Спасибо за пожелания.
Все произошло удачно.
Сопло частично оторвало.
Стеклотекстолит очень анизотропный материал и легко слоится вдоль стеклоткани.
Но почему оторвало 2/3 дивергентной части - непонятно.
Газы давят в стороны, а значит вниз частично.
Где то на 11,7 сек по графику видна ступенька, видимо это момент отрыва.
Сопло практически не имеет разгара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме того если верить графику, суммарный импульс чуть меньше 1600 н*с
Это при чистой массе топлива 688г дает у.и.- 232сек.
Если считать дефект массы двигателя 710г, то 225сек.
Калибровка производилась по 4 точкам, получилась по 3.
20 кг, 81кг, 101кг. и -0,71кг
Последнее хорошо видно после выгорания топлива.
101кг (мой вес +20 кг) не получился, каретка стала на упоры.
Вроде бы датчик линеен. Но даже если есть какое то завышение, все равно у.и. больше 200,
чего я и хотел добиться.
Теоретический у.и. с таким соплом - около 250.
Вот если бы я привязал к нему рейку и запустил вверх, он бы набрал 3-4М
Одним словом, на очереди полноразмерный двигатель в этом же калибре но на 2,2 кг топлива.
Закапываться буду по шею