Реклама Google — средство выживания форумов :)
.аФон, определись. "А-4" и "А-6" - они реальные или они нереальные? Если они реальные, то, как видишь, у насовцев было всё, чтобы полететь к Луне и даже вернуться обратно вообще без пилота
.И вообще, у тебя получается, что насовцы не могли полететь на Луну оттого, что не смогли заставить пилота выучить наизусть несколько пунктов инструкции. Или не смогли сделать магнитофон, который эту инструкцию зачитывал бы. Согласись, это нелепо, это ложный путь
А в чём проблема-то? Они одновременно следили за десятками спутников. Они, по официальной версии, одновременно следили за "Аполлоном", летающим вокруг Луны, и летящим к Луне-от Луны лунным модулем. Так какая разница?
У США были как раз подходящие бустеры - первая ступень МБР Минитмен, тягой 80 тонн. 4 штуки таких бустеров дали бы нам 320 тонн тяги и 150 тонн массы бустеров. Производство МБР начато в 66 году, так что к моменту пуска С-5 эти ступени была вполне доступны. Массу подкрепляющих конструкций я учел, даже с избытком. Конструктивная схема модификаций С-5 учитывала такую возможность, т.е. стартовый комплекс 'переварил' бы дополнительные струи ЗНАЧИТЕЛЬНО (раз в 10) более мощных бустеров.
Что скажете?
Да ну? То есть Спейс Шаттл - тоже система вымышленная? Как и всякие Дельты с Атласами? Нет уж, давайте по существу.
.
А-4и6 не могли лететь к Луне беспилотно и Вы это знаете
СДЕЛАТЬ, ЗАСТАВИТЬ это уже новая лунная программа, к которой надо по другому готовиться.
Какими спутниками, Вы хотите сказать, что они своими тарелками обслуживающими Аполлон еще и за спутниками следили?
Горячая, с вашего позволения. Порядка 3000 С на выходе из сопла. Плюс непрореагировавший водород. А что по вашему вылетает из F-1? Что является продуктом окисления углеводородного топлива?
Они в принципе могли летать беспилотно. И к Луне в том числе. Если б их пульнули к Луне - полетели бы к Луне.
.аФон, что проще: заставить астронавта вызубрить наизусть инструкцию или спешно организовать фальсификацию, да такую, что за 40 лет никто не раскрыл? У тебя ведь получается, что как раз из-за этой инструкции амерам пришлось всю фальсификацию делать - беспилотные доставщики грунта, съёмки в павильоне и прочую лабуду
В принципе и шаттл может полететь к Луне. Мы говорим не о принципе, а о реальных возможностях. А-4 и 6 не мог лететь к Луне, не предусмотрена у него такая возможность
Нет, не заставить выучить инструкцию
Мог он лететь к Луне без проблем. А если бы дядю посадили - ещё и стыковаться мог бы.
Да без проблем. Можно хоть оба "Аполлона" со страхующим ЛМ пускать (заправлять как раз так, чтоб по массам влезло). ЦУП может управлять двумя кораблями - он это делал по насовской версии. Вот и всё.
Но я чем-то не потрафил соавтору идеи о возможности первой стыковки орбитального корабля и ЛМ у Луны и 11.07.06 выложил такие слова:
«Памятливый, не …ите. Вы заявили, что именно поверив в легенду США о посадке с орбиты, СССР стал делать луноходы, и отстал в этом на годы.
Теперь оказалось, что СССР обогнал в этом США на полгода».
Отвечаю: Орел родился не в 1969 году. Американская общественность обсуждала траектории полёта к Луне задолго до старта Орла.
Обсуждался этот вопрос и а советском научном обществе и в научной печати. Руководство советской лунной программы сделало
ставку именно на более сложную посадку. Для её осуществления задолго до 1969 были выданы задания деньги и лимиты, выделены
ставки. Вместо того, что бы стремительно доводить посадку по падающей траектории СССР отвлёкся на баллистические тренировки
с использованием Протонов. Благо Е-8 не пришлось сильно переделывать.
Почему 7-40 прочитал в моём сообщении , что в производстве Луноходов СССР отстал на годы ( наверное от США). Луноход наш был первым.
Но 7-40 не унимается «Теперь оказалось, что СССР обогнал в этом США на полгода».
Позвольте, а это здесь причём!
В чём СССР обогнал америку? В производстве Луноходов?
Ну помогите мне!!! Скажите с какой орбиты с падающей или селеноцентрической?? Я тогда открою скептик.нет и сообщу Вам точно,
что до посадки Орла США ни одной успешной посадки с селеноцентрической орбиты на Луну не совершали, но совершили кучу посадок
с падающей орбиты..
Короче по вопросу орбит не надо меня брать на пушку. Марсианскую программу США на 80-е годы я всё ещё ищу, удельную энергию
ракетной струи . воздействующей на лунную пыль я ещё считаю, но по вопросу траекторий решил воспользоваться официальной версией,
изложенной у Шунейко и на Скептик.нет.
Попрошу повнимательнее читать или писать.
Памятливый : Именно заставив советских учёных поверить в эту легенду
они заставили нас делать луноходы, готовить серию селеноцентрических посадок и т.д.
Реализуя которые мы отстали на годы.[/i]
7-40 не понимает: В чём мы отстали на годы?
Номинальный вес лунного корабля 14 710 кг. масса топлива основных ЖРД 8 172 кг, Удельный импульс, рассчитанный по тяге и расходу топлива, составил 304,2 сек (Шунейко). Вроде бы формула Циолковского даёт 2420 метров в секунду.
Я запамятовал какая вторая космическая скорость для Луны в случае, если ЛМ приближается со стороны Земли. Если кто знает точно –подскажите.
3 В отношении надёжности 7-40 продолжает пугать :
«В реализованной (по официальной версии) схеме если бы ЛМ сломался по пути к Луне, ничего бы не случилось, астронавты бы вернулись домой в "Аполлоне". А у Вас, если бы он сломался по пути к Луне, два человека остались бы беспомощными в сломанном ЛМ.»
«Как бы он состыковался, сломанный? Вдруг поломка как раз не позволила бы состыковаться?»
Ну давайте вспомним когда гибли люди в космосе.
Ответ при динамических операциях(запуск ДУ, стыковка, расстыковка приземление. Так вот посе отделения ЛМ от орбитального корабля (по официальной версии ) ЛМ совершает большее количестово операций, чем после отстыковки ЛМ от третьей ступени Сатурна-5.
Повторюсь, что находиться неделю в космосе без динамических операций американцы уже пробовали до полёта Орлов, а вот садиться с селеноцентрической орбиты –нет.
Ну что сказать. Как объяснить 7-40 что в любой момент времени полёта к луне и ЛМ и орбитальный корабль были на околоземных орбитах.
Запас характеристической скорости посадочной ступени ЛМ 2,4 км/с да и взлётная ступень, тоже имела какой то запас. Смотреть всё надо конкретно прежде чем заявлять, ч то с такой скунды полёта , по такую секунду полёта прекращение экспедиции и досрочная стыковка Орла с орбитальным кораблём возможна, а с такой то секунды –нет.
А Ваш вопрос про горизонтальную скорость меня начинает доставать.
Кто Вам сказал, что Е-8 успешно гасила местную горизонтальную скорость?
Где у Вас справка , что разбившиеся о поверхность Луны станции её не имели?
Не уходите от ответа на конкретный вопрос.
5 По поводу системы обеспечения жизнедеятельности ЛМ.
7-40 считает, что это проблема критическая: «ЛМ должен был стать значительно тяжелее. Ему бы пришлось тащить топливо для торможения от 2-й космической скорости Луны, втрое больший запас СЖО. А с электричеством как быть? Брать втрое больше топливных элементов? И всё это сажать на Луну?.
Уважаемые давайте прикинем на пальцах.
При старте Сатурна-5 все СЖО надо брать с собой.
То же самое и с электрическими батареями.
Где мы их разместим на орбитальном корабле или на третьей ступени Сатурна-5 мне кажется не принципиально.
Почему то 7-40 считает что при помощи 8мм трубки невозможно запитать кабину ЛМ от бака кислорода третьей ступени Сатурна-5.
Согласен, что гарантийный запас - это святое, но недозабор жидкого кислорода. ОН всё равно испарится под действием солнца. Давление в топливном баке возрастёт до нескольких атмосфер (на которые бак и рассчитан).
Да могло не хватить, но жалко бросать. НО
прошу прошщения , что я не точно объяснил Вам что СССР отстал от США в реализации пилотируемого полёта на Луну.
на годы
... зачем вообще...советские учёные решили сажать Е-8 с лунной орбиты? Если это такая сложная задача?
зачем вообще...советские учёные решили сажать Е-8 с лунной орбиты? Если это такая сложная задача?
Начнём с конца!
7-40 спрашиваетОтвечаю:
Насколько я ознакомился с работой в РКК "Энергия" в 80-е годы, я могу ответить на Ваш вопрос.
Космическая отрасль СССР очень политизированная и криминализируемая.
Если в авиации у Сухого было 70 министров обороны-покупателей его продукции, тоу НПО Энергия был один Заказчик.
Этот заказчик усиленно проплачивался Разработчиком.
Помошь в диссертациях, квартиры, трудоустройство членов семей, трудоустройство смих офицеров после их выхода на пенсию и т.д. Это пряник.
А кнут был простой - назад на "точку" до пенсии а после пенсии в город , откуда тебя призвали.
Поэтому вопросы подобные моим, Афон+, Прохожему там задавать было некому, а их "модераторы" имели возможность "банить" без ограничений.
Такая же ситуация и космостроителей.
Чванство чиновников просто поразительное.
После того как СССР произвёл два успешных пуска "Энергии" власть захватывает альтернативный зам. Семенов.
, который главного конструктора РН Губанова засовывает в кабинет с референтом площадью 10 квадратных метров.
Проходит негласная команда с Губановым публично не здороваться.
А в области разработки новой техники поэтому проходил ряд команд которые простому смертному необъяснимы
1) запрет на стыковку полезных грузов РН Энергия в космосе.
2) создание "Бурана" без подписанного заказчиком Технического Задания.
3) запрет на результаты исследований лунного грунта , коогда, даже разработчики космической станции не могли получить отчёты по свойству грунта.
4) неразборная сборка МИРа
5) запрет на чтение американских сведений о советской космической программе
Такие условия на Энергии создали как раз те люди , которые прохлопали американскую лунную программу.
Таких уродов, даже обманывать не надо.
Они прикинули какой вариант более дорогой (а следовательно выгодный для них лично)
и раздали работу возможно большему количеству своих днепропетровских родственников и Луноход , и посадка с селеноцентрической орбиты и многое иное, что описал Филин.
А после того как обосрались, они с радостью протолкнули через Политбыро закрытие советсткой лунной программы и всех сведений о своём позоре.