F-22; макс. скорость M=2,42... баян ?

 
1 9 10 11 12 13 14 15

MD

координатор
★★★☆
И МиГ-21
 


Ну, а этот по земле никакой, и дальность тоже никакая.
 
RU Владимир Малюх #30.06.2006 07:37
+
-
edit
 
Я бы сказал, что в эту группу можно отнести МиГ-23(27), Cу-27 (30, 33, 34, 35),
 


Мнээээ.... Планеры МиГ-23 и МиГ-27 того, "малость" разные, причем в ключевых местах. А уж про "одинаковость" планера Су-27 и Су-34 даже неудобно говорить - они только внешне похожи, а конструктивно разница на самом деле - разительная. В 34-ке от исходного Су-27УБ мало что осталось...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MD

координатор
★★★☆
Мнээээ.... Планеры МиГ-23 и МиГ-27 того, "малость" разные, причем в ключевых местах. А уж про "одинаковость" планера Су-27 и Су-34 даже неудобно говорить - они только внешне похожи, а конструктивно разница на самом деле - разительная. В 34-ке от исходного Су-27УБ мало что осталось...
 


Ну... наверное. Раз ты говоришь...
Но так говоря, и F-15C от F-15E тоже здорово отличается, в том числе и по силовой схеме. И Апач-А от АпачаD...
Все же это все базируется на некоторой общей компоновке, аэродинамике, мне кажется... Ясно же по первому взгляду, что Страйк Игл - родственник Игла, а не Фантома.
А из Миг-31 вряд ли Торнадо или F-111 возможно сделать, при всем желании.
 

sxam

старожил

"Цитата : sxam - вчера в 23:33
F-16 забыли :)"


Вряд ли. Насколько я понимаю, для завоевания господства в воздухе он не тянет
слегка - мощи не хватает проти тяжелых истребителей, радар маловат... Ну и как перехватчик, соответственно.
 

А F-111 тянет? Или Торнадо?
На самом деле на всё он тянет.. И мощи хватает, и радар нормальный.. Всё зависит от блока..
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Много умных людей на Форуме, много. Но есть кадры легко манипулирующие вниманием всех умных ;)

Разговор шел о сравнении спектра задач выполняемых с одной стороны F-117 и B-2 и с другой - МиГ-2531 И ВСЁ - ни о какой УНИВЕРСАЛЬНОСТИ и МНОГОЦЕЛЕВОМ предназначении речь не шла вообще ;D Причем тут серия Су и Ф-16?
"Легким движением руки" тема смещена в сторону - и вот: "Ник не понимает..." ;)

Понимаю, всё я понимаю ;D Надо просто внимательно следить за базаром Вуду

Так, что кто то сомневается или не понимает, что спектр боевых задач решаемых МиГ-2531 и их модификациями ШИРЕ, чем у Ф-117 и Б-2 ну и SR-71 до кучи ? ;D ;D ;D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ни о какой УНИВЕРСАЛЬНОСТИ и МНОГОЦЕЛЕВОМ предназначении речь не шла вообще ;D Причем тут серия Су и Ф-16?

Не надо вилять. "У нас все ходы записаны" (почти с)

"Маленькая уступка в ТЗ - и оппаньки самолет становиться МНОГОЦЕЛЕВЫМ."

Узнаёте ? :D Так что действительно не понимаете :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Понимаю, всё я понимаю ;D Надо просто внимательно следить за базаром Вуду
 

- А может быть, ты и вправду не понимаешь? А я сдуру, думаю, что ты прикалываешься... И за своим базаром ты вообще не следишь.
Так, что кто то сомневается или не понимает, что спектр боевых задач решаемых МиГ-2531 и их модификациями ШИРЕ, чем у Ф-117 и Б-2 ну и SR-71 до кучи ? ;D ;D ;D
 

- Ты забыл в этот ряд подверстать B-52Н, Ту-95МС, Ан-124, КраЗ-6510...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
И за своим базаром ты вообще не следишь.
 

Укажите пожалуйста ГДЕ?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Не надо вилять. "У нас все ходы записаны" (почти с)

"Маленькая уступка в ТЗ - и оппаньки самолет становиться МНОГОЦЕЛЕВЫМ."
 


Это не я "виляю", а Вы - причем конркетным способом: ВЫДЕРГИВАНИЕМ ИЗ КОНТЕКСТА.

« Ответ #298 : 2006-06-28, 18:54:16 »
Несомненно, что Ф-117 и Б-2 - шедевры. Как и SR-71. Но в жертву ОДНОМУ особому каКчеству там было принесено в жертву ВСЁ!

А вот МиГ-2531 - это настоящий компромисс. Маленькая уступка в ТЗ - и оппаньки самолет становиться МНОГОЦЕЛЕВЫМ
{....по сравнению с вышеуказанными}

Если же Вам показалось, что МиГ-2531 мною были отнесенны К КЛАССУ МНОГОЦЕЛЕВЫХ САМОЛЕТОВ -то это Ваша проблема - Ваша трактовка моего текста - из сказанного мной это не вытекает

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Укажите пожалуйста ГДЕ?
Ник
 

- Пожалуйста: когда обзываешь "базаром" то, что я говорю. :-
“The only good Indian is a dead Indian”  

hsm

опытный

« Ответ #298 : 2006-06-28, 18:54:16 »
[b]Несомненно, что Ф-117 и Б-2 - шедевры. Как и SR-71. Но в жертву ОДНОМУ особому каКчеству там было принесено в жертву ВСЁ! {....по сравнению с вышеуказанными}

Ник
 


Так назовите это ВСЕ, которое было принесено в жертву на Б-2.
 

YYKK

опытный

Ну, а этот по земле никакой, и дальность тоже никакая.
 

А причем здесь дальность? В определении "многоцелевой" я дальности не вижу.

А по земле, пожалуста - чем хотите.
Хотите бомбами, можете НАР, имеете желание - УР ВП (Х-66), имеете потребность - специзделие. И это всё на конец 60-х годов. :)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
- Пожалуйста: когда обзываешь "базаром" то, что я говорю. :-
 

ИЗВИНИ - стилистический занос
(Но не по отношению к некоторым текстам Nikit-ы)
Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Так назовите это ВСЕ, которое было принесено в жертву на Б-2.
 


Называю -цена, Цена и ЦЕНА
Ну и там по мелочам, как то : все остальные ЛТХ :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ИЗВИНИ - стилистический занос
 

- Да, ладно... Дело в том, что есть некоторое количество человек на форуме, на которых я могу обижаться, и ты в этом списке... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  

hsm

опытный

Называю -цена, Цена и ЦЕНА
 

Ну так за эту цену было приобретено новое качество, прямо и непосредственно связанное с эффективностью выполнения основной задачи, отнюдь не в ущерб ВСЕМУ остальному.

Ну и там по мелочам, как то : все остальные ЛТХ :)

Ник
 


А что там с остальными ЛТХ? Они радикально хуже чем у других машин аналогичного назначения?
 

Aaz

модератор
★★
А что там с остальными ЛТХ? Они радикально хуже чем у других машин аналогичного назначения?
 

Так они и не лучше, чем у В-52 страшно сказать какого возраста. :)
В дальности и потолке таки несколько уступает...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Так они и не лучше, чем у В-52 страшно сказать какого возраста. :)
В дальности и потолке таки несколько уступает...
 


Думается, что за 1,3 МИЛЛИАРДА убиенных енотов североамериканских штатов можно наваять такой мегагиперзвуковик, что он на орбиту будет случайно выскакивать, как Сушки на "кобру" и сам убегать с аэродрома в безпилотном варианте, крутя при этом ФВП на 20g ;D (Для Nikit-ы: Я УТРИРУЮ!)

Б-2 - классический результат не разумного подхода к принятию решений, а истерии. Конкретней - истерии холодной войны

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

hsm

опытный

Так они и не лучше, чем у В-52 страшно сказать какого возраста. :)
В дальности и потолке таки несколько уступает...
 

Ну он и по максимальному взлетному несколько уступает. А потолок - не самоцель а средство преодоления ПВО, и B-2 решает эту задачу гораздо лучше. По любому - уж никак не "стелсовость" помешала B-2 достигнуть того-же потолка.

 

hsm

опытный

...Б-2 - классический результат не разумного подхода к принятию решений, а истерии. Конкретней - истерии холодной войны

Ник
 


Ага, и вот это неразумное уже больше пятидесяти лет "коптит небо" ;D и еще лет двадцать коптить будет (а может и больше). В то время как об иных, "разумных" результатах, только специалисты и помнят.

ЗЫ
Всегда хотел спросить - что у него (Б-52) такое расположено в нижней передней части фюзеляжа, под кабиной? (Два таких толи обтекателя, то-ли люка ???)
 

NCD

опытный

ЗЫ
Всегда хотел спросить - что у него (Б-52) такое расположено в нижней передней части фюзеляжа,
под кабиной? (Два таких толи обтекателя, то-ли люка ???)
 


Самолет оснащен оптоэлектронной обзорно-навигационной системой AN/ASQ-151,
в состав которой входят размещенные в двух поворотных турелях под носовой
частью самолета телевизионная камера для низких уровней освещенности и тепловизионная
система переднего обзора, которые обеспечивают пилотирование на малых высотах и оценку результатов атаки.

airwar


Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

hsm

опытный

...
 

Спасиба! Но каковы габариты! :o
 
RU Владимир Малюх #01.07.2006 09:11
+
-
edit
 
Б-2 - классический результат не разумного подхода к принятию решений, а истерии. Конкретней - истерии холодной войны
 


При чем тут истерия? Это просто продукт жадности ВПК одной из империй. ВО второй ВПК был
не мнее алчен, только деньги в тумбочке "неожиданно" кончились в начале 80-х.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★
2 В.М.
Пять баллов! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
При чем тут истерия? Это просто продукт жадности ВПК одной из империй.
 


Не надо путЫть причину и следствие :) ВПК, как и всякая бизнес-структура, живет на торговле реализацией желаний и страхов общества.
Была в обществе истерия - "Русские танки идут!"(С) Форрестол в полете - ВПК тут же предложила продуктЪ :) Были у общества разумные требования - нате вам вполне разумные продукты. Правда на страхе и истерике можно намного больше капутски нарубить, поэтому ВПК слегка поспособствовало.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru