Ми-28Н против "Апач Лонгбоу"

 
1 26 27 28 29 30 31 32

TT

паникёр

☠☠☠
Хм, я же не предлагаю отказываться от тех что есть :) Просто иметь возможность применения Х-25. То что доктор прописал! Не надо будет парится с множественными пусками ПТУР, не надо париться что кому-то не хватит мощности БЧ, как дал так дал! Абрамс на куски с одной тыки! То же любое фортификационное сооружение! Большому вертолету большая пушка! О как. Кстати на Ми-28 и Ка-50 можно избавиться от бортовых пушек или поставить что полегче, на Ми-28 точно - там пушка как чемодан без ручки, это ж сколько КГ боевой нагрузки даст!
 

Aaz

модератор
★★☆
TT> То что доктор прописал! Не надо будет парится с множественными пусками ПТУР, не надо париться что кому-то не хватит мощности БЧ, как дал так дал! Абрамс на куски с одной тыки!
Дык, тогда чего мелочиться - вешаем сразу "Искандер", и топим крейсера с одного пуска... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU мужественный #28.01.2007 14:22
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

TT> Не надо будет парится с множественными пусками ПТУР, не надо париться что кому-то не хватит мощности БЧ, как дал так дал! Абрамс на куски с одной тыки! То же любое фортификационное сооружение!


Пару мегатонн - и вообще мегакранты всему и вся. :D
Шутки шутками, к набор боевых задачек известен. ПТУР отечественный надо развивать до уровня, только и всего.
Хочешь мира - готовься к войне  

Chizh

втянувшийся

TT> Хм, вот много говорили о недостатках вооружения россйских вертолетов, а если на них разместить авиационные Х-25! Точно писька больше получится и по массе они вписываются :) До 320 кг они.
С таким тяжелым и мощным изделием возникают соответствующие проблемы.
Во первых ракета может прилично просесть при пуске, т.к. разработчики не предполагали старт с таких низких скоростей, со срывом захвата. Во вторых от такого могучего выхлопа есть хорошая вероятность схватить помпаж двигателей.
Хотя конечно СУВ Ка-50 почти приспособлен для пуска таких ракет.
 

MIKLE

старожил
★☆
дык не обязательно их сразу 4 вешать. пару, для выноса ответсвенной цели... мелочёвку нурсами и вихрями...

а с-25 влезет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр

☠☠☠
Думаю следует поработать с адоптацией мощных ракет для вертолетов. Кстати тот же Ка-50 часто фоткали с какой-то ядреной дурой на пиллонах, вроде Х-25 и была или че?
 
+
-
edit
 

Fendor

новичок

а нельзя сделать так? для ка-50 и х25.

1. вышибной заряд, сгорааший в ТПК? для решения проблемы просадки.

2. перекрытие воздуховода двигателей на какой-то короткий момент?
Aumentator di stecro  
RU мужественный #29.01.2007 20:55
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

MIKLE>дык не обязательно их сразу 4 вешать. пару, для выноса ответсвенной цели... мелочёвку нурсами и вихрями...

Пусть меня поправят непосредственные сотрудники фирмы Камова, если не прав.
Блок НУР вешается обыкновенно на ближайших к фюзеляжу узлах подвески, с обоих сторон. "Вихри" цепляются на второй, ЕМНИП по 6 штук на каждом крыле, весит же каждый из них (вместе с ТПК) порядка 60 кг или чуть больше. Дальность же у "Вихря" на менее 10000 м. По танку "Вихрь" сработает вполне себе ничего, а памятуя о том, что амеры на hellfire применяют термобарические БЧ, вполне можно предположить, что и там тоже есть варианты. Хотя наличие ГСН конечно большой "+", а отсутствие большой "-". Опять же, если цель ответстенная, то врядли с воздуха не прикрыта, а на 7000...8000 м СЗРК "достанет" без вопросов... хотя и 10000 м тоже.
Итого: 60*6=360, а Х-25 весит 320... значит вместо 12 УР "Вихрь" всего 2 Х-25.
Что ни говори, а напрашивается выдача ТЗ на модернизацию "Вихря", либо создание новой ракеты - конкурента амеровской JCM.
Хочешь мира - готовься к войне  

Chizh

втянувшийся

MIKLE> дык не обязательно их сразу 4 вешать. пару, для выноса ответсвенной цели... мелочёвку нурсами и вихрями...
MIKLE> а с-25 влезет?
Нет. Это уже перебор. Такая ракета нанесет ущерба своему вертолету больше чем противнику. :)
 

Chizh

втянувшийся

Fendor> а нельзя сделать так? для ка-50 и х25.
Fendor> 1. вышибной заряд, сгорааший в ТПК? для решения проблемы просадки.
У Х-25 нет ТПК.
Теоретически, если приспособить какой-нибудь ускоритель, то проблема с просадкой (не такая уж и острая кстати) решится, но с помпажем двигателей от выхлопа такого бустера - обострится.

Fendor> 2. перекрытие воздуховода двигателей на какой-то короткий момент?
:)
На самолетах в автоматике двигателей применяют специальные меры по предотвращению возникновения помпажа, уменьшают подачу топлива во время пуска. На вертолетах почему-то такие вещи не применяют.
 
+
-
edit
 

Fendor

новичок

Fendor>> а нельзя сделать так? для ка-50 и х25.
Fendor>> 1. вышибной заряд, сгорааший в ТПК? для решения проблемы просадки.
Chizh> У Х-25 нет ТПК.

я знаю. я не предлагаю е в чистом виде изпользовать. с доработкой надо.

Chizh> Теоретически, если приспособить какой-нибудь ускоритель, то проблема с просадкой (не такая уж и острая кстати) решится, но с помпажем двигателей от выхлопа такого бустера - обострится.

а если полное сгорание бустера сделать еще в ТПК? типа выстрела РПГ. о! есть такой РПГ "армбуст". ненашенский. там выстрел ваще бесшумный два поршня летят в разные стороны. один выбрасывет ракету. может так?

Chizh> На самолетах в автоматике двигателей применяют специальные меры по предотвращению возникновения помпажа, уменьшают подачу топлива во время пуска. На вертолетах почему-то такие вещи не применяют.

а почему?
Aumentator di stecro  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Chizh>> На самолетах в автоматике двигателей применяют специальные меры по предотвращению возникновения помпажа, уменьшают подачу топлива во время пуска. На вертолетах почему-то такие вещи не применяют.
Fendor> а почему?

Вероятно потому, что для самолета временное снижение тяги двигателей - небольшое снижение скорости, а для вертолета - существенная просадка по высоте (учитывая инертность ротора). В итоге придется применять ракеты с больших (для вертолета) высот в 200-300 метров...
 
+
-
edit
 

Fendor

новичок

Cannon> Вероятно потому, что для самолета временное снижение тяги двигателей - небольшое снижение скорости, а для вертолета - существенная просадка по высоте (учитывая инертность ротора). В итоге придется применять ракеты с больших (для вертолета) высот в 200-300 метров...

большую ракету можно и с большой высоты.

а вапще. как же автротация? вертуха не должна быстро снижатся
Aumentator di stecro  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Авторотация - аналог парашюта. Парашюты позволяют контролировать скорость падения, но само падение не предотвращают :D Быстро снижаться не будет, но ротор довольно инертен, поэтому просадка будет нехилой. Снижение тяги ведь предполагается на уровне в 70-80 %, верно? На 2-3 секунды?
 
+
-
edit
 

Fendor

новичок

нада конкретные цыфры. на скока метров просядет к-50 или ми-24 за 2-3 секунды? тут ваще есть вертушканчики? ты вертушканчик?
Aumentator di stecro  
RU Barbarossa #31.01.2007 15:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Если летун то это Шурави.
И Леонов если память не изменяет на вертолетах немножко полетал.
 
+
-
edit
 

Fendor

новичок

Barbarossa> Если летун то это Шурави.
Barbarossa> И Леонов если память не изменяет на вертолетах немножко полетал.

а где этот шурави? я такого еще тут не видел.
Aumentator di stecro  
RU Barbarossa #31.01.2007 16:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Набери в поиске автора Шурави
 
RU spam_test #01.02.2007 09:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Chizh> На вертолетах почему-то такие вещи не применяют.
так и вообще ЭДСУ вроде, не встречается, при том, что летают вертолы несимметрично и с кучей ограничений.
Почему аватар не меняется?  

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> так и вообще ЭДСУ вроде, не встречается...
ЕМНИС, на "Ансате" уже стоит...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Chizh>> На вертолетах почему-то такие вещи не применяют.
spam_test> так и вообще ЭДСУ вроде, не встречается, при том, что летают вертолы несимметрично и с кучей ограничений.

Встречаются. Резервная система управления AH-64A, например. Основная его же формально ЭДСУ не является, однако тем не менее содержит кучу цифровых стабилизирующих систем. В частности обеспечивается удержание высоты и курса при "бросании" ручки, помощь в разворотах, висение, компенсация отдачи и т.д.
Учитесь читать.  

022

втянувшийся
На МВЗ уже достаточно давно проходили летные испытания с определением диапазона высот и скоростей возможного пуска "больших ракет". Не вдаваясь в подробности есть существенные ограничения как по скорости полета, так и по высоте, в которых возможен пуск без риска влететь в помпаж.
 
RU мужественный #03.02.2007 10:24
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

022> На МВЗ уже достаточно давно проходили летные испытания с определением диапазона высот и скоростей возможного пуска "больших ракет". Не вдаваясь в подробности есть существенные ограничения как по скорости полета, так и по высоте, в которых возможен пуск без риска влететь в помпаж.

А смысл то в них какой? Топить катера и корветы разве что?
ВИХРЯ у вас нема конечно, но всёже... мож ещё какая задачка есть?
Хочешь мира - готовься к войне  

TT

паникёр

☠☠☠
Да, кстати на сколько ограничено маневрирование на Ми-28 и Ка-50 при пусках ПТУР? В каких пределах допускается маневрирование?
 

Chizh

втянувшийся

Ка-50 после пуска ПТУР может маневрировать в пределах углов прокачки Шквала. Это ±35 по азимуту и до -75 по углу места. Но все это должен делать плавно, т.к. резкие "телодвижения" могут вызвать вылет ракеты из лазерной "трубки".
 
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru