 7 км - порядка 500м - енто почти фол и надо угонять на второй круг

На каждом аэродроме есть высота принятия решения о уходе на второй круг - в пустыне - хоть от торца ВПП или конвеер сбацаем. На реальном аэродроме определяется ИПП данного аэродрома для каждого типа по МУ
   
+
-
edit
 

Nekros

новичок

Дело мне кажется не в боковом отклонении. Под глиссаду они просели капитально. 300 м на удалении 8 км – это разве нормально?

Далее, что за мифичиские «автопилот1» и «автопилот2»? Может имеется ввиду просто управление по крену и тангажу? И был это вовсе не отказ, а простое отключение автопилота по каналу тангажа путем взятия ручки на себя с целью побыстрее набрать высоту.
Еще один важнейший момент: убрали ли шасси? Слухи, что они перемудрили с механизацией ходили еще до появления этой статейки. Как видим они подтвердились.
   

sas70

аксакал

Есть зона разрешенных и зона допустимых уклонений, как правило РЗП рисует ее на экране ПРЛ. Так вот на дальности 7 км - порядка 500м - енто почти фол и надо угонять на второй круг

На каждом аэродроме есть высота принятия решения о уходе на второй круг - в пустыне - хоть от торца ВПП или конвеер сбацаем. На реальном аэродроме определяется ИПП данного аэродрома для каждого типа по МУ
 

Откроем любой сборник АНИ. Для каждого аэродрома есть схема ухода на второй круг. На схеме захода, на глиссаде - выделяется точка ухода. Обычно она над БПРС. Не буду спорить о фоле в 500м..Однако, в Шереметьево, пропуская сзади заходящий с удаления в 21 км, на удалении 15 км у нас боковое было 2500 на удалении 7 - 1000. Тип Ан-26. Зашли и сели спокойно..без диких кренов...Вы же говорите о 500 м боковых - как фоле
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

SAS
Поговорите с диспечерами - они Вам расскажут от этих зонах и как они считаются или просто найти книгу по подготовке лиц ГРП
   

sas70

аксакал

SAS
Поговорите с диспечерами - они Вам расскажут от этих зонах и как они считаются или просто найти книгу по подготовке лиц ГРП
 

НПП ГА-78 или ОПП-85 пойдёт? ;):)..Я конечно РЗП не сидел....но вот в роли РП приходилось выступать :)
Я ни коим образом не опровергаю ВАШ опыт..Я просто рассказываю о своём :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так всё-таки, кто может сказать: шасси они убрали сразу? Двигатели на максимал перевели? ???
   
RU Alexandrc #07.07.2006 13:54
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Понимаю, что не в тему, но тут в Адлере предлагают полосу увеличить или за счет эстакады над Мзымтой, или переносом русла. Это получается что ВПП будет упираться в ЖД мост? sas70, так? Условия посадки станут еще хуже?
А теперь по теме, есть данные, скажем так ОБС, документального подтверждения у меня нет, что на экипаж было оказано давление одним из пассажиров: посадка в Адлере должна была быть. Если ситуацию рассмотреть с этой точки зрения, какие могли быть действия экипажа?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А теперь по теме, есть данные, скажем так ОБС, документального подтверждения у меня нет, что на экипаж было оказано давление одним из пассажиров: посадка в Адлере должна была быть. Если ситуацию рассмотреть с этой точки зрения, какие могли быть действия экипажа?
 

- Дык они в Алере и собирались садится и все были в этом заинтересованы. Но без разрешения РП командир не имеет права садиться, не имея на то очень серьёзных оснований (кончается топливо, пожар на борту или двигателе и т.п.). Объяснить это вельможному пассажиру. Не поймёт - послать нах..
   

sas70

аксакал

Понимаю, что не в тему, но тут в Адлере предлагают полосу увеличить или за счет эстакады над Мзымтой, или переносом русла. Это получается что ВПП будет упираться в ЖД мост? sas70, так? Условия посадки станут еще хуже?
А теперь по теме, есть данные, скажем так ОБС, документального подтверждения у меня нет, что на экипаж было оказано давление одним из пассажиров: посадка в Адлере должна была быть. Если ситуацию рассмотреть с этой точки зрения, какие могли быть действия экипажа?
 

Слух такой был...А насчёт реконструкции полосы - не в курсе..Я в Адлере только пару раз был..И то давно...Посмотрю схему...
   
RU Dem_anywhere #07.07.2006 14:47
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Объяснить это вельможному пассажиру. Не поймёт - послать нах..
 
А потом он тебя пошлёт туда же. И куда ты в маленькой республике денешься?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А потом он тебя пошлёт туда же. И куда ты в маленькой республике денешься?
 

- Не пойму, к чему эти "гипотезы"? ::)
КВС выполнил команду РП об уходе на второй круг.
   
DE Александр Леонов #07.07.2006 16:42
+
-
edit
 
Правильно Миша, причем здесь посадка ? убились то они на первом развороте.
   
RU Alexandrc #07.07.2006 16:53
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Мда... не надо было слухи писать, но да ладно уж.
Речь о том, что в Точке "2", когда самолет уже начал разворот, произойдет если
1) пилот в этот момент времени "решит" садиться и не закончив маневр начинает новый;
2) в кабину проникает посторонний и "дергает штурвал";
3) нарушается центровка.

P.S. Давайте оставим за скобками вельможных лиц, инопланетян, климатическое оружие и прочее.
   

sas70

аксакал

Мда... не надо было слухи писать, но да ладно уж.
Речь о том, что в Точке "2", когда самолет уже начал разворот, произойдет если
1) пилот в этот момент времени "решит" садиться и не закончив маневр начинает новый;
2) в кабину проникает посторонний и "дергает штурвал";
3) нарушается центровка.

P.S. Давайте оставим за скобками вельможных лиц, инопланетян, климатическое оружие и прочее.
 

1.Центровка от проникновения в кабину хоть двух влиятельных персон( больше не влезет) - нарушиться не должна..
2.Дёрнуть штурвал...В Армении возможно горячий народ..но вряд ли на столько
3.Уход на второй ВОВСЕ не означает уход на ЗАПАСНОЙ. Так что с чего буянить?
Ну а в качестве полубайки..В Италии разложили Руслан..Не в последнюю очередь по тому что командир и правак приняли РАЗНЫЕ решения( один на посадку, второй на уход на второй круг)..А поскольку лица были равнозначные, а самолёт пополам не делился...
   
DE Александр Леонов #07.07.2006 17:29
+
-
edit
 
Мда... не надо было слухи писать, но да ладно уж.
Речь о том, что в Точке "2", когда самолет уже начал разворот, произойдет если
1) пилот в этот момент времени "решит" садиться и не закончив маневр начинает новый;
2) в кабину проникает посторонний и "дергает штурвал";
3) нарушается центровка.

P.S. Давайте оставим за скобками вельможных лиц, инопланетян, климатическое оружие и прочее.
 


Бред
   
RU Alexandrc #07.07.2006 17:41
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Бред
 

Так и передам.
Можно ли человеку, как-нибудь помягче, это объяснить?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чего быстро забыли катастрофу Ан-14, когда два генерала не только давали указания еще и за штурвал дергали, пинд...
   
LT Bredonosec #07.07.2006 20:31
+
-
edit
 
мдя, после прочтения полной распечатки (если то, что было дано, есть полное) основная гипотеза складывается та же, что и у сас70 и еще кого-то. На борту управлять должон один. Двое, дерущихся за управление=авария.
//кста, близкое из почти личного опыта: инструктор мой бывший, когда сдавал с инспектором на рейтинг, перед посадкой не поделил управление птички двухмоторной. результат - сели до полосы, в результате "словленного" бордюра крылья оторвало, фюзеляж сгофрировало, т.д., т.п. (место и время - каунас, конец 90-х). В другом случае, на посадке инструктор и студент одновременно начали корректировать боковой ветер, в результате после нормального касания на пробеге самоль заскреб юзом, еще чуть и сломали б шасси. (я в тот рейс своё отработал и на посадке был сзади. Ощущение не из приятных...)
   

ED

старожил
★★★☆
☠☠☠☠
>забыли катастрофу Ан-14, когда два генерала не только давали указания еще и за штурвал дергали

На такой же «Пчёлке» два генерала на посадке долбанулись. Они при касании в управление не вмешивались совсем. Хоть и сидели в кабине. Каждый думал, что сажает другой. Без жертв, но самолёт списали.
   

Dio69

аксакал

..В Италии разложили Руслан..Не в последнюю очередь по тому что командир и правак приняли РАЗНЫЕ решения( один на посадку, второй на уход на второй круг)..А поскольку лица были равнозначные, а самолёт пополам не делился...
 


Помню эту историю. Перед вылетом из Чкаловской НЕ ЗАХОТЕЛИ платить за метеопрогноз во Внуково 400 руб - рейс был коммерческий.
Требовали прогноз даром. Пироговка их послала на х... и дальше во Внуково. А Внуково попросило деньги вперёд, а стулья потом.
А там был туман... Жадность коммерсантов и была одной из главных причин.
   
RU Александр Леонов #08.07.2006 12:14
+
-
edit
 
Alexandrc Можно ли человеку, как-нибудь помягче, это объяснить?
Приняв решение об уходе на второй круг, на дальности 7 км. и начав его исполнять, нельзя передумать
и потом продолжить посадку, это слишком разные режимы полета, даже если летчик попытается это сделать
он не сможет войти в глиссаду хотябы по тому, что у него не будет времени на это, посчитайте с какой
скоростью летит самолет и сколько времении ему понадобиться чтобы долететь до торца полосы.
Еще более абсурдное предположение об изменении решения уже на первом развороте, это следующий
этап полета после ухода на второй круг, на котором кроме как набора высоты и разворота на курс
в расчетную точку ничего уже сделать нельзя (а уж тем более предумать и посадить самолет упалподстол)
Насчет центровки САС уже сказал, ни у при заходу на посадку все должны быть пристегнуты, а не шарится
по салону, а дверь в кабину экипажа насколько я помню должна быть заперта и помоему штурвала в этом
самолете нет ;D
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2006 в 12:21
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну а в качестве полубайки..В Италии разложили Руслан..Не в последнюю очередь по тому что командир и правак приняли РАЗНЫЕ решения( один на посадку, второй на уход на второй круг)..А поскольку лица были равнозначные, а самолёт пополам не делился...
 

- Вам, как профессионалу лучше других должно быть известно, что никаких "равнозначных" лиц на правом и левом сиденьях одновременно в принципе быть не может! ::)
Если полёт обычный, где есть командир и правый пилот, то старшим является командир - даже если на правом сиденье сидит министр гражданской авиации или директор этой компании или её владелец, или ещё любой-другой "хер с бугра". Потому, что потом прокурору будет глубоко плевать, какую должность этот член занимал на земле - его будет интересовать только его функции в соответствии с заданием на полёт, полётным листом или как оно там у вас в гражднском флоте называется.
Если полёт контрольный или на проверку - старшим тогда является инструктор или проверяющий, в случае создания ситуации, которую он оценивает как опасную, он даёт команду по СПУ "Взял управление на себя!" По этой команде КВС выполняет функции второго лётчика, а инструктор/проверяющий - функции КВС. И несёт при этом уголовную ответственность за безопасный исход полёта...
Никаких "равнозначных" одновременно в составе экипажа на борту нет! ЕДИНОНАЧАЛИЕ! >:(
А всем остальным козлам в салоне категорически запрещено вмешиваться в действия КВС до посадки, заруливания на стоянку и выключения двигателей (это опять же - для прокурора... ;))
   

sas70

аксакал

- Вам, как профессионалу лучше других должно быть известно, что никаких "равнозначных" лиц на правом и левом сиденьях одновременно в принципе быть не может! ::)
Если полёт обычный, где есть командир и правый пилот, то старшим является командир - даже если на правом сиденье сидит министр гражданской авиации или директор этой компании или её владелец, или ещё любой-другой "хер с бугра". Потому, что потом прокурору будет глубоко плевать, какую должность этот член занимал на земле - его будет интересовать только его функции в соответствии с заданием на полёт, полётным листом или как оно там у вас в гражднском флоте называется.
Если полёт контрольный или на проверку - старшим тогда является инструктор или проверяющий, в случае создания ситуации, которую он оценивает как опасную, он даёт команду по СПУ "Взял управление на себя!" По этой команде КВС выполняет функции второго лётчика, а инструктор/проверяющий - функции КВС. И несёт при этом уголовную ответственность за безопасный исход полёта...
Никаких "равнозначных" одновременно в составе экипажа на борту нет! ЕДИНОНАЧАЛИЕ! >:(
А всем остальным козлам в салоне категорически запрещено вмешиваться в действия КВС до посадки, заруливания на стоянку и выключения двигателей (это опять же - для прокурора... ;))
 

Уточняю..На левом сидении сидел КВС подполковник лётчик первого класса...............
На правом ПРОВЕРЯЮЩИЙ подполковник ГСС лётчик снайпер...............
Посадка в условиях ограниченной видимости
На заходе проверяющий НЕСКОЛЬКО раз рекомендовал :) уйти на второй круг, но в управление НЕ вмешивался..КВС ЗАХОД продолжал. В момент КАСАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИЙ ВЗЯЛ управления на себя и дал команду "Уход на второй круг". Не хватило скорости и была протаранена ферма. Вроде никто не погиб...Всё вышеприведённое - по памяти, поэтому возможны мааленькие неточности.
Кроме того..Катастрофа Ми-8МТВ во время облёта ГГ в РТ..КВС был отвлечён генералом и не среагировал на провода ЛЭП....
Ну и в моей биографии был вылет ПО ПРИКАЗУ высокого чина...без запасного..И при жёстком минимуме аэродрома посадки..И пройдя рубеж возврата...мы скажем так..сильно переживали :). Прчём приказ был письменным( подстраховались немного...)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Уточняю..На левом сидении сидел КВС подполковник лётчик первого класса...............
На правом ПРОВЕРЯЮЩИЙ подполковник ГСС лётчик снайпер...............
Посадка в условиях ограниченной видимости
На заходе проверяющий НЕСКОЛЬКО раз рекомендовал :) уйти на второй круг, но в управление НЕ вмешивался..КВС ЗАХОД продолжал. В момент КАСАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИЙ ВЗЯЛ управления на себя и дал команду "Уход на второй круг". Не хватило скорости и была протаранена ферма. Вроде никто не погиб...
 

- Ну, вот видите - всё нормально! Структура подчинённости чётко определена. :)
Виновник: ПРОВЕРЯЮЩИЙ.
Поздно принявший решение, не давший нужных команд (а не рекомендаций) проверяемому и поздно взявший на себя управление. :'(
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru