Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ну прямо ВЫШИНский, а не ВУДУ
 

lau

опытный

- Дык они в Алере и собирались садится и все были в этом заинтересованы. Но без разрешения РП командир не имеет права садиться, не имея на то очень серьёзных оснований (кончается топливо, пожар на борту или двигателе и т.п.). Объяснить это вельможному пассажиру. Не поймёт - послать нах..
 


Там летел как видно из прессы.Начальник Армянской службы по безопасности авиаполетов.Как можно его послать на х....?Но лучше бы было ,если бы они все таки вернулись в Ереван как первоначально решили,тогда бы не случилось с ними ничего.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
DE Александр Леонов #08.07.2006 22:22
+
-
edit
 
Судя по всему им было пофиг где раздолбать самолет в Ереване или в Адлере :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ну прямо ВЫШИНский, а не ВУДУ
 

- Я понимаю, что Вам любая юридическая ответственность - по колено или чуть выше.
Но Вы спросите у Александра Леонова, он юрист... 8)
“The only good Indian is a dead Indian”  

sas70

опытный

Виновник: ПРОВЕРЯЮЩИЙ
 

А кто спорит? ;)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОФТОП для ВУДУ

Кто несет отвественность за упавшую мимо цели бомбу на Су-24, когда прицеливался штурман, а сбрасывал летчик
Правильно - летчик - поентому штурману по барабану куда целиться - не верите - хрено готовили курсантов в свою бытность.
Поход в прокуратуру по ентому поводу выполнил достаточно - вся отвественность всегда и полностью лежит на КВС и не ляпите на проверяющего.
Номер статьи ВК и НПП дать? ;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ОФТОП для ВУДУ

Кто несет отвественность за упавшую мимо цели бомбу на Су-24, когда прицеливался штурман, а сбрасывал летчик
Правильно - летчик - поентому штурману по барабану куда целиться - не верите - хрено готовили курсантов в свою бытность.
 

- То, штурману по барабану - "ложь, _издёж и провокация". Таких диверсантов-вредителей мне не встречалось. Спросите Lamm'a.
Ну, а дальше - Вы комэска, это Ваши подчинённые - время есть, воспитывайте, это Ваш служебный долг, даже без прокуратуры... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  

sas70

опытный

При всём уважении к спорящим
3.8.6. Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава - пилот, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета независимо от того, управляет ли он воздушным судном лично или передал управление проверяемому пилоту (пилотам). Проверяющий (инструктор) - пилот при выполнении производственных полетов определяет свое место в кабине экипажа в зависимости от целей проверки и программ подготовки летного состава.
 

НПП ГА-78. НЕ ОТМЕНЕНО до сих пор
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

вся отвественность всегда и полностью лежит на КВС и не ляпите на проверяющего.
 

- Вы правда были комэской? ???
Если Вы, комэска, проверяете подчинного командира корабля, кто из вас двоих несёт главную ответственность за безопасность полёта?
“The only good Indian is a dead Indian”  

Dio69

аксакал

КВС адназначна. Именно КВСу даны особые права и весь спрос с него.
 
RU Александр Леонов #09.07.2006 16:18
+
-
edit
 
chetbor
Dio69
Вы бы конкретную норму привели, а то только одна распальцовка, потому что если следовать логике
то за все отвечвает проверяющий.
Боря вспомни на спарке инструктор переключит на себя управление и все пишите письма
мелким подчерком, ничего летчик в передней кабине сделать не сможет ни шторку открыть ни
оттреммировать самолет, а если еще и приборы отключит то вообще жопа :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
LT Bredonosec #10.07.2006 03:06
+
-
edit
 
Боря вспомни на спарке инструктор переключит на себя управление и все пишите письма
мелким подчерком, ничего летчик в передней кабине сделать не сможет ни шторку открыть ни
оттреммировать самолет, а если еще и приборы отключит то вообще жопа :P
 
ого! а на каком это, если не секрет? (насчет откл. приборов)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE Александр Леонов #10.07.2006 11:24
+
-
edit
 
ого! а на каком это, если не секрет? (насчет откл. приборов)
 

Да на любой спарке хоть МиГ, хоть СУ.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Alexandrc #10.07.2006 12:06
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc Можно ли человеку, как-нибудь помягче, это объяснить?
Приняв решение об уходе на второй круг, на дальности 7 км. и начав его исполнять, нельзя передумать
и потом продолжить посадку, это слишком разные режимы полета, даже если летчик попытается это сделать
он не сможет войти в глиссаду хотябы по тому, что у него не будет времени на это, посчитайте с какой
скоростью летит самолет и сколько времении ему понадобиться чтобы долететь до торца полосы.
Еще более абсурдное предположение об изменении решения уже на первом развороте, это следующий
этап полета после ухода на второй круг, на котором кроме как набора высоты и разворота на курс
в расчетную точку ничего уже сделать нельзя (а уж тем более предумать и посадить самолет упалподстол)
Насчет центровки САС уже сказал, ни у при заходу на посадку все должны быть пристегнуты, а не шарится
по салону, а дверь в кабину экипажа насколько я помню должна быть заперта и помоему штурвала в этом
самолете нет ;D
 

Благодарю.

P.S. По поводу центровки, поделюсь, еще одним слухом: на самолете везли гранитное надгробие. Вот якобы оно центровку и нарушило. Без комментария.
А с человеком договорились на том, что после второго круга, можно было сесть, поэтому не зачем было кому-то "топать ногами на летчиков и дергать штурвал".
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

По поводу центровки, поделюсь, еще одним слухом: на самолете везли гранитное надгробие. Вот якобы оно центровку и нарушило. Без комментария.
 

- Даже если это тяжёлое гранитное надгробие сдвинулось - дальше багажника оно уползти не могло (т.е. координаты центра масса не могли уйти фатально). Да и самолётик тот не махонький, не Ан-2, чай.
Вот в Москве был случай с Ту-104, давно, больше 20 лет назад: там руководство тихоокеанского флота возвращалось на Восток после какого-то совещания. И захватили, по тогдашней бедности, для окружной газеты много тяжеленных рулонов газетной бумаги. И как их закатывали, так их все в проходе лежать и оставили, не поставили на торцы. И хоть в салоне были в том числе лётчики (у меня в том самолёте однокашник погиб :'() - никто не догадался, что на взлёте, когда начался разбег, все эти огромные рулоны покатятся вдоль прохода в хвостовую часть - через весь самолёт. И там центровка выйдет за пределы и они прямо после взлёта разобьются, - потому, что лётчики в кабине так же, надо полагать, не поняли, что же происходит с самолётом...
А здесь даже слабо закреплёный памятник (тем более - один) далеко уползти не мог. Да и не с чего ему было далеко уползать - невесомости и отрицательных перегрузок на кругу никто не создаёт...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
вот нарыл тут с МАКа рисуночек. имхо, крутовато они на второй пошли...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

вот нарыл тут с МАКа рисуночек. имхо, крутовато они на второй пошли...
 

- Через это (в том числе) и свалились... :(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Причиной катастрофы аэробуса А-320 авиакомпании «Армавиа» над Черным морем стала ошибка экипажа. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции, которая сформулировала свой вывод так: причиной катастрофы стали «неадекватные действия командира лайнера».

Причиной катастрофы аэробуса А-320 авиакомпании «Армавиа» над Черным морем стала ошибка экипажа. «При сложных метеоусловиях сыграл свою роль человеческий фактор», - сказал на пресс-конференции в Межгосударственном авиационном комитете председатель правительственной комиссии, министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ИТАР-ТАСС.

«На фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами со стороны второго пилота не был обеспечен» Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции. Причиной катастрофы самолета А-320 «Армянских авиалиний», которая произошла в районе Сочи в ночь на 3-е мая, стали неадекватные действия командира лайнера.

«В процессе расследования была собрана и изучена вся документация по самолету, экипажу и службам обеспечения полетов. Проведены дешифровка и анализ записи бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведены специальные исследования по воспроизведению обстоятельств и условий аварийного полета в реальном масштабе времени».

В ходе снижения самолета в сложных метеоусловиях командир не следил должным образом за положением авиалайнера по крену и высоте. «На фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами со стороны второго пилота не был обеспечен», - пояснила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Кроме того, установлено, что в самом конце полета сработала бортовая система сигнализации об опасном сближении авиалайнера с землей. Однако, как считают эксперты, перевод самолета на кабрирование (крутой набор высоты) был недостаточным.

Ранее уже выдвигалась версия, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота. Было еще три версии, которые озвучивали специалисты. Первая: собственно плохие погодные условия, возможно, смерч.

Вторая: ошибка пилота. «Предварительно можно предположить, что во время разворота и смены воздушного эшелона летчик направил машину под слишком большим углом вверх. Как говорится, слишком сильно «задрал нос». И двигатели просто не вытянули – самолет ударился хвостом о воду и разрушился», – комментировал трагедию прокурор Краснодарского края Сергей Еремин.

Третья: нехватка топлива. В целях экономии горючее могло быть залито «в обрез», так как расстояние между Ереваном и Сочи небольшое. Предполагается, что именно поэтому лайнер не мог ни кружить над Адлером, ни идти на другой российский аэродром, на который предлагали отправить самолет диспетчеры.

Аэробус А-320 компании «Армавиа», совершавший рейс № У8967 по маршруту Ереван – Сочи, должен был приземлиться в сочинском аэропорту в 2.05. Его встречали несколько десятков человек. Сначала объявили, что в связи с неблагоприятными погодными условиями его приземление откладывается, а затем появилась информация о том, что борт возвращается в Ереван. Примерно в 4.30 стало известно о падении самолета в море. На его борту находилось 113 человек, в том числе 8 членов экипажа. Все они погибли.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

сейчас в новостях показали, перетянули на себя штурвал на развороте и свалились ((
нету подписи!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да версия о керосине снова звучит - куда делось керосиное пятно - 10т не чайная ложка
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

так шторм был... разбило и унесло..
нету подписи!  
LT Bredonosec #28.07.2006 01:53
+
-
edit
 
Любопытно, согласно озвученному, никаких проблем с автопилотом не было, пилот сам с некоего бодуна его отключил.
Спора за управление - так же не озвучено. Интересно, а что за инфу тогда мы обсуждали на той неделе? Фальшивку?
:/
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Alexandrc #28.07.2006 11:38
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

http://www.avia.ru/news/?id=1153994326


27 июля 2006
/Газета.Ru/
Армянская авиакомпания "Армавиа" отвергла заключение МАК о причинах катастрофы А320 в Черном море. "Я не согласен с заключением Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы А320, согласно которому виновным в катастрофе признан экипаж", - заявил владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров.

По его словам, в катастрофе виновны также наземные службы, погодные условия, а также расположение сочинского аэропорта.

"Более того, заключение МАК может быть обжаловано", - заметил Багдасаров, добавив, что сам не успел ознакомиться с окончательным заключением комитета, поскольку в настоящее время находится в больнице в Германии.

Cо вчерашнего дня несколько изменилась также позиция Главного управления гражданской авиации Армении. Если накануне в ГУГА заявили, что согласны с заключением МАК, поскольку в процессе расследования принимал участие армянский специалист, то уже поздно вечером в ГУГА заявили, что, вероятно, МАК принял политическое решение, на которое Армении, однако, пока нечего добавить.

А320 компании "Армавиа" разбился над Сочи ночью 3 мая. Погибли 113 человек.
 
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

26 июля Председатель Правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших и помощи в ликвидации последствий катастрофы над Черным морем самолетом А-320 армянской авиакомпании «Армавиа», Министр транспорта РФ И. Левитин провел очередное заседание комиссии.
На заседании отмечалось, что:
Финансовые обязательства, взятые перед родственниками погибших государством, региональными и местными органами власти выполнены в полном объеме.
В авиакатастрофе погибло 26 граждан Российской Федерации. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2006 года № 748-Р для оказания единовременной материальной помощи семьям погибших граждан выделено по 100 тыс. рублей на каждого погибшего.
Администрацией Краснодарского края выделено по 250 тыс. рублей на каждого погибшего. Кроме того, администрациями муниципальных образований, жители которых погибли в авиакатастрофе выделено по 250 тыс. рублей на каждого погибшего. Денежные средства от Краснодарского края и муниципальных образований перечислены семьям погибших граждан в полном объеме.
Комиссией Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации и авиационных властей Республики Армения, с участием специалистов Франции - государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, завершено расследование катастрофы самолета А-320 авиакомпании «Армавиа» Республики Армения, произошедшей 3 мая 2006 года в 02 час, 13 мин, (время московское) в районе аэропорта Сочи.
Расследование проводилось в соответствии со стандартами Международной гражданской авиации (ИКАО), Межправительственным Соглашением 12 Государств региона, участниками которого, в том числе, являются Россия и Армения, и правилами расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами, утвержденными Правительством России.
Как сообщалось, самолет на расстоянии около 6 км от береговой черты столкнулся с водной поверхностью Черного моря, разрушился и затонул. Все 8 членов экипажа и 105 пассажиров, находившиеся на борту, погибли.
В процессе расследования была собрана и изучена вся документация по самолету, экипажу и службам обеспечения полета, проведены дешифровка и анализ записей бортовых и наземных средств объективного контроля. На моделирующем стенде и тренажерах группой российских, армянских и французских специалистов, включая действующих пилотов, проведены специальные исследования по воспроизведению обстоятельств и условий аварийного полета в реальном масштабе времени.
В результате расследования установлено:
Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость).
Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения.
Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета.
Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий.
27.07.2006
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЗАЯВЛЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА

В связи с появившимися в средствах массовой информации заявлениями, со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет, о виновности экипажа самолета А-320 авиакомпании «Армавиа» в катастрофе, произошедшей 3 мая 2006 г. в районе аэропорта Сочи, Межгосударственный авиационный комитет заявляет следующее:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили представители авиационных властей России и Республики Армения с участием специалистов Франции, завершила расследование катастрофы. Установлены причины катастрофы и подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий.
Расследование проводилось в строгом соответствии со Стандартами Международной гражданской авиации и Правилами расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами.
Межгосударственный авиационный комитет образован в соответствии с межгосударственным Соглашением о гражданской авиации 12-и государств, участниками которого являются, в том числе, Россия и Армения, как профессиональный независимый орган по расследованию авиационных происшествий. Такой статус МАК исключает конфликт межведомственных и иных интересов и обеспечивает предельную объективность и независимость расследования с участием всех сторон.
В расследовании катастрофы самолета А-320 принимали участие высококвалифицированные летчики-испытатели, линейные пилоты и инженеры МАК, России, Республики Армения и Франции. Никаких ограничений по участию членов Комиссии и их экспертов, в том числе для специалистов Армении в процессе расследования не было. Политического давления на работу Комиссии как со стороны России, так Армении и Франции не оказывалось и оказано быть не могло.
На основании Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации «Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно».
В настоящее время следственными органами Генеральных прокуратур России и Республики Армения проводится работа в этом направлении в соответствии с национальными законодательствами.
Это положение полностью соответствует Конвенции о Международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), ратифицированной Россией и Республикой Армения.
Что касается аэропорта г. Сочи, то аэродром и его оборудование полностью соответствуют нормативным требованиям и международным нормам.
Межгосударственный авиационный комитет считает, что любые заявления средств массовой информации или отдельных лиц, нагнетающие обстановку, искажающие причину катастрофы и несоответствующие реальному положению вещей, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, а также их близким и родственникам, а также к российским, армянским и французским специалистам рука об руку совместно проводившим поисково-спасательные работы и техническое расследование.
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru