Дистанция в момент попадания неизестна. Он начал совершать боевой разворот после прекращения огня на 300 метрах. Попали - в процессе.
То есть близко. Какое это имеет отношение к 500метрам?
В бою на 5км и у МиГа будет не максимальная скорость. Наверняка еще и тормозили. То есть суммарная намного меньше.
Чем меньше - тем хуже. Бомберы ждать не будут.
это к тому, что на высоте 5км и атаке в лоб Б-29 намного больше времени целиться. Что чем хуже - непонятно. Опять все лепим в кучу?
б) Вы утверждаете, что нельзя пристроится к строю сзади, даже находясь спереди?
К Б-47 - нет.
в) запаса высоты у вас нет просто из-за необходимости маневрировать. Какой будет разворот на потолке?
Если нет запаса по высоте, то и говорить не о чем. Разворот займет секунд тридцать. За это время бомберы могут просто разорвать визуальный контакт.
запас по скорости - допустим 40км/ч.
Все равно, что нет. Нужно иметь такой запас, что бы лишить бомберы возможности успеть набрать скорость на снижении.
Вы можете удержать контакт, но быстро сблизиться не можете.
Как я его удержу, если бомберы пролетят километров 15-20 пока я разворот делать буду ?
Чтобы не было похоже на диалог с 510м - явно указываю - можете на параллельно-пересекающихся курсах, находясь сбоку-спереди.
Предлагаете сманеврировать так, что бы оказаться без скорости на хвосте у Б-47 ?
Вариант есть - который вы отрицаете.
Пропустить Б-47 в надежде его потом догнать ? Отрицаю.
Я специально указывал способ. Игнорируем? Вы видите строй по инверсионному следу намного дальше 20-30км.
находясь спереди, выполняете разворот с целью пристроится сзади с параллельного курса.
Малая скорость - это что за бред? То вы говорите о слишком высокой, то наоборот. Для изображающих тупизну - С целью пристроится сзади на равной скорости 1050км/ч.
Б-47 пикирует лучше МиГа?
Эффективность огня немецких истребителей по бомберам на большом расстоянии вам неизвестна? Были же цифры - 2% что ли.
840 20мм или 230 30мм снарядов на дистанции в километр для сбития бомбера с 95% веротностью. Полностью соответствует разнице в начинке снарядов.
Ссылку можно? Если бы это было так, налеты были бы невозможны, как и не нужны разрушители строя.
Или куда они дели большую часть построенных 410х? И почему?
В землю наверное. Сбили их.
Причины использования таранных 190х и ваши выводы?
Дефицит нормальных пилотов.
Хорошо, дайте оценку эффективности огня строя по идущему с равной скоростью МиГу на дистанции 500-600м
Не могу оценить. Скорее всего не очень высокая.
Зачем опять изображать непонятно кого? Чем занимались 410? И как?
Дефицит пилотов - это чья оценка? Дефицит мельдерсов, способных в одиночку валить пачку в каждом вылете?
Причина использования "таранов" - малая скорость сближения на рабочей высоте, при том что эскорт ограничивает возможности в выборе позиции. И малая эффективная дальность вооружения.
При уверенном поражении с километра это было бы не нужно - "таран" все равно выполняет только одну атаку.
Эффективность огня строя Б-17 с 500-600м стремится к нулю - по всем описаниям боев.
Хорошо, раз вы делаете вид, что не понимаете вопроса, разделяем на подпункты.
1) Возможность поражения Б-29 с дистанции 500-60м 3*23 и 2*23+1*37. Судя по вашему посту про эффективность 190х, тут ваша главная ошибка и кроется.
2) возможность выполнить перехват. Требования к МиГу на момент постройки по перехвату каких целей?
3) возможность разных видов атаки при успешном выходе на цель.
.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.