мужественный> Ок, более не буду вас так величать, тем паче что в словах ваших уже явно проскальзывает скатывание на личные качества, что есть вернейший признак полного отсутствия аргументов.
А что делать? Коль у вас ничего путного больше нету?
мужественный> Отсутствие рекламы на данное изделие даже на фирменном сайте говорит только о том, что оно имеет высокую степень секретности.
ЭЭэ, а вы в рекламе ТТД смотрите? Вопросов больше не имею..
мужественный> Интересно, откуда это у вас, <Конструктор>, такие подробности?
"То же мне бином Ньютона"(с) зайдите на сайт Питерского военмеха или на арваре.ру
Ракете-то уж больше четверти века, какая нафиг секретность
мужественный> Дровишки то откуда?мужественный> Что бы такое знать нужно быть 1. разработчиком (изредка -производителем), 2. пользователем, 3. читателем интернет-мурзилок, 4.шпионом, 5. бредить.
А на мой ник обратить внимание слабо? Карма не позволяет?
мужественный> Если утверждаете, что:Конструктор>> Не имею отношения к этой, действительно, хорошей фирмемужественный> и не врёте - значит не разработчик и даже не рекламный агент.
Угу, а конструктора ракет у нас только в КБП были, что ли?
Ну да ладно, мы отвлекаемся-я так понял что фактов в оправдание своих измышлизмов вы не приведете
мужественный> Положительно, на разработчика не тянете, Сх то куда денете?
Не, ну вы как маленький. У вас Сх-что, только типа от диаметра зависит? А про индуктивное, донное сопротивление, не говоря о волновом, вы не слышали?
мужественный> А 96[кг] под каждым крылом после отстрела всех ракет тоже на пользу?
А сбросить эти кг -не додумались?
мужественный> Ещё 2 ракеты в боекомплекте вам ни к чему типа?
А вы еще докажите, что эти 2 ракеты получите- с учетом утяжеления самой конструкции ракеты
мужественный> А даже если и признать некоторый здравый смысл в ваших словах, в смысле возможного некоторого роста аэродинамического качества, то это надобно ещё доказать и подтвердить испытаниями.
Доказано уж 30 лет почти как. Есть такой город Жуковский, а там есть такая аббревиатура- ЦАГИ, может слышали?
Да нет, наверное, судя по вашим пренебрежительным отзывам о Шипунове
Конструктор>> Про основное ограничение ракет воздушного базирования "взлет-посадка" вы, я так понял, ни хрена не слышали? Впрочем, при вашем общем ламерном уровне-чего я спрашиваю...мужественный> Пусть такие заявления останутся на вашей совести. Важнее то, что висящая рядом Р-60 испытывает теже самые нагрузки и ничего.
Ха, вот как раз:
У р-60 Gпотр много больше, чем у 9К121-она все-таки по самолетам, а не по танкам.
Из этого следует, что:
1. У нее более критичны нагрузки в автономном полете
2. Может быть, ребята Бисновата и хотели бы ее в ТПК засунуть, да вот беда-из-за п.1 у нее лопухи много больше, чем у 9К121-а их, что, складывать? А как пуск реализовывать-не с АПУ, а с АКУ? И пошел гемор по всему хозяйству..
Конструктор>> Причем здесь вертолет, тем более "Апач"?мужественный> Вам что, трижды надо повторять? мужественный> В прочем, ладно - разработчик носителя, при виде нового прототипа
Да хоть четырежды. В 1976 "Апач" был никто и звать его было никак. Если вы хотели болеее правдоподобно с..здеть про "воздушную цель", упомянули бы хучь какой нибудь "Ирокез" или "Кобру" для приличия
мужественный> Не забудьте тока ещё и МДТТ приплести, если проходили конечно.
Проходил, конечно, а вы и эту аббревиатуру где-то подсмотрели?
мужественный> Положительно, о том, какие перегрузки и когда действуют знает только разработчик, прочнисты и то с ним постоянно согласовывают.мужественный> Источничек информации назовите, если такое осмеливаетесь заявлять.
Тю на вас, в любом ТТЗ на любую авиационную байду Заказчик пишет что-то вроде "ресурс Х часов в совместном полете или У взлет-посадок"
Причем У зачастую всего-навсего 2-х значное число.
Кроме того даются перегрузки в СП, по осям- и для многих носителей (а для дозвуковых практически всегда) они максимальные именно при взлете-посадке
мужественный> Слушайте, <Конструктор>, если вы и в самом деле имеете что то общее с 0539 специальностью, то должны были бы схватиться за голову про одном только слове ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ракета на воздушном носителе, разве что кроме антиспутника.
Угу, имею. А вы?
А вопросы все -к КБП, они 9К121 обозвали 2-х
мужественный> А два разных калибра на одноступенчатой есть...в лучшем случае модернизации "от безисходности".
Вы не представляете, сколько было таких случаев.
Но не только.
Вопрос: сколько калибров на ракете 19Д?
дальше отвечу завтра