Никаких посторонних предметов не было и в помине. Аварии происходили из-за неудачной конструкции турбонасосного агрегата.Что, случайно заснли в двигатель постороннее тело? Два раза подряд?
Еще когда-нибудь это слчалось?
Леонов - 3.14здобол.И есть одно точно доказаная диверсия - Леонов говорил.
Цифры? Какая точность нужна и какая обеспечивалась системами ориентации Л.О. И сервейера?>Нет. Астрокоррекция. А какая точность по вашему нужна и какая была достигнута?
Чтоб войти в атмосферу под нжным углом.
>Согласен. Только эти причины совсем не те о которых вы пытаетесь говорить.
Что, не связаные с теплорегуляцией?
У, в какую компанию вы поместили Гоша! Так, и что же они знают, почему двигатели Аполлона боялись Солнца?>Обязательно найдите. Вы будете единственным человеком на Земле, который это знает.
А Гош? А Легостаев с Бушуевым? А Леонов с Кубасовым?Но система Аполло уступала Союзу - будите спорить?
Космический корабль «Союз» нуждается в том, чтобы панели его солнечных батарей смотрели на Солнце. При такой ориентации блоки реактивных двигателей корабля «Аполлон» попадали в тяжелые тепловые условия …/----/ Пробовали раскрутить всю состыкованную систему после ориентации на Солнце. Провели расчеты и нашли положение устойчивого равновесия. Но, к великому сожалению, оно не совпало с нужной нам ориентацией. При вращении же вокруг оси, перпендикулярной плоскости солнечных батарей, система начинала беспорядочно кувыркаться в пространстве.
Вспомнили, система двигателей ориентации корабля «Аполлон» не выдерживает долгого прямого попадания солнечного света. Повернули ось вращения на 35 градусов
Нет. Союз остаётся повёрнутым к Солнцу той стороной куда обращены солнечные батареи.
>Садиться на Луцу.
КМ Аполло?
>Он мог то, что ему нужно, и не мог то, что ему не нужно.
Но мог меньше
>Из-за этой маленькой проблемы СССР не высадился на Луну.
Это были диверсии - я писал, и ЮК тоже.
>Амеры летают на МКС по семеро на своём аппарате. А наши по трое, и то не всякий влезет.
А когда сделано то и другое.
>Им это не было нужно: они успешно стыковались вручную. А наши не сумели сделать прилично ни автомат, ни ручную стыковку.
А стыкуются.
>Они летали гораздо больше нашего. И у них был ЛМ, а у нас нет. И этим гордится квасной патриот. Впрочем, нашим не помог бы избежать гибели и ЛМ.
У нас был ЛМ
>Не то же. Но американцы не пытались сделать это на Венере. А наши на Марсе пытались, но не смогли. Про Юпитер, Сатурн и другие планеты уже молчу.
Не пытались т.к. не по зубам.
>В мечтах и грезах.
Вы Каманина хоть читали?
>У него процент катастроф и тяжёлых аварий меньше, чем у "Союза", хотя он намного сложнее.
У Аполло больше "%катастроф" - так него же в первых полетов - кричит 7-40.
У Шатла катастрофа после сотни пусков - так него же мал %катастроф - кричит 7-40.
>А у Волынова не было ЛМ. Впрочем, ему бы и ЛМ не помог - чистое везение. Отделался сломанной челюстью и несколькими минутами ужаса.
Но выжил. А американцы на Аполло-13 - никаких шансов (без ЛМ).
Он озвучивает т.н. "версии-отмазки". Но мне по барабану что он пишет.А ЮК другое пишет.
Нет, постоянно взрываются неудачно сконструированные ТНА..
Т.е. на испытаниях постоянно в керосине болты и гайки плавают.
Конечно буду спорить. Приведите характеристики и сравните. Масса, быстродействие, объём памяти и пр.Хрен знает. Но на Союзе лучше комп - будете спорить?
Какой оси? Направленой на Солнце? Не мешает. Собственно вокруг неё и производится т.н "закрутка на Солнце". Но эта сторона корабля постоянно направлена на солнце и постоянно нагреваетися, а речь именно об этом.И что? Как это мешает им совершить один полный оборот вокруг своей оси за полтора часа (отн Солнца)?
Какой оси? Направленой на Солнце? Не мешает. Собственно вокруг неё и производится т.н "закрутка на Солнце". Но эта сторона корабля постоянно направлена на солнце и постоянно нагреваетися, а речь именно об этом.
>Связаные.
Вот я то и говорю, у Союза не надо вращения, значит Союза терморегуляция лучше.
>Но не двигателей.
А вот люди, непосредственно связаные с Космосом, утверждают обратное. Кому мне верить - Вам, ноднокрантно уличеном в безграмотности, или профессиналам?.
С чего это вы решили что они вообще управляли Аполлоном? И с чего вы решили что движкам солнце вредно?>У, в какую компанию вы поместили Гоша! Так, и что же они знают, почему двигатели Аполлона боялись Солнца?
Они управляли Союзом-Аполлоном. Они знали, что движкам Солнце вредно.
Какой оси? Направленой на Солнце? Не мешает. Собственно вокруг неё и производится т.н "закрутка на Солнце". Но эта сторона корабля постоянно направлена на солнце и постоянно нагреваетися, а речь именно об этом.
Аполон кое-как охладить можно. А вот Союз без электроэнергии кое-как не обойдётся.Так, что Аполлон кое-как охлаждается, а Союз кое-как получает энергию.
Как это опровергает факт, что Союз не надо вращать, а Аполлон надо?
Объясните это опровергателям. Ато у них это чуть ли не непреодолимая проблема.Полный оборот на орбите длится 1.5 часа
Половина этого времени корабли находятся в тени и Солнцем не освещаются.
Для Аполлона это приемлемо ибо и при полете к Луне он вращался с частотой около оборота в час.
Аполон кое-как охладить можно. А вот Союз без электроэнергии кое-как не обойдётся.
Нет такого факта что Аполлон надо вращать. Вполне можно и не вращать, ничего с ним не случится.
Объясните это опровергателям. Ато у них это чуть ли не непреодолимая проблема.
А Аполлону эта фигня - только лишняя проблема - ударные тепловые нагрузки. То резкий нагрев то резкое охлаждение. И то ничего, не помер.
У Аполлона вообще нет ограничений по ориентации, возможна любая.
Объясните это опровергателям. Ато у них это чуть ли не непреодолимая проблема.
А Аполлону эта фигня - только лишняя проблема - ударные тепловые нагрузки. То резкий нагрев то резкое охлаждение. И то ничего, не помер.
У Аполлона вообще нет ограничений по ориентации, возможна любая.
А для терморегуляции не нужно.А для терморегуляции?
Не было никаких извращений.А что это за извращения с вращением Союз-Аполло?
За примером далеко ходить не надо -
Вот аФон например разоблачил Вашу негорамотность в топике про вращени Аполлона.
И где ж это такие двигатели? И где эти ссылки?Гош приводил ссылки на другие такие двигатели.
Так чего же изВращались? И американцы ничего не возразили: "что ж вы идиоты делаете, нам это совсем не нужно"
Нет.Вы бредете?
Когда нагрев увеличивается/уменьшается не плавно а сразу скачком (то есть то сразу нет) это называется "ударные нагрузки". Типа резкий нагрев/охлаждение - тепловой удар.Какие ударные?
На орбите день всегда длинне ночи. Причём может быть так что корабли освещены солнцем постоянно. Это когда плоскость орбиты обращена боком к направлению на Солнце.Аполлон греется не более 45 минут и охлаждается столько же. В результате не перегревается (чтобы перегреть, видно, надо часа 2 греть).
Господи! Ну с чего вы решили что там хоть чтото боялось перегрева? Ну хоть какуюто зацепку?Я не знаю, что именно в Аполлоне боялось перегрева,
С какой это радости? Их в ходе полёта тоже кстати приходилось подогревать.могу предположить, что жидкий водород и кислород, питавшие топливные элементы, нуждались в определенном тепловом режиме оболочки корабля (сервисного модуля)
Видите ли, если выход струи газа из сопла происходит в замкнутый объём то естественно ЖРД будет работать как ГГ. Если давление на срезе сопла существенно превышает расчётное то двигатель и будет работать как ГГ а не как ЖРД. Так было бы и у ЛМ если бы сопло действительно не имело зазора.
А двигатель Р-29, кстати, работает на максимально возможном режиме. Даже делают отдельную турбину на отдельном газогенераторе которая помогает вращать ТНА пока ракета движется под водой.
СССР не сумел сделать пилотируемый аппарат, и ему пришлось корячится с автоматом, который прилично сделать тоже не удалось, и он работал через раз. Вот этим гордится квасной патриот.
В конце 60-х - начале 70-х годов у СССР получалась лишь одна стыковка из двух или трёх. В остальных случаях стыковки отменялись, целые миссии к пилотируемым станциям шли коту под хвост.
Можно угробится. В результате в 60-х - 70-х годах в космосе угробилось два советских экипажа. И ни одного американского. И это повод для гордости квасного патриота.
В первых 11 первых полётах "Аполлон" сломался лишь однажды, и то на пути к Луне. Экипаж благополучно вернулся на землю. В 11 первых полётах "Союз" сломался дважды, угробив два экипажа, 4 человека погибли. И это предмет гордости квасного патриота.
Ещё раз: у американцев БЫЛ ЛМ. Они его смогли сделать. Смогли сделать спасательную шлюпку, и она их спасла. Наши не смогли сделать спасательную шлюпку. Если бы у наших произошла та же бяка, что у американцев - наши не смогли бы воспользоваться ЛК как спасательной шлюпкой. Впрочем, нашим не удалось даже просто полететь к Луне. И это повод для гордости квасного патриота. ...Волынов же пострадал гораздо сильнее, чем экипаж А-13.
Ежегодник БСЭ 1976 год с529.
"Модификация корабля Аполлон в первую очередь предусматривала:
2. установку дополнительных нагревателей и теплоизоляции, чтобы корабль Аполлон состыкованый с кораблём Союз-19 мог дольше сохранять постоянную ориентацию относительно Солнца, необходимую для эффективной работы солнечных батарей Союза-19"
Почемуто оказалось что Аполлон боялся переохлаждения. А про перегрев то вы откуда взяли?
теперь насчет А-13, полетов к луне и пр.
НИКТО ЕЩЕ НЕ ДОКАЗАЛ, ЧТО В ЭТИХ ПОЛЕТАХ "АПОЛЛО" ТАМ ВНУТРИ КТО-ТО БЫЛ