А вот есть ещё такой перец...

 
1 11 12 13 14 15 30
RU Памятливый45 #07.08.2006 19:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
7-40> Причём здесь ветер? Вы заявили, что горизонтальная скорость гасится атмосферой. Вот и расскажите, как Вы это себе представляете. Вот летит "Харриер". Впереди авианосец. Нужно сесть. Для простоты считайте, что ветра нет. Как "Харриер" погасит горизонтальную скорость? Только атмосферой?

Я, Памятливый, отвечаю Вам риторическим вопросом.

Вообразите, что вы едете в жд поезде, с низким сопростивлением и большим Ренольдсом. Перед ами в 500 метрах препятствие!
Как вы будете тормозить? трением и сопротивлением воздуха?



Я , Памятливый 45 отвечаю:"Нет! Вы будете тормозить активными устройствами -тормозами, реверсом тяги ТРД (как в Иркутске) и др.!!!
А если в той же ситуации вы едете на велосипеде с его высоким коэффициентом сопротивления (аэродинамика, резиновые шины) , то просто перестав вращать колёса соротивление воздуха, трение резины о грунт остановят вас задолго задолго до вышеуказанной преграды.
А в вакууме Вас ничто не отанавливает (сопротивленгия то нет!!!). Возле луны, чтобы погасить горизонтальную скорость Вам обязательно необходимо какое-то устройство. Которого не предусмотрено на Орле и на Срвейерах.

А околоземные Аэробусы и Хариеры даже не задумываются о необходимости гашения боковой скорости в полёте.
(Полёты со скольжением ещё пока не часто практикуются)
А возвращаясь к поезду обращаю Ваше внимание, что боковую горизонтальную скорость в нём гасит реборда. Авто, тоже как то вбок (поперёк колёс) само ехать не должно.
Сопротивление судов и самолётов боковому движению благодаря определённой форме корпуса во много десятков раз выше чем при продольгном движении.
А орёл как воздушный шар -летит по воле стихии в горизонтальной плоскости.
Нет у него устройств для гашения горизонтальной скорости.
Значит она была и вот скажите где Шунейко хоть намекнул на то, что её измеряют и каким то образом гасят.
 
Это сообщение редактировалось 11.08.2006 в 09:21
RU Памятливый45 #07.08.2006 19:37
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> На первый вопрос попрошу некоторого объяснения.
Памятливый45>> Что, указанные АМС садились на обратной стороне Луны? Почему в точки их посадки не могли попасть по падающей траектории?
7-40> А, так Вы не знали. Я расскажу. По советской легенде, возвращаемая ракета была крайне упрощённой - она не могла корректировать свою орбиту, и вообще все системы были очень упрощены. Лимиты по массе были строгие. Так что алгоритм возвращаемой ракеты вынужденно был упрощён до следующего: СУ ракеты перед взлётом находила меструю вертикаль, фиксировала её - и взлетала, строго следуя этой вертикали, никуда не отклоняясь. И таким вертикальным стартом набирала полную скорость, необходимую для покидания Луны и возвращения на Землю. Возможности проводить промежуточные коррекции на орбите тоже не было. При этом ракета, стартуя в таких ограниченных условиях, должна была попасть в намеченное место на Земле - т. е. в СССР, и желательно в пределах заранее обозначенной зоны. Всё это накладывало строгие лимиты на место старта возвратной ракеты: чтобы оказаться в нужном месте на Земле, требовалось стартовать с весьма ограниченного места на Луне. Если Вы посмотрите на карту, то увидите, что места посадок "Лун-16,-20,-24" кучкуются примерно в одной области. Чтоб стартовать с этого места, требовалось в это место попасть. А чтоб туда попасть - требовалась большая точность. В те места нельзя было попасть по падающей траектории. Приходилось выходить на орбиту, маневрировать несколько дней, совмещая орбиту с точкой будущей посадки, и только потом садиться.

Отличное объяснение нам дал 7-40.
Указанных им проблем, Лунный Модуль Орла не знал.
 
RU Памятливый45 #07.08.2006 19:40
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> Вот если бы шасси сделать вращающимся и перед касанием разворачивать его по суммарному вектору горизонтальных составляющих скорости, то тогда посадка на круглую ВПП возможна с любого направления
P.V.> Класс!!!

Но отсутствие колёс и разведанных плоских полей на Луне выдвигают требования обеспечения нулевой горизонтальной скорости при посадки как ппродольной так и поперечной.
Каким способом Орел собирался погасить боковую составляющую горизонтальной скорости?
 
RU Памятливый45 #07.08.2006 20:08
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> КОнечно благодаря Шунейко я узнал что Орёл не вращался а был строго ориентирован в пространстве.
Старый> О! Видите как хорошо! Поняли теперь каким смешным вы выглядели когда грезили про "кувыркание" и "измерение расстояния до далёких звёзд"?

Согласен, но Старый как вы объясниет факт, что среди программ ЦАПа на ЛМ была и такая, которая вступала в работу если Радиовысотомер не обнаруживал под Орлом Луны.






Старый> Опс! А в чём состоит первый то вопрос? Сформулируйте повнятнее? "Чем отличается посадка Орла от посадки А-320, чтоли?

Попробую повнятнее:" Глиссада как у А-310, а навигация как у слепого вертолётчика, имеющего только радиовысотомер и не имеющего карты."




Памятливый45>> Полёт по радиовысотомеру как это делают Томагавки тогда ещё не был отработан.
Старый> С чего это вы решили?
1. не было карты местности с разрешением лучше 100 метров.
2. Точность измерения ЦМ луны ниже 100 метров.
3. В память ЦАПа не влезала даже фотография места посадки.




Памятливый45>> Земля не помошник. Всё в ручную.
Старый> Ну и?
Старый> Не, вы объясните сами себе: если посадочный радар с высокой точностью выдаёт вам высоту и скорость то какие у вас проблемы посадить аппарат? Только что не попасть опорой на камень или в какую-нибудь яму, а с гашением скоростей какие проблемы то?

Повторяю это высота под Вами , а в километре в сторону какая высота?




Памятливый45>> Третий вопрос, а где на схеме боковая составляющая траектории?
Старый> Ха-ха! "Боковая" по отношению к чему? К оси посадочной полосы? Так нет посадочной полосы.
Старый> Понимаете? Помните, вы говорили о "круглой посадочной полосе"? Так вот для Орла она какраз и была круглой. Круг размером с Луну, грубо говоря, конечно.
Старый> Ну а если выражаться по научному, то схема нарисована в плоскости вектора скорости. Поэтому боковой составляющей на ней нет. Понимаете? Космический аппарат всегда летит в плоскости орбиты. Вбок из своей плоскости он не может улететь, только если сам захочет и очень постарается.

Над обратной стороной Луны Орёл совершил тормозной манёвр.
Если ошибка составила 1градус , то через 1700 км уход будет больше 10 км от расчётной точки.

Поменяется рельеф местности под вами, но что хуже новая точка посадки будет иметь некоторую скорость относительно расчётной, связанную с вращением Луны, вот у вас уже и 50 метров в секнду боковая сотавляющая. А садитесь Вы нена колёса, а на тарелочки.




Старый> Ну а если выражаться не по научному а технически то ДИСС меряет две составляющие скорости - и продольную и боковую. (видите: в нём две буквы "С") Поэтому космонавтам (или системе управления) не составит труда по его данным погасить и продольную и боковую составляющие скорости.

Но позвольте, а кто Вам сказал, что продольная ось ЛМ лежит в плоскости орбиты.
Ошибка при торможении в 1 градус и у ВАс появляется на ДИСС вы меряете не продольную и боковые скорости относительно направления вектора скорости, а относительно звёздного неба (или осей гироскопов) относительно конструкции Орла.



Памятливый45>> Где график относительно оси ОZ?
Старый> Плоскость рисунка лежит в плоскости результирующего вектора скорости. Но если вам хочется какуюто другую систему отсчёта то пожалуйста, нарисуйте себе две отдельные схемы. Какие проблемы то?
Да вот при отсутствиии надежных орбитальныхизмерений трассы Орла, я и не представляю в какую сторону откладывать поперечную скрость Орла относительно поверхности Луны в точке приземления, относительно конструкции Орла и его осей или относительно вектора движения Орла перед посадкой.


Памятливый45>> Где третий заштрихованный сектор , который перпендикулярен первым двум?
Старый> Не нарисован. Но не сомневайтесь, он был. Не верите - спросите шурави.
Как женитьба Фигаро в исполнении Миронова
Читают расписку
"Сэр выплатит сеньёре 100- экю и женится на ней!"
Миронов капает кляксу на союз и.
И разъясняет:"Сэр выплатит сеньёре 100- экю ИЛИ женится на ней!"
Истец нет , там было ЧТОБЫ.
"Сэр выплатит сеньёре 100- экю чтобы женится на ней!"

Судъя , но перд чтобы нужна запятая , А её там нет
НЕТ?
Нет не было
МИронов :"ТАК ОНА ТАМ БУДЕТ!!!".

Так и у Старого через 40 лет после полёта людей на луну появится трёхлучевой ДИСС в комплектации Орла.




Памятливый45>> А как красиво выглядит падающая траектория.
...
Старый> Красиво только из соображений эстетики. А из соображений балистики ужасно. Топлива надо - море!
Старый> Вы сравните какая масса выводится к луне и какая садится на поверхность при прямой посадке и при посадке с орбиты.
Ой ли неужели 2700 м/с Вам недостаточно?
Читайте Шунейко.
 

7-40

астрофизик

Памятливый> Отличное объяснение нам дал 7-40.
Памятливый> Указанных им проблем, Лунный Модуль Орла не знал.

Он знал другие проблемы, которые не позволяли ему садиться без выхода на орбиту.

Памятливый> Возле луны, чтобы погасить горизонтальную скорость Вам обязательно
Памятливый> необходимо какое то устройство. Которого не предусмотрено на Орле и на Срвейерах.

Точно не предусмотрено? А откуда Вы знаете? А почему везде написано, что предусмотрено? Да, я так понимаю, что "Сервейеры" - это тоже подделка?

А это устройство было на Е-8? Как же оно выглядело?

Памятливый> Каким способом Орел собирался погасить боковую составляющую горизонтальной скорости?

Таким же, как Луна-16. С помощью двигателя.

Памятливый> Ой ли неужели 2700 м/с Вам недостаточно? Читайте Шунейко.

Не, недостаточно. А что, у Шунейко написано, что достаточно?

Памятливый> Так и у Старого через 40 лет после полёта людей на луну появится трёхлучевой ДИСС в комплектации Орла.

Так это у Старого. А у НАСА он был с самого начала.
 
RU Памятливый45 #09.08.2006 09:18
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый>> Так и у Старого через 40 лет после полёта людей на луну появится трёхлучевой ДИСС в комплектации Орла.
7-40> Так это у Старого. А у НАСА он был с самого начала.

Уважаемый 7-40, а нельзя ли получить всё и сразу без дополнительных вопросов.

Характеристики навигационных систем Орла, моментные характеристики ЛМ, динамические характеристики двигательной установки, кардана (отдельно),
двигателей ориентации, поля зрения телескопа, направленного параллельно соплу основного двигателя (хотя двигатель то на кадане), если Шунейко пишет , что вкакой-то момент астронавты увиделилунный горизонт, то поля зрения иллюминаторов.
А то Шунейки был достатчен двух лучевой ДИСС, а на поверку нехватает третьего.
Опять же Шурави представляет себе ДИСС как какой то доплеровский прибор.
То есть он может быть и однолучевым, тогда зачем Шунейки рисовать два луча?
И потом, я полагаю , что НАСА имеет авторские права на программы управления Лунным модулем при посадке, где можно скачать эти программы для некоммерческого использования.
 
RU Памятливый45 #09.08.2006 09:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Тут выше кто-то крякнул про трение, сопротивление и тормоза, то для них специально напоминаю, что не все тормоза используют трение.
Некоторые, например в Иркутске - реверс реактивной тяги.
 
RU Старый #09.08.2006 10:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Но отсутствие колёс и разведанных плоских полей на Луне выдвигают требования обеспечения нулевой горизонтальной скорости при посадки как ппродольной так и поперечной.

Конечно выдвигают!

Памятливый45> Каким способом Орел собирался погасить боковую составляющую горизонтальной скорости?

Точно таким же как и продольную.

Вот вам, Памятливый, постоянно говорят: разберитесь как садилась Луна-16.
А вы: "Не буду, не буду! Не царское это дело - разбираться в вопросах о которых пытаешься судить!".
Старый Ламер  
RU Старый #09.08.2006 11:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Согласен, но Старый как вы объясниет факт, что среди программ ЦАПа на ЛМ была и такая, которая вступала в работу если Радиовысотомер не обнаруживал под Орлом Луны.

Зачем вам Старый? Вы узнайте как этот факт объясняет НАСА. А для начала попробуйте сами догадаться.

Памятливый45> Попробую повнятнее:" Глиссада как у А-310, а навигация как у слепого вертолётчика, имеющего только радиовысотомер и не имеющего карты."

А! Вот оно что! Тогда объясните себе ещё раз: как садилась Луна-16? Без карты, без илюминаторов и даже без глаз?

Памятливый45> Памятливый45>> Полёт по радиовысотомеру как это делают Томагавки тогда ещё не был отработан.
Старый>> С чего это вы решили?
Памятливый45> 1. не было карты местности с разрешением лучше 100 метров.
Памятливый45> 2. Точность измерения ЦМ луны ниже 100 метров.
Памятливый45> 3. В память ЦАПа не влезала даже фотография места посадки.

Так "Полёт по радиовысотомеру как это делают Томагавки" это вы что имели в виду? Коррекцию местоположения по рельефу местности, чтоли?

Памятливый45> Памятливый45>> Земля не помошник. Всё в ручную.

А как же Луна-16 села?


Старый>> Ну и?
Старый>> Не, вы объясните сами себе: если посадочный радар с высокой точностью выдаёт вам высоту и скорость то какие у вас проблемы посадить аппарат? Только что не попасть опорой на камень или в какую-нибудь яму, а с гашением скоростей какие проблемы то?
Памятливый45> Повторяю это высота под Вами , а в километре в сторону какая высота?

А зачем вам в километре в сторону? Вы садитесь под собой или в километре в стороне?
Но если вам вздумалось в километре то ради бога - перелетите туда и измерьте высоту и скорость там.

Памятливый45> Над обратной стороной Луны Орёл совершил тормозной манёвр.
Памятливый45> Если ошибка составила 1градус , то через 1700 км уход будет больше 10 км от расчётной точки.

Ошибка не была 1 градус, отклонение от расчётной точки не превышало сотен метров. Но пусть отклонится на 10 км, и что?

Памятливый45> Поменяется рельеф местности под вами, но что хуже новая точка посадки будет иметь некоторую скорость относительно расчётной, связанную с вращением Луны, вот у вас уже и 50 метров в секнду боковая сотавляющая. А садитесь Вы нена колёса, а на тарелочки.

Пусть изменится рельеф и скорость. Что из этого? ДИСС точно так же измерит высоту и скорость уже в новой точке и система управления их погасит. В чём проблемы то?

Памятливый45> Но позвольте, а кто Вам сказал, что продольная ось ЛМ лежит в плоскости орбиты.

Вобщето система управления разворачивает модуль так чтобы он летел окнами вперёд, чтоб космонавты могли видеть куда садятся. Развернуть модуль продольной осью по вектору скорости не составляет никакой проблемы. Но если он будет лететь например боком или даже задом наперёд то всё равно никакой проблемы. В чём проблема то? ЛМ "одинаков на все стороны", системе управления пофигу в какой плоскости лежит вектор скорости.

Памятливый45> Ошибка при торможении в 1 градус и у ВАс появляется на ДИСС вы меряете не продольную и боковые скорости относительно направления вектора скорости, а относительно звёздного неба (или осей гироскопов) относительно конструкции Орла.

Нет. ДИСС меряет составляющие скорости относительно осей ЛМ.

Памятливый45> Да вот при отсутствиии надежных орбитальныхизмерений трассы Орла, я и не представляю в какую сторону откладывать поперечную скрость Орла относительно поверхности Луны в точке приземления, относительно конструкции Орла и его осей или относительно вектора движения Орла перед посадкой.

Так и никто не представляет. Для этого и ставится ДИСС чтобы измерять каковы эти составляющие скорости окажутся фактически. Понимаете? ДИСС измерял фактическую высоту, вертикальную и боковые составляющие скорости.

Памятливый45> Так и у Старого через 40 лет после полёта людей на луну появится трёхлучевой ДИСС в комплектации Орла.

Нет. Это вы узнали от меня спустя 40 лет что он там был. А он появился ещё в 1966 году ещё на первом Сервейере.

Так вот, бедняга, ничего не зная о существовании доплеровских посадочных радаров вы взялись опровергать существование лунных станций. Ладно Аполлона, но даже Луны-16! Понимаете теперь хоть чуть-чуть насколько смешным вы выглядели?
Старый Ламер  
RU Старый #09.08.2006 11:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Уважаемый 7-40, а нельзя ли получить всё и сразу без дополнительных вопросов.
Памятливый45> Характеристики навигационных систем Орла, моментные характеристики ЛМ, динамические характеристики двигательной установки, кардана (отдельно),
Памятливый45> двигателей ориентации, поля зрения телескопа, направленного параллельно соплу основного двигателя (хотя двигатель то на кадане), если Шунейко пишет , что вкакой-то момент астронавты увиделилунный горизонт, то поля зрения иллюминаторов.

Зачем вам это? Вы надеетесь найти что чтото не так? Вы серъёзно считаете себя умнее инженеров фирмы Грумман и вообще всех людей которые до вас изучали лунный модуль?
Кстати, зачем вы докопались до кардана? У Луны-16 не было кардана и ничего, села.

Памятливый45> А то Шунейки был достатчен двух лучевой ДИСС, а на поверку нехватает третьего.

Точно уверены что у него такое написано?

Памятливый45> Опять же Шурави представляет себе ДИСС как какой то доплеровский прибор.

"Какойто"! И эти кадры берутся ни больше ни меньше как "поверять" специалистов!

Памятливый45> То есть он может быть и однолучевым, тогда зачем Шунейки рисовать два луча?

Абалдеть! Ещё вчера вы и не догадывались о существовании ДИССа а теперь хотите поймать Шунейко?
Что вы докопались до Шунейко? Вы узнайте какой радар стоял на ЛМ НА САМОМ ДЕЛЕ. Ну или хотя бы по версии НАСА.

Памятливый45> И потом, я полагаю , что НАСА имеет авторские права на программы управления Лунным модулем при посадке, где можно скачать эти программы для некоммерческого использования.

У Шунейко кажется есть. Однако зачем вам программы? Вы до вчерашнего дня в самых общих принципах то не разбирались. Вы для начало хоть с основами то разберитесь...
Старый Ламер  

Bell

аксакал
★★☆
Памятливый45> Тут выше кто-то крякнул про трение,
Вот это, что ли?
Памятливый45> Как вы будете тормозить? трением?
Так оказывается это вы сами и крякнули :)

Памятливый45> сопротивление и тормоза, то для них специально напоминаю, что не все тормоза используют трение.
Конечно, не все, а подавляющее большинство. Вероятно, недостаточно подавляющее, чтобы об этом знал Памятливый.

Памятливый45> Вообразите, что вы едете в жд поезде, с низким сопростивлением и большим Ренольдсом. Перед ами в 500 метрах препятствие!
Памятливый45> Как вы будете тормозить? трением?
Памятливый45> Я, Памятливый 45 отвечаю: Нет! тормозами!!!
Памятливый45> ...не все тормоза используют трение. Некоторые, например в Иркутске - реверс реактивной тяги.
Да, давно я не был в Иркутске... Там уже на поездах тормоза с реверсом реактивной тяги. Далеко же шагнул прогресс, однако... :(
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Старый #09.08.2006 12:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>> ...не все тормоза используют трение. Некоторые, например в Иркутске - реверс реактивной тяги.
Bell> Да, давно я не был в Иркутске... Там уже на поездах тормоза с реверсом реактивной тяги. Далеко же шагнул прогресс, однако... :(

Это он так иносказательно называет Аэробус который гикнулся. Хочет наверно подвести к тому что ЛМ должен был тормозить реверсом... ;)
Старый Ламер  
RU Старый #09.08.2006 12:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40, видите какой интересный оказался пациент? А вы говорите "зачем опускал, зачем опускал"! Если б я его не опустил на грешную землю стал бы он так разговаривать?
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

Старый> 7-40, видите какой интересный оказался пациент? А вы говорите "зачем опускал, зачем опускал"! Если б я его не опустил на грешную землю стал бы он так разговаривать?

Нда... Он из той же категории, что аФон и Прохожий. Более слабонервные не выдерживают долго и мотают... А этим просто нДравится, когда их опускают... ...на землю...
 

Bell

аксакал
★★☆
Памятливый45>>> Вообразите, что вы едете в жд поезде, с низким сопростивлением и большим Ренольдсом. Перед ами в 500 метрах препятствие!
Памятливый45>>> Как вы будете тормозить? трением?
Памятливый45>>> ...не все тормоза используют трение. Некоторые, например в Иркутске - реверс реактивной тяги.
Bell>> Да, давно я не был в Иркутске... Там уже на поездах тормоза с реверсом реактивной тяги. Далеко же шагнул прогресс, однако... :(
Старый> Это он так иносказательно называет Аэробус который гикнулся. Хочет наверно подвести к тому что ЛМ должен был тормозить реверсом... ;)

Да я уж понял :)
Просто хотелось наглядно показать, насколько глубоко пациент запутался в показаниях. Там у него поезд, здесь несчатный аэробус, а тут вообще ЛМ и Е-8.
Самое смешное, что он так и не понял, что торможение при прямой посадке принципиально не отличается от посадки с орбиты :)
Кадр совершенно не разбирается в вопросах о которых береться судить, но сколько апломба! "Да я! Да сейчас! Да камня на камне!", а на деле его приходиться тыкать носом в азбуку и таблицу умножения :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Памятливый45 #09.08.2006 20:30
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Рад , что Старый разделил мою озабоченность о необходимости при посадке гасить горизонтальную скорость.

Памятливый45>> Но отсутствие колёс и разведанных плоских полей на Луне выдвигают требования обеспечения нулевой горизонтальной скорости при посадки как ппродольной так и поперечной.
Старый> Конечно выдвигают!
Памятливый45>> Каким способом Орел собирался погасить боковую составляющую горизонтальной скорости?
Старый> Точно таким же как и продольную.
А вот дальше мы снова расходмся.
как бы Вам попроще объяснить.
Вообразите самолёт ну попроще например У-2.
Так вот чтобы ему обеспечить продольную устойчивость используется один набор устройств, а чтобы обеспечить поперечную-другой.
Так вот где второй набор устройств на Орле?




Старый> Вот вам, Памятливый, постоянно говорят: разберитесь как садилась Луна-16.
Старый> А вы: "Не буду, не буду! Не царское это дело - разбираться в вопросах о которых пытаешься судить!".
Здаюсь!
Не могу найти таблицы посекундных значений координат, скоростей и эйлеровых углов Е-8 ни для одной АМС.
НЕ могу найти записи телеметрической информации Луны-16 и наземных станций слежения. Наверное тайна.Разболтает кто - того засудят как башкирского директора института сверхпластичности.
А то, что для Орла этого нет -то я не беспокоюсь и считаю закономерным, так как ЛМ спускался по падающей траектории - как "Сервейеры"
 
RU Памятливый45 #09.08.2006 20:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
7-40> Он(Орёл) знал другие проблемы, которые не позволяли ему садиться без выхода на орбиту (Луны).
А как бы нам приобщиться к этому знанию?



Памятливый>> Возле луны, чтобы погасить горизонтальную скорость Вам обязательно
Памятливый>> необходимо какое то устройство. Которого не предусмотрено на Орле и на Срвейерах.
7-40> Точно не предусмотрено? А откуда Вы знаете? А почему везде написано, что предусмотрено? Да, я так понимаю, что "Сервейеры" - это тоже подделка?
Ну где это написано как гасили боковую составляющую горизонтальной скорости садящегося с селеноцентрической орбиты Орла относительно поверхности Луны?

А про подделку вопрос серьёзный.
Подделка -уголовно наказуема, клевета о несуществующей подделке - тоже.
Поэтому я поработав на Партизанской Базе, на Изотех.ру и пообщавшись с уважаемыми участниками этого форума и со Старым решил никого не надо ни в чём обвинять.
Ели бы было за что, то НАСА сидела бы всем составом с конфискацией.
НЕт вопрос тоньше. Выяснить, а зачем ходят лжеопровергатели по эфиру и по интернету.
Зачем ходят лже-аполлогеты по интенету и по эфиру.
Ответ, чтобы скрыть , то что скрыть можно.
И главное -нужно.
Ну нет съёмое Королёва при запуске Гагарина, ну и что это ни кого не волнует.
Ну нет съёмок Гагарина вылезающего из спускаемого аппарата - всё объяснимо, и когда объяснили то и проблем не стало.
Ну а что же скрывать и можно и полезно?
Ответ падающую траекторию спуска ЛМ на Луну.
Скрыть траекторию -элементарно. О ней знли считанные десятки людей.
Эффект огромен. СССР завяз в Луноходах в полётах АМС вокруг Луны и с посадкой.
А запасной ЛМ -чего только стоил?
ПОэтому я верю всему., ЧТо не противоречит моим представлениям о падающей траектории.
И сервейерам и А-8 и многому другому.
Вот такой то я перец.
 
RU Памятливый45 #09.08.2006 21:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Согласен, но Старый как вы объясниет факт, что среди программ ЦАПа на ЛМ была и такая, которая вступала в работу если Радиовысотомер не обнаруживал под Орлом Луны.
Старый> Зачем вам Старый? Вы узнайте как этот факт объясняет НАСА. А для начала попробуйте сами догадаться.
Я угадаю Вашу мелодию с одной ноты!
Луну украли?



Памятливый45>> Попробую повнятнее:" Глиссада как у А-310, а навигация как у слепого вертолётчика, имеющего только радиовысотомер и не имеющего карты."
Старый> А! Вот оно что! Тогда объясните себе ещё раз: как садилась Луна-16? Без карты, без илюминаторов и даже без глаз?
Не это Луна-16 садилась так как была анонсирована посадка Орла.
Без глаз , без иллюминаторов направленных в нужные участки и без карты.
Ну хватит уже мешать будущую посадку Луны-16 с полётом Орла.
Не могли на Орле знать эту траекторию не летали по ней до луны-16.


Памятливый45>> Памятливый45>> Полёт по радиовысотомеру как это делают Томагавки тогда ещё не был отработан.
Старый> Старый>> С чего это вы решили?
Памятливый45>> 1. не было карты местности с разрешением лучше 100 метров.
Памятливый45>> 2. Точность измерения ЦМ луны ниже 100 метров.
Памятливый45>> 3. В память ЦАПа не влезала даже фотография места посадки.
Старый> Так "Полёт по радиовысотомеру как это делают Томагавки" это вы что имели в виду? Коррекцию местоположения по рельефу местности, чтоли?
По изменению рельефа. Хотя метили в Белград -попали в Софию.
Стреляли только по ночам наверное чтобы использовать лазерное наведение.


Памятливый45>> Памятливый45>> Земля не помошник. Всё в ручную.
Старый> А как же Луна-16 села?

Луна-16 села несколько позже полёта Орла.
СШАне имели ни одной АМС севшей с селеноцентрической орбиты на Луну



Старый> Старый>> Ну и?
Старый> Старый>> Не, вы объясните сами себе: если посадочный радар с высокой точностью выдаёт вам высоту и скорость то какие у вас проблемы посадить аппарат? Только что не попасть опорой на камень или в какую-нибудь яму, а с гашением скоростей какие проблемы то?
Атмосферы нет яма движется с некоторой скоростьюотносительно конструкции ЛМ. Как должна работать программа, чтобы рассчитать падаем ли мы в яму или нет.
Если да то кто ей скажет как перепрыгнуть через эту яму, за которой тоже непонятная хрень.
И кто объяснит астронавту как долго подним будет ползти поверхность Луны .
Когда она остановится и остановится ли вообще.

Памятливый45>> Повторяю это высота под Вами , а в километре в сторону какая высота?
Старый> А зачем вам в километре в сторону? Вы садитесь под собой или в километре в стороне?
Старый> Но если вам вздумалось в километре то ради бога - перелетите туда и измерьте высоту и скорость там.
Памятливый45>> Над обратной стороной Луны Орёл совершил тормозной манёвр.
Памятливый45>> Если ошибка составила 1градус , то через 1700 км уход будет больше 10 км от расчётной точки.
Старый> Ошибка не была 1 градус, отклонение от расчётной точки не превышало сотен метров. Но пусть отклонится на 10 км, и что?
Памятливый45>> Поменяется рельеф местности под вами, но что хуже новая точка посадки будет иметь некоторую скорость относительно расчётной, связанную с вращением Луны, вот у вас уже и 50 метров в секнду боковая сотавляющая. А садитесь Вы нена колёса, а на тарелочки.
Старый> Пусть изменится рельеф и скорость. Что из этого? ДИСС точно так же измерит высоту и скорость уже в новой точке и система управления их погасит. В чём проблемы то?
Памятливый45>> Но позвольте, а кто Вам сказал, что продольная ось ЛМ лежит в плоскости орбиты.
Старый> Вобщето система управления разворачивает модуль так чтобы он летел окнами вперёд, чтоб космонавты могли видеть куда садятся. Развернуть модуль продольной осью по вектору скорости не составляет никакой проблемы. Но если он будет лететь например боком или даже задом наперёд то всё равно никакой проблемы. В чём проблема то? ЛМ "одинаков на все стороны", системе управления пофигу в какой плоскости лежит вектор скорости.
НУ а вектор тяги основного двигателя интересно ли системе управления его направление?
Или тоже всё по баорабану.
Уважаемый лет пятнадцать назад США сделали такой КА которому по барабаны направление оси двигателя.HIT из противоспутниковой сисемы ASAT, но там другая песня.



Памятливый45>> Ошибка при торможении в 1 градус и у ВАс появляется на ДИСС вы меряете не продольную и боковые скорости относительно направления вектора скорости, а относительно звёздного неба (или осей гироскопов) относительно конструкции Орла.
Старый> Нет. ДИСС меряет составляющие скорости относительно осей ЛМ.
Ну вот хорохо что мы с Вами сошлись.
Траектория идёт с ошибкой а мы меряем относительно себя гипотенузу двух катетов скорости.



Памятливый45>> Да вот при отсутствиии надежных орбитальныхизмерений трассы Орла, я и не представляю в какую сторону откладывать поперечную скрость Орла относительно поверхности Луны в точке приземления, относительно конструкции Орла и его осей или относительно вектора движения Орла перед посадкой.
Старый> Так и никто не представляет. Для этого и ставится ДИСС чтобы измерять каковы эти составляющие скорости окажутся фактически. Понимаете? ДИСС измерял фактическую высоту, вертикальную и боковые составляющие скорости.
Памятливый45>> Так и у Старого через 40 лет после полёта людей на луну появится трёхлучевой ДИСС в комплектации Орла.
Старый> Нет. Это вы узнали от меня спустя 40 лет что он там был. А он появился ещё в 1966 году ещё на первом Сервейере.
Ну давайте уважаемый вспомним , а какая траектория была у Сервейеров?
Падающая
ДЛя неё был разработан ДИСС, а для полётов крокодиллов над Луной ДИСС разработали в СССР и там же испытали и убедились в опасности доверия к этому прибору.



Старый> Так вот, бедняга, ничего не зная о существовании доплеровских посадочных радаров вы взялись опровергать существование лунных станций. Ладно Аполлона, но даже Луны-16! Понимаете теперь хоть чуть-чуть насколько смешным вы выглядели?

НУ как Вам ещё объяснить, что не было Луны-16 .
Нет НЕБЫЛО её ни во время полёта Орла ни до него.
 
RU Памятливый45 #09.08.2006 21:13
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>>> ...не все тормоза используют трение. Некоторые, например в Иркутске - реверс реактивной тяги.
Bell>> Да, давно я не был в Иркутске... Там уже на поездах тормоза с реверсом реактивной тяги. Далеко же шагнул прогресс, однако... :(
Старый> Это он так иносказательно называет Аэробус который гикнулся. Хочет наверно подвести к тому что ЛМ должен был тормозить реверсом... ;)
Нет это он подводит Вас к простой масли, что траектория Орла была прямой как железнодорожные пути, даже на порядок более прямой, чем железнодорожный рельс.
 
CZ Postoronnim V #09.08.2006 21:26
+
-
edit
 
А почему пациент так часто размещает посты?
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #09.08.2006 21:35
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>>>> Вообразите, что вы едете в жд поезде, с низким сопростивлением и большим Ренольдсом. Перед ами в 500 метрах препятствие!
Памятливый45>>>> Как вы будете тормозить? трением?
Памятливый45>>>> ...не все тормоза используют трение. Некоторые, например в Иркутске - реверс реактивной тяги.
Bell> Bell>> Да, давно я не был в Иркутске... Там уже на поездах тормоза с реверсом реактивной тяги. Далеко же шагнул прогресс, однако... :(
Старый>> Это он так иносказательно называет Аэробус который гикнулся. Хочет наверно подвести к тому что ЛМ должен был тормозить реверсом... ;)
Bell> Да я уж понял :)
Bell> Просто хотелось наглядно показать, насколько глубоко пациент запутался в показаниях. Там у него поезд, здесь несчатный аэробус, а тут вообще ЛМ и Е-8.
Bell> Самое смешное, что он так и не понял, что торможение при прямой посадке принципиально не отличается от посадки с орбиты :)
Bell> Кадр совершенно не разбирается в вопросах о которых береться судить, но сколько апломба! "Да я! Да сейчас! Да камня на камне!", а на деле его приходиться тыкать носом в азбуку и таблицу умножения :)

ПОток речи , но где ответы на простые вопросы.
Не знаете сами дайте телефон сам позвоню к тем, кто знает как гасилась поперечная горизонтальная скорость.
ПОкажите мне абуку или таблицу.
Это я Вас всех Аполлогетов и Старого тыкаю в таблицу со Скептика.нет нет там в той таблице американских попыток отработать посадку с селеноцентрической орбиты на луну.
Ну нет не нашли.
У кого время смешалось в кучу?
у Вас!
Они используют опыт СССР для полёта Орла.
Ну дети. Первый отдел то представляете!!
 
RU Памятливый45 #09.08.2006 21:37
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
П.
 
Это сообщение редактировалось 10.08.2006 в 08:44
CZ Postoronnim V #09.08.2006 21:40
+
-
edit
 
Мне очки не нужны. Они у меня есть :), за 500 баксов, между прочим :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  

7-40

астрофизик

7-40>> Он(Орёл) знал другие проблемы, которые не позволяли ему садиться без выхода на орбиту (Луны).
Памятливый45> А как бы нам приобщиться к этому знанию?

Ознакомиться с версией НАСА и с самыми основами того, о чем пытаетесь судить.

Памятливый45> Памятливый>> необходимо какое то устройство. Которого не предусмотрено на Орле и на Срвейерах.
7-40>> Точно не предусмотрено? А откуда Вы знаете? А почему везде написано, что предусмотрено? Да, я так понимаю, что "Сервейеры" - это тоже подделка?
Памятливый45> Ну где это написано как гасили боковую составляющую горизонтальной скорости садящегося с селеноцентрической орбиты Орла относительно поверхности Луны?

У Шунейко. Там изображено устройство ЛМ. Впрочем, с ним можно и на насовских сайтах ознакомиться.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Памятливый45 #10.08.2006 20:29
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
7-40>>> Он(Орёл) знал другие проблемы, которые не позволяли ему садиться без выхода на орбиту (Луны).
Памятливый45>> А как бы нам приобщиться к этому знанию?
7-40> Ознакомиться с версией НАСА и с самыми основами того, о чем пытаетесь судить.
Памятливый45>> Памятливый>> необходимо какое то устройство. Которого не предусмотрено на Орле и на Срвейерах.
7-40> 7-40>> Точно не предусмотрено? А откуда Вы знаете? А почему везде написано, что предусмотрено? Да, я так понимаю, что "Сервейеры" - это тоже подделка?
Памятливый45>> Ну где это написано как гасили боковую составляющую горизонтальной скорости садящегося с селеноцентрической орбиты Орла относительно поверхности Луны?
7-40> У Шунейко. Там изображено устройство ЛМ. Впрочем, с ним можно и на насовских сайтах ознакомиться.

Рад, что уважаемый 7-40 не смог с ходу назвать одну причину по которой Орёл не мог садиться по падающей траектории.
А если 7-40 не знает, то это значит серьёзно.

ВОт "Сервейеры! это не подделка они садились с падающей траектории.
Да что Вы меня сбиваете.
В лунной программе подделок не было. (Ну поделки Кубрика они не добавляют и не отнимают. Повторю поскольку я сам разрабатывал легенды для космических операций, то я абсолютно уверен, что здесь люди поработали на славу)
Уважаемые участники этого раздела Форума ЛМ был и КК был и садились на Луну люди.
Всё натурально подделки не было.
Я считаю, что скрыть от потенциального противника траекторию полёта к Луне это не преступление, а доблесть.
Доблесть нескольких десатков посвещённых людей, которые патриоты своей Родины и хорошо умели держать язык за зубами.


А поповоду поискать и найти те устройства, что мне хочется там видеть.
Долго искал. но не находятся они.

Это так Вы меня пошлёте крейсер осматривать, чтобы я там нашёл руль глубины.Будете говорить, что крейсер большой, что яещё не все отсеки обощёл, что мне надо лучше изучать материальную часть например на камбузе есть какието интересные приборы и т.д.
А его то там и небыло. Есть киль, а руль глубины это надо у подводной лодки искать.
 
Это сообщение редактировалось 10.08.2006 в 20:34
1 11 12 13 14 15 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru