Есть зона разрешенных и зона допустимых уклонений, как правило РЗП рисует ее на экране ПРЛ. Так вот на дальности 7 км - порядка 500м - енто почти фол и надо угонять на второй круг
На каждом аэродроме есть высота принятия решения о уходе на второй круг - в пустыне - хоть от торца ВПП или конвеер сбацаем. На реальном аэродроме определяется ИПП данного аэродрома для каждого типа по МУ
SAS
Поговорите с диспечерами - они Вам расскажут от этих зонах и как они считаются или просто найти книгу по подготовке лиц ГРП
А теперь по теме, есть данные, скажем так ОБС, документального подтверждения у меня нет, что на экипаж было оказано давление одним из пассажиров: посадка в Адлере должна была быть. Если ситуацию рассмотреть с этой точки зрения, какие могли быть действия экипажа?
Понимаю, что не в тему, но тут в Адлере предлагают полосу увеличить или за счет эстакады над Мзымтой, или переносом русла. Это получается что ВПП будет упираться в ЖД мост? sas70, так? Условия посадки станут еще хуже?
А теперь по теме, есть данные, скажем так ОБС, документального подтверждения у меня нет, что на экипаж было оказано давление одним из пассажиров: посадка в Адлере должна была быть. Если ситуацию рассмотреть с этой точки зрения, какие могли быть действия экипажа?
А потом он тебя пошлёт туда же. И куда ты в маленькой республике денешься?Объяснить это вельможному пассажиру. Не поймёт - послать нах..
Мда... не надо было слухи писать, но да ладно уж.
Речь о том, что в Точке "2", когда самолет уже начал разворот, произойдет если
1) пилот в этот момент времени "решит" садиться и не закончив маневр начинает новый;
2) в кабину проникает посторонний и "дергает штурвал";
3) нарушается центровка.
P.S. Давайте оставим за скобками вельможных лиц, инопланетян, климатическое оружие и прочее.
Мда... не надо было слухи писать, но да ладно уж.
Речь о том, что в Точке "2", когда самолет уже начал разворот, произойдет если
1) пилот в этот момент времени "решит" садиться и не закончив маневр начинает новый;
2) в кабину проникает посторонний и "дергает штурвал";
3) нарушается центровка.
P.S. Давайте оставим за скобками вельможных лиц, инопланетян, климатическое оружие и прочее.
..В Италии разложили Руслан..Не в последнюю очередь по тому что командир и правак приняли РАЗНЫЕ решения( один на посадку, второй на уход на второй круг)..А поскольку лица были равнозначные, а самолёт пополам не делился...
Ну а в качестве полубайки..В Италии разложили Руслан..Не в последнюю очередь по тому что командир и правак приняли РАЗНЫЕ решения( один на посадку, второй на уход на второй круг)..А поскольку лица были равнозначные, а самолёт пополам не делился...
- Вам, как профессионалу лучше других должно быть известно, что никаких "равнозначных" лиц на правом и левом сиденьях одновременно в принципе быть не может! ::)
Если полёт обычный, где есть командир и правый пилот, то старшим является командир - даже если на правом сиденье сидит министр гражданской авиации или директор этой компании или её владелец, или ещё любой-другой "хер с бугра". Потому, что потом прокурору будет глубоко плевать, какую должность этот член занимал на земле - его будет интересовать только его функции в соответствии с заданием на полёт, полётным листом или как оно там у вас в гражднском флоте называется.
Если полёт контрольный или на проверку - старшим тогда является инструктор или проверяющий, в случае создания ситуации, которую он оценивает как опасную, он даёт команду по СПУ "Взял управление на себя!" По этой команде КВС выполняет функции второго лётчика, а инструктор/проверяющий - функции КВС. И несёт при этом уголовную ответственность за безопасный исход полёта...
Никаких "равнозначных" одновременно в составе экипажа на борту нет! ЕДИНОНАЧАЛИЕ! >:(
А всем остальным козлам в салоне категорически запрещено вмешиваться в действия КВС до посадки, заруливания на стоянку и выключения двигателей (это опять же - для прокурора...)
Уточняю..На левом сидении сидел КВС подполковник лётчик первого класса...............
На правом ПРОВЕРЯЮЩИЙ подполковник ГСС лётчик снайпер...............
Посадка в условиях ограниченной видимости
На заходе проверяющий НЕСКОЛЬКО раз рекомендовалуйти на второй круг, но в управление НЕ вмешивался..КВС ЗАХОД продолжал. В момент КАСАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИЙ ВЗЯЛ управления на себя и дал команду "Уход на второй круг". Не хватило скорости и была протаранена ферма. Вроде никто не погиб...