мужественный>> Нус, коллега, положительно я вас специально не провоцировал.Конструктор> Для коллеги вы обладаете слишком куцыми знаниями и слишком большим апломбом.
Ок, более не буду вас так величать, тем паче что в словах ваших уже явно проскальзывает скатывание на личные качества, что есть вернейший признак полного отсутствия аргументов.
мужественный>> При таких габаритах ТПК будет весить килограмм 12, а вес самой ракеты врядли меньше чем у той же самой AGM-114, стало быть 25%. Это значит, кроме всего прочего, что вместо 16 ракет в боекомплекте будет 12, при том же самом взлётном весе, плюс дополнительный Сх носителю. Конструктор> ТПК весит 16 кг. Вес ракеты 9К121 (стартовый) 40кг, 45кг для М. вес AGM-114A- 45,7кг- то есть даже сравнивая мягкое с теплым (по скоростям) вы опять облажались.
Как интересно...
Отсутствие рекламы на данное изделие даже на фирменном сайте говорит только о том, что оно имеет высокую степень секретности.
Интересно, откуда это у вас, <Конструктор>, такие подробности?
Конструктор> Опять вы бредите.. В ТТЗ на 9К121 четко было написано "обеспечить вероятность уничтожения малоразмерной подвижной цели класса "танк" 80%"Конструктор> Вес ВВ у 9К121 5,5 кг. Остальное-взрыватели, оболочка, кумворонка.Конструктор> Опять голимый бред без всяких фактов. В учебный (разрезной) вариант 9К121 даже ребенок мизинец не просунет, настолько там все плотно.Конструктор> Р-60: длина 2,095м, 9К121-2,75м Делите сами, если арифметику не забыли.
Дровишки то откуда?
Что бы такое знать нужно быть 1. разработчиком (изредка -производителем), 2. пользователем, 3. читателем интернет-мурзилок, 4.шпионом, 5. бредить.
Если утверждаете, что:
Конструктор> Не имею отношения к этой, действительно, хорошей фирме
и не врёте - значит не разработчик и даже не рекламный агент.
Конструктор> Про "дополнительный Сх" носителя-не надо ля-ля, а надо считать на разных углах в совместном полете интерференцию-тут вариант в ТПК может даже в плюсе оказатся.
Положительно, на разработчика не тянете, Сх то куда денете?
А 96[кг] под каждым крылом после отстрела всех ракет тоже на пользу?
Ещё 2 ракеты в боекомплекте вам ни к чему типа?
А даже если и признать некоторый здравый смысл в ваших словах, в смысле возможного некоторого роста аэродинамического качества, то это надобно ещё доказать и подтвердить испытаниями.
Конструктор> Про основное ограничение ракет воздушного базирования "взлет-посадка" вы, я так понял, ни хрена не слышали? Впрочем, при вашем общем ламерном уровне-чего я спрашиваю...
Пусть такие заявления останутся на вашей совести.
Важнее то, что висящая рядом Р-60 испытывает теже самые нагрузки и ничего.
Конструктор> Причем здесь вертолет, тем более "Апач"?
Вам что, трижды надо повторять?
В прочем, ладно - разработчик носителя, при виде нового прототипа, первым делом спрашивает: "А по воздушной цели этим изделием стрелять можно?". Мало того, ещё и испытаний таких требует, если пользователь - то должны бы были это знать.
мужественный>> А у вас, коллега, по сопромату небось "отлично" было? Конструктор> Сопромат-это у судостроителей всяких (тут тоже был такой).Конструктор> У конструкторов ракет после сопромата (как арифметики в начальной школе) идет "строительная механика ракет", если вы не в курсе.
Вот и видно, что было "отлично", со всеми отсюда вытекающими.
Не забудьте тока ещё и МДТТ приплести, если проходили конечно.
Конструктор> при таких потребных перегрузках, как у 9К121, максимальные нагрузки-В СОВМЕСТНОМ полете!= их принимает на себя столь не любимый вами ТПК. Дальше продолжать?
Положительно, о том, какие перегрузки и когда действуют знает только разработчик, прочнисты и то с ним постоянно согласовывают.
Источничек информации назовите, если такое осмеливаетесь заявлять.
мужественный>> Там что 2 клибра на одноступенчатой ракете? Конструктор> Вообще-то КБП ее позиционирует, как ДВУХступенчатую.Конструктор> А что, вы никогда не видели 2 разных калибра на 1-ступенчатой?
Слушайте, <Конструктор>, если вы и в самом деле имеете что то общее с 0539 специальностью, то должны были бы схватиться за голову про одном только слове ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ракета на воздушном носителе, разве что кроме антиспутника.
А два разных калибра на одноступенчатой есть вернейший признак плохой компоновки, в лучшем случае модернизации "от безисходности".
мужественный>> На вскидку скажу: для кумуляции такого калибра довольно и 4 кг. Что там стоит у Р-60 не ведаю, но очевидно что у её БЧ выше отношение эффективности к массе. Одно это уже есть вернейший признак более высокого класса ракеты.Конструктор> Насчет "у её БЧ выше отношение эффективности к массе" для Р-60-какие будут доказательства? В реале все наоборот.
Ещё и Р-60 типа знаете назубок?
Выкладывайте источники информации.
Конструктор> Видимо, для вас вершиной эволюции в ракетостроении осталась Р-1.Конструктор> С достаточно "большой площадью сечения, где функциональные элементы можно ставить паралельно". Что, впрочем не мешало туда запихать приличных размеров собачку, например.
Положительно, разжёвывать вам ещё раз аксиомы компоновки не стоит.
Кстати, ваше заявление про детский пальчик весьма показательно - там где кумуляция всегда стало быть есть воронка и канал для её прохода после срабатывания, как минимум. Ужели не знали?
Конструктор> А смысл? Доказывать вам, что ли? "Некоторые люди, пользуясь тем, что умеют писать"(с) и заучили ряд терминов, абсолютно не понимая их смысла-что я должен им доказывать? Все равно ж не поймут.. Правильно делаете, что не берётесь. Этого и гениальные генеральные конструктора делать не решаются или не могут. Проектировщики - вот те могут, по крайней мере настоящие.
мужественный>> Определяющим является критерий эффективного решения боевой задачи носителем, а для этого ныне уже необходима способность ПТУР подходить к цели с углами в 45 и более градусов и минимальная "ближняя зона". Длинная и тонкая ракета с ярко выраженным максимумом скорости в 2...2,5 маха, при среднемаршевой хорошо если в 1 мах на такое не способна в принципе.Конструктор> Вы сами -то поняли, что написали? Какой, нах угол встречи? Он у даже одного и того же танка 2 раза совершенно разный будет получатся-у любого ПТУР, начиная от "Шмеля" и кончая "Хризантемой"
Вы, блин, даёте. (с)
Для того конструктора и сидят на своих рабочих местах, что бы обеспечить изделию заданные параметры встречи с целью. За то и деньги получают. А уж как они добьются того, что бы угол был не меньше заданного (хотя бы тех же 45 градусов) - это их дело.
мужественный>> Кстати, не забудьте и того, что всякие комплектующие тоже имеют ограничения по верхнему и нижнему значению скорости ЛА.Конструктор> Чего?!! Нет, положительно вы что-то такое курите..этакое.Конструктор> НИКОГДА блоки не ИМЕЮТ и НЕ ИМЕЛИ ограничения по скорости ..особенно по нижней.. ух, повеселил...
Приведу вам для ликбеза 2 примера:
1. ГСН (у неё чёткое ограничение по наибольшей скорости ЛА на участке наведения). Хотя сюда же можно отнести и всякого рода сбрасываемые головные обтекатели.
2. Воздушно - динамический РП (этот чувствителен как раз к минимальным скоростям, напора атмосферного воздуха ему может не хватать).
В общем, пару по общему проектированию и даже по конструкциям ракет вы уже заработали, можете не сомневаться.